Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
построить туннели неглубокого заложения,
дешевле(без воровства)-поверхностные эстакады
стоимость-немного более пешеходного перехода(поверхностного)
повторяю..-Если не воровать!!!
M
MVladimir
Для того времени улицы были нормальные сейчас нет и что вы предлогаете все дома раздвинуть?
не раздвинуть, а снести одну сторону 8-Марта
F
Fam Co T
стоимость-немного более пешеходного перехода(поверхностного)
повторяю..-Если не воровать!!!
Дешевле, но уродовать эстакадами облик центра города не хотелось бы.
P
PB WinterBottom
на всех трамвайных путях города (между рельсами и на пол метра в сторону от них) через каждые 3-5 метров в асфальт навсаживать шипов 5-тисантиметровых, чтобы долбоводятелы в десяти местах дырки на колесах получали за проезд по трамвайным путям. И будет всем Щастье
Если у смешарика отнять всё, что он отмыл и приплюсовать всё, что он собирается отмыть, то можно улицы мостить золотом
P
PB WinterBottom
губернатор четко сформулировал, что первую линию надо достраивать любой ценой и как можно скорее.
губернатор четко пообещал выполнить обещания
п
прохожий__
Забрать у ЖД 2 линии от Сортировки до Шарташа огородить их и пустить по ним наземное метро. Думаю можно разобраться с кучей ЖД линий в центре или построить параллельно для метро там же.еще 2 линии с подземными переходами к станциям метро это будет проще.
P
PB WinterBottom
Думаю можно разобраться с кучей ЖД линий в центре
Хорошая идея, да и с железнодорожниками особо сверкающими тоже давно пора разобраться
g
gbpltwrfhjxt
Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
нет, блин, надо еще и старую закрыть
Дешевле, но уродовать эстакадами облик центра города не хотелось бы.
ай-ай-яй...
"уродовать"......
да Екб уже превратили в СуперУродца!!
Абсолютно никакой АрхИдеи!!
Никакой!!
губернатор четко сформулировал, что первую линию надо достраивать любой ценой и как можно скорее.
губернатор четко пообещал выполнить обещания
есть другое мнение?
всё бросить и затопить??
вот именно.
Губер,всё очень здраво Понимает.
Надо-Закончить!!
S
SSWWLL
не раздвинуть, а снести одну сторону 8-Марта
Зачем?
Дешевле несколько офисных зданий в центре города снести, чтобы к ним по ул. 8 Марта «менеджеры по продажам» не ездили.
P
PB WinterBottom
всё бросить и затопить??
Пообещать выполнить обещание выполнять обещания было бы разумным очередным стратегическим ходом от губернатора
Губер,всё
очень здраво Понимает.
Он-то понимает, да. Он нас с вам за дураков-то держит, а не себя
Он нас с вам за дураков-то держит, а не себя
возможно
но
в бюджет всё-таки забили "строительство метро"
Т
Тувистопипланежпонасту
итретью тоже, тока не за наш счет
S
Semenow
Вторая линия метро безусловно нужна, но глупо протягивать её сейчас там где есть прямое трамвайное сообщение, на перспективу пожалуйста. Вот проложить в районы к которым можно добраться только с 3-мя 4-мя пересадками было бы гораздо лучше.
Если трамвай сделать полностью обособленным, то можно и скорость перевозок повысить, трамвай, даже самый старый, до 50-60 км/ч разгоняется без проблем и это если расстояние между остановками короткое. А если подлиннее то и порядка 70-ти пойдёт, а новый вагон так и под 90.
Обособить трамвайные линии можно бордюром, причём повыше, чтобы машины переехать не смогли. А чтоб не заезжали с самого начала обособления поставить шлакбаумы, которые бы открывалить непосредственно перед трамваем. Тогда и перебоев с движением не будет.
