Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

От пользователя zyx
построить туннели неглубокого заложения,


дешевле(без воровства)-поверхностные эстакады
стоимость-немного более пешеходного перехода(поверхностного)
повторяю..-Если не воровать!!!
1 / 2
MVladimir
От пользователя HameLeon J.
Для того времени улицы были нормальные сейчас нет и что вы предлогаете все дома раздвинуть?

не раздвинуть, а снести одну сторону 8-Марта
3 / 1
Fam Co T
От пользователя waserman(/.
ешевле(без воровства)-поверхностные эстакады
стоимость-немного более пешеходного перехода(поверхностного)
повторяю..-Если не воровать!!!


Дешевле, но уродовать эстакадами облик центра города не хотелось бы.
3 / 1
PB WinterBottom
От пользователя slovohuy90891
Смешарика давно пора в топку за рассуждения о "благе" ебурга. Вместо того, чтобы деньги непонятно на что тратить предлагаю:
на всех трамвайных путях города (между рельсами и на пол метра в сторону от них) через каждые 3-5 метров в асфальт навсаживать шипов 5-тисантиметровых, чтобы долбоводятелы в десяти местах дырки на колесах получали за проезд по трамвайным путям. И будет всем Щастье

Если у смешарика отнять всё, что он отмыл и приплюсовать всё, что он собирается отмыть, то можно улицы мостить золотом :cool:
2 / 3
PB WinterBottom
От пользователя waserman(/.
губернатор четко сформулировал, что первую линию надо достраивать любой ценой и как можно скорее.

губернатор четко пообещал выполнить обещания :lol:
1 / 2
прохожий__
Забрать у ЖД 2 линии от Сортировки до Шарташа огородить их и пустить по ним наземное метро. Думаю можно разобраться с кучей ЖД линий в центре или построить параллельно для метро там же.еще 2 линии с подземными переходами к станциям метро это будет проще.
2 / 1
PB WinterBottom
От пользователя Колобок__
Думаю можно разобраться с кучей ЖД линий в центре

Хорошая идея, да и с железнодорожниками особо сверкающими тоже давно пора разобраться :cool:
2 / 3
gbpltwrfhjxt
От пользователя news@e1.ru
Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

нет, блин, надо еще и старую закрыть :ultra:
3 / 0
От пользователя zyx
Дешевле, но уродовать эстакадами облик центра города не хотелось бы.


ай-ай-яй...
"уродовать"......
да Екб уже превратили в СуперУродца!!
Абсолютно никакой АрхИдеи!!
Никакой!!
От пользователя PB WinterBottom
Цитата:От пользователя: waserman(/.
губернатор четко сформулировал, что первую линию надо достраивать любой ценой и как можно скорее.
губернатор четко пообещал выполнить обещания


есть другое мнение?
всё бросить и затопить??
вот именно.
Губер,всё очень здраво Понимает.
Надо-Закончить!!
3 / 2
SSWWLL
От пользователя MVladimir
не раздвинуть, а снести одну сторону 8-Марта

Зачем?
Дешевле несколько офисных зданий в центре города снести, чтобы к ним по ул. 8 Марта «менеджеры по продажам» не ездили.
1 / 0
PB WinterBottom
От пользователя waserman(/.
есть другое мнение?
всё бросить и затопить??

Пообещать выполнить обещание выполнять обещания было бы разумным очередным стратегическим ходом от губернатора :cool:
От пользователя waserman(/.
Губер,всё очень здраво Понимает.

Он-то понимает, да. Он нас с вам за дураков-то держит, а не себя :ultra:
3 / 2
От пользователя PB WinterBottom
Он нас с вам за дураков-то держит, а не себя


