Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
d
dimаinter
Предлагаю голосовать за легкое метро над поверхностью.
2-3 вирта не увеличат скорость прокладки метро в 2-3 раза?
Наш Вирт уже старенький, ему на пенсию пора...
Современные проходческие комплексы проходят в 2-3-5 раз быстрее, чем Вирт
З.Ы. В Казани, например, на прошлой неделе запустили сразу 2 комплекса, а рекорд у них был - 5 комплексов со всей страны копали первую очередь одновременно - к 1000-летию торопились (это намек на 300-летие Екатеринбурга в 2023 году, ага )
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 23:53]
P
PB WinterBottom
Глава банды "Блестящие" вообще ума лишился, скоро спросит нужно ли достраивать первую линию метро
S
SkS и S
В Древнем Египте, вопрос по бурению/сверлению в граните и базальте, был успешно решён. Как выяснили учёные, скорость просверливания отверстий, была в десятки раз выше, чем сейчас. С такой скоростью как у нас ( а это уже 30 ЛЕТ), полноценного метро не дождутся и наши внуки..
Хватит строить в центре!!! Центр скоро лопнет от пробок. С развитием/строительством новых районов, нужно сразу думать о транспорте будущего (надземный скоростной подвижной состав, специальная полоса для автобусов, а троллейбусы вообще убрать). Нужно только не много подумать, на пару шагов вперёд...
Хватит строить в центре!!! Центр скоро лопнет от пробок. С развитием/строительством новых районов, нужно сразу думать о транспорте будущего (надземный скоростной подвижной состав, специальная полоса для автобусов, а троллейбусы вообще убрать). Нужно только не много подумать, на пару шагов вперёд...
V
-= VК =-
а троллейбусы вообще убрать
чем троллейбусы то помешали??
намного динамичнее трамваев, если ДТП - объехать могут.
если в городе выделить полосы для МТС (маршрутных транспортных средств) как сделано от фурманова до малышева - трамвай не будет альтернативой ни автобусу ни троллейбусу.
а от трамваев надо вообще избавляться - убыточный, медленый, затратный по инфраструктуре транспорт. анахронизм короче. (читай "чемодан без ручки").
странные вы такие... на выборы не ходите, а рассуждать как конструкторы прям!
А Вы, смотрю, чужие мысли читать научились?.. :-) Для информации: хожу абсолютно на все выборы (в т. ч. будучи в командировках – по открепительным) с тех самых пор, как получил право голоса. Кроме того, стараюсь бывать на митингах, слушаньях, и прочих общественных мероприятиях. Что касается сроков строительства эстакад для рельсового транспорта, тут отнюдь не нужно быть конструктором – достаточно просто понаблюдать за опытом развитых стран: в частности, в том же Бангкоке третью (и наиболее протяжённую – 28 км) линию скай-трейна к аэропорту Суваннапум, которую начали строить в году 2006-ом, должны были сдать в эксплуатацию уже в августе 2009-го.
А о жителях улиц Крауля, Репина, Малышева вы подумали? Там по СНиПам даже трамвай строить НЕЛЬЗЯ!
Когда-то специально сравнивал ширину наших (эстакадо-допустимых) улиц с аналогичными бангкокскими – оказалось, что там они даже немного уже. Так что в топку бестолковые СНиПы! И потом: я же не предлагаю по всей длине этих улиц тянуть метро по верху – где-то (в зависимости от рельефа, крутизны и ширины) можно и неглубоким заложением сделать. Что до шума от поездов, не знаю, поверите или нет, но жил в Бангкоке прямо напротив линии скай-трейна, но за общим шумовым фоном от автотранспорта так и не смог расслышать стука колёс или характерного скрежета металла.
