Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

Да никто!™
От пользователя Госдеп (БАН)
Альтернатива: проектировать новые линии наземного транспорта и улучшать старые. Например: отделение трамвайных путей от автотранспортного полотна.

Да!
Надземный сабвей на два порядка дешевле!!
2 / 0
Я!
Альтернативы второй линии - проходящей через весь центр и соединяющей важные районы от Шарташа-УПИ до ВИЗа нет. Что еще можно пустить скоростное через весь город и никому не мешающее? Только подземное метро.
4 / 1
Rezident1989
Не вижу особой надобности на сегодняшний день в строительстве линии ВИЗ-ЖБИ.
Отмазоны в том, что "пробки, пробки, пробки" не принимаются - они есть в каждом районе.
Решать данную проблему надо не этим методом.
Ну построят эту линию, а пассажиров с авто больше пересядет? И пробок потом меньше станет? Фигушки! Так и будут наверху стоять.
Да и первоначальный пуск :ВИЗ-Восточная - это, во-первых, ожиданий даже по самым маленьким подсчетам, до 2018 года, а во-вторых - конечная "Восточная" - это дорога в никуда. ЖБИ загружено остается.

Нужно все строить сбалансировано, обдуманно.
Вот мало кто из здесь сидящих понимает, что метро в нашем городе - это долговая яма.
Бюджет уходит в землю, а на эти деньги можно из города конфетку сделать. Еще и кредиты.
Вы платить и вбухивать деньги не будете в это, но при этом будете искренне плакать и завидовать, как город ХХХ покупает троллейбусов пачку с настоящим низким полом, а город УУУ - сделал большую закупку вагонов нашего же УТМ.
И такие люди в этом форуме есть. Оно вам надо?

Плачьте автомобилисты, улыбайтесь пассажиры трамваев, но!
Линия ВИЗ-ЖБИ - это сплошной дублер трамваю.
На бабло, обещанное на метро, можно сделать хорошую закупку тех же УТМов 405-й модели (они реально теплые), засплотировать и выпустить по 13-му маршруту (24 вагона) и 15-му (32 вагона).
Обособить весь участок поребриком (хотя с шипами, хоть с шлагбаумами, хоть ямами при въезде), решить проблему с кольцом у Исети, внести изменения в ПДД для любителей авто на путях - все!
Имеем быстрый трамвай от ВИЗа/Коммунаров - до УРФУ/ЖБИ.
А денег явно меньше. Для тех, у кого с ценами порядок и математикой владеют поймут, что 2 млрд, выделяющихся по землю в год, хватит за глаза на это все!
Со скоростью в 60 км/ч ВИЗ-ЖБИ можно будет преодолеть на трамвае за 15-20 минут вместо сегодняшних 40-45 по расписанию!!!

Да и в подземном метро нет прикола - сидишь в темном туннеле, посмотреть не на что, а на поверхности, едя в трамвае, можно посмотреть на развитие города.
Метро можно начать строить чуть позже, но вопрос на поверхности уже будет решен.
4 / 8
Бульдозер Групп 2
От пользователя Rezident1989
но вопрос на поверхности уже будет решен.


Покупкой трамваев и установкой поребриков уменьшим кол-во автомобилей?
3 / 1
Лена П.
От пользователя Rezident1989
а на поверхности, едя в трамвае, можно посмотреть на развитие города.

Ага, особенно когда на ВИЗ едешь на трамвае интересно в окошко смотреть - сплошная помойка и гаражи, рынок Таганский еще со всеми его прелестями многонациональными. Развиваемся...
3 / 1
Fam Co T
От пользователя Лена П.
Ага, особенно когда
на ВИЗ едешь на трамвае интересно в окошко смотреть - сплошная помойка и гаражи, рынок Таганский еще со всеми его прелестями многонациональными. Развиваемся...


Это уже исключения, не везде так.
2 / 2
Fam Co T
От пользователя Бульдозер Групп 2
Покупкой трамваев и установкой поребриков
уменьшим кол-во автомобилей?


Кол-во машин мы не уменьшим, ни паребриками, ни строительством 2-й ветки, ни снятием трамвайных путей с каких-то улиц.
Зато пассажиры скажут спасибо, если вагон будет двигаться по обособленке, не простаивая в пробках из-за авто.
3 / 1
Fam Co T
От пользователя Rezident1989
На бабло, обещанное на метро, можно сделать хорошую закупку тех же УТМов 405-й модели (они реально теплые), засплотировать и выпустить по 13-му маршруту (24 вагона) и 15-му (32 вагона).


