Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

Fam Co T
В Киеве 16-го октября открыли "скоростной трамвай"
Нам ничего не мешает сделать такое же, на некоторых участках.
Ну возможно, эстетически что-то следует поменять.
А в целом, по таким участкам можно ездить с приличной скоростью.

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/40/67/340677.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/37/62/337622.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/36/93/336938.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/34/32/334324.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/40/85/340857.jpg

Туннель в Праге на линии Баррандов
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/barrandov/t-...
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/barrandov/t-...

Трамвайная эстакада длинной в 1 км, специально построенная для вагонов.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/8...

Остановки на линии Баррандов
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/8...
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/8...
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/barrandov/t-...


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 20:29]
2 / 0
От пользователя zyx
В Киеве 16-го октября открыли "скоростной трамвай"

Наверное, стоит добавить, что трамвай открыли после ремонта, ага ;-)
0
Осел-оборотень
От пользователя zyx

Ездить-то можно, только надо трассу подходящую выбрать.
Я вот гляжу на эти фотки и мне кажется, что это уже бывшая выделенная трамвайная линия забором обнесена, а не вновь проложенная
0
От пользователя Осел-оборотень
это уже бывшая выделенная трамвайная линия забором обнесена, а не вновь проложенная

Так так и есть, это старая линия скоростного трамвая, они просто ремонт к Евро-2012 сделали ;-)
Точнее еще и не сделали, а уже открыли... к Выборам

А теперь вопрос : А нужны ли нам в центре города такие заборы?

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 20:19]
2 / 1
Fam Co T
Да, открытие было 16-го октября. Знаю, что это не вновь построенная линия.
Я привел в качестве примера эти фото.
А в центре я не предлагаю лепить такой забор.
Разумеется, нужно жругое оформление для центральных линий.
1 / 1
ДА!!!
1 / 0
SkS и S
От пользователя AlMax
А теперь вопрос : А нужны ли нам в центре города такие заборы?


Не нужны.. Но можно и паребрик полуметровый сделать.. :-) А забор наверное в целях безопасности сделан, чтобы пешеходы под рельсы от счастья не бросались.. :-D
2 / 0
Semenow
Забор можно и поэстетичней сделать. Сквер же на Ленина ограждён забором, так что заборы в центре города у нас и так уже есть. И если сделать ещё один с другой стороны путей, никто не обидится.
0
От пользователя Kagabar
А забор наверное в целях безопасности сделан

Забор по СНиПам на скоростной трамвай сделан, без него нельзя ;-)
2 / 1
Fam Co T
От пользователя AlMax
Забор по СНиПам на скоростной трамвай сделан, без
него нельзя


У нас в центре совсем скоростным его не сделать. Поэтому и надобность забора отпадает. Установить бетонное ограждение.
2 / 0
SkS и S
Центр (середина пр.Ленина) вообще можно сделать не проездным только для пас.транспорта), а пешеходным :-( Чё гонять-то там :-D (во бл... щас тапками закидают.. :weep: ) Зато представляете как свободно будет и красиво.. :super:
3 / 1
АПК
От пользователя Kagabar
вообще можно сделать не проездным только для пас.транспорта), а пешеходным

В свете последних веяний, можно сделать центр доступным только для электротранспорта и ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
На территориях загнувшихся заводов устроить парковки. Тачку сдал - весь день катайся.
1 / 0
igp96
От пользователя Бульдозер Групп 2
Покупкой трамваев и установкой поребриков уменьшим кол-во автомобилей?

Уменьшиться количество ... , заезжающих на рельсу прямо перед трамваем. (В ПДД что-нибудь говорится о недопустимости помех рельсовому транспорту?)
2 / 0
igp96
От пользователя zyx
Не забываем также что не все едут на этом же метро до центра, кому-то нужно раньше выходить или потом ехать в другую сторону.

Также не забываем, что каждая пересадка - ПЛАТНАЯ! И кое кто едет на 32 маршруте трамвая от одной конечной станции до другой.
0
Fam Co T
От пользователя igp96
Также не забываем, что каждая пересадка - ПЛАТНАЯ! И кое кто едет на 32 маршруте трамвая от одной конечной станции до другой.


Перечитайте то сообщение.
Там смысл немного не в том.
А лишние траты конечно, никому не нужны. Хотя именно с метро так и получается.
0
igp96
От пользователя zyx
Перечитайте то сообщение.
Там смысл немного не в том.
А лишние траты конечно, никому не нужны. Хотя именно с метро так и получается.

Да каждый подходит с позиции минимизации трат. Если бы человек купил билет за приемлемую цену, по которому его довезут через пол-города, или через весь с пересадками - вопрос был бы снят (с Ё-картой это вполне возможно - сел в одном конце - заплатил, при пересадке с карты считали, что уже оплачен проезд через пол-города пару остановок назад, можно и не снимать больше, пока на другую половину не проедет).
0
ilya550
От пользователя Лена П.
Только не говорите это пенсионерам! Они лучше через дорогу с бешеным движением перебегут с риском для жизни, но ни за что не спустятся или не поднимутся по переходу.