Что же касается проезда перекрёстков пред пересечением с трамваем установить, допустим, бордюры-автоматы (на железнодорожных переездах они устанавливаются). Уж раз в 5 минут (интервал движения метро примерно такой) на 15-20 секунд автомобили могут и остановиться.
Также на всём протяжении линии можно сделать навес над путями из поликарбоната, и эстетично и осадки не попадают.
Если трамвай сделать полностью обособленным, то можно и скорость перевозок повысить, трамвай, даже самый старый, до 50-60 км/ч разгоняется без проблем и это если расстояние между остановками короткое. А если подлиннее то и порядка 70-ти пойдёт, а новый вагон так и под 90.
Обособить трамвайные линии можно бордюром, причём повыше, чтобы машины переехать не смогли. А чтоб не заезжали с самого начала обособления поставить шлакбаумы, которые бы открывалить непосредственно перед трамваем. Тогда и перебоев с движением не будет.
Что же касается проезда перекрёстков пред пересечением с трамваем установить, допустим, бордюры-автоматы (на железнодорожных переездах они устанавливаются). Уж раз в 5 минут (интервал движения метро примерно такой) на 15-20 секунд автомобили могут и остановиться.
Также на всём протяжении линии можно сделать навес над путями из поликарбоната, и эстетично и осадки не попадают.
P
PB WinterBottom
в бюджет всё-таки забили "строительство метро"
Не забили, а обещали забить обещанное год назад пока ещё не забито
пока ещё не забито
Александр Сергеевич!!
залогиньтесь
а что у нас находится под всеми дорогами. Правильно, Канализация, коммуникации.
И чо? Вы в курсе, как, например, решили вопрос с подземными коммуникациями на пешеходной части улицы Вайнера? Или, допустим, куда девают канализацию при строительстве подземных пешеходных переходов, и спусков в метро? Опять же, не забываем про волгоградский опыт. Всё это решаемо – надо только меньше охать и ахать, а больше делать!
Что же касается проезда перекрёстков пред пересечением с трамваем установить, допустим, бордюры-автоматы (на железнодорожных переездах они устанавливаются). Уж раз в 5 минут (интервал движения метро примерно такой) на 15-20 секунд автомобили могут и
остановиться. Также на всём протяжении линии можно сделать навес над путями из поликарбоната, и эстетично и осадки не попадают.
Защитные барьеры и навесы над трампутями – наверное, уже барство. :-) А вот зелёный для трамвая по кнопке, и крытые эстакады «лёгкого метро» - пожалуй, тема.
у
уши Дарвина
хоть ПОДземлю, хоть НАДземлю, но пеших надо убирать с улиц
Забрать у ЖД 2 линии от Сортировки до Шарташа огородить их и пустить по ним наземное метро. Думаю можно разобраться с кучей ЖД линий в центре или построить параллельно для метро там же.еще 2 линии с подземными переходами к станциям метро это
будет проще.
Идея максимального использования железнодорожной сети Екатеринбурга и пригорода под пассажирские сообщения («городская электричка/рельсовый автобус») хороша (хоть и не нова), правда, не совсем понял про «забрать». Как Вы себе это представляете? Если интересно, здесь некоторые расчёты по трафику на отдельно взятом участке Транссиба: http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,1055802#msg-1055802 .
хоть ПОДземлю, хоть НАДземлю, но пеших надо убирать с улиц
Не нервируйте Вуду, плиз! А если серьёзно, давно пора взять на вооружение столичный опыт подземных переходов с пологими (бесступенчатыми) спусками, и оснастить ими наиболее проблемные перекрёстки.
Б
Бульдозер Групп 2
Трамвай также может 80 ездить,
Знакомый рассказывал, работал водителем троллейбуса, оштрафовали за превышение скорости
Б
Бульдозер Групп 2
И чо? Вы в курсе, как, например, решили вопрос с подземными коммуникациями на пешеходной части улицы Вайнера?
Тоннелем решили, причем довольно дорого. По всему городу так делать будем?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.