Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Р
Родион_Ф
а от трамваев надо вообще избавляться - убыточный, медленый, затратный по инфраструктуре транспорт.
Учил же вроде, уже много раз. (Цифры советские, но для нас разницы нету. За 100 принят автобус.)
Стоимость организации движения городского транспорта (постройка депо, линий, закупка машин или вагонов):
автобус — 100
троллейбус — 180
трамвай — 300
Себестоимость эксплуатации:
автобус — 100
троллейбус — 60
трамвай — 30
Т.ч. самый затратный в эксплуатации — автобус, а самый дешёвый — трамвай.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 11:58]
Р
Родион_Ф
1. 3-4- года назад поднимался вопрос о покупке второго комплека, правда не Вирта а Херренкнехта,(даже тех эконом обоснование делалось(причем с подачи Крицкого) но наши хотелки так и остались на бумаге . Так что на вопроос о 2-3-5 виртах ответил?
2. Строительство ветки из разных точек идея не новая, первые 6 станций изначально так и начинались, да вот силенок не хватило. Ну а на второй линии это на порядок сложнее, т.к 90% -глубокое заложение, следовательно на каждой строящейся станции проходка рабочего ствола, организация водоотлива, подведение напряжения (10кв) -это при дифиците напряжения особенно в центре, это организация грузового движения по центру города ит.д. ит.п.
3. Ни один наш завод не в состоянии изготовить современное тоннелепроходлческое оборудование, отвечающее мировым требованиям. Современный щит , это сложненйший механизм, и подобная продукция производится специализированными фирмами с мировыми именами, Это Вирт, Робинс, Ловат, Хрренкехт ит.д
Из Вашего ответа я понял, что непреодолимых технических трудностей нет. Проблемы (в случае одновременной прокладки нескольких тоннелей) четыре:
1) деньги на строительство и закупку оборудования;
2) обученный персонал;
3) электроэнергия;
4) очистка места строительства станций + организация грузового движения.
Первая, как я понимаю — самая главная.
А какова примерная стоимость всех работ? Ну скажем, взять во сколько обходится прокладка каждого тоннеля на последних станциях и во сколько обходятся последние станции — «Чкаловская» и «Ботаническая», и умножить на количество возможных тоннелей и станций второй ветки, плюс сопутствующие работы. Сколько, примерно, может получиться?
Б
Бульдозер Групп 2
А какова примерная стоимость всех работ? Ну скажем, взять во сколько обходится прокладка каждого тоннеля на последних станциях и во сколько обходятся последние станции — «Чкаловская» и «Ботаническая», и умножить на количество возможных тоннелей и
станций второй ветки, плюс сопутствующие работы. Сколько, примерно, может получиться?
Сейчас не могу сказать, пришлось отойти от дел. Если в курсе что такое коэфф. инфл, то посчитайте.
ст. "Геологическая " с обортным съезодм со сдачей в 2002 году обошлась 1275 млн. руб.
А
АПК
Хоть бы дорожки для великов сделали.
i
ilya550
То,что рассуждают градоначальники о недисциплинированности российских водителей конечно красиво,и кивать на шведов тоже можно,только члены шведского парламента могут приехать сами за рулем авто в пробке или на велике,а наши "слуги" с мигалками по встречной-все это ежедневно видим!!!Так что пусть
строят,а не "экономят",чтобы потом потратить на свои нужды!!!!
i
ilya550
ст. "Геологическая " с обортным съезодм со сдачей в 2002 году обошлась 1275 млн. руб.
Да сколько бы ни обошлась-строить-потому что там,под землёй всё потомкам останется,а на верху десять раз переделают и переделят ещё!!!Эстакады конечно нужны,они и дешевле в разы!!!
р
Ёрш))
пускай строят все линии метро, а первую ветку пускай запускают без отделки мрамором и камнем всяким - нет денег, значит не надо выпендриваться с этой помпезной отделкой, лучше еще две станции прорыть рельсы положить, а бетон покрасить
В москве тупо сдают по 2 станции в год и не надрываются. Без выпендрёжей. Просто кафелем обкладывают и порядок. Главное чтоб оно ехало. А не разглядывать разводы мрамора на стенах.
" губернатор четко сформулировал, что первую линию надо достраивать любой ценой и как можно скорее. А вот перед тем, как ввязываться в строительство второй линии, необходимо очень и очень крепко подумать.
Например, над вопросом о том, нет ли альтернатив? И если и заниматься второй линией, то исключительно в том случае, когда вопрос финансирования будет полностью решен "на берегу".
--------------------------------------------------------------------------------------------
суперздраво.
пора прикрывать эту метрокормушку.
выход-один и реальный(как многие и сказали")
модернизация уже существующих трамв.линий в "скоростные", путём-"обособления"
Например, над вопросом о том, нет ли альтернатив? И если и заниматься второй линией, то исключительно в том случае, когда вопрос финансирования будет полностью решен "на берегу".
--------------------------------------------------------------------------------------------
суперздраво.
пора прикрывать эту метрокормушку.
выход-один и реальный(как многие и сказали")
модернизация уже существующих трамв.линий в "скоростные", путём-"обособления"
модернизация уже существующих трамв.линий в "скоростные", путём-"обособления"
вы сравните сколько может перевезти метро и сколько трамвай, и интервалы движения.
Сразу видно что рассуждают о транспортных нуждах народа те, кто в общественном транспорте не ездит вообще. Метро это не только скорость, а еще комфорт, тепло и относительный простор. Никакими трамваями проблему не решить ибо всегда будет в них давка и часовые ожидания оного из за невозможности физически влезть в него.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 18:16]
S
SkS и S
Проблема пробок, уже давно решена.. http://www.youtube.com/watch?v=2Z6zzYUYxe4&NR=1 Метро это хорошо! Но это уже прошлый век
сколько может перевезти метро и сколько трамвай, и интервалы движения.
