Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
A
Alex Ampel
Судя по всему вы не военный.Кроме бомбовых ударов для подобных убежищь есть много других способов стратегического применения
Конечно же, я не военный. Это "советские военные" не привыкли считать деньги налогоплательщиков.
М.б., Вы сможете объяснить, почему "стратегический объект" должен строиться на деньги городского, а не федерального бюджета?
i
ilya550
Вы сможете объяснить, почему "стратегический объект" должен строиться на деньги городского, а не федерального бюджета?
Потому что в мирное время он нужен налогоплательщикам.И в случае чего-тоже!!!Военные не при делах,они не собираются в метро прятать ракеты и атомные бомбы.Это Гражданская Оборона(если помните).
S
Stavr
Да всё понятно!!!У нас и кроме нефти много полезных рессурсов!!!Не надо кивать на арабов-мол им лучше и легче чем нам!!!Нам нужно метро!!!Вот пусть наше любимое правительство и найдет необходимые средства и построит метро!!!
ну правительство правительством, но апять надо в первую очередь чаму спасибо говорить, что за все годы эти не придумал ничего, чтобы строить быстрее.
М.б., Вы сможете объяснить, почему "стратегический объект" должен строиться на деньги городского, а не федерального бюджета?
надож быть таким идиотом!
Просто метро это объект двойного назначения. При необходимости.
железная дорога, гражданские самолеты, наконец большинство предприятий - это столь же стратегические объекты. Как и многое другое.
В конце концов в моб. планах на случай большой заварухи предусмотрено реквизирование (знаете такое слово? ) разной гражданской техники для военных нужд. Грузовозной, всякой землеройно-строительной и тыпы. Тож стратегический ресурс
g
garyh™
Вообще, говорить о транспорте и дорогах - что называется, в тренде. В Москве, например, борьба с пробками - едва ли не единственная городская проблема с приходом нового градоначальника. Хорошо. Транспорт - вообще, главная проблема больших городов по всему миру. Правда, и решать ее нужно именно как
главную - системно и серьезно.
------------------
брось, у рускава журналиста ума не хватет
------------------
брось, у рускава журналиста ума не хватет
E
Eric)_Carmanez
>>>Есть способ гораздо более дешевый.
Может заставить Мишарина ездить на работу роликах .?? Это САМЫЙ дешевый способ.
Может заставить Мишарина ездить на работу роликах .?? Это САМЫЙ дешевый способ.
S
Sheffield(EIS)
весь мир уже будет наверно по воздуху передвигаться а у нас, УРА !!!!! МЫ НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ ВТОРУЮ !!!!!!!! ВЕТКУ МЕТРО
п
прохожий__
Однозначно метро и метро надо стоить так, чтобы станции метро были узловыми транспортными точками, т.е. и конечными пунктами локального наземного общественного транспорта , по примеру московской Выхино. Народ с автобусов и маршруток в метро, быстро до конечной точки и там снова на наземном до
конечной точки. В этом случае не нужны будет дальние наземные городские маршруты они сами отомрут.
Пассажиры целого поезда метро быстро разъедутся наземным транспортом локального действия.
Этот принцип в системной проработке самый лучший. При этом расстояние между станциями выбирается с учетом времени проезда наземным транспортом середины этого расстояния.
В итоге определяем станцию метро с небольшой наземной городской площадью, где куча конечных остановок наземного транспорта по разным направлениям.
Пассажиры целого поезда метро быстро разъедутся наземным транспортом локального действия.
Этот принцип в системной проработке самый лучший. При этом расстояние между станциями выбирается с учетом времени проезда наземным транспортом середины этого расстояния.
В итоге определяем станцию метро с небольшой наземной городской площадью, где куча конечных остановок наземного транспорта по разным направлениям.
n
nuToH
E
Enni
мне интересно, хоть один из этих ммммммммм... чудаков-чиновников ждал общественный транспорт при -40 градусов? ну хотяп про -20?
а в желесяке под названием транвай ездил зимой? ноги к полу примерзают же, а автобусы которые уже при -15 нихрена не ездят, т.к. не заводюцца
блин... "жалт, что назвали Гондурасом вовсе не ту страну.."
а в желесяке под названием транвай ездил зимой? ноги к полу примерзают же, а автобусы которые уже при -15 нихрена не ездят, т.к. не заводюцца
блин... "жалт, что назвали Гондурасом вовсе не ту страну.."