S
SkS и S
Совершенно верно говоришь. На высоте 22-го этажа, в самом центре Бангкока, спалось замечательно. Ни шума машин, ни шума скоростного поезда... Наверное и шумоизоляция спасает. Хотя вот в совершенно спокойных местах, порою бывает намного шумнее, чем ночью в Центре. Наверное ко всем вопросам нужно подходить с профессионализмом, и рассматривать все варианты: и подземные и надземные. Главное, чтобы это делали настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ.. и люди, которые думают не только о личном бюджете, а и о нас с Вами..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Метро - технология 19 века. В 21-м надо искать более продвинутые технологии скоростного общественного транспорта.
e
evil.user
блин, за 30 лет зеки с алюминиевыми ложками уже третью линию бы докапывали )
Как у вас прожектеров-фантазеров все просто-то, оказывается!
А у реалистов-специалистов какие предложения (или просто мысли) будут? :-) (Или только обсерать чужие идеи умеем?)
К сожалению, в Екатеринбурге пока нет эстакадно-рельсового опыта – отсюда, видимо, такой скептицизм. Но если верить Мирошнику, уже одобрен проект скоростного трамвая на эстакаде от Академического до Кирова (по С. Дерябиной, Токарей). Хоть и являюсь противником внедрения новых транспортных систем (лучше бы этой ветке пустили обычные поезда метро, либо рельсовый автобус), считаю, что данный опыт будет крайне положительным для дальнейшего развития обособленного рельсового транспорта...
В центре строить метро под землей
Допустим. Но опять же, ждать, когда проковыряют тоннель под Исетью, придётся очень долго (если, конечно, не случится какого-то политического, финансового или технологического чуда).
а на окраинах к нему подводить скоростной трамвай
Объясните мне сакральный смысл пересадки на скоростной (= надземный) трамвай при возможности продления метро на тех же эстакадах.
C
Cro cus
________________________
Автор: Offender (ЛС)
Дата: 15 Ноя 2010 11:53
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
они могут только на: троллейбусы, автобусы, маршрутки или личный транспорт
Либо на метро Только оно у нас актуально разве что на Уралмаше
+2 | + -
_____________________________
ВРАКИ!))) Исчо на Эльмаше. Ну а где метро нет - то деревня, ну и никак не 3-я столица как ЧАМ пел. Метро! Я за метро.
Ваще не понимаю, в одной части гор да люди чуть ли не 20 лет ездят цивилизованно на метро. Это очень удобно, даже в давке в часы пик, ибо едешь от конца (Космонавто)до конца (Геологическая) за 13-15 минут. А иначе 1,5 часа на другом транспорте, причем без пробок.
Ну какой скоростной трамвай такое осилит?
И кого вот тут на е1 спрашивают? Да тут 80% приехавшие, им и трамвай в удовольствие. Давайте еще таджиков на 4ой базе опросим? А вот вы лучше спросите тех, кто уже почти 20 лет ездит на метро. Например меня. МЕТРО, однозначно. Только построить за 5 лет, а то и за 3. Чо там? Пяток станций.
Ваще считаю, что на ВИЗ срочно надо метро. Конечная - МЕГА. Я туды вечно езжу. Ха! Пышком часть дороги иногда иду, когда Крауля-Токарей в пробках по самое не балуйся.
Короче - МЕТРО, и никаких гвоздей.
Автор: Offender (ЛС)
Дата: 15 Ноя 2010 11:53
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
они могут только на: троллейбусы, автобусы, маршрутки или личный транспорт
Либо на метро Только оно у нас актуально разве что на Уралмаше
+2 | + -
_____________________________
ВРАКИ!))) Исчо на Эльмаше. Ну а где метро нет - то деревня, ну и никак не 3-я столица как ЧАМ пел. Метро! Я за метро.
Ваще не понимаю, в одной части гор да люди чуть ли не 20 лет ездят цивилизованно на метро. Это очень удобно, даже в давке в часы пик, ибо едешь от конца (Космонавто)до конца (Геологическая) за 13-15 минут. А иначе 1,5 часа на другом транспорте, причем без пробок.
