Эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера станет пешеходной

-=Связной=-
От пользователя Кот толстопуз (лиловый вредите...
минимальную квартплату 40-50тр за однокомнатную квартиру в месяц, для офисов и торговых площадей сделать минималку от 1-2тр за каждый кв.м

согласен... ибо нефиг. :-D
0
БазилиО(пузан)
От пользователя Наталья....

:-(
0
Наталья....
От пользователя -=Связной=-
общественного трансорта в разы агрессивнее нас

ну а какими им еще быть?
затюканные, задолбанные на работе, а тут еще и ненавистный вынужденно соседствующий электорат :-D
и никуда не денешься, безнадега :-(
1 / 3
От пользователя -=Связной=-
согласен... ибо нефиг.

:cool: исчерпывающий комент...
От пользователя Наталья....
затюканные, задолбанные на работе, а тут еще и ненавистный вынужденно соседствующий электорат

все могут соседствовать...но у нас как всегда ,все через жопу..
по русский..
машин мног,дороги узкие,парковок в центре почти нет...
а могли бы мирно жить...все...
0
Наталья....
От пользователя Морриган
а могли бы мирно жить

могли бы, не будь некоторые столь агрессивны
1 / 0
От пользователя Наталья....
не будь некоторые столь агрессивны

:ultra: только не я.. :-D
я за мир на дорогах и тротуарах
0
Наталья....
От пользователя Морриган
я за мир на дорогах и тротуарах

я тоже, но есть наши оппоненты :-D
1 / 1
От пользователя Наталья....
но есть наши оппоненты

где они??разбежались по канавам и бордюрам?? :-D
0
Наталья....
От пользователя Морриган
разбежались по канавам и бордюрам??

слабаки :-D
0 / 2
От пользователя Наталья....
слабаки

:lol: эт точно...
0 / 1
Наталья....
От пользователя Морриган
эт точно

завтра с новыми силами начнут ненавидеть :-D
1 / 1
От пользователя Наталья....
завтра с новыми силами начнут ненавидеть

кого? кто на машине,или кто на общественном? :-D
0 / 1
vudu
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 01:05]
0
vudu
От пользователя cvv
... про тебя ничеко не скажу, потому что не знаком, но лично в меня велосипедист врезался, после чего у меня было испорчено настроение


Это безусловно мерзко и неуважительно. Таких велосипедистов я сам порицаю всячески!

От пользователя -=Связной=-
а я вот счтиаю что идиотский общественный транспорт занимает много места, и чо? железная дорога в городе (трамвай), вообще атавизм. меня может ты, вуду, раздражаешь, и что? тоже стремиться к снижению тебя в городе? живи своей жизнью, и не лезь в жизнь других, не тебе решать на чем ездить мне, или ему...


Дело в не в том, чтобы решать за других, дело в приоритетах, выбираемых городским руководством. Либо оно стремится решить проблемы людей в целом, либо стремится решить проблемы автомобилистов (как меньшинства). Последнее выглядит наиболее затратным и наименее эффективным. Но к сожалению решением проблем автомобилистов сейчас мэрия и занимается, строя безумные дорогие развязки, механически расширяя дороги, но при это нисколько не продвигаясь в решении транспортной проблемы как таковой.

Кстати, про трамвай это вы зря. Многие города в Европе и Америке, в свое время ликвидировавшие трамваи, теперь к ним возвращаются, как к эффективному и экологичному транспорту.
9 / 4
Alcher~
От пользователя vudu
Хоть один случай такой достоверно приведите, тогда будет о чем говорить.

25 декабря жду vudu в 18:30 на велике на остановке ленина восточная в сторону центра. Будет реальный случай....
2 / 5
Брямка
Екатеринбург - крупный город и транспортную проблему не возможно решить быстро. Тут необходимо и качество дорог повышать и культуру вождения. Развязки нужны, их хорошо, что строят и дороги расширяют, как Уральскую, например. а вот как мы по этим дорогам ездить будем зависит не от мэрии а от водителей самих.
0
vudu
От пользователя Alcher~
25 декабря жду vudu в 18:30 на велике на остановке ленина восточная в сторону центра. Будет реальный случай....


