Эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера станет пешеходной
G
GrayCat
скученный и некомфортный ОТ не достоин уважающего себя Человека
если не лоббировать за откаты интересы определенных перевозчиков, а развивать этот самый ОТ, то он будет и не скученым, и комфортным. года 3 назад, приходя на конечную 050 маршрутки около УПИ я всегда видела 2-3 машины. ездили они с интервалом в 5-7 минут. в 7.15 отъезжаешь с УПИ, в 7.40 уже на Онуфриева. и никаких жоп стоящих пассажиров, утыкающихся тебе в морду. ходили часто, поэтому все сидят.
а, если это не газелька, а мерс или форд, то уровень комфорта там совершенно нормальный - высокий потолок, удобные сидения, теплый салон даже в сильные морозы, хорошие амортизаторы, не чувствуешь себя, как на американских горках. едешь себе, дремлешь или книжку читаешь, или музычку слушаешь, и не твоя проблема рулить, салон прогревать, снег чистить и т.п. на своей машине мы тогда только за город ездили или в Метро.
по загрузке дорог - практически легковушка, а перевозит 18 пассажиров вместо 1-2.
не понимаю, в чем тут УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ? помериться можно много чем, кроме машины (вот уж точно пережиток совка, когда про ЛА говорили с придыханием), если уж так сильно хочется.
v
vudu
Для интересующихся привожу ссылку на лекцию Жайме Лернера о том, как сделать города удобными для жизни. В частности он там много говорит о решении транспортной проблемы. Лернер трижды был мэром города Куритиба (Бразилия) и провел там серьезные преобразования. Для справки, в Куритибе 600 машин на
1000 жителей (в Екб - 300 на 1000 жителей), это город с плотной застройкой, и при этом он едет, а не стоит в пробках!
Лекция на русском: http://www.snob.ru/selected/entry/9145
Более подробный анализ Куритибы от Михаила Блинкина (научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства):
http://www.archnadzor.ru/?p=1240
Лекция на русском: http://www.snob.ru/selected/entry/9145
Более подробный анализ Куритибы от Михаила Блинкина (научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства):
http://www.archnadzor.ru/?p=1240
M
Malicious but fair
а вот велодорожки по всему городу будут совсем не лишними
Идея хорошая, но тогда казнить педальных надо в случае если они выедут за пределы этой дорожки. А то реально мешаются на дороге
O
Others
ОЙ ! Знаки поставили ! У меня около дома знак остоновка запрещениа ! Дак знака из за машин не видать :-) Там не знаки надо ставить, а столбы поставить ! И проюлемы не будет !
U
Uncle Fucker
Я просто поражаюсь вам. Я езжу на хорошей немецкой машине, а под настроение пересаживаюсь на велик. Бывает и пешком с удовольствием гуляю. И меня ужасно раздражает, когда называют пешеходов нищебродами, а велосипедистов фанатиками. Вы в европе бывали? там все на велосипедах. и машин в центре города
крайне мало. А тот кто так злобно относится к людям - тот сам умственный нищеброд)
w
wowmen
Я ЗА активный образ жизни, за активное взаимодействие с окружающими, авто - хорошая вещь, но нужен лишь для передвижения за городом, по окраинам города, центр должен быть свободен от большого количества авто с оптимальным количеством ОТ. Лучше строить МЕТРО чем дороги, повышать комфортабельность в
ОТ, и вобще нужна отдельная полоса для ОТ как это сделано в некоторых цивилизованных странах.
А
А(H1N1) Жертва арбидола
С пересадкой на автомобиль человек начинает пухнуть как на дрожах.
У нас тётка одна жила в доме, которая с лишним весом боролась в тренажёрке. Она туда на машине ездила ... от дома до Дворца Спорта через дорогу на против.
M
Malicious but fair
авто - хорошая вещь, но нужен лишь для передвижения за городом, по окраинам города
В вашем случае всенепременно строго за городом или по окраинам. Но лучше на метро.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 14:27]
w
wowmen
В каком это еще "вашем случае"? Вы уточните о каком случае идет речь
Ч
Читатель
vudu-дятел долбаный....правдоруб хренов
С
Созерцатель
Верх идиотизма тратить бензин и деньги на абонемент вместо того чтобы бесплатно пройтись пешком по улице.
