Автолюбители Академического загородили единственный проезд в детский сад

vudu
От пользователя Колумб™
тогда, по логике, должно быть такое же соотношение по площади проезжей частью и парковочными местам в городской черте


Не вполне понимаю, из чего сие следует.

От пользователя Колумб™
если продолжить рассуждение, тогда и за за проезд по улицам надо брать деньги!
Ах да, вспомнил Колумб, я же на эти цели плачу транспортный налог как владелец авто.


Транспортный налог является имущественным нецелевым налогом. Т.е. эти деньги не идут ни на ремонт, ни на строительство новых дорог. А если бы и шли, городу от этого не легче, так как транспортный налог поступает в региональный, а не в муниципальный бюджет, из которого обычно финансируется большая часть дорожного строительства в городе.

От пользователя Колумб™

барин пока что бесплатно разрешил постоять на асфальте, а за него ж деньги плочены!


Ни передвижение на машине, ни бесплатная парковка не относятся к неотъемлимым правам человека. А потому я не очень понимаю ваших притязаний.
5 / 26
уши Дарвина
От пользователя vudu
И то, и другое является необходимым элементом использования автомобиля. Среднестатистическое авто проводит 95% своей жизни в припаркованном состоянии. Иными словами, без парковок, как и без бензина никакого передвижения на машине быть не может.

залазил бы ты обратно на свои лисапед и крутил педали отсюда...
не лезь со своими глупостями к автолюбителям
пусть с тебя за вход в подъезд деньги берут, ведь подъезд это необходимый элемент использования тобой квартиры
26 / 3
уши Дарвина
От пользователя vudu
Транспортный налог является имущественным нецелевым налогом.

может еще ляпнеш что это налог на роскош?

От пользователя vudu
Т.е. эти деньги не идут ни на ремонт, ни на строительство новых дорог

сам придумал?

От пользователя vudu
А если бы и шли, городу от этого не легче, так как транспортный налог поступает в региональный, а не в муниципальный бюджет, из которого обычно финансируется большая часть дорожного строительства в городе.

пиление бюджета проблема чинарей а не автолюбителей
14 / 1
vudu
От пользователя Колумб™
так может мыслить чиновник администрации или директор строительной компании, которым хочется урвать этот кусок для точечной застройки, но никак не человек, пропагандирующий совершенно иные идеи в своем блоге


Одна из моих идей состоит в том, что выделение в городской среде обширных участков земли эксклюзивно для хранения автомобилей (т.е. по сути создания своеобразных мертвых зон для людей) - является градостроительным преступлением.
6 / 15
уши Дарвина
От пользователя Поскакушка Огневая
Интересно, что по этому поводу думает антимонопольное законодательства?

оно думает что никого не неволят и если не хочеш то не покупай
а вот надзирающие за строительными нормами должны возбудиться и поинтересоваться у застройщика - почему не предусмотрено достаточное количество бесплатных парковок

но сути это уже не изменит, дома никто сносить не будет и раздавать паркинги нахаляву тоже не будут :-)
6 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
строят так из за еврейской жадности
8 / 1
уши Дарвина
От пользователя vudu
Одна из моих идей состоит в том, что выделение в городской среде обширных участков земли эксклюзивно для хранения автомобилей (т.е. по сути создания своеобразных мертвых зон для людей) - является градостроительным преступлением.

мертвых зон для людей?
а владельцы авто - не люди?
или людьми ты считаешь только потных-лисапедистов?
13 / 4
vudu
От пользователя уши Дарвина
почему не предусмотрено достаточное количество бесплатных парковок


Я не буду с вами спорить, но мне просто интересно, почему вы считаете, что парковки должны быть бесплатными? Развернутый ответ приветствуется.
2 / 20
уши Дарвина
От пользователя vudu
Я не буду с вами спорить, но мне просто интересно, почему вы считаете, что парковки должны быть бесплатными? Развернутый ответ приветствуется.