??
4 / 2
Den.
Уважаемый vudu, вы все не устаете говорить о дороговизне содержания дорог и о дешевизне велосипедных дорожек и тротуаров, но если не будет автовладельцев с их транспортным налогом, акцизом на бензин и т.п., то вообще ничего не будет. Что-то я еще не встречал велосипедистов или пешеходов платящих целевые налоги на тротуарную плитку. А информация о том, что к вам прислушались - очередной жест дешевого популизма. Т.е. администрация признает, что проблема с парковкой существует, но решать ее не хочет и не будет. Я на днях был на той самой эксплонаде и на отрезке от Вайнера до Сакко и Ванцетти насчитал 29 автомобилей припаркованных на тротуаре или на пешеходном переходе. Как вы думаете, если на этом отрезке появятся дополнительные дорожные знаки где смогут водители поставить такое количество машин? Я уже понял, что Вам на это глубоко наплевать, но чиновники отвечающие за инфраструктуру города однозначно знали когда решали построить эксплонаду, что ситуация бедет именно такой. И что вообще важнее в данном конкретном случае для города 500 метров тротуара, который некоторые форумчане без карты города даже найти не могут или многоуровневый паркинг на 200-300 машин, который поможет вздохнуть не только автомобилистам, но и пешеходам? Мне кажется ответ очевиден. Но ЧАМ считает иначе. Паркинг стоит одних денег, а 3 дорожных знака - других. Другими словами, электорат в лице пешеходов обходится дешевле. Если чиновник увидит возможность заработать он ни у Вас ни у нас ничего не спросит, просто уничтожит кусочек зеленой травы как на Малышева - 8 Марта построив торговый центр абсолютно без парковки, а через перекресток от него во дворах еще один. А возмущающимся подарит 3 дорожных знака купленных за счет тех против кого эти знаки и будут направлены. А вы пойдете и снова за них проголосуете. ВЕДЬ ОНИ ВАС УСЛЫШАЛИ!!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 02:12]
6 / 3
vudu
От пользователя Den.
Уважаемый vudu, вы все не устаете говорить о дороговизне содержания дорог и о дешевизне велосипедных дорожек и тротуаров, но если не будет автовладельцев с их транспортным налогом, акцизом на бензин и т.п., то вообще ничего не будет.


Транспортный налог не является целевым, и ни вы, ни я, не знаем, куда идут деньги получаемые с этого налога. Я тоже, как автовладелец, плачу транспортный налог и немаленький.

От пользователя Den.
Что-то я еще не встречал велосипедистов или пешеходов платящих целевые налоги на тратуарную плитку.


Если посчитать воздействие велосипедистов и пешеходов на тротуарное покрытие, а также добавить экологическую и транспортную полезность их транспортного выбора, то боюсь, что муниципалитету им придется еще и доплачивать за то, что они такие хорошие :-) Ведь они не создают пробок, не чадят выхлопом, не изнашивают дороги, ибо не весят 1,5-2 тонны как авто.

От пользователя Den.
Как вы думаете, если на этом отрезке появятся дополнительные дорожные знаки где смогут водители поставить такое количество машин?


Как вариант - парковка есть у Гринвича.

От пользователя Den.
А вы пойдете и снова за них проголосуете.


Я за них не голосовал. Но поскольку других пока нет, - обращаюсь к этим.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 02:11]
8 / 4
Lexc
. Эспланада — Википедия
Эспланада (фр. esplanade от лат. explanare — выравнивать) — широкое открытое пространство перед крепостью. Чтобы затруднить нападение на крепость, пространство перед ней оставляли открытым, вырубая все деревья и запрещая строить дома.

непонимаю чего общего между тропинкой для олигархов в гринвич и этим понятием? где тогда вообще эта крепость, или еодин опять не умеет пользоваться поиском :ultra:

з.ы называйте вещи своими именами!!
как будто мы живем не в россии, а таджикистонома....

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 08:37]
1 / 1
Kaput
От пользователя Наталья....
там запрещающих знаков нет, так что пароковаться можно
а вот ныть
о том, как вас утомляют автомобилисты уже неинтересно
это говорит о том, что вы не умеете уважать интересы других людей, лишь бы вашему заду передвигаться поменьше, да быть потолще

Я вот заметил как раз обратное. С пересадкой на автомобиль человек начинает пухнуть как на дрожах.
Но еще более забавно когда он садится в автомобиль едет через весь город, чтобы походить на беговой дорожке в гламурном фитнес центре.
Верх идиотизма тратить бензин и деньги на абонемент вместо того чтобы бесплатно пройтись пешком по улице.
8 / 3
ТренерсборнойКот'Дивуар(в бане...
От пользователя Брямка
Екатеринбург - крупный город

Ты в Москве видимо не был ни разу.
От пользователя Брямка
транспортную проблему не возможно решить быстро.

Чем больше воруют в мэрии тем медленнее решается эта проблема.
От пользователя Брямка
а вот как мы по этим дорогам ездить будем зависит не от мэрии а от водителей самих.

Согласен, но снегопад показал как от расторопности мэра зависит наша езда по этим дорогам.
1 / 1
wowmen
От пользователя vudu

vudu все правильно говорит! Надо выстроить рациональный подход в этом деле, а не пускаться во все тяжкие по строительству дорог, ведь потом возникнет другая проблема как избавиться от такого количества автомобилей в центре. А зачем эту проблему решать потом, когда можно сейчас об этом подумать?
7 / 3
От пользователя Den.
но если не будет автовладельцев с их транспортным налогом, акцизом на бензин и т.п., то вообще ничего не будет.

Абсолютное заблуждение!!!
Если провести комплесный подсчет наносимого автомобилем вреда, а это: 1) воздействие на экологию со всеми вытекающими необратимыми для природы процессами; 2) последствия для человека этих процессов (объяснять воздействие на человека загрязнения окружающей среды я думаю не надо); 3) экономические потери, вызванные транспортными задержками (на Западе существует статистика, что из-за пробок страны теряют от 2,5 до 4% ВВП).
Поверьте если все это подсчитать, то наш с вами транспортный налог и акцизы, наврядли наберут и 1% этой суммы.
5 / 3
-=Связной=-
вуду не пробиваемый.
но наш общественный транспорт ни когда не будет хорошим, дорогим будет, хорошим нет.
4 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.