Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
НО МЫ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НУЖНО (ЭТА ТРАССА)
простым людям ничего не надо?
Трамваи, бордюрчики, навесики и т.д. -всё это для скупых, которые в конечном итоге
переплатят еще больше, чем на метро.
спорно.
очень спорно
i
ilya550
На нулевом уровне(земли)в центре города места уже нет для расширения.По этому можно либо первый этаж надстраивать,либо минус первый прокладывать под землёй.Нулевой этаж надо благоустраивать,делать его максимально удобным для пешеходов и общ.транспорта.А верха отдать автомобилистам,разделив потоки и
создав здоровую обстановку на улице.Тогда уже и требовать с водителей соблюдения дурацких ПДД.
Строительство таких коммуникаций не может быть убыточным для города-это его основная функция-создавать удобство и комфорт,безопасность для горожан,а не экономить налоги граждан,с целью потратить их на чиновничьи прихоти и роскошь!!!
Строительство таких коммуникаций не может быть убыточным для города-это его основная функция-создавать удобство и комфорт,безопасность для горожан,а не экономить налоги граждан,с целью потратить их на чиновничьи прихоти и роскошь!!!
n
noplacer
Не нужно тупить на счет метро.
Все просто до невозможности.
Мишарин никогда не подпишется под планы строительства метро.
Причина банальная: он железнодорожник и его прислали в Свердловскую область для того, чтобы строить железные дороги.
неужели непонятен сей простой факт?
Мишарин, присланный нам из Москвы, может принести пользу только выбивая деньги. Вот и пусть занимается своей работой
Даешь вторую ветку метро в Екатеринбурге!
Все просто до невозможности.
Мишарин никогда не подпишется под планы строительства метро.
Причина банальная: он железнодорожник и его прислали в Свердловскую область для того, чтобы строить железные дороги.
неужели непонятен сей простой факт?
Мишарин, присланный нам из Москвы, может принести пользу только выбивая деньги. Вот и пусть занимается своей работой
Даешь вторую ветку метро в Екатеринбурге!
п
прохожий__
По земле всегда будут проблемны перекрестки, а значит остановки. Остается или выше по крышам или ниже под землю. С учетом ГО лучше под землю -скорость максимальна, время минимально, да и привычнее. Опять же зимой тепло и куча вагонов , а не один трамвай по морозу да в снегопады ( заметет зимой
рельсы выше бордюрчиков, вот тогда и "проедемся"). Метро есть -метро, а всякая альтернатива создаст еще такую кучу проблем, что вооще всё заглохнет с нашим принципом- хотели как лучше.....
На нулевом уровне(земли)в центре города места уже нет для расширения.По этому можно либо первый этаж надстраивать,либо минус первый прокладывать под землёй.
в метрострое работаете?
По земле всегда будут проблемны перекрестки, а значит остановки
не увидел проблем на "маленьком" опыте "машиностроителей"
наоборот-пробки изчезли
S
SSWWLL
Причина банальная: он железнодорожник и его прислали в Свердловскую область для того, чтобы строить железные дороги.
Зачем он тогда пытается церкви строить?
P
PB WinterBottom
Причина банальная: он железнодорожник и его прислали в Свердловскую область для того, чтобы строить железные дороги.
вообще жук железнодорожный засланец
Мишарин, присланный нам из Москвы, может принести пользу только выбивая деньги. Вот и пусть занимается своей работой
какую пользу? он же из нас деньги-то выбивает в пользу Москвы
P
PB WinterBottom
Зачем он тогда пытается церкви строить?
ему ж надо за должность расплатиться перед москвой, вот собирает. РПЦ может неплохо заплатить
А, скорее всего, уже заплатила, раз вопрос повторно поднят. Оплаченный товар-то нужен.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 23:03]
S
Sardar0408@e1
Альтернатива которую придумали , очень сужает дорогу для личных транспортов ! так что пробок станет еще больще , так что нужно придумывать другую альтернативу !
C
Cro cus
ВЫВОД: людям нужно метрО.
P
Ptica
Конечно, трамвай с бордюрами это бред.
Город растет, люди растут и пересаживаются на личные авто.
Да и перекрестки, светофоры и наземные пешеходные переходы никто не отменял. Поэтому скоростной трамвай не состоится.
