СвЖД получит деньги на электрички
P
Paty
Мне кажется вы недопонимаете свои обязаннсти.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 00:06]
P
Paty
обясняю еще раз:
Вы говорите, что занимаетесь ремонтом вагонов... замок на туалете сломан... его надо починить.... все просто.
За эту работу вы получаете зарплату. Если вы своим бездействием вынуждаете пассажиров обращаться к вашему руководству, то это значит, что вы не справляетесь со своей работой. Жалоба пассажира это не заявка на работу, как вы ошибочно считаете, это претензия и основание лишить вас премии.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 00:09]
t
tserg-usss
2) обясняю еще раз:
Вы говорите, что занимаетесь ремонтом вагонов... замок на туалете сломан... его надо починить.... все просто.
Была бы моя возможность я бы тебе рожу начистил за "дауна". От того, что ты отредактировал сообщение ничего не поменялось. Твое отношение ко мне я увидел. Так что более разговаривать с тобой нормально я не собираюсь.
2) Ремонтов замков не занимаюсь. Мое дело - электричество. Чтобы тебя, дурака, 3000 вольт не шарахнуло, и чтобы паровоз в пути не сломался и не встал на середине пути.
Для замков есть другой дядька. По профессии "кузовник". И замок тот починился, когда состав в депо зашел.
Хера ли тебе еще надо?
П.с. Пшел на...! Словами пролетариата. Так понятнее?
По мне - так главное чтобы состав безаварийно доехал. Иначе мы отвечать будем.
А вот если тебя в электричке прирежет кто-нибудь, то это даже очень хорошо будет.
Может в статистику милицейскую попадешь, и они какие-нибудь мобильные патрули придумают. Другим спокойней будет.
[Спокойной ночи всем и сладких слов о европейском качестве при стоимости проезда в 2 евро (в пересчете с рублей). Халява непобедима!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 22:45]
P
Paty
насчет твоих слов:
мы на "ты" не переходили, давайте без фамильярностей
t
tserg-usss
"у вас на работу специально даунов нанимают"
Слова твои. От того что ты их потом отредактировал, для меня мало что поменялось.
На ВЫ разговаривать после этого желание отпало.
Слова твои. От того что ты их потом отредактировал, для меня мало что поменялось.
На ВЫ разговаривать после этого желание отпало.
P
Paty
Твое отношение ко мне я увидел
Ну, так отношение СПК к пассажирам вы, как представитель компании, выразили в достаточной степени. Не стоит обижаться, что и к вам отнеслись соответственно. Ваша позиция не вызывает уважения. Все ясно, работать вы не собираетесь.
Если вас так все раздражает в вашей работе, может быть вам действительно стоит сменить место работы?
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 00:17]
D
Dj Tm
Можно сколько угодно возмушаться по поводу работы СПК (руководство, а не простые машинисты, кондуктора и другой обслуживающий персонал) , сам езжу регулярно, а пока в инстике учился, так вообще,каждую неделю, да есть замечания. Хотелось, чтоб электрички ходили побыстрее, седения можно сделать
мягкие. Но кто заставляет вас, "Уважаемые" пассажиры, харкать в электричках сэмечки, ломать замки, седения, ссать и срать (туалеты, кстати, сейчас работают и в электричках тепло) закатывать скандалы, если вас попросили показать второй раз билет, нажираться до блевотины и устраивать дебош. Если уж
приняли, или не вмоготу пожрать и попить че-нибудь, забирайте все остатки с собой. В особенности бесит отношение людей друг к другу. Когда какой-нибудь быдло-гопник включит свой дребежайщий сотовый на весь вагон и начинается то "запахло весной" то еще какая-нибудь х... (в отношении шансона ничего
против не имею, да и вообще к разным стилям музыки отношусь нейтрально, если к месту)
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 09:28]
и ему по х..., что кто-то спит, или может у кого-то плохое самочувствие Уважаемые любители послушать на всю катушку сотовые в электричках, автобусах и др. общественном транспорте, сэкономте пару раз на
пиве, купите наушники![Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 09:28]
M
MVladimir
Какой услуги? Социалки? ".....провезите меня подешевле, у меня денег столько нету за меня власти наверное доплатят".
С каких пор социалка стала услугой?
Стоп, Вы получаете деньги от меня из двух источников-нал в кассу и безнал через налоги и бюджет....Вас по сути содержат, так кого Вы называете попрошайками....У пассажиров есть выбор, у Вас его нет....Железная дорога также не железная
t
tserg-usss
Если вас так все раздражает в вашей работе, может быть вам действительно стоит сменить место работы?
Ты видимо вообще ничего не понял. До тебя так и не дошло, что я не в СПК работаю а в РЖД. Электрички ремонтирую. Место работы я менять не собираюсь.
p.s. И еще - от меня, как от работника, общающегося с техникой, но не с пассажирами - абсолютно не требуется таких деловых качеств, как вежливость и корректность.
В большинстве случаев я довольно спокойно и вежливо общаюсь, если меня конечно не вывести из себя.
Но не с тобой. Ты заслужил.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 22:46]
w
waserman>/
"Прекращение субсидирования является прямым нарушением обязательств, взятых на себя правительством области по заключенному с ОАО "РЖД" соглашению о взаимодействии и сотрудничестве на 2008-2010 годы", - заявили в СвЖД.
