Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Д
Да никто!™
Альтернатива: проектировать новые линии наземного транспорта и улучшать старые. Например: отделение трамвайных путей от автотранспортного полотна.
Да!
Надземный сабвей на два порядка дешевле!!
Альтернативы второй линии - проходящей через весь центр и соединяющей важные районы от Шарташа-УПИ до ВИЗа нет. Что еще можно пустить скоростное через весь город и никому не мешающее? Только подземное метро.
R
Rezident1989
Не вижу особой надобности на сегодняшний день в строительстве линии ВИЗ-ЖБИ.
Отмазоны в том, что "пробки, пробки, пробки" не принимаются - они есть в каждом районе.
Решать данную проблему надо не этим методом.
Ну построят эту линию, а пассажиров с авто больше пересядет? И пробок потом меньше станет? Фигушки! Так и будут наверху стоять.
Да и первоначальный пуск :ВИЗ-Восточная - это, во-первых, ожиданий даже по самым маленьким подсчетам, до 2018 года, а во-вторых - конечная "Восточная" - это дорога в никуда. ЖБИ загружено остается.
Нужно все строить сбалансировано, обдуманно.
Вот мало кто из здесь сидящих понимает, что метро в нашем городе - это долговая яма.
Бюджет уходит в землю, а на эти деньги можно из города конфетку сделать. Еще и кредиты.
Вы платить и вбухивать деньги не будете в это, но при этом будете искренне плакать и завидовать, как город ХХХ покупает троллейбусов пачку с настоящим низким полом, а город УУУ - сделал большую закупку вагонов нашего же УТМ.
И такие люди в этом форуме есть. Оно вам надо?
Плачьте автомобилисты, улыбайтесь пассажиры трамваев, но!
Линия ВИЗ-ЖБИ - это сплошной дублер трамваю.
На бабло, обещанное на метро, можно сделать хорошую закупку тех же УТМов 405-й модели (они реально теплые), засплотировать и выпустить по 13-му маршруту (24 вагона) и 15-му (32 вагона).
Обособить весь участок поребриком (хотя с шипами, хоть с шлагбаумами, хоть ямами при въезде), решить проблему с кольцом у Исети, внести изменения в ПДД для любителей авто на путях - все!
Имеем быстрый трамвай от ВИЗа/Коммунаров - до УРФУ/ЖБИ.
А денег явно меньше. Для тех, у кого с ценами порядок и математикой владеют поймут, что 2 млрд, выделяющихся по землю в год, хватит за глаза на это все!
Со скоростью в 60 км/ч ВИЗ-ЖБИ можно будет преодолеть на трамвае за 15-20 минут вместо сегодняшних 40-45 по расписанию!!!
Да и в подземном метро нет прикола - сидишь в темном туннеле, посмотреть не на что, а на поверхности, едя в трамвае, можно посмотреть на развитие города.
Метро можно начать строить чуть позже, но вопрос на поверхности уже будет решен.
Отмазоны в том, что "пробки, пробки, пробки" не принимаются - они есть в каждом районе.
Решать данную проблему надо не этим методом.
Ну построят эту линию, а пассажиров с авто больше пересядет? И пробок потом меньше станет? Фигушки! Так и будут наверху стоять.
Да и первоначальный пуск :ВИЗ-Восточная - это, во-первых, ожиданий даже по самым маленьким подсчетам, до 2018 года, а во-вторых - конечная "Восточная" - это дорога в никуда. ЖБИ загружено остается.
Нужно все строить сбалансировано, обдуманно.
Вот мало кто из здесь сидящих понимает, что метро в нашем городе - это долговая яма.
Бюджет уходит в землю, а на эти деньги можно из города конфетку сделать. Еще и кредиты.
Вы платить и вбухивать деньги не будете в это, но при этом будете искренне плакать и завидовать, как город ХХХ покупает троллейбусов пачку с настоящим низким полом, а город УУУ - сделал большую закупку вагонов нашего же УТМ.
И такие люди в этом форуме есть. Оно вам надо?
Плачьте автомобилисты, улыбайтесь пассажиры трамваев, но!
Линия ВИЗ-ЖБИ - это сплошной дублер трамваю.
На бабло, обещанное на метро, можно сделать хорошую закупку тех же УТМов 405-й модели (они реально теплые), засплотировать и выпустить по 13-му маршруту (24 вагона) и 15-му (32 вагона).
Обособить весь участок поребриком (хотя с шипами, хоть с шлагбаумами, хоть ямами при въезде), решить проблему с кольцом у Исети, внести изменения в ПДД для любителей авто на путях - все!
Имеем быстрый трамвай от ВИЗа/Коммунаров - до УРФУ/ЖБИ.
А денег явно меньше. Для тех, у кого с ценами порядок и математикой владеют поймут, что 2 млрд, выделяющихся по землю в год, хватит за глаза на это все!
Со скоростью в 60 км/ч ВИЗ-ЖБИ можно будет преодолеть на трамвае за 15-20 минут вместо сегодняшних 40-45 по расписанию!!!
Да и в подземном метро нет прикола - сидишь в темном туннеле, посмотреть не на что, а на поверхности, едя в трамвае, можно посмотреть на развитие города.
