Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Надо метро в частные руки передавать , тогда и ветки появятся и новые вагоны!
Тоже вариант! Только ушлые чинуши, от которых будет зависеть туева хуча согласований, найдут тысячу причин, чтобы ободрать независимую фирму, как липу.
S
SSWWLL
Надо метро в частные руки передавать , тогда и ветки появятся и новые вагоны!
Все заводы, перешедшие в частные руки, очень быстро были разграблены и фактически прекратили своё существование.
То же самое будет и с метро. Сначала поднимут цену до небес. Все полученные деньги потратят на б**дей, загранпоездки, взятки, церковь, шикарные машины и виллы. Ни копейки при этом не вкладывая ни в развитие метро, ни даже в его поддержание, а зарплату работникам снизят до прожиточного минимума.
Когда метро от ветхости развалится — его просто забросят, предварительно сдав в лом всё, что может принести какие-то деньги.
А других «частных рук» в буржуинской России не бывает. И, скорее всего, уже никогда не будет. Это вообще не свойственно третьесортной буржуинской стране.
Т
Тристрам Шенди
Надо метро в частные руки передавать , тогда и ветки появятся и новые вагоны!
не путайте метрополитен( эксплуатация) и метростроителей. Две совершенно разные организации. Метрополитен не строит метро! И никогда не строил.
Т
Тристрам Шенди
к тому же эксплуатация - планово-убыточна у подавляющего большинства метрополитенов. Только Москва в небольшом плюсе, хотя я не уверен в последних годах.
Э
Эдичка
Да просто у нас в нашей долбаной стране правильно кто то написал бюджетные деньги используются не эффективно.Возьмём пример начинают стоить трассу формулы 1 в сочи стоимость проэкта чёто 160-200милионов ЗАЧЕМ??????Как ответил наш примьер в новостях ну надаже чтоб олимпиада окупилась??? Я понимаю что
он зарабатывает опять же себе звёздочки репутации перед выборами НО МЫ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НУЖНО (ЭТА ТРАССА) Я ПОНИМАЮ ЭТО ПРЕСТИЖ-НО в странах где уже построены такие сооружения у них нет таких проблем как ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ . ЕСЛИ ДАЖЕ ВЫДЕЛИТЬ 50ЛЯМОВ ЕКАТЕРИНБУРГУ ТУТ 5-6 РАЗВЯЗОК
МОЖНО ПОСТРОИТЬ.............я уж не говорю о метро..
Б
Бульдозер Групп 2
Метро - это еще и объект "ГО и ЧС", поэтому никаких частников в эксплуатацию и иностранных компаний в строительство никто не пустит
Всё правильно, объект ГО, вот только на пускоых участках, объекты ГО остались в стадии конструктива, с надеждой на последующую достройку.
Во всех камерах в лучшем случае только освещение. А на перегоне Геологическая -Чкаловская только санузлов несколько штук , вот только санузел это не каморка с унитазом, а тоннель длиной под 30 метров.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 10:34]
i
ilya550
Да что вы всё-убыточно да убыточно!!!Понятно,что эргономичнее,если у вас всё под окнами квартиры-работа,садики,школы,магазины,больницы,стадионы и пр.В СССР большинство людей работало в радиусе 3-5км от родного предприятия,вся инфраструктура была доступна по прописке.А сейчас мамаша везет сына в
садик с уралмаша на ВИЗ,а папаша дочку в школу на УПИ.Это считается нормально.
Если сами мы выбираем для себя самое лучшее(по нашему мнению и карману),то значит сами и создаем проблемы из пробок,затрачивая свои же деньги и лично и как налогоплательщики!!!
Так что если признак хорошей жизни-свободное перемещение в любую точку города,значит за это надо платить самую дорогую цену!!!Всё нормально!!!
Если сами мы выбираем для себя самое лучшее(по нашему мнению и карману),то значит сами и создаем проблемы из пробок,затрачивая свои же деньги и лично и как налогоплательщики!!!
Так что если признак хорошей жизни-свободное перемещение в любую точку города,значит за это надо платить самую дорогую цену!!!Всё нормально!!!
F
Frontik
Предлогаю расширить МКАД ещё на 2 полосы.
F
Fam Co T
=> вторую линию надо строить обязательно! Ч.Т.Д.
Разумеется, время в пути трамвая с того же ЖБИ до Пл 1905 г больше, чем у метро, но оно может быть меньше, чем сейчас.
С Каменных палаток до пл 1905 года время езды в метро займет 8-9 минут.
В настоящее время, по графику трамваю на расстояние между этими остановками дается 26 минут. (От конечной ЖБИ до пл. 1905 года 31 минута) Но в пробках вагоны едут действительно очень часто дольше.
Но доведя до ума трамвай (обособления, туннели) время от той же конечной до пл. 1905 г., будет составлять примерно 20 минут.
Выйдя из дома и зная, что трамваи всегда ходят по расписанию и часто можно смело на него садиться и быстро добраться до центра города.
Разница (на метро 8 минут и на трамвае 20 минут) - не существенная.
Трамвай имеет даже преимущество. Зачем мне идти до станции метро, которая нах-ся где-то дальше, если рядом есть остановка трамвая. Если в подобном случае учитывать время ходьбы пешком до станции, спуск к турникетам, а также выход со станции, поднятие на эскалаторе, а все это набрасывает минуты. 8 минут езды + 10 или чуть больше минут на все остальное, в итоге минут 20 набирается.