Ну какой скоростной трамвай такое осилит?
И кого вот тут на е1 спрашивают? Да тут 80% приехавшие, им и трамвай в удовольствие. Давайте еще таджиков на 4ой базе опросим? А вот вы лучше спросите тех, кто уже почти 20 лет ездит на метро. Например меня. МЕТРО, однозначно. Только построить за 5 лет, а то и за 3. Чо там? Пяток станций.
Ваще считаю, что на ВИЗ срочно надо метро. Конечная - МЕГА. Я туды вечно езжу. Ха! Пышком часть дороги иногда иду, когда Крауля-Токарей в пробках по самое не балуйся.
Короче - МЕТРО, и никаких гвоздей.
s
slovohuy90891
Смешарика давно пора в топку за рассуждения о "благе" ебурга. Вместо того, чтобы деньги непонятно на что тратить предлагаю:
на всех трамвайных путях города (между рельсами и на пол метра в сторону от них) через каждые 3-5 метров в асфальт навсаживать шипов 5-тисантиметровых, чтобы долбоводятелы в десяти местах дырки на колесах получали за проезд по трамвайным путям. И будет всем Щастье
на всех трамвайных путях города (между рельсами и на пол метра в сторону от них) через каждые 3-5 метров в асфальт навсаживать шипов 5-тисантиметровых, чтобы долбоводятелы в десяти местах дырки на колесах получали за проезд по трамвайным путям. И будет всем Щастье
Б
Бульдозер Групп 2
начинать строить по нормальному метро, как в 30х годах, когда 1 проходческий щит проходил за 1 месяц 1,5 км. тоннеля
Это где ж такие рекорды в 30х годах были?
Б
Бульдозер Групп 2
Почему у нас прокладывают метро только один виртом? 2-3 вирта не увеличат скорость прокладки метро в 2-3 раза? А, например, 5 виртов в 5 раз?
Что нужно, чтобы прокладка линий метро шла сразу же в нескольких местах новой ветки? Например, навстречу друг другу с нескольких соседних станций?
Могут ли наши екатеринбуржские заводы (или заводы нашей области) изготовить оборудование для прокладки линий метро? Ну или других работ, которые могли бы ускорить пуск второй ветки?
Ответ на все поставленные вопросы один - нужно нрмальное ритмичное финансирование
1. 3-4- года назад поднимался вопрос о покупке второго комплека, правда не Вирта а Херренкнехта,(даже тех эконом обоснование делалось(причем с подачи Крицкого) но наши хотелки так и остались на бумаге . Так что на вопроос о 2-3-5 виртах ответил?
2. Строительство ветки из разных точек идея не новая, первые 6 станций изначально так и начинались, да вот силенок не хватило. Ну а на второй линии это на порядок сложнее, т.к 90% -глубокое заложение, следовательно на каждой строящейся станции проходка рабочего ствола, организация водоотлива, подведение напряжения (10кв) -это при дифиците напряжения особенно в центре, это организация грузового движения по центру города ит.д. ит.п.
3. Ни один наш завод не в состоянии изготовить современное тоннелепроходлческое оборудование, отвечающее мировым требованиям. Современный щит , это сложненйший механизм, и подобная продукция производится специализированными фирмами с мировыми именами, Это Вирт, Робинс, Ловат, Хрренкехт ит.д
А
АПК
Ещё 5 коп:
2 линия метро-это часть айсберга.
Попутно надо решать и проблему пробок (смотрим на Собянина) и улучшать экологию и ещё что-нибудь. Ведь метро не появится завтра. Сперва будут искать деньги, потом строить. А время идет.
Нужна формулировка проблемы. Для составления плана работ.
ЗЫ. По-моему, с введением Е-карты пенсионеры перестали кататься по магазинам и транспорт чуть разгрузился. Побольше таких мероприятий и лед тронется.
2 линия метро-это часть айсберга.