Вторая ветка определенно необходима, а вот маршрут и реализация это варианты:
1. МАРШРУТ. С ВИЗа до ЖБИ, думаю будет неправильно ввиду будущего присоединения г.Березовский, Новоберезовский и Калиновка к нашему городу. Это факт будущего и это надо учесть.
Я бы вывел ветку в немаленький Пионерский поселок с дальнейшим развитием на Новоберезовский и Березовский. За этот вариант еще и территории между Пионерским и Новоберезовским. Именно в этом направлении возможно дальнейшее жилищное строительство. От этого района до центра города ближе, чем например с Химмаша. Поэтому с направлением, будем считать, определились.
2. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Как всем известно в России строительство дорог обходится на порядки дороже, чем в Европе или в Азии.
Думаю, это же касается и строительства метро. Поэтому необходимо устраивать тендеры включая международных застройщиков или активнее втягивать иностранные технологии строительства. Тут надо сделать упор на внедрение новых технологий с участием иностранных застройщиков. Это поможет нашим строителям перевооружиться и освоить новые ценовые порядки в наиболее кратчайшие сроки.
Правда протолкнуть эту тему будет ой как сложно. Ведь не секрет, что крупные проекты тщательно охраняют их владельцы, близкие к властям. Заводики по производству стройматериалов, строительные компании и т.д. Поэтому эту тему надо двигать не снизу-вверх, а сверху-вниз, т.е. прямыми обращениями к Медведеву и Путину, чтобы пошел сигнал сверху. А за тормоза и отказ местного самоуправления наказывать длинным рублем с конфискацией имущества. Подняли автоштрафы - получили положительный результат. Давайте и тут так сделаем.
3. МЕТРО или НЕМЕТРО. Я считаю, что тут 2 варианта развития.
Раз уж 0 уровень (дороги) проиграны в неравном бою с автолюбителями, надо общественный транспорт уводить либо на -1 уровень (под землю), либо на 1 уровень (над землей).
1 уровень это монорельсовые поезда на магнитной или еще какой-то подушке. Они высокоскоростные, относительно бесшумные, не зависят от пробок и светофоров, но вероятно зимой в них будет прохладно и ожидать на улице их будет прохладно (хотя варианты всегда есть, читаем след. абзац). В некоторых странах это уже есть, можно перенимать опыт.
-1 уровень. И наконец, добрались до метро. :-) Здесь все ясно. Его дороговато строить и повышенные расходы на безопасность и технологичность, но в нем не бывает -30С, тепло ждать на остановке, регулярно ходит. А если станции метро объединить одним комплексом с остановками общественного транспорта, автостоянками и торговыми площадями, то это будет весьма современно. Приехали например с области в город, бросили свою машину на парковке, тут же перекусили, купили однодневный проездной на все виды транспорта и все это в тепле и в одном месте. Торговые площади принадлежат транспортникам, сдаются в аренду коммерсантам и снижают себестоимость комплекса. :-) Комплексные остановки можно делать и для наземного транспорта, это удобно.
4. ДОРОГИ (коротко). Если предполагается снести одно здание и на его месте построить новое, давайте сразу в проекте отодвигать новое здание от дороги на несколько метров, так лет через дцать или тсят дороги сами расширятся, нам же на пользу.
Вообще, об организации общественного транспорта мегаполиса можно книги писать, но это уже другая тема.
Тому кто дочитал, спасибо за терпение. Хочется иногда помечтать. :-)
Город растет, люди растут и пересаживаются на личные авто.
Да и перекрестки, светофоры и наземные пешеходные переходы никто не отменял. Поэтому скоростной трамвай не состоится.
Вторая ветка определенно необходима, а вот маршрут и реализация это варианты:
1. МАРШРУТ. С ВИЗа до ЖБИ, думаю будет неправильно ввиду будущего присоединения г.Березовский, Новоберезовский и Калиновка к нашему городу. Это факт будущего и это надо учесть.
Я бы вывел ветку в немаленький Пионерский поселок с дальнейшим развитием на Новоберезовский и Березовский. За этот вариант еще и территории между Пионерским и Новоберезовским. Именно в этом направлении возможно дальнейшее жилищное строительство. От этого района до центра города ближе, чем например с Химмаша. Поэтому с направлением, будем считать, определились.
2. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Как всем известно в России строительство дорог обходится на порядки дороже, чем в Европе или в Азии.