D
Dmitry_poplar
Я считаю ,что вторая линия метро не нужна.Достаточно провести метро еще на Вторчермет и на веер ,где перекресток Бакинских-Камисаров-Космонавтов-Шевская.Этого я считаю придостаточно.
С
Светлaна2000
по мне - вторая линия нужна.
S
SSWWLL
По моему мнению, через центр города нужно строить все три ветки метро (т.е. первую закончить и к ней добавить ещё две по плану), потому что по поверхности через центр очень сложно проложить что-то скоростное. Едрочеры своей точечной застройкой и бессмысленным количеством ТРЦ и офисных зданий просто
испоганили исторический центр города.
А вне центра города нужно строить скоростные трамваи (без пересечений на одном уровне с другим транспортом) или монорельс. В основном они должны быть радиальные — от границ центра города к жилым районам (в первую очередь к отдалённым от метро), по крайней мере сначала. Потом можно будет добавить и хордовые ветки.
Я б начал с Академического, а во вторую очередь пустил от Центра на Химмаш по левому берегу Исети.
А вне центра города нужно строить скоростные трамваи (без пересечений на одном уровне с другим транспортом) или монорельс. В основном они должны быть радиальные — от границ центра города к жилым районам (в первую очередь к отдалённым от метро), по крайней мере сначала. Потом можно будет добавить и хордовые ветки.
Я б начал с Академического, а во вторую очередь пустил от Центра на Химмаш по левому берегу Исети.
Ч
Читатель Чехова
пускай строят все линии метро, а первую ветку пускай запускают без отделки мрамором и камнем всяким - нет денег, значит не надо выпендриваться с этой помпезной отделкой,
Вот это верная мысль! На отделку станций тратят бешенные деньги. Да, шедевральное оформление это конечно красиво, но, как говорится, на скорость не влияет.
а я уже задавал этот вопрос. Почему строительство метро такое медленное и дорогое? почему на строительство не проводят тендер? Я просто таки
уверен, что найдутся в мире компании (будь то китайская, турецкая, немецкая, швейцарская) которые смогут это сделать быстрее и дешевле
Ну можно предположить, что есть у нас компания которая башляет принимающим решение...
Б
Бульдозер Групп 2
Вот это верная мысль! На отделку станций тратят бешенные деньги.
Отделка конечно стоит денег и немаленьких, но всё равно это несопоставимо с деньгами на горнопроходческие (самые дорогие), строительно-монтажные работы. Да и отделка кстати не шибко то и сроки затягивает
ж
Ёжик+
Строить обязательно нужно вторую линию, по идее под центром надо было строить в первую очередь, чтобы центр разгрузить
ж
Ёжик+
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОООООчень верно сказали, товаристч!
Строить обязательно нужно вторую линию, по идее под центром надо было строить в первую очередь, чтобы центр разгрузить
t
tourgenev(не писатель)
Жду метро до Новоберёзовского
Может возьмете храм .Нет ,храм не надо ?А мы все равно построим . Это я себя счас Мишариным представил
D
Dirbi
Лысый дай нам нормально передвигаться по городу.и мимо него... нужно и метро и монорельсы и развязки все нужно ....пять лет назад и халтурина небыло а сейчас тут какие сумашедшие пробки...не говоря про Калину....
B
Bee1
Китайская или турецкая - вопросы к качеству, немецкая или швейцарская - ещё дороже выйдет ...
А
АПК
О! Вспомнил как в Тагиле речку чистили. Прошла драга и убирая мусор, добывала эолото.
Такшта рыть ветку надо там, где % металла больше.
Ведь тут его не может не быть!
Финишировать предлагаю в Березе.
ЗЫ Этож три зайца : деньги, скорость и туризм.
Такшта рыть ветку надо там, где % металла больше.
Ведь тут его не может не быть!
Финишировать предлагаю в Березе.
ЗЫ Этож три зайца : деньги, скорость и туризм.
k
katenok6483
А для повышения рентабельности метро необходимо убрать дублирующие трамвайные линии
А я бы троллейбусы убрала. Вот они-то точно занимают много места. Зимой в сильные морозы как встанут, так сразу всю дорогу перегородят. Улитки!
S
SSWWLL
ЗЫ Этож три зайца : деньги, скорость и туризм.
А если заставить рыть туристов — ещё и денег сэкономим.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.