Эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера станет пешеходной

GrayCat
От пользователя Созерцатель
скученный и некомфортный ОТ не достоин уважающего себя Человека


если не лоббировать за откаты интересы определенных перевозчиков, а развивать этот самый ОТ, то он будет и не скученым, и комфортным. года 3 назад, приходя на конечную 050 маршрутки около УПИ я всегда видела 2-3 машины. ездили они с интервалом в 5-7 минут. в 7.15 отъезжаешь с УПИ, в 7.40 уже на Онуфриева. и никаких жоп стоящих пассажиров, утыкающихся тебе в морду. ходили часто, поэтому все сидят.

а, если это не газелька, а мерс или форд, то уровень комфорта там совершенно нормальный - высокий потолок, удобные сидения, теплый салон даже в сильные морозы, хорошие амортизаторы, не чувствуешь себя, как на американских горках. едешь себе, дремлешь или книжку читаешь, или музычку слушаешь, и не твоя проблема рулить, салон прогревать, снег чистить и т.п. на своей машине мы тогда только за город ездили или в Метро.

по загрузке дорог - практически легковушка, а перевозит 18 пассажиров вместо 1-2.

не понимаю, в чем тут УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ? помериться можно много чем, кроме машины (вот уж точно пережиток совка, когда про ЛА говорили с придыханием), если уж так сильно хочется.
7 / 2
vudu
Для интересующихся привожу ссылку на лекцию Жайме Лернера о том, как сделать города удобными для жизни. В частности он там много говорит о решении транспортной проблемы. Лернер трижды был мэром города Куритиба (Бразилия) и провел там серьезные преобразования. Для справки, в Куритибе 600 машин на 1000 жителей (в Екб - 300 на 1000 жителей), это город с плотной застройкой, и при этом он едет, а не стоит в пробках!

Лекция на русском: http://www.snob.ru/selected/entry/9145

Более подробный анализ Куритибы от Михаила Блинкина (научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства):
http://www.archnadzor.ru/?p=1240
5 / 2
Malicious but fair
От пользователя vudu
а вот велодорожки по всему городу будут совсем не лишними


Идея хорошая, но тогда казнить педальных надо в случае если они выедут за пределы этой дорожки. А то реально мешаются на дороге
:ultra:
2 / 8
Others
ОЙ ! Знаки поставили ! У меня около дома знак остоновка запрещениа ! Дак знака из за машин не видать :-) Там не знаки надо ставить, а столбы поставить ! И проюлемы не будет !
1 / 2
Uncle Fucker
Я просто поражаюсь вам. Я езжу на хорошей немецкой машине, а под настроение пересаживаюсь на велик. Бывает и пешком с удовольствием гуляю. И меня ужасно раздражает, когда называют пешеходов нищебродами, а велосипедистов фанатиками. Вы в европе бывали? там все на велосипедах. и машин в центре города крайне мало. А тот кто так злобно относится к людям - тот сам умственный нищеброд)
14 / 3
wowmen
Я ЗА активный образ жизни, за активное взаимодействие с окружающими, авто - хорошая вещь, но нужен лишь для передвижения за городом, по окраинам города, центр должен быть свободен от большого количества авто с оптимальным количеством ОТ. Лучше строить МЕТРО чем дороги, повышать комфортабельность в ОТ, и вобще нужна отдельная полоса для ОТ как это сделано в некоторых цивилизованных странах.
7 / 3
А(H1N1) Жертва арбидола
От пользователя Kaput
С пересадкой на автомобиль человек начинает пухнуть как на дрожах.

У нас тётка одна жила в доме, которая с лишним весом боролась в тренажёрке. Она туда на машине ездила ... от дома до Дворца Спорта через дорогу на против. :-D :-D :-D
4 / 0
Malicious but fair
От пользователя wowmen
авто - хорошая вещь, но нужен лишь для передвижения за городом, по окраинам города


В вашем случае всенепременно строго за городом или по окраинам. Но лучше на метро. :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 14:27]
1 / 3
wowmen
В каком это еще "вашем случае"? Вы уточните о каком случае идет речь :-)
2 / 1
Читатель
vudu-дятел долбаный....правдоруб хренов :gun:
1 / 11
Созерцатель
От пользователя Kaput
Верх идиотизма тратить бензин и деньги на абонемент вместо того чтобы бесплатно пройтись пешком по улице.

верх идиотизма прогуливаться и дышать в городе
гулять надо за городом, отъехал километров 30 хотябы и гуляй/дыши себе

От пользователя GrayCat
если не лоббировать за откаты интересы определенных перевозчиков, а развивать этот самый ОТ

вот сначала его "развейте" а потом уж и приходите со своими прожектами

От пользователя GrayCat

не понимаю, в чем тут УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ? помериться можно много чем, кроме машины (вот уж точно пережиток совка, когда про ЛА говорили с придыханием), если уж так сильно хочется.

