Эспланада между улицами Шейнкмана и Вайнера станет пешеходной
С
-=Связной=-
минимальную квартплату 40-50тр за однокомнатную квартиру в месяц, для офисов и торговых площадей сделать минималку от 1-2тр за каждый кв.м
согласен... ибо нефиг.
Б
БазилиО(пузан)
Н
Наталья....
общественного трансорта в разы агрессивнее нас
ну а какими им еще быть?
затюканные, задолбанные на работе, а тут еще и ненавистный вынужденно соседствующий электорат
и никуда не денешься, безнадега
согласен... ибо нефиг.
исчерпывающий комент...
затюканные, задолбанные на работе, а тут еще и ненавистный вынужденно соседствующий электорат
все могут соседствовать...но у нас как всегда ,все через жопу..
по русский..
машин мног,дороги узкие,парковок в центре почти нет...
а могли бы мирно жить...все...
Н
Наталья....
а могли бы мирно жить
могли бы, не будь некоторые столь агрессивны
Н
Наталья....
я за мир на дорогах и тротуарах
я тоже, но есть наши оппоненты
Н
Наталья....
разбежались по канавам и бордюрам??
слабаки
Н
Наталья....
эт точно
завтра с новыми силами начнут ненавидеть
v
vudu
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 01:05]
v
vudu
... про тебя ничеко не скажу, потому что не знаком, но лично в меня велосипедист врезался, после чего у меня было испорчено настроение
Это безусловно мерзко и неуважительно. Таких велосипедистов я сам порицаю всячески!
а я вот счтиаю что идиотский общественный транспорт занимает много места, и чо? железная дорога в городе (трамвай), вообще атавизм. меня может ты, вуду, раздражаешь, и что? тоже стремиться к снижению тебя в городе? живи своей жизнью, и не лезь в
жизнь других, не тебе решать на чем ездить мне, или ему...
Дело в не в том, чтобы решать за других, дело в приоритетах, выбираемых городским руководством. Либо оно стремится решить проблемы людей в целом, либо стремится решить проблемы автомобилистов (как меньшинства). Последнее выглядит наиболее затратным и наименее эффективным. Но к сожалению решением проблем автомобилистов сейчас мэрия и занимается, строя безумные дорогие развязки, механически расширяя дороги, но при это нисколько не продвигаясь в решении транспортной проблемы как таковой.
Кстати, про трамвай это вы зря. Многие города в Европе и Америке, в свое время ликвидировавшие трамваи, теперь к ним возвращаются, как к эффективному и экологичному транспорту.
A
Alcher~
Хоть один случай такой достоверно приведите, тогда будет о чем говорить.
25 декабря жду vudu в 18:30 на велике на остановке ленина восточная в сторону центра. Будет реальный случай....
Б
Брямка
Екатеринбург - крупный город и транспортную проблему не возможно решить быстро. Тут необходимо и качество дорог повышать и культуру вождения. Развязки нужны, их хорошо, что строят и дороги расширяют, как Уральскую, например. а вот как мы по этим дорогам ездить будем зависит не от мэрии а от
водителей самих.
v
vudu
25 декабря жду vudu в 18:30 на велике на остановке ленина восточная в сторону центра. Будет реальный случай....
??
D
Den.
Уважаемый vudu, вы все не устаете говорить о дороговизне содержания дорог и о дешевизне велосипедных дорожек и тротуаров, но если не будет автовладельцев с их транспортным налогом, акцизом на бензин и т.п., то вообще ничего не будет. Что-то я еще не встречал велосипедистов или пешеходов платящих
целевые налоги на тротуарную плитку. А информация о том, что к вам прислушались - очередной жест дешевого популизма. Т.е. администрация признает, что проблема с парковкой существует, но решать ее не хочет и не будет. Я на днях был на той самой эксплонаде и на отрезке от Вайнера до Сакко и Ванцетти
насчитал 29 автомобилей припаркованных на тротуаре или на пешеходном переходе. Как вы думаете, если на этом отрезке появятся дополнительные дорожные знаки где смогут водители поставить такое количество машин? Я уже понял, что Вам на это глубоко наплевать, но чиновники отвечающие за инфраструктуру
города однозначно знали когда решали построить эксплонаду, что ситуация бедет именно такой. И что вообще важнее в данном конкретном случае для города 500 метров тротуара, который некоторые форумчане без карты города даже найти не могут или многоуровневый паркинг на 200-300 машин, который поможет
вздохнуть не только автомобилистам, но и пешеходам? Мне кажется ответ очевиден. Но ЧАМ считает иначе. Паркинг стоит одних денег, а 3 дорожных знака - других. Другими словами, электорат в лице пешеходов обходится дешевле. Если чиновник увидит возможность заработать он ни у Вас ни у нас ничего не
спросит, просто уничтожит кусочек зеленой травы как на Малышева - 8 Марта построив торговый центр абсолютно без парковки, а через перекресток от него во дворах еще один. А возмущающимся подарит 3 дорожных знака купленных за счет тех против кого эти знаки и будут направлены. А вы пойдете и снова за
них проголосуете. ВЕДЬ ОНИ ВАС УСЛЫШАЛИ!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 02:12]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 02:12]
v
vudu
Уважаемый vudu, вы все не устаете говорить о дороговизне содержания дорог и о дешевизне велосипедных дорожек и тротуаров, но если не будет автовладельцев с их транспортным налогом, акцизом на бензин и т.п., то вообще ничего не будет.