Эстакады в основном не для пенсов,а для тех,кто реально может километры пешком протопать!!!Если поддерживать в тоннеле чистоту и порядок,то он мог бы стать культовым местом для пеших прогулок особенно в промозглую погоду и зимой!!!Поставить патрули охраны и круглые сутки!!!Можно мелкую торговлю разрешить,закусочные-киоски,роспечать-как в метро!!! :-)
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Слушайте, а я вот подумал: почему бы в городе монорельсовые дороги не организовать? Только не такие, как в Москве, где вагон идет по рельсу, а такие, где вагон подвешен под рельсом. Чтобы не убирать снег с пути. Подвесить все это над дорогами на красивых арочных стальных конструкциях. Станции тоже сделать над землей. Снабдить их эскалаторами. Всяко дешевле метра будет.
Только не разрабатывать эту дорогу самим, а купить у приличной фирмы, которая их давно делает.
0 / 2
От пользователя ilya550
Если поддерживать в тоннеле чистоту и порядок,то он мог бы стать культовым местом для пеших прогулок особенно в промозглую погоду и
зимой!!!Поставить патрули охраны и круглые сутки!!!Можно мелкую торговлю разрешить,закусочные-киоски,роспечать-как в метро!!!


Сейчас в моду вошли т. н. лёгкие арочные своды. Если по ул. Малышева протянуть такую застеклённую «трубу», действительно будет смотреться весьма эстетично, и прекрасно впишется в городской пейзаж. К тому же, где-то можно данную крытую эстакаду напрямую соединять специальными переходами с ближайшими офисными зданиями и ТЦ.
1 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
Слушайте, а я вот подумал: почему бы в городе монорельсовые дороги не организовать? Только не такие, как в Москве, где вагон идет по рельсу, а такие, где вагон подвешен под рельсом. Чтобы не убирать снег с пути. Подвесить все это над дорогами на красивых арочных стальных конструкциях. Станции тоже сделать над землей. Снабдить их эскалаторами. Всяко дешевле метра будет. Только не разрабатывать эту дорогу самим, а купить у приличной фирмы, которая их давно делает.


Долой новые (= не знакомые, хорошо не изученные, и подвохоёмкие) транспортные системы. Желательно обходиться теми видами, что имеем на сегодня. Чем Вам не нравится, например, идея лёгкого метро? По-моему, оптимальный вариант в наших условиях.
0 / 2
Fam Co T
От пользователя Шарль Латэн (С)
Слушайте, а я вот подумал: почему бы в городе монорельсовые дороги не организовать? Только не такие, как в Москве, где вагон идет по рельсу, а такие, где вагон подвешен под рельсом. Чтобы не убирать снег с пути. Подвесить все это над дорогами на красивых арочных стальных конструкциях. Станции тоже
сделать над землей. Снабдить их эскалаторами. Всяко дешевле метра будет.
Только не разрабатывать эту дорогу самим, а купить у приличной фирмы, которая их давно делает.


И ползти полдня в нем до своей остановки.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 23:42]
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Эдвардт
Чем Вам не нравится, например, идея лёгкого метро?

Ну, скажем, от Ботаники до Химмаша - можно. А в центре куда его втыкать?
От пользователя zyx
И ползти полдня в нем до своей отсановки.

Да всяко быстрее трамвая получится.
0
SSWWLL
От пользователя Шарль Латэн (С)
Слушайте, а я вот подумал: почему бы в городе монорельсовые дороги не организовать? Только не такие, как в Москве, где вагон идет по рельсу, а такие, где вагон подвешен под рельсом. Чтобы не убирать снег с пути. Подвесить все это над дорогами на красивых арочных стальных конструкциях. Станции тоже сделать над землей. Снабдить их эскалаторами. Всяко дешевле метра будет.
Только не разрабатывать эту дорогу самим, а купить у приличной фирмы, которая их давно делает.

У нас уже была такая в городе (ну или почти в городе) — в 1940-е годы.
:-D

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 00:06]
0
От пользователя zyx
У нас в центре совсем скоростным его не сделать.

Следовательно - это никакая не альтернатива метро => вторую линию надо строить обязательно! Ч.Т.Д. :ultra:
2 / 0
SSWWLL
Монорельсовая дорога из Красного к лесоразработкам.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Во время войны Уралмашзаводу отвели для лесозаготовок т.н. 13-й квартал — возле посёлка Красного. Строить туда дорогу во время войны да ещё и через болото было невозможно, а железная дорога из Уралмаша шла только до посёлка. Гонять лесовозы — тратить бензин, который в дефиците.

Кто-то предложил построить монорельс на деревянных сваях. Двигатель у этого «состава» газогенераторный, работал на древесных опилках, стружке и т.п.

В «вагонах» — деревянные брёвна по 5-6 штук по 6-9 метров. На фотографии непонятно, может он это порожняком едет.

PS
Фото из книги «Неизвестный Уралмаш», текст пересказал своими словами.

PPS
Хотя, надеюсь, что монорельс в нашем городе построят не такой. (Если, конечно, будут строить его, а не метро.)
:-)

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 00:25]
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.