Метро можно начать строить чуть позже, но вопрос на поверхности уже будет решен.
Б
Бульдозер Групп 2
но вопрос на поверхности уже будет решен.
Покупкой трамваев и установкой поребриков уменьшим кол-во автомобилей?
Л
Лена П.
а на поверхности, едя в трамвае, можно посмотреть на развитие города.
Ага, особенно когда на ВИЗ едешь на трамвае интересно в окошко смотреть - сплошная помойка и гаражи, рынок Таганский еще со всеми его прелестями многонациональными. Развиваемся...
F
Fam Co T
на ВИЗ едешь на трамвае интересно в окошко смотреть - сплошная помойка и гаражи, рынок Таганский еще со всеми его прелестями многонациональными. Развиваемся...
Это уже исключения, не везде так.
F
Fam Co T
уменьшим кол-во автомобилей?
Кол-во машин мы не уменьшим, ни паребриками, ни строительством 2-й ветки, ни снятием трамвайных путей с каких-то улиц.
Зато пассажиры скажут спасибо, если вагон будет двигаться по обособленке, не простаивая в пробках из-за авто.
F
Fam Co T
На бабло, обещанное на метро, можно сделать хорошую закупку тех же УТМов 405-й модели (они реально теплые), засплотировать и выпустить по 13-му маршруту (24 вагона) и 15-му (32 вагона).
Если линию реконструировать, обособлять, уводить где-то в туннель и т.д., то нужно пересматривать весь ПС на всех маршрутах.
Время в пути уменьшится, соответственно 12 сегодняшних сплоток 13-го маршрута может оказать много. Та же ситуация с 15-м.
F
Fam Co T
оштрафовали за превышение скорости
Было такое, по телевизору говорили еще об этом.
Слава Богу на трамвае не попадались.
Б
Бульдозер Групп 2
Зато пассажиры скажут спасибо, если вагон будет двигаться по обособленке, не простаивая в пробках из-за авто.
Тогда как то определиться поточнее- решаем проблему проезда трамваев или проблему автомобильных пробок?
F
Fam Co T
Тогда как то определиться поточнее- решаем проблему проезда трамваев или проблему автомобильных пробок?
С пробками сложнее разобраться, сколько не строй дорог, добавляй полос, все равно будут заторы.
А вот помочь трамваям - реально, другое дело, что властям это не надо.
Б
Бульдозер Групп 2
А вот помочь трамваям - реально, другое дело, что властям это не надо.
Если даже довести интервал трамвая до интервала метро(что вызывает усмешку), не лишне вспомнить о количестве пассажиров превозимых одним составом метро и одним трамваем(даж сдвоеным). Счет не в пользу трамвая, даже если третий вагон прицепить (что тоже уже практиковалось)
F
Fam Co T
трамвая до интервала метро(что вызывает усмешку), не лишне вспомнить о количестве пассажиров превозимых одним составом метро и одним трамваем(даж сдвоеным). Счет не в пользу трамвая, даже если третий вагон прицепить (что тоже уже практиковалось)
А понаблюдайте, днем вагоны метро ездят малозаполненными и интервал движения увеличивается. В часы пик кол-во пассажиров увеличивается, поезд наполняется полностью.
Трамвай: не забываем, что на том же направлении ЖБИ - центр идут 2 маршрута 13 и 15, имеющие сравнительно небольшие интервалы. Если эти интервалы еще немного уменьшить (в чем здесь усмешка, я не понимаю) и вывести этот вид транспорта на более высокий уровень, то будет толк.
Не забываем также что не все едут на этом же метро до центра, кому-то нужно раньше выходить или потом ехать в другую сторону.
Тут та же ситуация. Человеку не нужно на пл 1905 года, ему надо например на ост. "челюскинцев", для него с того же ЖБИ будет 8-ка, на которой он доедет до этой остановки.
Считайте, есть уже 3 маршрута трамвая с жбайки, между которыми интервал может быть очень маленький, минуты 2. В существующей ветке метро та же история. Составы в метро идут с малым интервалом в часы пик - 4 минуты. Но не все пассажиры едут до центра. Например, с Космонавтов до вокзала едет определенная часть, до площади уже другая, до геологии едет свой пассажиропоток.
С трамваем была бы таже ситуация. Часть сразу же едет с жби на 8-ке, потому что им надо в другую сторону, остальные на 13-м 15-м, т.к. им надо на пл. 1905, пл. коммунаров. Вот оно распределение пассажиропотоков.