возможно
но
в бюджет всё-таки забили "строительство метро"
0
Тувистопипланежпонасту
итретью тоже, тока не за наш счет
1 / 0
Semenow
Вторая линия метро безусловно нужна, но глупо протягивать её сейчас там где есть прямое трамвайное сообщение, на перспективу пожалуйста. Вот проложить в районы к которым можно добраться только с 3-мя 4-мя пересадками было бы гораздо лучше.
Если трамвай сделать полностью обособленным, то можно и скорость перевозок повысить, трамвай, даже самый старый, до 50-60 км/ч разгоняется без проблем и это если расстояние между остановками короткое. А если подлиннее то и порядка 70-ти пойдёт, а новый вагон так и под 90.
Обособить трамвайные линии можно бордюром, причём повыше, чтобы машины переехать не смогли. А чтоб не заезжали с самого начала обособления поставить шлакбаумы, которые бы открывалить непосредственно перед трамваем. Тогда и перебоев с движением не будет.
Что же касается проезда перекрёстков пред пересечением с трамваем установить, допустим, бордюры-автоматы (на железнодорожных переездах они устанавливаются). Уж раз в 5 минут (интервал движения метро примерно такой) на 15-20 секунд автомобили могут и остановиться.
Также на всём протяжении линии можно сделать навес над путями из поликарбоната, и эстетично и осадки не попадают.
2 / 1
PB WinterBottom
От пользователя waserman(/.
в бюджет всё-таки забили "строительство метро"

Не забили, а обещали забить обещанное год назад :cool: пока ещё не забито :cool:
3 / 0
От пользователя PB WinterBottom
Не забили, а обещали забить обещанное год назад
пока ещё не забито



Александр Сергеевич!!
залогиньтесь 8(
1 / 1
От пользователя zyx
туннели неглубокого заложения


а что у нас находится под всеми дорогами. Правильно, Канализация, коммуникации. :-D :-D :-D
4 / 1
От пользователя makzz
а что у нас находится под всеми дорогами. Правильно, Канализация, коммуникации

А им на карте, на которой они полосочки рисуют, их не видно ;-)
1 / 1
От пользователя makzz
а что у нас находится под всеми дорогами. Правильно, Канализация, коммуникации.


И чо? Вы в курсе, как, например, решили вопрос с подземными коммуникациями на пешеходной части улицы Вайнера? Или, допустим, куда девают канализацию при строительстве подземных пешеходных переходов, и спусков в метро? Опять же, не забываем про волгоградский опыт. Всё это решаемо – надо только меньше охать и ахать, а больше делать!
1 / 0
От пользователя Semenow
Что же касается проезда перекрёстков пред пересечением с трамваем установить, допустим, бордюры-автоматы (на железнодорожных переездах они устанавливаются). Уж раз в 5 минут (интервал движения метро примерно такой) на 15-20 секунд автомобили могут и остановиться. Также на всём протяжении линии можно сделать навес над путями из поликарбоната, и эстетично и осадки не попадают.


Защитные барьеры и навесы над трампутями – наверное, уже барство. :-) А вот зелёный для трамвая по кнопке, и крытые эстакады «лёгкого метро» - пожалуй, тема.
0
уши Дарвина
хоть ПОДземлю, хоть НАДземлю, но пеших надо убирать с улиц :cool:
0 / 2
От пользователя Колобок__
Забрать у ЖД 2 линии от Сортировки до Шарташа огородить их и пустить по ним наземное метро. Думаю можно разобраться с кучей ЖД линий в центре или построить параллельно для метро там же.еще 2 линии с подземными переходами к станциям метро это будет проще.


Идея максимального использования железнодорожной сети Екатеринбурга и пригорода под пассажирские сообщения («городская электричка/рельсовый автобус») хороша (хоть и не нова), правда, не совсем понял про «забрать». Как Вы себе это представляете? Если интересно, здесь некоторые расчёты по трафику на отдельно взятом участке Транссиба: http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,1055802#msg-1055802 .
0
От пользователя уши Дарвина
хоть ПОДземлю, хоть НАДземлю, но пеших надо убирать с улиц


Не нервируйте Вуду, плиз! :-D А если серьёзно, давно пора взять на вооружение столичный опыт подземных переходов с пологими (бесступенчатыми) спусками, и оснастить ими наиболее проблемные перекрёстки.
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя zyx
Трамвай также может 80 ездить,



Знакомый рассказывал, работал водителем троллейбуса, оштрафовали за превышение скорости
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Эдвардт
И чо? Вы в курсе, как, например, решили вопрос с подземными коммуникациями на пешеходной части улицы Вайнера?



Тоннелем решили, причем довольно дорого. По всему городу так делать будем?
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.