Думаю, это же касается и строительства метро. Поэтому необходимо устраивать тендеры включая международных застройщиков или активнее втягивать иностранные технологии строительства. Тут надо сделать упор на внедрение новых технологий с участием иностранных застройщиков. Это поможет нашим строителям перевооружиться и освоить новые ценовые порядки в наиболее кратчайшие сроки.
Правда протолкнуть эту тему будет ой как сложно. Ведь не секрет, что крупные проекты тщательно охраняют их владельцы, близкие к властям. Заводики по производству стройматериалов, строительные компании и т.д. Поэтому эту тему надо двигать не снизу-вверх, а сверху-вниз, т.е. прямыми обращениями к Медведеву и Путину, чтобы пошел сигнал сверху. А за тормоза и отказ местного самоуправления наказывать длинным рублем с конфискацией имущества. Подняли автоштрафы - получили положительный результат. Давайте и тут так сделаем.
3. МЕТРО или НЕМЕТРО. Я считаю, что тут 2 варианта развития.
Раз уж 0 уровень (дороги) проиграны в неравном бою с автолюбителями, надо общественный транспорт уводить либо на -1 уровень (под землю), либо на 1 уровень (над землей).
1 уровень это монорельсовые поезда на магнитной или еще какой-то подушке. Они высокоскоростные, относительно бесшумные, не зависят от пробок и светофоров, но вероятно зимой в них будет прохладно и ожидать на улице их будет прохладно (хотя варианты всегда есть, читаем след. абзац). В некоторых странах это уже есть, можно перенимать опыт.
-1 уровень. И наконец, добрались до метро. :-) Здесь все ясно. Его дороговато строить и повышенные расходы на безопасность и технологичность, но в нем не бывает -30С, тепло ждать на остановке, регулярно ходит. А если станции метро объединить одним комплексом с остановками общественного транспорта, автостоянками и торговыми площадями, то это будет весьма современно. Приехали например с области в город, бросили свою машину на парковке, тут же перекусили, купили однодневный проездной на все виды транспорта и все это в тепле и в одном месте. Торговые площади принадлежат транспортникам, сдаются в аренду коммерсантам и снижают себестоимость комплекса. :-) Комплексные остановки можно делать и для наземного транспорта, это удобно.
4. ДОРОГИ (коротко). Если предполагается снести одно здание и на его месте построить новое, давайте сразу в проекте отодвигать новое здание от дороги на несколько метров, так лет через дцать или тсят дороги сами расширятся, нам же на пользу.
Вообще, об организации общественного транспорта мегаполиса можно книги писать, но это уже другая тема.
Тому кто дочитал, спасибо за терпение. Хочется иногда помечтать. :-)
М
Медитирующий человек
Предлагаю всем Екатеринбуржцам, стать со инвесторами нашего метро. Почти миллион работоспособного населения умножить на 1000 или на две, три, четыре пять... кто сколько сможет. Акционерное общество, так сказать.
Вот это хорошая мысль. Я бы вступил. Только вот, вернее всего, эти деньги будут воровать какие нибудь ушлые люди...
C
Cro cus
втор: Ptica (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 20 Ноя 2010 03:05
Тому кто дочитал, спасибо за терпение. Хочется иногда помечтать.
+ -
________________________________
пожалуйста! пиши исчо.
Дата: 20 Ноя 2010 03:05
Тому кто дочитал, спасибо за терпение. Хочется иногда помечтать.
+ -
________________________________
пожалуйста! пиши исчо.
S
Stavr
реальная альтернатива лишь системы второго уровня. Над землей. Оне и дешевле чем метро. А некоторые варианты даже дешевле чем обычные асфальтовые дороги. Как ни странно
На уровне земли надо безусловно порядок наводить в плане оптимизации движения. Но поскольку тренд с ростом автотранспорта очевиден, то это мертвому припарки.
Метро всем хорошо. Быстро, удобно, плюс как отмечалось еще и объект ГО и ЧС Но сильно дорого. И оттого еще и долго строить.
А в целом освоение новых уровней - как минус первого, так и плюс первого вполне очевидный выход в плане разведения движения. Ну пока летающих автомобилей широкого применения не придумают Примерно как в "пятом элементе" или в "звездных войнах"
вариант видимо более дешевый чем метро, но все равно дорогой и требует тоже немало места городоской территории. По идее уже вчерашний день.