верх идиотизма прогуливаться и дышать в городе
гулять надо за городом, отъехал километров 30 хотябы и гуляй/дыши себе
если не лоббировать за откаты интересы определенных перевозчиков, а развивать этот самый ОТ
вот сначала его "развейте" а потом уж и приходите со своими прожектами
не понимаю, в чем тут УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ? помериться можно много чем, кроме машины (вот уж точно пережиток совка, когда про ЛА говорили с придыханием), если уж так сильно хочется.
если вы считаете нынешний ОТ никак вас не унижающим - продолжайте пресмыкаться... мерзнуть на остановках, тесниться и мерзнуть в ОТ.
Дело не в мерянии чем-либо. Абсолютно не актуально - на бэхе-пятерке человек едет или на ВАЗе-пятерке. В любом случае ему комфортно, тепло и удобно. А ОТ это для неприхотливых т.е. не уважающих себя.
привожу ссылку на лекцию Жайме Лернера
плевать на всех этих балаболов.
меня ужасно раздражает, когда называют пешеходов нищебродами, а велосипедистов фанатиками. Вы в
европе бывали?
тут вам не европа.
круглогодично тут использовать велосипед может только фанатик отмороженый.
а если велосипед используется сезонно то его нельзя считать достойным транспортом и развивать его.
v
vudu
плевать на всех этих балаболов.
А на кого не плевать-то? :-) Во всякой деятельности, включая транспортное планирование, нужна осмысленная стратегия. Кто для вас является авторитетом в этой области?
С
Созерцатель
А на кого не плевать-то? Во всякой деятельности, включая транспортное планирование, нужна осмысленная стратегия. Кто для вас является авторитетом в этой области?
адекватный человек, отражающий технократический путь развития цивилизации и не страдающий утопическими прожектами о "зеленых городах где всем удобно и хорошо", человек уважающий права и желания личности, человек способный мыслить масштабно т.е. чей разум не скован рамками "шаговой доступности"
конкретное ФИО - не актуально
v
vudu
Дело ваше конечно, но в своем упорстве вы идете и против логики здравого смысла, и против мировой практики и тенденций в градостроительстве.
U
Uncle Fucker
тут вам не европа.
Это я и без вас знаю. Географию учил в школе) Но разве вы не стремитесь к европейскому уровню жизни?
а если велосипед используется сезонно то его нельзя
считать достойным транспортом и развивать его.
Почему? Что плохого, в том что люди садятся на велики? Меньше пробок, меньше дыма. + полезно для здоровья. Велосипед полноценный транспорт, к тому же безвредный. Если бы город сделал передвижение на нем удобным и безопасным, я бы вообще отказался от машины, по крайней мере пока на улице +. А какое вам дело до зимних велосипедистов? Они же не говорят, что вы - неженка слюнявый, если едете в теплой машине))
С
Созерцатель
Дело ваше конечно, но в своем упорстве вы идете и против логики здравого смысла, и против мировой практики и тенденций в градостроительстве.
вашу "логику" я считаю совершенно не логичной
а при изучении тенденций в гродостроительстве надо учитывать и климат, в котором располагается город, но вы почемуто об этом постоянно забываете
Это я и без вас знаю. Географию учил в школе) Но разве вы не стремитесь к европейскому уровню жизни?
от наших стремлений климат не изменится
и да, я не хочу в -30 ждать (даже 10 минут) ОТ, а потом ехать в этом "холодильнике"
Почему? Что плохого, в том что люди садятся на велики? Меньше пробок, меньше дыма. + полезно для
здоровья. Велосипед полноценный транспорт, к тому же безвредный. Если бы город сделал передвижение на нем удобным и безопасным, я бы вообще отказался от машины, по крайней мере пока на улице +.
вы мешаете в одну кучу велосипед как "временное средство передвижения", велосипед как "постоянное средство передвижения" и велосипед как "спортивный снаряд"
как постоянное средство передвижения он у нас стать не сможет ибо 6 месяцев температура минусовая, а еще 4 месяца идут дожди
а какой тогда смысл "пододвигать" и автовладельцев и пешеходов заради создания какихто велодорожек, которые могут быть полноценно использованы лишь 2 месяца в году? это просто не разумно...
как спортивный снаряд или собственное временное средство передвижения - пользуйте хоть самокат, если желаете, но тогда уж не требуйте создания специальных дорожек для ваших сезонных увлечений/развлечений
А какое вам дело до зимних велосипедистов? Они же не говорят, что вы - неженка слюнявый, если едете в теплой машине))
мне нет до них ровно никакого дела до тех пор, пока они не начинают мнить свое увлечение реальной альтернативой, для всех горожан, личному транспорту и ОТ и не начинают требовать какихто велодорожек, пользоваться которыми полноценно сможет лишь 1 сотня отмороженых, использующих велосипед круглогодично
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 18:39]
v
vudu
а при изучении тенденций в гродостроительстве надо учитывать и климат, в котором располагается город, но вы почемуто об этом постоянно забываете
Честно говоря, не понимаю, чем вам не угодил наш климат. Если так уж допекло, может вам стоит переехать в Краснодарский край?
