Эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера станет пешеходной
Сотни людей, включая меня, используют велосипед в качестве городского транспорта круглый год.
Присоединяюсь . Езжу на велике круглый год и всем советую. И для здоровья польза и для кошелька экономия
D
Den.
Транспортный налог не является целевым, и ни вы, ни я, не знаем, куда идут деньги получаемые с этого налога.
Однако платят его только автовладельцы. А из того, что в России он используется нецелевым образом только подтверждает то, что расходуется он не толькона дороги, но и на тротуары и на многие другие вещи, которыми пользуются не только автовладельцы.
Если посчитать воздействие велосипедистов и пешеходов на тротуарное покрытие, а также добавить
экологическую и транспортную полезность их транспортного выбора, то боюсь, что муниципалитету им придется еще и доплачивать за то, что они такие хорошие Ведь они не создают пробок, не чадят выхлопом, не изнашивают дороги, ибо не весят 1,5-2 тонны как авто.
Но и за строительство и содержание тротуаров они тоже не платили. Чем не "доплата" о которой вы говорите? А на выхлопы муниципалитету вообще давно наплевать. Вы не пытались пересечь перекресток Куйбыева - Белинского по ул Куйбыева в 8-45 утра? Выглядит так: выходит сотрудник ГИБДД и перекрывает движение по ул. Куйбыева на 15-25 минут. Моментально образуется пробка из сотен машин и , смешно сказать, из пешеходов, которые тоже не могут перейти дорогу пока не проедет тот самый чиновник, который, якобы и о инфраструктуре тоже иногда думает. Такое ощущение он вообще не знает о том, что в Екатеринбурге пробки существуют (в том числе не без его участия). Он в них не стоит никогда.
Как вариант - парковка есть у Гринвича.
Т.е. вы считаете, что владельцы Гринвича за свои деньги для этого свою парковку строили? Она у них что резиновая? Или вы считаете, что все автовладельцы работающие в радиусе 3-4 кварталов от Гринвича должны там свои машины ставить? А как вы отнесетесь к тому, что в соседних с вашим домом дворах все мусорные баки уберут? Ведь есть же мусорка в вашем дворе "как вариант". А то, что вы к этой мусорке даже подойти не сможете, т.к. она разрастется в десятки раз и платить за ее обслуживание будете только вы в отличие от всех остальных кто будет ей пользоваться это нормально?
Я за них не голосовал. Но поскольку других пока нет, - обращаюсь к
этим.
А вам и голосовать за них не надо. Этим дешевым пиаром, который вы им предоставили они привлекут электората столько, что лично Ваш голос им будет просто не интересен.
Если провести комплесный подсчет наносимого автомобилем вреда, а это: .........экономические потери, вызванные транспортными задержками (на Западе существует статистика, что из-за пробок страны теряют от 2,5 до 4% ВВП).
Поверьте если все это подсчитать, то наш с вами транспортный налог и акцизы, наврядли наберут и 1% этой суммы.
Вы считаете, что недостаток транспорта повлиял бы на ВВП благотворно?
Н
Наталья....
некоторые пешики 3нают ПДД гора3до лучше водил....
нельзя знать то, чем не пользуешься
водил-женьшин
только безграмотные юзеры еодина
зависть - тоже комплекс,
пользуйтесь ОТ, вы же принадлежите к сообществу самых "умных и удачливых" жителей
S
SHURA2010
А где это?
v
vudu
Однако платят его только автовладельцы. А из того, что в России он используется нецелевым образом только подтверждает то, что расходуется он не толькона дороги, но и на тротуары и на многие другие вещи, которыми пользуются не только автовладельцы.
Из ваших слов следует, что поступления от транспортного налога перекрывают расходы на дорожное строительство и даже используются на другие цели. Только я не понимаю откуда это вы взяли. Хорошо если так, но что если поступления от транспортного налога покрывают лишь 10-20% затрат на строительство развязок и расширение дорог, а все остальное оплачивается из других налогов, в том числе уплаченных не автовладельцами и не автолюбителями?
А на выхлопы муниципалитету вообще давно наплевать.
Зато не плевать системе здравоохранения. Т.е. не то, чтобы их это заботило, но плоды они пожинают. Рак, астма, сердечно-сосудистые заболевания.. Есть уже зарубежные исследования, показывающие, что от болезней связанных с последствиями автомобилезации в годовом исчеслении умирает едва ли не столько же людей, сколько гибнет на дорогах.
Т.е. вы считаете, что владельцы Гринвича за свои деньги для этого свою парковку строили?
В данном случае я считаю, что стоило бы парковаться там, не более того. А также думаю, что пешеходную зону тоже делали не для того, чтобы там машины парковались.
