Екатеринбургские метростроители вновь запустят в работу комплекс ВИРТ

Zak11
при нормальном финансирование метро быстро построят
0 / 1
MVladimir
От пользователя Zak11
при нормальном финансирование метро быстро построят

обещали запустить Вирт, а не нормально финансировать...Даты уже не раз переносились :-(
2 / 0
Bagirrrka
"Екатеринбургские метростроители 25 февраля вновь запустят в работу горнопроходческий комплекс ВИРТ, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города."

они не обещали, они запустят! ))
0
Бульдозер group2
От пользователя Ehinocistis
Диаметр вращающегося и вгрызающегося в землю круглого щита комбайна составляет 5,060 метра


5,76м
0
Бульдозер group2
От пользователя igp96
А его не в аренду брали?


Он в лизинге был
0
Бульдозер group2
От пользователя олег а
а не вернуться ли господам Мишарину и Козицину к вопросу строительства наземного метро от станции Проспект космонавтов до Верхней Пышмы


На Проспекте есть рассечки под перспктивную "Бакинских комиссров", так что Пышму только оттуда
0
Бульдозер group2
От пользователя Zak11
при нормальном финансирование метро быстро построят


Только обделку с Омска таскать будут(ниче так, плечо, да и транспотные расходы тоже ничо), да и на Ботанике толком неясно как породу эффективно из котлована выдавать. Собираются козловым краном - каменный век . Раньше на мелких станциях хоть КэШээМы стояли, так всё давно в металлолом порезали. А насчет оперативного ремонтаВИРТа, больше года уже оперативно ремонтируют

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 20:28]
0
SSWWLL
От пользователя олег а
а не вернуться ли господам Мишарину и Козицину к вопросу строительства наземного метро от станции Проспект космонавтов до Верхней Пышмы? И народу польза, и себя увековечат полезным делом!

+1
И на юг, к Химмашу, тоже можно часть линий по поверхности пустить. Затраты в обоих случаях копеечные, по сравнению с основной проходкой. А общий пассажиропоток будет достаточный, чтобы заработать деньги для прокладки второй и третьей очереди.
(Если, конечно, ЕР это всё не разворует.)
2 / 0
irnik
От пользователя Zak11
при нормальном финансирование метро быстро построят

Многое зависит от лоббистских способностей Мишарина. Город -то все уши прожужжал, что метро может быть построено быстрее - были бы деньги
2 / 0
Мяфк Мяфк!
Только уроды ездят на метро и на косоручках!
2 / 7
tserg-usss
От пользователя Raxit
Автор: Raxit (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Фев 2010 19:09
скоро буду на метро, а не на автобусе по пробкам, до вокзала ездить
Скоро. Как на пенсию выйдешь, так сразу....
2 / 0
Makar
От пользователя зловредный лифтёр
.В течение года механики метростроя приводили ВИРТ в порядок, меняли изношенные узлы и агр

у этого вирта большая история - он 1936 года ?
или тот самый который копал Северомуйский тоннель на БАМе ?

цитата с попмеханики:

Тогда же команда московских, питерских и екатеринбургских ученых разработала уникальный способ укрепления особо рыхлых пород. В пробуренные скважины двумя потоками (чтобы не схватились раньше времени) заливали жидкое стекло, бетон и химические добавки, которые, застыв, образовывали вокруг выработки подобие жесткого «скафандра».

За время строительства сменилось несколько поколений проходческой техники. Огромную «нору» со стороны западного портала начинал рыть проходческий щит 1936 года выпуска, работавший еще на строительстве московского метро. Постепенно на Северную Мую доставляли самую современную импортную технику – японскую буровую «раму» «Фурукава», немецкий проходческий комплекс «Вирт», финский «Тамрок».
Оснащенный наиболее современной техникой и опытными отечественными кадрами, генеральный подрядчик «БАМтоннельстрой» стал со временем едва ли не лучшей проходческой фирмой на постсоветском пространстве. И все же изза сложных условий значительную часть выработки пришлось проходить по старинке.

Когда смонтировали 250-тонный американский комплекс «Роббинс», на БАМ прилетел глава компании Дик Роббинс. Говорят, что, увидев кряж, который предстояло пробурить, он сказал по-русски: «Хреновая порода!» И посоветовал отказаться от затеи и начать где-нибудь в другом месте. Тем не менее отечественным умельцам удалось выжать из «американца» все возможное, и свою задачу – проходку самого сложного 4-километрового участка штольни диаметром 4,62 м – он выполнил. На смену ему пришел немецкий «Вирт», которому досталось 5 км штольни того же диаметра. Зато следующий комплекс «Вирт», который шел с западного портала (5,26 м), не выдюжил, и его отправили строить метро в Екатеринбурге. В самых критических условиях не отказывали только отбойные молотки.

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/globe/495/
3 / 0
Ныч
От пользователя олег а
а не вернуться ли господам Мишарину и Козицину к вопросу строительства


Вот доподомнёт эта "сладкая парочка" под себя всю постросселевскую структуру стройкомплекса области, и они нам такое понастроят, что потомки их без содрогания вспоминать не смогут.
0
Бульдозер group2
От пользователя Makar
этого вирта большая история - он 1936 года ?


В 1936 году таких компексов не было . Я думю что это о щите серии КМ.
А наш Вирт действительно с БАМа, тот который "не выдюжил"Ну это могло с любым щитом произойти
2 / 0
Бякалавр
интересна, строители когда после обеда идут работать, двухсмысленно говорят "займёмся виртом?" :-D
0
irnik
От пользователя Бякалавр
двухсмысленно говорят "займёмся виртом?"

я думаю, еще интереснее эта фраза звучит, когда ее произносят рабочие, только-только пришедшие на работу утром, из дома. а вообще - скорее бы уже ВИРТ
0
irnik
преодолел 1300 метров!
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.