Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

Alex Ampel
От пользователя ilya550
Судя по всему вы не военный.Кроме бомбовых ударов для подобных убежищь есть много других способов стратегического применения

Конечно же, я не военный. Это "советские военные" не привыкли считать деньги налогоплательщиков.
М.б., Вы сможете объяснить, почему "стратегический объект" должен строиться на деньги городского, а не федерального бюджета?
0 / 3
ilya550
От пользователя Alex Ampel
Вы сможете объяснить, почему "стратегический объект" должен строиться на деньги городского, а не федерального бюджета?

Потому что в мирное время он нужен налогоплательщикам.И в случае чего-тоже!!!Военные не при делах,они не собираются в метро прятать ракеты и атомные бомбы.Это Гражданская Оборона(если помните). :-D
3 / 0
Stavr
От пользователя ilya550
Да всё понятно!!!У нас и кроме нефти много полезных рессурсов!!!Не надо кивать на арабов-мол им лучше и легче чем нам!!!Нам нужно метро!!!Вот пусть наше любимое правительство и найдет необходимые средства и построит метро!!!


ну правительство правительством, но апять надо в первую очередь чаму спасибо говорить, что за все годы эти не придумал ничего, чтобы строить быстрее.


От пользователя Alex Ampel
Конечно же, я не военный. Это "советские военные" не привыкли считать деньги налогоплательщиков.
М.б., Вы сможете объяснить, почему "стратегический объект" должен строиться на деньги городского, а не федерального бюджета?


надож быть таким идиотом! :lol:
Просто метро это объект двойного назначения. При необходимости.
железная дорога, гражданские самолеты, наконец большинство предприятий - это столь же стратегические объекты. Как и многое другое.
В конце концов в моб. планах на случай большой заварухи предусмотрено реквизирование (знаете такое слово? ;-) ) разной гражданской техники для военных нужд. Грузовозной, всякой землеройно-строительной и тыпы. Тож стратегический ресурс ;-)
2 / 1
garyh™
Вообще, говорить о транспорте и дорогах - что называется, в тренде. В Москве, например, борьба с пробками - едва ли не единственная городская проблема с приходом нового градоначальника. Хорошо. Транспорт - вообще, главная проблема больших городов по всему миру. Правда, и решать ее нужно именно как главную - системно и серьезно.
------------------
:hi: брось, у рускава журналиста ума не хватет :ultra: :super:
0
Eric)_Carmanez
>>>Есть способ гораздо более дешевый.

Может заставить Мишарина ездить на работу роликах .?? Это САМЫЙ дешевый способ. :gun: :gun: :gun: :gun:
4 / 0
Sheffield(EIS)
весь мир уже будет наверно по воздуху передвигаться а у нас, УРА !!!!! МЫ НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ ВТОРУЮ !!!!!!!! ВЕТКУ МЕТРО
2 / 1
концепция изменилась-все трамвайные линии-ОГородить!!
0
прохожий__
Однозначно метро и метро надо стоить так, чтобы станции метро были узловыми транспортными точками, т.е. и конечными пунктами локального наземного общественного транспорта , по примеру московской Выхино. Народ с автобусов и маршруток в метро, быстро до конечной точки и там снова на наземном до конечной точки. В этом случае не нужны будет дальние наземные городские маршруты они сами отомрут.
Пассажиры целого поезда метро быстро разъедутся наземным транспортом локального действия.
Этот принцип в системной проработке самый лучший. При этом расстояние между станциями выбирается с учетом времени проезда наземным транспортом середины этого расстояния.
В итоге определяем станцию метро с небольшой наземной городской площадью, где куча конечных остановок наземного транспорта по разным направлениям.
6 / 0
nuToH
:-D я думаю мои внуки не будут на метро ездить :-D
2 / 1
Enni
мне интересно, хоть один из этих ммммммммм... чудаков-чиновников ждал общественный транспорт при -40 градусов? ну хотяп про -20?
а в желесяке под названием транвай ездил зимой? ноги к полу примерзают же, а автобусы которые уже при -15 нихрена не ездят, т.к. не заводюцца
блин... "жалт, что назвали Гондурасом вовсе не ту страну.."
6 / 0
Dmitry_poplar
Я считаю ,что вторая линия метро не нужна.Достаточно провести метро еще на Вторчермет и на веер ,где перекресток Бакинских-Камисаров-Космонавтов-Шевская.Этого я считаю придостаточно.
0 / 8
Светлaна2000
по мне - вторая линия нужна.
8 / 0
SSWWLL
По моему мнению, через центр города нужно строить все три ветки метро (т.е. первую закончить и к ней добавить ещё две по плану), потому что по поверхности через центр очень сложно проложить что-то скоростное. Едрочеры своей точечной застройкой и бессмысленным количеством ТРЦ и офисных зданий просто испоганили исторический центр города.