В общем, можете критиковать.
Но этот вариант реалистичен, если взяться за его воплощение.
M
Max Otto von Stierlitz
можете критиковать.
в тесноте нашего города тоннели и обосбления как сделать?
F
Fam Co T
А как они хотят в тесноте нашей строить тоннель метро?
Подвергнуть реконструкции можно любую улицу.
Машиностроителей тоже была без обособления. После ремонта оно там появилось
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 16:13]
Подвергнуть реконструкции можно любую улицу.
Машиностроителей тоже была без обособления. После ремонта оно там появилось
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 16:13]
п
прохожий__
Трамваи, бордюрчики, навесики и т.д. -всё это для скупых, которые в конечном итоге переплатят еще больше, чем на метро.
Только метро -да, дорого, но зато на многие годы. Альтернативы нет.
Только метро -да, дорого, но зато на многие годы. Альтернативы нет.
S
SkS и S
Только метро -да, дорого, но зато на многие годы
Кто бы спорил.. Вопрос в другом. Успеем ли мы этим благом воспользоваться.. ведь жить-то щас хоцца..
v
vladmi53
Сколько можно дискутировать о пустом...
Ветка запад-восток нужна как воздух, только рассматривать надо это со всех сторон...
Деньги на это надо выбивать, а не только Москву строить!
Все эти басенки про вчерашний трамвай (шум, территория, коммуникации - там ещё куча проблем будет) ) и экзотические виды могут на каком-то этапе
помочь (или на других направлениях), но не решат всего стратегического вопроса -
без этих двух веток метро никак не обойтись!
А всем уровням власти всех регионов надо всю свою напористость направить на решение финансирования метро в российских городах и и улучшение технического оснащения для увеличения проходки, а экономить на отделке можно, но только не на знаковых станциях, чтобы не дойти до уровня туалетной плитки...
Ветка запад-восток нужна как воздух, только рассматривать надо это со всех сторон...
Деньги на это надо выбивать, а не только Москву строить!
Все эти басенки про вчерашний трамвай (шум, территория, коммуникации - там ещё куча проблем будет) ) и экзотические виды могут на каком-то этапе
помочь (или на других направлениях), но не решат всего стратегического вопроса -
без этих двух веток метро никак не обойтись!
А всем уровням власти всех регионов надо всю свою напористость направить на решение финансирования метро в российских городах и и улучшение технического оснащения для увеличения проходки, а экономить на отделке можно, но только не на знаковых станциях, чтобы не дойти до уровня туалетной плитки...
S
SkS и S
Предлагаю всем Екатеринбуржцам, стать со инвесторами нашего метро. Почти миллион работоспособного населения умножить на 1000 или на две, три, четыре пять... кто сколько сможет. Акционерное общество, так сказать.. Далее прибыль пилить соответственно вложенной "копейке". Метро бы уже ДАВНО было
бы на каждой улице, и к каждому дому. Это вполне реально, но государство на это никогда не пойдёт..
M
Max Otto von Stierlitz
Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
нужно!!!
P
PB WinterBottom
нужно!!!
лысый считает, что храм нужней
P
PB WinterBottom
Предлагаю всем Екатеринбуржцам, стать со инвесторами нашего метро.
нет, предлагаю лысого гонять и бить его, с каждым ударом будет по миллиону на метро вываливаться из него
Р
Р6М5
Отгородить полосы - это всё за чей-то счёт. Люди, которые ездят с Химмаша в центр, не могут пересесть на трамвай, хоть трижды скоростной. Его там нет. А, попав в центр, будут испытывать бОльшие затруднения - места-то станет ещё меньше.
То есть надо строить надземное метро, или трамвай, если метро сложно. Денег нет? Тогда ничего не надо делать вообще, пока людям окончательно не надоест, что на них плюют, и они не выразят своё мнение каким-нибудь действенным способом.
То есть надо строить надземное метро, или трамвай, если метро сложно. Денег нет? Тогда ничего не надо делать вообще, пока людям окончательно не надоест, что на них плюют, и они не выразят своё мнение каким-нибудь действенным способом.
F
Fam Co T
Под землей, как же еще
Если внимательно читали, то это я не вопрос задаю, не зная ответа.
Это реплика на сообщение #3741067 от Max Otto von Stierlitz :
"в тесноте нашего города тоннели и обосбления как сделать?"
Человек поинтересовался как в тесноте ТОННЕЛИ сделать
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 11:26]
S
Semenow
То есть надо строить надземное метро, или трамвай, если
метро сложно. Денег нет? Тогда ничего не надо делать вообще, пока людям окончательно не надоест, что на них плюют, и они не выразят своё мнение каким-нибудь действенным способом.
Так вот и надо начинать строительство метро в диаганальном направлении, например Химмаш-Центр-Сортировка или Юго-Запад - Шарташ, как это было запланировано на 3-ю очередь, а потом уже браться за строительство под пр. Ленина.
P
PB WinterBottom
Так вот и надо начинать строительство метро в диаганальном направлении, например Химмаш-Центр-Сортировка или Юго-Запад - Шарташ, как это было запланировано на 3-ю очередь, а потом уже браться за строительство под пр. Ленина.
Мы тут с лысого 1 станцию-то не можем выбить всё ещё, а вы уже про 3ю ветку
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.