выложите графики,плиз
плюсом,стоимость строительства метро и бордюра вдоль трамв.линий.
Метро это не только скорость, а еще комфорт, тепло и относительный простор
решить ибо всегда будет в них давка и часовые ожидания оного из за невозможности физически влезть в него.
с Ваших же слов-Так что дешевле и быстрее решить для исчезновения проблемы "всегда будет в них давка и часовые ожидания оного из за невозможности физически влезть в него"??
плюсом
как не смешно,
стоительство ограждений вдоль трамвайной линии-решает проблему пробок на данном участке.
да-да.
Исчезли пробки по "машинке" от лукиных.
И наоборот(пример)
каждодневные,почти"круглосуточные" пробки по челюскинцев-московской,из-за проезда автотранспорта по трамв.путям.
Моё Имхо
R
Raulnsh
Нужно на время, пока строится новая ветка метро, трамвайные пути отгородить бордюрами
Поддерживаю! Одно нормальное предложение на целую страницу болтовни.
n
nps73
Жизненная необходимость. Альтернативы на сегодня нет.
f
favgirls
дело в том ,что никакой специально отведенной полосы не будет,поговорим и "решим" что ветка ненужна и все на этом. Сэкономим кучу денжат кот эти люди своруют у города,ну а про автобусную линию все забудут
F
Fam Co T
установку бордюров. Надо смотреть правде в глаза - на трамваях сегодня ездят только три категории граждан: молодежь (школота и студенты), пенсионеры, которые никуда не спешат, и нищеброды. С небольшими исключениями, конечно. А Вы предлагаете, чтобы из-за них и без того узкие дороги стали еще уже.
А ты сам то чьих будешь? Быдло на тазике?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 21:11]
H
HameLeon J.
то заявляют, что у нас суперсовременный мегаполис, то говорят метро не нужно. Идиоты. Какая выделенная полоса для транспорта, если на большинстве улиц полоса ОДНА, в одном направлении, вторая, если есть заставлена автомобилями, так как нет
стоянок.
Это уже старый вопрос давно пора уяснить, город проектировали очень давно, ни кто не планировал, что тут столько будет машин и так разрастется город.. Для того времени улицы были нормальные сейчас нет и что вы предлогаете все дома раздвинуть? Где можно расширить расширяют, куда более реальное предложение это этажность дорог, эстакады и т.п.
F
Fam Co T
Бесит то, что о проблеме начинает рассуждать человек, АБСОЛЮТНО в ней ничего не понимающий. С какой скоростью может ехать трамвай, даже на пустой дороге? 40, 50, 60 км/ч? Всяко разно поезд метро едет быстрее. А еще взьмите в расчет стрелки,
которые не всегда переводятся автоматически.
Кто сказал, что поезд метро быстрее? Трамвай также может 80 ездить, все зависит от содержания вагона.
Автоматическими можно сделать любые стрелки. Чтобы она перевелась, нужно скорость понизить. Но это не отразится на общей протяженности поездки на существенное время.
моё мнение
Губер в Сверд.Обл-адекватный.
И(он) 100% пойдёт по рациональному пути.
Т.Е-"скоростной трамвай"
И я-рад.
соответственно,будет решена проблема "пробок" в "сложных" местах Екб.
Губер в Сверд.Обл-адекватный.
И(он) 100% пойдёт по рациональному пути.
Т.Е-"скоростной трамвай"
И я-рад.
соответственно,будет решена проблема "пробок" в "сложных" местах Екб.
L
Lamprolog
чем вы видите альтернативу?
вижу чудесную альтернативу:
1) посадить на кол на площади 1905 года: Лысого ЖД, ЧАМА, всех Депутатов(независимо от партийной принадлежности и вида заседаний)
2) переименовать площадь 1905 года в площадь 2010 года
3) Ильича снести оттудова нахер и перенести на йеврейское кладбище
4) устроить по данному поводу хэппенинг и раздавать народу 2 дня крепкую водку, потом 3 дня пиво
2) переименовать площадь 1905 года в площадь 2010 года
3) Ильича снести оттудова нахер и перенести на йеврейское кладбище
4)
устроить по данному поводу хэппенинг и раздавать народу 2 дня крепкую водку, потом 3 дня пиво
а что это даст,кроме Вашего Личного удовлетворения??
ничего?
тогда фтопочку Вас и ваше "предложение"
Автоматическими можно сделать любые стрелки. Чтобы она перевелась, нужно скорость понизить. Но это не отразится на общей протяженности поездки на существенное время.
а теперь вспомните где Вы живете
п
прохожий__
В метро поезд половину пути между станциями разгоняется, половину тормозит, потому время проезда минимальное и быстрое- это единственное скоростное средство, и его надо развивать.
F
Fam Co T
а теперь вспомните где Вы живете
Прекрасно помню )
но если на это ссылаться, то тогда вообще смысла нет что-то обсуждать.
"Эти" все равно сделают по-своему и не спросят народ
F
Fam Co T
Модернизировать существующий трамвай. Например направление ЖБИ - Ленина - ВИЗ, а можно захватить Халтурина - Техническую.
Обособить линии.
Чтобы не было пересечений с напряженными перекрестками, построить туннели неглубокого заложения, пустить по ним трамвай. Все это дешевле и быстрее сделать, чем возиться с метро.
Обособить линии.
Чтобы не было пересечений с напряженными перекрестками, построить туннели неглубокого заложения, пустить по ним трамвай. Все это дешевле и быстрее сделать, чем возиться с метро.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.