Да еще и потребление энергии нехилое. Да и скорости, как выясняется, можно побольше достичь, но совершенно иным путем, без строительства столько дорогой колеи для магнитного подвеса
На уровне земли надо безусловно порядок наводить в плане оптимизации движения. Но поскольку тренд с ростом автотранспорта очевиден, то это мертвому припарки.
Метро всем хорошо. Быстро, удобно, плюс как отмечалось еще и объект ГО и ЧС Но сильно дорого. И оттого еще и долго строить.
А в целом освоение новых уровней - как минус первого, так и плюс первого вполне очевидный выход в плане разведения движения. Ну пока летающих автомобилей широкого применения не придумают Примерно как в "пятом элементе" или в "звездных войнах"
1 уровень это монорельсовые поезда на магнитной или еще какой-то подушке.
Они высокоскоростные, относительно бесшумные, не зависят от пробок и светофоров,
вариант видимо более дешевый чем метро, но все равно дорогой и требует тоже немало места городоской территории. По идее уже вчерашний день.
Да еще и потребление энергии нехилое. Да и скорости, как выясняется, можно побольше достичь, но совершенно иным путем, без строительства столько дорогой колеи для магнитного подвеса
Т
Тристрам Шенди
А что нам говорит зарубежный опыт? А этот опыт нам говорит, что строительство подземок активно идёт по всему миру, даже в тёплых странах, даже в городах меньше Екатеринбурга. Они наверняка тоже рассматривали различные варианты, но в итоге выбрали этот.
Наша ситауция такова - при нашей полугодовой зиме альтернативы метрополитену нет.
Наша ситауция такова - при нашей полугодовой зиме альтернативы метрополитену нет.
S
Stavr
альтернативы таки есть всегда
Но метро конешно уже всем привычней. Первые линии в позапрошлом веке строили однако.
Но метро конешно уже всем привычней. Первые линии в позапрошлом веке строили однако.
т
тренд
Первые линии в позапрошлом веке строили однако.
Да надо просто проходку модернизировать, вот и все, при чем тут позапрошлый век.
Захламлять новыми поверхностными путепроводами и их шумами итак не не лучший урбанистичный пейзаж - не лучшая альтернатива нового времени.
А
АПК
Ветка запад-восток нужна как воздух,
Нужна не ветка. Нужна возможность перемещения!
Уже сейчас есть несколько вариантов движения "запад-восток"
Построив одну ветку метро решим тольно часть проблемы.
Предлагаю метро "запад-восток" не начинать, все ресурсы направить на продолжение действующего.Задача-максимум : строительство маршрута В Пышма - -Арамиль.
Эдак сразу получится Большой Екат. А это Большой бюджет. И партия поддерживает всякие укрупнения.
Дата: 20 Ноя 2010 03:16
Цитата:
От пользователя: Kagabar
Предлагаю всем Екатеринбуржцам, стать со инвесторами нашего метро. Почти миллион работоспособного населения умножить на 1000 или на две, три, четыре пять... кто сколько сможет. Акционерное общество, так сказать.
Вот это хорошая мысль. Я бы вступил. Только вот, вернее всего, эти деньги будут воровать какие нибудь ушлые люди...
Мы итак скидываемся каждый месяц если кто не в курсе - ввиде налогов с зарплаты (НДФЛ) и побольше чем 1000р в месяц, не говоря уже про в год. Нужно не скидываться еще больше, а вводить контроль наших денег - куда они идут и почему на них нельзя построить метро?
Что касается направления метро - то конечно это не продолжение Юг-Север, а только Запад-Восток. Так как за строительством метро идет и строительство жилья (заметили как застраивается Юг Центра на Щорса?), а город итак вытянут с юга на север, так что пусть теперь город застраивается вширь. Потому что автомобилисты все равно останутся и пробки север-юг из-за метро и жилья будут расти еще больше. В то время как с Пионерского все равно быстрее выбираться в центр, чем с того же юга города.
t
torre
Цитата:
От пользователя: GigaVolt
Сделать подземные торговые центры совмещённые со станциями метро. Заодно решится проблема парковок возле ТЦ.
Кстати, здравая темка Только, насколько я знаю, это достаточно дорогая затея. [/quote
В Казани так сделали.
От пользователя: GigaVolt
Сделать подземные торговые центры совмещённые со станциями метро. Заодно решится проблема парковок возле ТЦ.
Кстати, здравая темка Только, насколько я знаю, это достаточно дорогая затея. [/quote
В Казани так сделали.