Попутно надо решать и проблему пробок (смотрим на Собянина) и улучшать экологию и ещё что-нибудь. Ведь метро не появится завтра. Сперва будут искать деньги, потом строить. А время идет.
Нужна формулировка проблемы. Для составления плана работ.
ЗЫ. По-моему, с введением Е-карты пенсионеры перестали кататься по магазинам и транспорт чуть разгрузился. Побольше таких мероприятий и лед тронется.
d
dim777
1. 3-4- года назад поднимался вопрос о покупке второго комплека, правда не
Вирта а Херренкнехта,(даже тех эконом обоснование делалось(причем с подачи Крицкого) но наши хотелки так и остались на бумаге . Так что на вопроос о 2-3-5 виртах ответил?
2. Строительство ветки из разных точек идея не новая, первые 6 станций изначально так и начинались, да вот силенок не
хватило. Ну а на второй линии это на порядок сложнее, т.к 90% -глубокое заложение, следовательно на каждой строящейся станции проходка рабочего ствола, организация водоотлива, подведение напряжения (10кв) -это при дифиците напряжения особенно в центре, это организация грузового движения по центру
города ит.д. ит.п.
3. Ни один наш завод не в состоянии изготовить современное тоннелепроходлческое оборудование, отвечающее мировым требованиям. Современный щит , это сложненйший механизм, и подобная продукция производится специализированными фирмами с мировыми именами, Это Вирт, Робинс,
Ловат, Хрренкехт ит.д
Ясно - значит строить будет лет 30 - глубокое ведь залегание. И денег уйдет море - про "всего 40 миллиардов" - сказки.
Получится что эти 30 лет весь город на метро будет работать.
Теперь уверен на 100% что дешевле и эффективнее искать альтернативные решения.
d
dim777
Если через самый центр легкое метро не провести ( тут Чернецкий постарался) то может быть есть смысл сделать 2 ветки восток- запад :
Виз - Пионерский ( с пересадкой на метро Динамо) и Ю-З - ЖБИ ( с пересадкой на м. геологическая или бажовская).
+ данной схемы - мы размазываем центр - сейчас все проекты сводятся к тому что все должно пройти через площадь 5-ого года - соответственно там собираются магазины оффисы и соответсвенно поток народу и машин.
Виз - Пионерский ( с пересадкой на метро Динамо) и Ю-З - ЖБИ ( с пересадкой на м. геологическая или бажовская).
+ данной схемы - мы размазываем центр - сейчас все проекты сводятся к тому что все должно пройти через площадь 5-ого года - соответственно там собираются магазины оффисы и соответсвенно поток народу и машин.
l
lifter
О чём спорите товарищи, я когда открыли первые ветки метро был не сказанно рад, т.к на завод ездить было удобно но это было в самом начале 90-х, был могучий и самый экономически рентабельный СССР, а сейчас дреь...крати и капиталистический отношения, и бах оставшиеся 3 станции метро строили до 2003
года как Геологическую. Ещё куча лет и в 2012 или 2013 запустят ботанику. Вопрос, а нафига мне это всё если сейчас уже осталось жить лет 20-25, да и РОССИЯ скоро может уже развалится. Пусть как идёт так и идёт раз выбираем бездарность из ЕР.
Б
Бульдозер Групп 2
В Древнем Египте, вопрос по бурению/сверлению в граните и базальте, был успешно решён.
Можно поподробнее о сути этой технологии?
b
beroni
Вторую линию строить нужно обязательно! Одновременно, необходимо расширять дороги, где это возможно (например ул.Бардина). Полосы для общественного транспорта отделять только после расширения дорог. И строить развязки, особенно на объездной в районе ул. Академической и в районе Сибирского тракта. Ну
и конечно осваивать строительство многоуровневых развязок, подвесных транспортных путей. Главная проблемма - эффективное расходование средств, воровство и лоббирование. Аркадий Михайлович обещал посодействовать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.