Еще раз подчеркну, только при реконструкции трамвайного полотна, возможно до вести до ума рельсовый общ транспорт и достигнуть результата.
c
cs1000
все в ваших рассуждениях красиво, но у нас есть перекрестки, которые трамвай пересекает так же, как и любой другой транспорт, а культура водителей автомобилей позволяет им въезжать на забитый перекресток, перегораживая движение во все стороны. поэтому-имхо, не взлетит трамвай
F
Fam Co T
как и любой другой транспорт, а культура водителей автомобилей позволяет им въезжать на забитый перекресток, перегораживая движение во все стороны. поэтому-имхо, не взлетит трамвай
Спасибо! ))
все понимаю
поэтому я и предложил строить туннели неглубокого заложения на самых напряженных перекрестках
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 12:55]
Б
Бульдозер Групп 2
поэтому я и предложил строить туннели неглубокого заложения на самых напряженных перекрестках
Как правило, самые напряженные прекрестки имеют под собой не менее напряженную сеть коммуникаций, подчас такую , что в кошмарном сне не приснится. Подобные коммуникации пересекали когда Малышева тоннелем переходили. Там коммуникации в всех возможных и невозможных уровнях и всех видов начиная от дырявой ливненки заканчивая хитрой сязью и подземными ходами. Перккладка подобных "сувениров" обходится ох как недешево. Да и на перекладку перекресток закрывать надо. Можно конечно проколоть, но это совсем космос в деньгах
i
ilya550
Эстакады самая реальная тема!!!!Причем их строить можно с учетом потребностей пешеходов и даже велосипедистов-по центру пускать тоннель с остеклением,по которому можно безопасно и комфортно двигаться пешком и спускаться в город по лестницам через каждый километр!!!Там же может быть
велодорожка!!!Пройти по чистому сухому переходу пешком можно за час с ЖБИ до Московской!!!
i
ilya550
Перккладка подобных "сувениров" обходится ох как недешево.
Метро идет гораздо глубже,чем эти коммуникации!!!Местами конечно потребуется вмешательство,но только местами.
Затраты на содержание МЕТРО во многих странах частично идут из бюджета города-это нормально(мы же платим налоги)!!!Строительство новых веток увеличит пассажиропоток-то есть увеличит сборы денег с пассажиров!!!
Тоннелем решили, причем довольно дорого. По всему городу так делать будем?
Были бы на это деньги, можно было бы сделать и по всему городу, вычленив «коммуникационные улицы», и сгруппировав сами подземные коммуникации. Зато: а) избавились бы, наконец, от этих ненавистных люков на проезжих частях; б) обзавелись массой новых подземных переходов.
Б
Бульдозер Групп 2
Метро идет гораздо глубже,чем эти коммуникации!!!
В курсе, строил
я отвечал товарищу относительно тоннелей "неглубокого" заложения на самых оживленных перекрестках
J
JOKEROK
Нужно строить Метро, для внуков, для правнуков.. для того чтобы было
поэтому-имхо, не взлетит трамвай
Пожалуй, соглашусь, хоть и продолжу настаивать на обособлении трампутей.
Очевидные препятствия для скоростного передвижения трамвая даже при условии выделенности линии: 1) одноуровневые пересечения перекрёстков с вероятными автомобильными заторами на путях; 2) многочисленные кривые малых радиусов; 3) несовершенство стрелочных переводов (частые сбои в зимнее время); 4) плачевное состояние самих трамвайных путей, и устаревший подход к их содержанию; 5) юз и пробуксовка в зимнее время и во время осенних листопадов (из-за особенностей верхнего строения пути в одном уровне с асфальтовым покрытием); 6) увеличение времени посадки/высадки пассажиров в часы-пик из-за особенностей конструкции вагонов (в большинстве своём, высокопольных); 7) низкая степень надёжности самих трамвайных вагонов (частые неисправности).
Добавляйте, если что-то упустил...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 15:11]
Л
Лена П.
Пройти по чистому сухому переходу пешком можно
Только не говорите это пенсионерам! Они лучше через дорогу с бешеным движением перебегут с риском для жизни, но ни за что не спустятся или не поднимутся по переходу.
F
Fam Co T
2) многочисленные кривые малых радиусов;
Это не так страшно, достаточно делать побольше уклоны
переводов (частые сбои в зимнее время);
там сколько не сбои, сколько утопание стрелок в обильные снегопады
5) юз и пробуксовка в зимнее время и во время осенних листопадов (из-за особенностей верхнего строения пути в одном уровне с асфальтовым покрытием);
здесь зависит от частоты уборки снега с путей зимой
юз из-за только что начавшегося дождя никак не избежать
как раз таки обособление и поможет снизить аварийность.
В настоящее время, управление трамваем в юз, в центре на совмещенке, очень напряженная работа. Никогда не знаешь откуда выскочит машина, а остановить махину сложно, т.к. вагон едет как санки.
посадки/высадки пассажиров в часы-пик из-за особенностей конструкции вагонов (в большинстве своём, высокопольных);
в принципе,можно и с высокопольниками на всеобщей обособленке не будет проблем.
7) низкая степень надёжности самих трамвайных вагонов (частые неисправности).
если не покупать 405-е, то все хорошо ))
F
Fam Co T
дырявой ливненки заканчивая хитрой сязью и подземными ходами. Перккладка подобных "сувениров" обходится ох как недешево. Да и на перекладку перекресток закрывать надо. Можно конечно проколоть, но это совсем космос в деньгах
При желании это все можно сделать. Переложить коммуникации, а где-то заменить изношенные и т.д. Что-то реконструировать для удобства доступа например.
Если каждый раз искать причины в виде устранимых препятствий, то вообще ничего не стоит планировать в этой жизни.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.