если вы считаете нынешний ОТ никак вас не унижающим - продолжайте пресмыкаться... мерзнуть на остановках, тесниться и мерзнуть в ОТ.
Дело не в мерянии чем-либо. Абсолютно не актуально - на бэхе-пятерке человек едет или на ВАЗе-пятерке. В любом случае ему комфортно, тепло и удобно. А ОТ это для неприхотливых т.е. не уважающих себя.

От пользователя vudu
привожу ссылку на лекцию Жайме Лернера

плевать на всех этих балаболов.

От пользователя Uncle Fucker
меня ужасно раздражает, когда называют пешеходов нищебродами, а велосипедистов фанатиками. Вы в европе бывали?

тут вам не европа.
круглогодично тут использовать велосипед может только фанатик отмороженый.
а если велосипед используется сезонно то его нельзя считать достойным транспортом и развивать его.
3 / 12
vudu
От пользователя Созерцатель
плевать на всех этих балаболов.


А на кого не плевать-то? :-) Во всякой деятельности, включая транспортное планирование, нужна осмысленная стратегия. Кто для вас является авторитетом в этой области?
6 / 2
Созерцатель
От пользователя vudu
А на кого не плевать-то? :-) Во всякой деятельности, включая транспортное планирование, нужна осмысленная стратегия. Кто для вас является авторитетом в этой области?

адекватный человек, отражающий технократический путь развития цивилизации и не страдающий утопическими прожектами о "зеленых городах где всем удобно и хорошо", человек уважающий права и желания личности, человек способный мыслить масштабно т.е. чей разум не скован рамками "шаговой доступности"
конкретное ФИО - не актуально
2 / 11
vudu
От пользователя Созерцатель


Дело ваше конечно, но в своем упорстве вы идете и против логики здравого смысла, и против мировой практики и тенденций в градостроительстве.
6 / 3
Uncle Fucker
От пользователя Созерцатель
тут вам не европа.

Это я и без вас знаю. Географию учил в школе) Но разве вы не стремитесь к европейскому уровню жизни?

От пользователя Созерцатель
а если велосипед используется сезонно то его нельзя считать достойным транспортом и развивать его.

Почему? Что плохого, в том что люди садятся на велики? Меньше пробок, меньше дыма. + полезно для здоровья. Велосипед полноценный транспорт, к тому же безвредный. Если бы город сделал передвижение на нем удобным и безопасным, я бы вообще отказался от машины, по крайней мере пока на улице +. А какое вам дело до зимних велосипедистов? Они же не говорят, что вы - неженка слюнявый, если едете в теплой машине))
8 / 2
Созерцатель
От пользователя vudu
Дело ваше конечно, но в своем упорстве вы идете и против логики здравого смысла, и против мировой практики и тенденций в градостроительстве.

вашу "логику" я считаю совершенно не логичной
а при изучении тенденций в гродостроительстве надо учитывать и климат, в котором располагается город, но вы почемуто об этом постоянно забываете

От пользователя Uncle Fucker
Это я и без вас знаю. Географию учил в школе) Но разве вы не стремитесь к европейскому уровню жизни?

от наших стремлений климат не изменится
и да, я не хочу в -30 ждать (даже 10 минут) ОТ, а потом ехать в этом "холодильнике"

От пользователя Uncle Fucker
Почему? Что плохого, в том что люди садятся на велики? Меньше пробок, меньше дыма. + полезно для здоровья. Велосипед полноценный транспорт, к тому же безвредный. Если бы город сделал передвижение на нем удобным и безопасным, я бы вообще отказался от машины, по крайней мере пока на улице +.

вы мешаете в одну кучу велосипед как "временное средство передвижения", велосипед как "постоянное средство передвижения" и велосипед как "спортивный снаряд"
как постоянное средство передвижения он у нас стать не сможет ибо 6 месяцев температура минусовая, а еще 4 месяца идут дожди
а какой тогда смысл "пододвигать" и автовладельцев и пешеходов заради создания какихто велодорожек, которые могут быть полноценно использованы лишь 2 месяца в году? это просто не разумно...
как спортивный снаряд или собственное временное средство передвижения - пользуйте хоть самокат, если желаете, но тогда уж не требуйте создания специальных дорожек для ваших сезонных увлечений/развлечений

От пользователя Uncle Fucker
А какое вам дело до зимних велосипедистов? Они же не говорят, что вы - неженка слюнявый, если едете в теплой машине))

мне нет до них ровно никакого дела до тех пор, пока они не начинают мнить свое увлечение реальной альтернативой, для всех горожан, личному транспорту и ОТ и не начинают требовать какихто велодорожек, пользоваться которыми полноценно сможет лишь 1 сотня отмороженых, использующих велосипед круглогодично :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 18:39]
4 / 8
vudu
От пользователя Созерцатель
а при изучении тенденций в гродостроительстве надо учитывать и климат, в котором располагается город, но вы почемуто об этом постоянно забываете


Честно говоря, не понимаю, чем вам не угодил наш климат. Если так уж допекло, может вам стоит переехать в Краснодарский край?