Или вы считаете, что все автовладельцы работающие в радиусе 3-4 кварталов от Гринвича должны там свои машины ставить?
В условиях дефицита парковок я считаю это разумным решением.
A
Assirian
Всё обсуждение не осилил, но хочу сказать несколько слов.
Соотношение личного и общественного транспорта - это как порочный круг. Сел человек на трамвай (автобус, троллейбус), думает без проблем доедет до работы или еще куда-нибудь, но нет, народу дофига, все толкаются сесть некуда, да ладно бы толкались дак еще вокруг море машин, стоящих в пробках.. вот и стоишь полтора-два часа в этом аду, кроме этого еще и мерзнешь. Оказался вечером дома после этого и думаешь, как же ты устал от этого... И в один прекрасный момент у тебя своя машина, и ты счастлив. Но ! Пробок из-за твоего автомобился стало только больше...
По моему мнению, все это можно решить только на законодательном уровне: не бейте меня сильно по печени, но в на примере европейских городов ситуация выглядит так: отдельная плата за въезд на авто в центр, прекрасный (других слов нет) общественный транспорт. Вот представьте, если бы машин в центре было в 2 раза меньше, а общественного траспорта (теплого, уютного, полупустого) в 2 раза больше ?
Ну а велосипеды.. А что велосипеды ? У меня работа находится в 10 километрах от дома, вы мне предлагаете это расстояние проехать на велосипеде ? Можно конечно, но тогда сделайте мне пожалуйста там душевую кабинку и какое-нибудь массажное кресло ))))
В общем, мечтания это, мечтания..
Соотношение личного и общественного транспорта - это как порочный круг. Сел человек на трамвай (автобус, троллейбус), думает без проблем доедет до работы или еще куда-нибудь, но нет, народу дофига, все толкаются сесть некуда, да ладно бы толкались дак еще вокруг море машин, стоящих в пробках.. вот и стоишь полтора-два часа в этом аду, кроме этого еще и мерзнешь. Оказался вечером дома после этого и думаешь, как же ты устал от этого... И в один прекрасный момент у тебя своя машина, и ты счастлив. Но ! Пробок из-за твоего автомобился стало только больше...
По моему мнению, все это можно решить только на законодательном уровне: не бейте меня сильно по печени, но в на примере европейских городов ситуация выглядит так: отдельная плата за въезд на авто в центр, прекрасный (других слов нет) общественный транспорт. Вот представьте, если бы машин в центре было в 2 раза меньше, а общественного траспорта (теплого, уютного, полупустого) в 2 раза больше ?
Ну а велосипеды.. А что велосипеды ? У меня работа находится в 10 километрах от дома, вы мне предлагаете это расстояние проехать на велосипеде ? Можно конечно, но тогда сделайте мне пожалуйста там душевую кабинку и какое-нибудь массажное кресло ))))
В общем, мечтания это, мечтания..
g
gomz
Все - не обязательно Но у меня есть желание, чтобы использование автомобилей в городе снизилось до каких-то разумных и комфортных (для жителей) величин.
Транспорт - это необходимое средство развития экономики и общества. Чем удобнее будет транспорту перемещаться и размещаться в городе, тем быстрее будет развиваться город, тем лучше будет жить в городе каждому его жителю. Это просто законы развития общества и экономики. Можно вообще запретить перемещаться в городе на автомобилях и сделать все улицы пешеходными, тогда город будет развиваться аналогично со скоростью пешехода. Станет ли от этого лучше каждому простому пешеходу? Для примера можно вспомнить разгар кризиса, когда машин стало меньше, краны не двигались, а трубы перестали дымить. Воздух стал немного чище, но вместе с ним выросла безработица и преступность... Интересно, если бабушкам предложить альтернативу: гулять среди машин или постоянно иметь риск получить по голове ради ее небольших денег от безработного, что бы она выбрала?
Уважаемый vudu, в мире уже было не мало примеров, когда один человек пытается улучшить жизнь всех остальных через выбранные им способы. В результате могут погибнуть тысячи и миллионы людей. Яркий пример - войны - они все начинались во благо людей... Как сказал один из великих: хочешь улучшить мир - улучши себя - это самое большее, что ты можешь сделать для улучшения мира.