А вне центра города нужно строить скоростные трамваи (без пересечений на одном уровне с другим транспортом) или монорельс. В основном они должны быть радиальные — от границ центра города к жилым районам (в первую очередь к отдалённым от метро), по крайней мере сначала. Потом можно будет добавить и хордовые ветки.

Я б начал с Академического, а во вторую очередь пустил от Центра на Химмаш по левому берегу Исети.
6 / 0
Читатель Чехова
От пользователя max_har
пускай строят все линии метро, а первую ветку пускай запускают без отделки мрамором и камнем всяким - нет денег, значит не надо выпендриваться с этой помпезной отделкой,

Вот это верная мысль! На отделку станций тратят бешенные деньги. Да, шедевральное оформление это конечно красиво, но, как говорится, на скорость не влияет.

От пользователя тирон
а я уже задавал этот вопрос. Почему строительство метро такое медленное и дорогое? почему на строительство не проводят тендер? Я просто таки уверен, что найдутся в мире компании (будь то китайская, турецкая, немецкая, швейцарская) которые смогут это сделать быстрее и дешевле

Ну можно предположить, что есть у нас компания которая башляет принимающим решение...
1 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Читатель Чехова
Вот это верная мысль! На отделку станций тратят бешенные деньги.


Отделка конечно стоит денег и немаленьких, но всё равно это несопоставимо с деньгами на горнопроходческие (самые дорогие), строительно-монтажные работы. Да и отделка кстати не шибко то и сроки затягивает
2 / 0
Ёжик+
Строить обязательно нужно вторую линию, по идее под центром надо было строить в первую очередь, чтобы центр разгрузить
От пользователя Госдеп (БАН)
1 / 0
Ёжик+
От пользователя SSWWLL

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОООООчень верно сказали, товаристч!
Строить обязательно нужно вторую линию, по идее под центром надо было строить в первую очередь, чтобы центр разгрузить
1 / 0
tourgenev(не писатель)
От пользователя Pekatya™
Жду метро до Новоберёзовского


Может возьмете храм :-D .Нет ,храм не надо ?А мы все равно построим :ultra: . Это я себя счас Мишариным представил :beach:
1 / 0
Dirbi
Лысый дай нам нормально передвигаться по городу.и мимо него... нужно и метро и монорельсы и развязки все нужно ....пять лет назад и халтурина небыло а сейчас тут какие сумашедшие пробки...не говоря про Калину....
3 / 0
Bee1
Китайская или турецкая - вопросы к качеству, немецкая или швейцарская - ещё дороже выйдет ...
0
мну не ездит на метро :ultra:
0 / 2
АПК
О! Вспомнил как в Тагиле речку чистили. Прошла драга и убирая мусор, добывала эолото.
Такшта рыть ветку надо там, где % металла больше.
Ведь тут его не может не быть!
Финишировать предлагаю в Березе.

ЗЫ Этож три зайца : деньги, скорость и туризм.
0
500 :super:
1 / 0
katenok6483
От пользователя Strious
А для повышения рентабельности метро необходимо убрать дублирующие трамвайные линии

А я бы троллейбусы убрала. Вот они-то точно занимают много места. Зимой в сильные морозы как встанут, так сразу всю дорогу перегородят. Улитки!
2 / 3
SSWWLL
От пользователя АПК
ЗЫ Этож три зайца : деньги, скорость и туризм.

А если заставить рыть туристов — ещё и денег сэкономим.
:-D
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.