От пользователя Созерцатель
вы мешаете в одну кучу велосипед как "временное средство передвижения", велосипед как "постоянное средство передвижения" и велосипед как "спортивный снаряд"
как постоянное средство передвижения он у нас стать не сможет ибо 6 месяцев температура минусовая, а еще 4 месяца идут дожди
а какой тогда смысл "пододвигать" и автовладельцев и пешеходов заради создания какихто велодорожек, которые могут быть полноценно использованы лишь 2 месяца в году? это просто не разумно...
как спортивный снаряд или собственное временное средство передвижения - пользуйте хоть самокат, если желаете, но тогда уж не требуйте создания специальных дорожек для ваших сезонных увлечений/развлечений


Не устали еще пережевывать эти мифы раз за разом? По пунктам уже разбирали все в разных темах, а в итоге опять за рыбу деньги.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 18:47]
8 / 3
Созерцатель
От пользователя vudu
Честно говоря, не понимаю, чем вам не угодил наш климат. Если так уж допекло, может стоит переехать в Краснодарский край?

климат как климат, он сампо себе, он не может угождать
климат требующий соответствующей одежды и способов передвижения в закрытом транспорте, максимально комфортным из которого является транспорт личный

От пользователя vudu
Не устали еще пережевывать эти мифы раз за разом? По пунктам уже разбирали все в разных темах, а вы итоге опять за рыбу деньги.

:-D мифы?
вы считаете "мифом" однозначный факт невозможности (для подавляющего населения) использования велосипеда круглый год в качестве транспорта в нашем городе?
да вы уже бредите, сударь...
2 / 8
vudu
От пользователя Созерцатель
климат требующий соответствующей одежды и способов передвижения в закрытом транспорте, максимально комфортным из которого является транспорт личный


Я прямо плачу как подумаю о людях, живших в наших краях в доавтомобильную эпоху :weep:

От пользователя Созерцатель
вы считаете "мифом" однозначный факт невозможности (для подавляющего населения) использования велосипеда круглый год в качестве транспорта в нашем городе?


Конечно миф, а вовсе никакой не факт :-) Сотни людей, включая меня, используют велосипед в качестве городского транспорта круглый год.
8 / 3
Uncle Fucker
Мне кажется не важно круглый год или нет. В любом случае, остутсвтвие велодорожек подвергает угрозе жизнь и здоровье сотни (допустим) зимних райдеров и тысяч(!) летних. А если есть люди, желающие передвигаться на велосипеде хоть один день в году, значит город должен обеспечить их безопасность и без-сть пешеходов, которых они щас сбивают частенько. В конце концов, это - показатель развития города и общества.
Да и вобще кстати тема не о велах, а о машинах, которые, кстати, парковать на тратуарах запрещают правила ПДД.
1 / 4
От пользователя Наталья....


смею 3аверить, что некоторые пешики 3нают ПДД гора3до лучше водил....а тем более водил-женьшин :-D :lol:
8 / 2
От пользователя Наталья....



Мне вот дико интересно, с чего вы в3яли что все кто 3а умеренное движение в городе пешики???ра3ве нель3я быть ра3умным человеком и при этом 3а рулем...не надо считать что все водители такие же как вы твердолобые упертые ***.... :ultra:
6 / 2
От пользователя Свирепый Бамбр™©


От пользователя Свирепый Бамбр™©
ага и с обосанными старушками, пол-автобуса жмется по разным концам автобуса подальше от старушки




девушка у вас комплексы




эт точно
:lol:
5 / 2
Созерцатель
От пользователя vudu
Я прямо плачу как подумаю о людях, живших в наших краях в доавтомобильную эпоху :weep:

аааа... так вот оно в чем дело
вы ретроград и стремитесь все вернуть в "доавтомобильную" эпоху...

От пользователя vudu
Конечно миф, а вовсе никакой не факт :-) Сотни людей, включая меня, используют велосипед в качестве городского транспорта круглый год.

:lol: а я знаю дедка, который зимой в ветровке и шортах ходит - это че, факт отсутствия необходимости в зимней одежде в нашем климате?
Вы, сударь, походу тяжело больны на голову, если серьезно утверждаете о возможности круглогодичного использования велосипеда для всех горожан. Ваша отмороженая сотня - не более чем группа фанатиков. Эмо себе вены режут, ктото другой пирсингом увлекается чрезмерно, а вы своими двухколесными педальными повозками. И всех вас, кстати какраз аккурат в районе сотни. Это просто группы не нормальных людей. Не более того.
За сим разговор, пожалуй, прекращу. ибо с дураком спорить - значит самому дураку уподобляться...
2 / 12
vudu
От пользователя Созерцатель
если серьезно утверждаете о возможности круглогодичного использования велосипеда для всех горожан.


О всех горожанах ни слова не сказал. Я как раз не сторонник абсолютных решений в отличие от вас. Все горожане не ездят на велосипедах даже в очень велосипедных странах, но довести уровень велопоездок до 5-10% от общего числа вполне реально в нашем городе.

От пользователя Созерцатель
За сим разговор, пожалуй, прекращу. ибо с дураком спорить - значит самому дураку уподобляться...


Боюсь, что в данном случае вы показали пальцем в зеркало.
10 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.