Транспортный налог не является целевым, и ни вы, ни я, не знаем, куда идут деньги получаемые с этого налога. Я тоже, как автовладелец, плачу транспортный налог и немаленький.
Что-то я еще не встречал велосипедистов или
пешеходов платящих целевые налоги на тратуарную плитку.
Если посчитать воздействие велосипедистов и пешеходов на тротуарное покрытие, а также добавить экологическую и транспортную полезность их транспортного выбора, то боюсь, что муниципалитету им придется еще и доплачивать за то, что они такие хорошие :-) Ведь они не создают пробок, не чадят выхлопом, не изнашивают дороги, ибо не весят 1,5-2 тонны как авто.
Как вы думаете, если на этом отрезке появятся дополнительные дорожные знаки где смогут водители
поставить такое количество машин?
Как вариант - парковка есть у Гринвича.
А вы пойдете и снова за них проголосуете.
Я за них не голосовал. Но поскольку других пока нет, - обращаюсь к этим.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 02:11]
L
Lexc
. Эспланада — Википедия
Эспланада (фр. esplanade от лат. explanare — выравнивать) — широкое открытое пространство перед крепостью. Чтобы затруднить нападение на крепость, пространство перед ней оставляли открытым, вырубая все деревья и запрещая строить дома.
непонимаю чего общего между тропинкой для олигархов в гринвич и этим понятием? где тогда вообще эта крепость, или еодин опять не умеет пользоваться поиском
з.ы называйте вещи своими именами!!
как будто мы живем не в россии, а таджикистонома....
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 08:37]
Эспланада (фр. esplanade от лат. explanare — выравнивать) — широкое открытое пространство перед крепостью. Чтобы затруднить нападение на крепость, пространство перед ней оставляли открытым, вырубая все деревья и запрещая строить дома.
непонимаю чего общего между тропинкой для олигархов в гринвич и этим понятием? где тогда вообще эта крепость, или еодин опять не умеет пользоваться поиском
з.ы называйте вещи своими именами!!
как будто мы живем не в россии, а таджикистонома....
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 08:37]
K
Kaput
а вот ныть
о том, как вас утомляют автомобилисты уже неинтересно
это говорит о том, что вы не умеете уважать интересы других людей, лишь бы вашему заду передвигаться поменьше, да быть потолще
Я вот заметил как раз обратное. С пересадкой на автомобиль человек начинает пухнуть как на дрожах.
Но еще более забавно когда он садится в автомобиль едет через весь город, чтобы походить на беговой дорожке в гламурном фитнес центре.
Верх идиотизма тратить бензин и деньги на абонемент вместо того чтобы бесплатно пройтись пешком по улице.
Т
ТренерсборнойКот'Дивуар(в бане...
Екатеринбург - крупный город
Ты в Москве видимо не был ни разу.
транспортную проблему не возможно решить быстро.
Чем больше воруют в мэрии тем медленнее решается эта проблема.
а вот как мы по этим дорогам ездить будем зависит не от мэрии а от водителей самих.
Согласен, но снегопад показал как от расторопности мэра зависит наша езда по этим дорогам.
w
wowmen
vudu все правильно говорит! Надо выстроить рациональный подход в этом деле, а не пускаться во все тяжкие по строительству дорог, ведь потом возникнет другая проблема как избавиться от такого количества автомобилей в центре. А зачем эту проблему решать потом, когда можно сейчас об этом подумать?
но если не будет автовладельцев с их транспортным налогом, акцизом на бензин и т.п., то вообще ничего не будет.
Абсолютное заблуждение!!!
Если провести комплесный подсчет наносимого автомобилем вреда, а это: 1) воздействие на экологию со всеми вытекающими необратимыми для природы процессами; 2) последствия для человека этих процессов (объяснять воздействие на человека загрязнения окружающей среды я думаю не надо); 3) экономические потери, вызванные транспортными задержками (на Западе существует статистика, что из-за пробок страны теряют от 2,5 до 4% ВВП).
Поверьте если все это подсчитать, то наш с вами транспортный налог и акцизы, наврядли наберут и 1% этой суммы.
С
-=Связной=-
вуду не пробиваемый.
но наш общественный транспорт ни когда не будет хорошим, дорогим будет, хорошим нет.
но наш общественный транспорт ни когда не будет хорошим, дорогим будет, хорошим нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.