а почему вы считаете что во дворах должны быть бесплатные детские площадки?
или спортивные корты?
или колясочные комнаты 1 на подъезд или хотябы 1 на дом?

потомучто эти элементы инфраструктуры _нужны людям_

одинм нужны корты, другим детские а третьим - парковки
кстати парковки нужны гораздо бОльшему количеству людей нежели спорт.корты или детские площадки
21 / 7
Виски-Пух
Давайте тогда всем парковки бесплатно строить и раздавать, чем эти академщики такие особенные? Хотят и рыбку сьесть, и на парковку сесть
3 / 11
Alekskom
а может всё-таки пару-тройку наземных стоянок построить там? там же золотая жила будет)))))
бизнесмены! ау!
5 / 2
m0m0m0
И квартирки нахаляву - задницу лизали по 10 лет начальству. А ренове - лижи не лижи - их бабло только интересует :cool:
1 / 1
vudu
От пользователя уши Дарвина
потомучто эти элементы инфраструктуры _нужны людям_


Заправки, автомойки, автосервис, шиномонтаж - все это тоже необходимые автомобилисту элементы инфраструктуры. Вы привыкли платить за использование их услуг, но почему-то парковки в к этому списку добавить не хотите. Почему?
4 / 11
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Kostya66
Давайте тогда всем парковки бесплатно строить и раздавать, чем эти академщики такие особенные? Хотят и рыбку сьесть, и на парковку сесть

у меня дружбан построил дом на 8 квартири сдаёт их в наём , за парковку он денег с жильцов не берёт
вообще я не понимаю на кой хрен эти квартиры покупать по таким конским ценам, уж лучше дом свой построить
13 / 0
уши Дарвина
От пользователя vudu
Заправки, автомойки, автосервис, шиномонтаж - все это тоже необходимые автомобилисту элементы инфраструктуры. Вы привыкли платить за использование их услуг, но почему-то парковки в к этому списку добавить не хотите. Почему?

вы либо дурак либо успешно им прикидываетесь
все вами перечисленное - частные лавочки предоставляющие либо товар либо услуги
парковка у дома не является элементом частного бизнеса
она является лишь оборудованной территорией принадлежащей соственникам жилья коллективно
это неотъемлимый элемент инфраструктуры дома как детская песочница

с чего вдруг место в детской песочнице должно быть платным?
18 / 1
уши Дарвина
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
вообще я не понимаю на кой хрен эти квартиры покупать по таким конским ценам, уж лучше дом свой построить

земля с коммуникациями дорогая очень
"на круг" дороже квартиры получается
2 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя уши Дарвина
земля с коммуникациями дорогая очень

опять же еврейская жадность
чего чего , а земли в этой стране хоть опай ешь
едешь ночью по дороге тьма кромешная кругом и конца и края не видать
коммуникации это вообще мечта еврея за кусок трубы стоимостью 2тыщи рублей коммуникаторы хотят 100 тыщ
делая вид что это почти нанотехнология
13 / 0
vudu
От пользователя уши Дарвина
парковка у дома не является элементом частного бизнеса
она является лишь оборудованной территорией принадлежащей соственникам жилья коллективно
это неотъемлимый элемент инфраструктуры дома как детская песочница


Это замечательное утверждение работает покуда на 100 квартир многоэтажки приходится 5 машин. Когда число их приближается к 25, появляются первые проблемы, а когда переваливает за 50, ситуация выходит из-под контроля (машины на тротуарах, скорая помощь не может проехать и т.д.). Очевидно в какой-то момент должны включиться какие-то иные механизмы. Почему вы упорно этого не видите?
3 / 15
Andrei
От пользователя Колумб™
а почему на стадии проекта нельзя было предусмотреть во дворах и детские площадки, и парковочные места?


Потому, что задача бизнеса - обогащение, извлечение прибыли и только! Качество, удобство, забота о гражданах не входят в задачи бизнеса. Добро пожаловать в капитализм.

Вексельберг, его родственники и друзья никогда не будут жить в Академическом.