Если линию реконструировать, обособлять, уводить где-то в туннель и т.д., то нужно пересматривать весь ПС на всех маршрутах.
Время в пути уменьшится, соответственно 12 сегодняшних сплоток 13-го маршрута может оказать много. Та же ситуация с 15-м.
1 / 0
Fam Co T
От пользователя Бульдозер Групп 2
Знакомый рассказывал, работал водителем троллейбуса,
оштрафовали за превышение скорости


Было такое, по телевизору говорили еще об этом.
Слава Богу на трамвае не попадались.
2 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя zyx
Кол-во машин мы не уменьшим, ни паребриками, ни строительством 2-й ветки, ни снятием трамвайных путей с каких-то улиц.
Зато пассажиры скажут спасибо, если вагон будет двигаться по обособленке, не простаивая в пробках из-за авто.



Тогда как то определиться поточнее- решаем проблему проезда трамваев или проблему автомобильных пробок?
1 / 1
Fam Co T
От пользователя Бульдозер Групп 2
Тогда как то определиться поточнее- решаем проблему проезда трамваев или проблему автомобильных пробок?


С пробками сложнее разобраться, сколько не строй дорог, добавляй полос, все равно будут заторы.

А вот помочь трамваям - реально, другое дело, что властям это не надо.
2 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя zyx
А вот помочь трамваям - реально, другое дело, что властям это не надо.

Если даже довести интервал трамвая до интервала метро(что вызывает усмешку), не лишне вспомнить о количестве пассажиров превозимых одним составом метро и одним трамваем(даж сдвоеным). Счет не в пользу трамвая, даже если третий вагон прицепить (что тоже уже практиковалось)
4 / 2
Fam Co T
От пользователя Бульдозер Групп 2
Если даже довести интервал
трамвая до интервала метро(что вызывает усмешку), не лишне вспомнить о количестве пассажиров превозимых одним составом метро и одним трамваем(даж сдвоеным). Счет не в пользу трамвая, даже если третий вагон прицепить (что тоже уже практиковалось)


А понаблюдайте, днем вагоны метро ездят малозаполненными и интервал движения увеличивается. В часы пик кол-во пассажиров увеличивается, поезд наполняется полностью.

Трамвай: не забываем, что на том же направлении ЖБИ - центр идут 2 маршрута 13 и 15, имеющие сравнительно небольшие интервалы. Если эти интервалы еще немного уменьшить (в чем здесь усмешка, я не понимаю) и вывести этот вид транспорта на более высокий уровень, то будет толк.

Не забываем также что не все едут на этом же метро до центра, кому-то нужно раньше выходить или потом ехать в другую сторону.

Тут та же ситуация. Человеку не нужно на пл 1905 года, ему надо например на ост. "челюскинцев", для него с того же ЖБИ будет 8-ка, на которой он доедет до этой остановки.
Считайте, есть уже 3 маршрута трамвая с жбайки, между которыми интервал может быть очень маленький, минуты 2. В существующей ветке метро та же история. Составы в метро идут с малым интервалом в часы пик - 4 минуты. Но не все пассажиры едут до центра. Например, с Космонавтов до вокзала едет определенная часть, до площади уже другая, до геологии едет свой пассажиропоток.
С трамваем была бы таже ситуация. Часть сразу же едет с жби на 8-ке, потому что им надо в другую сторону, остальные на 13-м 15-м, т.к. им надо на пл. 1905, пл. коммунаров. Вот оно распределение пассажиропотоков.

Еще раз подчеркну, только при реконструкции трамвайного полотна, возможно до вести до ума рельсовый общ транспорт и достигнуть результата.
2 / 4
cs1000
От пользователя zyx

все в ваших рассуждениях красиво, но у нас есть перекрестки, которые трамвай пересекает так же, как и любой другой транспорт, а культура водителей автомобилей позволяет им въезжать на забитый перекресток, перегораживая движение во все стороны. поэтому-имхо, не взлетит трамвай :-(
3 / 2
Fam Co T
От пользователя cs1000
все в ваших рассуждениях красиво, но у нас есть перекрестки, которые трамвай пересекает так же,
как и любой другой транспорт, а культура водителей автомобилей позволяет им въезжать на забитый перекресток, перегораживая движение во все стороны. поэтому-имхо, не взлетит трамвай


Спасибо! ))

все понимаю
поэтому я и предложил строить туннели неглубокого заложения на самых напряженных перекрестках

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 12:55]
4 / 1
Бульдозер Групп 2
От пользователя zyx
поэтому я и предложил строить туннели неглубокого заложения на самых напряженных перекрестках


Как правило, самые напряженные прекрестки имеют под собой не менее напряженную сеть коммуникаций, подчас такую , что в кошмарном сне не приснится. Подобные коммуникации пересекали когда Малышева тоннелем переходили. Там коммуникации в всех возможных и невозможных уровнях и всех видов начиная от дырявой ливненки заканчивая хитрой сязью и подземными ходами. Перккладка подобных "сувениров" обходится ох как недешево. Да и на перекладку перекресток закрывать надо. Можно конечно проколоть, но это совсем космос в деньгах
3 / 0
ilya550
Эстакады самая реальная тема!!!!Причем их строить можно с учетом потребностей пешеходов и даже велосипедистов-по центру пускать тоннель с остеклением,по которому можно безопасно и комфортно двигаться пешком и спускаться в город по лестницам через каждый километр!!!Там же может быть велодорожка!!!Пройти по чистому сухому переходу пешком можно за час с ЖБИ до Московской!!! :-)
2 / 2
ilya550
От пользователя Бульдозер Групп 2
Перккладка подобных "сувениров" обходится ох как недешево.