Т
Тристрам Шенди
Первые линии в позапрошлом веке строили однако.
Автомобиль тоже в позапрошлом веке появился, так что это не аргумент
e
elle_n
К примеру, в Эмиратах за достаточно короткий срок открыли 26 станций.С фантастически красивой отделкой.Кто был,знает.Ну че,мы хуже этих арабов???
S
Stavr
Захламлять новыми поверхностными путепроводами и их шумами итак не не лучший урбанистичный пейзаж - не лучшая альтернатива нового времени.
скока ее не модернизируй, под землей копать всегда будет экстремально дорого. А потом еще дорогая эксплуатация. Это и работает кое-как потому, что используется только как транспорт в городах - расстояния сравнительно невелики. А затраты и при этом колоссальны и не все могут себе позволить строить метро.
Автомобиль тоже в позапрошлом веке появился, так что это не аргумент
исче какой аргумент! От автомобилей вреда сильно много и проблем с ними связанных. Не самый оптимальный способ перемещения. Особо если вспомнить пробки, несанкционированные стоянки и грязь, которую автомобили тащат на улицы и протчия прелести автомобилизации.
По сути автомобили уже исчерпали все возможности развития. Остаются косметические изменения. Ну если иметь в виду классическую схеме автомобиля с ДВЗ, где человек сам крутит баранку.
В концепциях ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новых подходов к городскому транспорту устройства похожие на автомобиль при разбирательстве оказываются совершенно другим транспортом - двигатель обычно меняют на экологически чистый на электричестве, размеры уменьшают в расчете на 1-2 пассажиров и уходят от громадных гробин на колесах. Управление делают полностью компьютеризированным, где водитель отсутствует как таковой. Т.е. получается совершенно другой концептуально транспорт позволяющий максимально решить проблемы, которые сегодня существуют в городском движении.
А за пределами города - да пусть ездят кто на чем хочет, хоть на лисапедах, хоть на вертолетах.
Автомобили для сегодняшних мегаполисов это уже анахронизм и с каждым годом становится ясно, что это так.
S
Stavr
К примеру, в Эмиратах за достаточно короткий срок открыли 26 станций.С фантастически красивой отделкой.Кто был,знает.Ну че,мы хуже этих арабов???
эти арабы лидеры по добыче нефти и газа. Павизло. Собсно у них вся экономика это нефть.
А народу у них меньше пяти мульонов. Чистая арифметика. Могут себе позволить любыя метро строить
B
Bankruptcy Trustee
Посмотрите на карту города, найдите места с постоянными пробками на дорогах и на основании этого принимайте решения.
Вторая ветка метро нужна, но ее начало должно быть под (или рядом) с гипермаркетами ИКЕА-АШАН-ОБИ-МЕГА и МЕТРО (очень символичное для метро название). Далее не ВИЗ - ВИЗ-Бульвар - Ленина - УПИ - р-н Комсомольский).
Кстати первую ветку метро обязательно нужно продлять до Химмаша и аэропорта Кольцово.
Городу также нужны 2 кольцевых линии метро :
1 - под малой кольцевой дорогой (Московская-Челюскинцев-Восточная-Ткачей-Фурманова).
2 - под ЕКАД (С.Дерябиной-Токарей-Халтурина-Бебеля-Донбасская-Бакинских Комиссаров-Шефская-Егоршинский подход-Дублер Сибирского Тракта-Переулок Базовый-Проезд Водительский-Начдива Онуфриева)
Вторая ветка метро нужна, но ее начало должно быть под (или рядом) с гипермаркетами ИКЕА-АШАН-ОБИ-МЕГА и МЕТРО (очень символичное для метро название). Далее не ВИЗ - ВИЗ-Бульвар - Ленина - УПИ - р-н Комсомольский).
Кстати первую ветку метро обязательно нужно продлять до Химмаша и аэропорта Кольцово.
Городу также нужны 2 кольцевых линии метро :
1 - под малой кольцевой дорогой (Московская-Челюскинцев-Восточная-Ткачей-Фурманова).
2 - под ЕКАД (С.Дерябиной-Токарей-Халтурина-Бебеля-Донбасская-Бакинских Комиссаров-Шефская-Егоршинский подход-Дублер Сибирского Тракта-Переулок Базовый-Проезд Водительский-Начдива Онуфриева)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.