Самый действенный способ против всех некачественных продуктов - не покупать такие продукты. С другой стороны, когда человек не может себе позволить качественный продукт, то он вынужден покупать говно.

Только не говорите, что "а вот в Швеции...". Там не капитализм, а симбиоз экономических моделей развития. Чтобы жить, как в Швеции, надо быть гражданским обществом, а не обществом амёб.
23 / 0
ilyaster
От пользователя vudu
Пример бездарного использования территории.

Точно, я и забыл что в России так мало территории.

От пользователя уши Дарвина
вы либо дурак либо успешно им прикидываетесь

+1
18 / 3
ilyaster
От пользователя Andrei
Потому, что задача бизнеса - обогащение, извлечение прибыли и только! Качество, удобство, забота о гражданах не входят в задачи бизнеса. Добро пожаловать в капитализм.

Вексельберг, его родственники и друзья никогда не будут жить в Академическом.

Самый действенный способ против всех некачественных продуктов - не покупать такие продукты. С другой стороны, когда человек не может себе позволить качественный продукт, то он вынужден покупать говно.

Только не говорите, что "а вот в Швеции...". Там не капитализм, а симбиоз экономических моделей развития. Чтобы жить, как в Швеции, надо быть гражданским обществом, а не обществом амёб.


+ 100
Хорошо сказал
11 / 1
уши Дарвина
От пользователя vudu
Это замечательное утверждение работает покуда на 100 квартир многоэтажки приходится 5 машин. Когда число их приближается к 25, появляются первые проблемы, а когда переваливает за 50, ситуация выходит из-под контроля (машины на тротуарах, скорая помощь не может проехать и т.д.). Очевидно в какой-то момент должны включиться какие-то иные механизмы. Почему вы упорно этого не видите?

почему вы упорно не видите, что когда на 100 квартир приходится не 5, а 55 детей то надо не плату за песочницу вводить а песочницы побольше делать, а для этого дома друг от друга подальше строить?

парковка, песочница, корт все это элементы благоустройства без которых, в принципе, может и обойтись любой дом
равно как и потолки в квартирах могут быть не под 2,2 метра, а лишь1,9
почему вы считаете что в настоящий момент можно брать и лишать людей элементов этого благоустройства?
только потому что вам парковка не нужна?
а вот мне не нужна песочница и корт - и что, комуто следует брать деньги с их пользователей?

вас не устраивает то что меж домами увеличится расстояние, город расползется вширь и исчезнет понятие "шаговая доступность" и в булошную придется ездить на такси?
так это ваши личные проблемы
общество развивается по пути автомобилизации а не компактизации и не стоит стоять у него на пути
и все увеличивающееся число частных авто подтверждает это мое утверждение


[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 21:25]
18 / 4
уши Дарвина
От пользователя Andrei
Потому, что задача бизнеса - обогащение, извлечение прибыли и только! Качество, удобство, забота о гражданах не входят в задачи бизнеса. Добро пожаловать в капитализм.

тут надо сделать комментарий, что власть и надзорные органы существуют для того чтобы бизнес в погоне за прибылью не творил беспредел и не нарушал законы
но не в случае рашки, где власть и бизнес суть есть одно и тоже
19 / 0
chef-Геннадич
правильно что загородили :-D все заставить чтоб негде было ходить!!! шутка :-)
а по теме- НУ МОЖНО ЖЕ БЫЛО СДЕЛАТЬ ТРОТУАР ШИРИНОЙ НЕ 2 МЕТРА И ПРОЕЗЖУЮ ДОРОГУ НЕ 4 МЕТРА, А 7-10МЕТРОВ И КАРМАНЫ КАКИЕ ТО. писец просто- в Екатеринбурге нет земли :lol: ,а ну да и в России тоже :lol:
16 / 0
Winner™
От пользователя Ля
Край географии, построен на свалке, горящие и воняющие торфяники, ни
магазинов, ни школ-садиков, ни транспорта Мечта-жильё


наноэлектричка будет ходить туда, монорельсовая!
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.