А по поводу пешеходной зоны, кто знает с какой целью ее вообще сделали здесь и насколько она нужна? На ней нет ни магазинчиков, ни зелени, ни чего либо другого, что могло бы привлечь гуляющих. Есть версия, что ее вообще соорудили для того, чтобы жене одного влиятельного человека было удобно с ул.Шейнкмана гулять до Гринвича. А еще на этой пешеходной зоне есть ЗАГС, куда каждую пятницу и субботу съезжаются свадебные эскорты с невестами в белых платьях и дамами на каблуках. Им вообще негде парковаться. И они тоже имеют право быть счастливыми. И тут уже не важно пешеход ты или водитель. У людей начало их совместной жизни начинается с каких то неприятностей. Кто то это учитывал вообще, когда проектировал здесь пешеходную улицу?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 10:35]
R
Redisko -(289)-
ни в одном мегаполисе жизнь не бывает комфортной, кому нужен комфорт те живут за городом и не парятся по поводу неудобств в городе.
они парятся в пробках по утрам на въезде в город и вечером - на везд
g
gomz
Кстати, проблем с парковкой было бы меньше, в т.ч. и на тротуарах, если бы с улиц зимой убирали снег.
Vudu, представляете, Вы бы лично могли решить проблему, убрав снег с ул.Хохрякова или постояв с пикетом возле администрации, чтобы они это сделали.
Вам бы тогда точно все сообщество Екатеринбурга сказало спасибо! Или Вам САМОМУ ЛИЧНО ЗАЧЕМ вообще нужно это обсуждение?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 10:52]
Vudu, представляете, Вы бы лично могли решить проблему, убрав снег с ул.Хохрякова или постояв с пикетом возле администрации, чтобы они это сделали.
Вам бы тогда точно все сообщество Екатеринбурга сказало спасибо! Или Вам САМОМУ ЛИЧНО ЗАЧЕМ вообще нужно это обсуждение?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 10:52]
v
vudu
По моему мнению, все это можно решить только на законодательном уровне: не бейте меня сильно по печени, но в на примере европейских городов ситуация выглядит так: отдельная плата за въезд на авто в центр, прекрасный (других слов нет) общественный
транспорт. Вот представьте, если бы машин в центре было в 2 раза меньше, а общественного траспорта (теплого, уютного, полупустого) в 2 раза больше ?
Я согласен :-) Правда, платный въезд в центр - это уже последняя мера. Начинать с нее как минимум непоследовательно. Начинать следует с наведения порядка с парковкой и установления платы за нее.
Ну а велосипеды.. А что велосипеды ? У меня работа находится в 10 километрах от дома, вы мне предлагаете это расстояние проехать на велосипеде ? Можно конечно, но тогда
сделайте мне пожалуйста там душевую кабинку и какое-нибудь массажное кресло ))))
Я не утверждаю, что велосипед - это универсальное решение для всех и каждого :-) Однако, у нас среднее расстояние от периферийных районов составляет 4-6 км. Расстояние легко преодолеваемое на велосипеде в пределах получаса езды. Так что если создать условия, я думаю, это привлечет многих.
Транспорт - это необходимое средство развития экономики и общества. Чем удобнее будет транспорту перемещаться и размещаться в городе, тем
быстрее будет развиваться город, тем лучше будет жить в городе каждому его жителю. Это просто законы развития общества и экономики.
У вас хвост получился впереди собаки. Не транспорт является необходимым средством развития (в данном случае города), а мобильность! Мобильность как возможность за разумное время добраться из точки А в точку Б. И теория и практика градостроительства доказывают, что добиться хорошего уровня мобильности с опорой на личный автотранспорт невозможно. Напротив, засилье личного автотранспорта только препятствует мобильности, так как блокирует передвижение не только самих автомобилистов, но и пользователей общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов. Разумеется само по себе отсутствие автомобилей еще не является залогом хорошей мобильности в городе. Нужно развивать общественный транспорт, строить велодорожки, ремонтировать и чистить тротуары.
А еще на этой пешеходной зоне есть ЗАГС, куда каждую пятницу и субботу съезжаются свадебные эскорты с невестами в белых платьях и дамами на каблуках. Им вообще негде парковаться. И они тоже имеют право
быть счастливыми.
Был там на трех свадьбах - никаких особых проблем не было ни разу.
Кстати, проблем с парковкой было бы меньше, в т.ч. и на тротуарах, если бы с улиц зимой убирали снег.
Актуальная проблема, согласен.
v
vudu
Было бы замечательно и полезно вообще центр города сделать пешеходным - хотя бы на выходные
Самое интересное, что во многих странах это практикуется :-) Нью-Йорк, Сан-Франциско. В Париже на лето закрывают автомобильную дорогу вдоль Сены - делают там пешеходную зону под названием "парижский пляж" :-)
g
gomz
Разумеется само по себе отсутствие автомобилей еще не является залогом хорошей мобильности в городе. Нужно развивать общественный транспорт, строить велодорожки, ремонтировать и чистить тротуары.