Метро идет гораздо глубже,чем эти коммуникации!!!Местами конечно потребуется вмешательство,но только местами.
Затраты на содержание МЕТРО во многих странах частично идут из бюджета города-это нормально(мы же платим налоги)!!!Строительство новых веток увеличит пассажиропоток-то есть увеличит сборы денег с пассажиров!!! :-)
2 / 0
От пользователя Бульдозер Групп 2
Тоннелем решили, причем довольно дорого. По всему городу так делать будем?


Были бы на это деньги, можно было бы сделать и по всему городу, вычленив «коммуникационные улицы», и сгруппировав сами подземные коммуникации. Зато: а) избавились бы, наконец, от этих ненавистных люков на проезжих частях; б) обзавелись массой новых подземных переходов.
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя ilya550
Метро идет гораздо глубже,чем эти коммуникации!!!


В курсе, строил
я отвечал товарищу относительно тоннелей "неглубокого" заложения на самых оживленных перекрестках
1 / 0
JOKEROK
Нужно строить Метро, для внуков, для правнуков.. для того чтобы было
2 / 0
От пользователя cs1000
поэтому-имхо, не взлетит трамвай


Пожалуй, соглашусь, хоть и продолжу настаивать на обособлении трампутей.

Очевидные препятствия для скоростного передвижения трамвая даже при условии выделенности линии: 1) одноуровневые пересечения перекрёстков с вероятными автомобильными заторами на путях; 2) многочисленные кривые малых радиусов; 3) несовершенство стрелочных переводов (частые сбои в зимнее время); 4) плачевное состояние самих трамвайных путей, и устаревший подход к их содержанию; 5) юз и пробуксовка в зимнее время и во время осенних листопадов (из-за особенностей верхнего строения пути в одном уровне с асфальтовым покрытием); 6) увеличение времени посадки/высадки пассажиров в часы-пик из-за особенностей конструкции вагонов (в большинстве своём, высокопольных); 7) низкая степень надёжности самих трамвайных вагонов (частые неисправности).

Добавляйте, если что-то упустил...

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 15:11]
2 / 0
Лена П.
От пользователя ilya550
Пройти по чистому сухому переходу пешком можно

Только не говорите это пенсионерам! Они лучше через дорогу с бешеным движением перебегут с риском для жизни, но ни за что не спустятся или не поднимутся по переходу.
1 / 0
Fam Co T
От пользователя Эдвардт
2) многочисленные кривые малых радиусов;

Это не так страшно, достаточно делать побольше уклоны

От пользователя Эдвардт
3) несовершенство стрелочных
переводов (частые сбои в зимнее время);

там сколько не сбои, сколько утопание стрелок в обильные снегопады

От пользователя Эдвардт
5) юз и пробуксовка в зимнее время и во время осенних листопадов (из-за особенностей верхнего строения пути в одном уровне с асфальтовым покрытием);

здесь зависит от частоты уборки снега с путей зимой
юз из-за только что начавшегося дождя никак не избежать
как раз таки обособление и поможет снизить аварийность.
В настоящее время, управление трамваем в юз, в центре на совмещенке, очень напряженная работа. Никогда не знаешь откуда выскочит машина, а остановить махину сложно, т.к. вагон едет как санки.

От пользователя Эдвардт
6) увеличение времени
посадки/высадки пассажиров в часы-пик из-за особенностей конструкции вагонов (в большинстве своём, высокопольных);

в принципе,можно и с высокопольниками на всеобщей обособленке не будет проблем.

От пользователя Эдвардт
7) низкая степень надёжности самих трамвайных вагонов (частые неисправности).


если не покупать 405-е, то все хорошо ))
2 / 1
Fam Co T
От пользователя Бульдозер Групп 2
Как правило, самые напряженные прекрестки имеют под собой не менее напряженную сеть коммуникаций, подчас такую , что в кошмарном сне не приснится. Подобные коммуникации пересекали когда Малышева тоннелем переходили. Там коммуникации в всех возможных и невозможных уровнях и всех видов начиная от
дырявой ливненки заканчивая хитрой сязью и подземными ходами. Перккладка подобных "сувениров" обходится ох как недешево. Да и на перекладку перекресток закрывать надо. Можно конечно проколоть, но это совсем космос в деньгах


При желании это все можно сделать. Переложить коммуникации, а где-то заменить изношенные и т.д. Что-то реконструировать для удобства доступа например.
Если каждый раз искать причины в виде устранимых препятствий, то вообще ничего не стоит планировать в этой жизни.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.