как постоянное средство передвижения он у нас стать не сможет ибо 6 месяцев температура минусовая, а еще 4 месяца идут дожди
а какой тогда смысл "пододвигать" и автовладельцев и пешеходов заради создания какихто велодорожек, которые могут быть полноценно использованы лишь 2 месяца в году? это просто не разумно...
как спортивный снаряд или собственное временное средство передвижения - пользуйте хоть самокат, если желаете, но тогда уж не требуйте создания специальных дорожек для ваших сезонных увлечений/развлечений
Не устали еще пережевывать эти мифы раз за разом? По пунктам уже разбирали все в разных темах, а в итоге опять за рыбу деньги.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 18:47]
С
Созерцатель
Честно говоря, не понимаю, чем вам не угодил наш климат. Если так уж допекло, может стоит переехать в Краснодарский край?
климат как климат, он сампо себе, он не может угождать
климат требующий соответствующей одежды и способов передвижения в закрытом транспорте, максимально комфортным из которого является транспорт личный
Не устали еще пережевывать эти мифы раз за разом? По пунктам уже разбирали все в разных темах, а вы итоге опять за рыбу деньги.
мифы?
вы считаете "мифом" однозначный факт невозможности (для подавляющего населения) использования велосипеда круглый год в качестве транспорта в нашем городе?
да вы уже бредите, сударь...
v
vudu
Я прямо плачу как подумаю о людях, живших в наших краях в доавтомобильную эпоху
вы считаете "мифом" однозначный факт невозможности (для подавляющего населения) использования велосипеда круглый год в качестве транспорта в нашем городе?
Конечно миф, а вовсе никакой не факт :-) Сотни людей, включая меня, используют велосипед в качестве городского транспорта круглый год.
U
Uncle Fucker
Мне кажется не важно круглый год или нет. В любом случае, остутсвтвие велодорожек подвергает угрозе жизнь и здоровье сотни (допустим) зимних райдеров и тысяч(!) летних. А если есть люди, желающие передвигаться на велосипеде хоть один день в году, значит город должен обеспечить их безопасность и
без-сть пешеходов, которых они щас сбивают частенько. В конце концов, это - показатель развития города и общества.
Да и вобще кстати тема не о велах, а о машинах, которые, кстати, парковать на тратуарах запрещают правила ПДД.
Да и вобще кстати тема не о велах, а о машинах, которые, кстати, парковать на тратуарах запрещают правила ПДД.
С
Созерцатель
Я прямо плачу как подумаю о людях, живших в наших краях в доавтомобильную эпоху
аааа... так вот оно в чем дело
вы ретроград и стремитесь все вернуть в "доавтомобильную" эпоху...
Конечно миф, а вовсе никакой не факт Сотни людей, включая меня, используют велосипед в качестве городского транспорта круглый год.
а я знаю дедка, который зимой в ветровке и шортах ходит - это че, факт отсутствия необходимости в зимней одежде в нашем климате?
Вы, сударь, походу тяжело больны на голову, если серьезно утверждаете о возможности круглогодичного использования велосипеда для всех горожан. Ваша отмороженая сотня - не более чем группа фанатиков. Эмо себе вены режут, ктото другой пирсингом увлекается чрезмерно, а вы своими двухколесными педальными повозками. И всех вас, кстати какраз аккурат в районе сотни. Это просто группы не нормальных людей. Не более того.
За сим разговор, пожалуй, прекращу. ибо с дураком спорить - значит самому дураку уподобляться...
v
vudu
если серьезно утверждаете о возможности круглогодичного использования велосипеда для всех горожан.
О всех горожанах ни слова не сказал. Я как раз не сторонник абсолютных решений в отличие от вас. Все горожане не ездят на велосипедах даже в очень велосипедных странах, но довести уровень велопоездок до 5-10% от общего числа вполне реально в нашем городе.
За сим разговор, пожалуй, прекращу. ибо с дураком спорить - значит самому дураку уподобляться...
Боюсь, что в данном случае вы показали пальцем в зеркало.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.