Вот Вы себе сами и ответили. Согласитесь, проблема оказывается вовсе не в том, что некоторые автомобилисты используют часть доступного городского пространства в своих целях. Пешеходы поступают аналогичным образом, находясь на проезжей части в ожидании трамваев на не огороженных остановках, нарушая правила и создавая дополнительные затруднения в движении транспорта. Человеку свойственно выбирать оптимальные решения. Например, хороший строитель сначала дождется, пока пешеходы протопчут тропинки и по ним сделает тротуары, чтобы потом не было проблем с вытаптыванием газонов.
Согласен с Вами, что надо планировать и развивать транспортные магистрали, зоны отдыха и т.п. на уровне управления городом, просчитывая последствия решений. Крича о том, что кто-то перешел на красный свет или поставил машину на тротуар проблему не решить в системе. Корень зла в другом. К чему тогда ломать копья, натравливать пешеходов на водителей и наоборот, наращивая злобу и без того озлобленных людей?
Интересно все же услышать Ваш ответ на вопрос: вам ЛИЧНО ЗАЧЕМ это обсуждение?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 17:30]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 17:32]
хороший строитель сначала дождется, пока пешеходы протопчут тропинки и по ним сделает тротуары, чтобы потом не было проблем с вытаптыванием газонов.
не бесспорный аргумент - с таким подходом, машины в подъездах парковать начнут
g
gomz
не бесспорный аргумент - с таким подходом, машины в подъездах парковать начнут
Вы правы - это лучший вариант. Хорошие дома так и строят с подземным паркингом и лифтом прямо из него в подъезд. Другое дело, что в России это носит какой-то извращенный характер и место в таких паркингах стоит по 800-1000 тыс.руб. Если сравнивать со стоимостью парковки - место не окупается за всю жизнь.
J
Juri V
расходуется он не толькона дороги, но и на тротуары и на многие другие вещи, которыми пользуются не только автовладельцы.
Как там в ПДД то сказано?
""Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии." И с чего это Вас плющит что средства расходуются не только на исключительно проезжую часть? Не понимаю... Хотя, справедливости ради надо заметить, что налог дорожный у нас уродский - в тех же США например дорожный налог включён в стоимость ГСМ, то есть кто больше ездит тот больше и платит, а не от объёма двигателя, не с лошадей, а по факту расхода топлива... Но наши уродцы в думе шибко боятся наверное что с дедков ездящих летом на дачу и обратно недоберут деньги... В общем уродливо у нас и налоговое законодательство и системы отслеживания куда и сколько целевых налогов тратится, тоже нет. Только вряд ли в этом уродстве пешики виноваты.
v
vudu
Интересно все же услышать Ваш ответ на вопрос: вам ЛИЧНО ЗАЧЕМ это обсуждение?
Ищу единомышленников, агитирую сомневающихся. Личный смысл состоит в том, что раз уж я в этом городе живу, то неплохо бы попытаться его улучшить. Эта деятельнсть мне нравится.
g
gomz
Личный смысл состоит в том, что раз уж я в этом городе живу, то неплохо бы попытаться его улучшить.
Хорошая цель. А Вы считаете, что можете этого добиться настраивая одну группу жителей против других? Или может быть Вы всерьез считаете, что можно принудительно пересадить автомобилистов или даже пешеходов на велосипеды? А дальше? ЗАСТАВИТЬ жителей
g
gomz
Личный смысл состоит в том, что раз уж я в этом городе живу, то неплохо бы попытаться его улучшить.
Хорошая цель. А Вы считаете, что можете этого добиться настраивая один слой жителей против другого? Или может быть Вы всерьез считаете, что можно принудительно пересадить автомобилистов или даже пешеходов на велосипеды? А дальше? ЗАСТАВИТЬ жителей полюбить свой город?
Вы же не глупый талантливый человек. У Вас красивые проекты. Неужели Вы не просчитали начиная эту тему, что в итоге город не станет лучше? Озвученная Вами цель не будет достигнута. Здесь также как и в шахматах: делаете ход в ответ получаете вполне предсказуемый ответ. Совершенно очевидно было, что брошенный Вами вызов вызовет распри и взаимные оскорбления. И Вы активно участвуете в этом грязном рубище старательно раздувая огонь. Нельзя сделать мир лучше предварительно окунув людей в грязь.
Вы ставите перед собой красивую благородную цель, но пути ее достижения вызывают недоумение. Или Вы стесняетесь признаться в истинной цели?
Н
Наталья....
И для здоровья польза и для кошелька экономия
морозить опу? сомнительное приобретение здоровья
для кошелька экономия?
потом сравните с расходами на врачей.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.