-----------------------------------------------------------------
всё правильно
это стратег.программа Области и Федерации
-----------------------------------------------------------------
всё правильно
это стратег.программа Области и Федерации
t
tserg-usss
Стоп, Вы получаете деньги от меня из двух источников-нал в кассу и безнал через налоги и бюджет....Вас по сути содержат, так кого Вы называете попрошайками....У пассажиров есть выбор, у Вас его нет....Железная дорога также не железная
Нас не содержат. Поймите, мы (РЖД) выставляем арендную плату, а оплатить ее вы в состоянии лишь добавив к цене своего билета, компенсацию из гос.бюджета. почему хотели зажать эти выплаты из бюджета - я не знаю. Так о населении заботятся наверное.
Насчет того, что мы получили деньги в виде налогов.
Вы налоги платите не нам, а в бюджет.
Первая часть суммы арендной платы идет от билетов. Вторая часть денег (от налогов и т.д.) к нам (в РЖД) попадут только в том случае, если правительство решит перечислить ее в виде субсидии, а не потратить, например на установку позолоченного герба сами знаете где.
Это во первых.
Во вторых - суть "социалки" в том, что эта вторая часть покрывает издержки не с плюсом, а в ноль. То есть только компенсирует издержки на содержание, ремонт и эксплуатацию комплекса.
Работа по улучшению качества и сервиса возможна лишь при наличии плюсового баланса. Этот плюс действительно зависит от работы перевозчика (перевозчик - СПК. Он у нас, РЖД, арендует состав и инфраструктуру), от того, как он привлекает пассажиров, и насколько полно собирает с них плату.
НО, это все возможно только при условии, когда дотационная часть бюджета перечислена. то есть переведена на счета РЖД. Если её нет, то сколько не увеличивай собираемость билетных сборов и привлекаемость пассажиров - все это полностью ухнет в оплату аренды, и еще долг останется. Тут уже стоит вопрос не о качестве услуг, а вообще о сокращении объемов работ (то есть количества рейсов поездов), что собственно и наблюдалось в сентябре
Короче проще так объясню.
1) Если есть Утвержденная бюджетом сумма и она правительством перечислена в сторону РЖД в полном объеме, тогда перевозчик СПК может своей работой сработать как в плюс так и в минус. И в этом случае действительно можно оценивать качество его работы. Если есть плюс - соответственно можно выделить финансы на развитие качества и доп. услуг. Если же в минус - то прямой повод для критики и принятия соответствующих мер.
2) Если же бюджетная часть отсутствует, то никакой собираемостью билетов арендную плату не покрыть, короче в люом случае будет минус. Вне зависимости от никаких факторов.
Хотелось бы чтобы был все же 1 вариат. Чтобы государство выполняло свою часть обязательств и покрывало расходы на проезд малоимущим слоям населения, а перевозчик в свою очередь выполнял свою часть работы и предоставлял качественные услуги
2 вариант -тупиковый. Че хотели сказать депутаты, когда задумывали не закладывать расходы на компенсацию пригородных перевозок населению области - я не знаю.
p.s. Уважаемые оппоненты хотелось бы попросить. Не уподобляйтесь некоторым и не скатывайтесь до обзываетльств (как некоторые), в противном случае я так же перестаю дискутировать в нормальном лексиконе и дальнейшее общение с данным товорищем становится деструктивным. Хотя желание ругаться у меня изначально отсутствует. Если все в рамках приличия, то я конечно могу рассказать про некоторые интересующие вещи, которые не видите или даже не можете видеть "по ту сторону" конфликта. Хотя подчеркну - конфликт - надуманный и высосанный из пальца.
Я действительно вполне представляю, что столкновение лбами клиентов и работников компании-первозчика и их клиентов может быть действительно на руку определенным людям (ну или скажем так - силам).
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 20:05]
w
waserman>/
всё грамотно и доходчиво
i
iOasis
Не надо тут сказки петь про самоокупаемость и рыночную экономику.
Все монополисты ВСЕГДА сосут деньги из бюджетов, прикрываясь экономически обоснованными тарифами, ВСЕГДА превышающими все разумные. Разницу между разумным и экономически обоснованным принято возмещать из бюджетов в виде субвенций непосредственно поставщику, который при этом никаких обязанностей перед потребителем не несёт. Таким образом, Система построена так, чтобы грабить бюджеты. То есть, если бы народ понял, во сколько ему действительно обходится такой вот проезд, то всем бы несдобровать.
Учитывая, что РЖД - такой же субъект естественной монополии, никакой заинтересованности со стороны РЖД в улучшении данной деятельности быть не может.
Монополист ВСЕГДА будет шантажировать местную власть и самоуправление.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 20:36]
Все монополисты ВСЕГДА сосут деньги из бюджетов, прикрываясь экономически обоснованными тарифами, ВСЕГДА превышающими все разумные. Разницу между разумным и экономически обоснованным принято возмещать из бюджетов в виде субвенций непосредственно поставщику, который при этом никаких обязанностей перед потребителем не несёт. Таким образом, Система построена так, чтобы грабить бюджеты. То есть, если бы народ понял, во сколько ему действительно обходится такой вот проезд, то всем бы несдобровать.
Учитывая, что РЖД - такой же субъект естественной монополии, никакой заинтересованности со стороны РЖД в улучшении данной деятельности быть не может.
Монополист ВСЕГДА будет шантажировать местную власть и самоуправление.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 20:36]
w
waserman>/
Все монополисты ВСЕГДА сосут деньги из бюджетов,
разрушьте монополизм РЖД
постройте инфраструктуру сообщений по области
и,тогда,вы будете получать субсидии от бюджета
И
Илья Добронравов-Домостроев
p.s. С пролетарским приветом о штангенциркуля и молотка (надеюсь не надо пояснять - что это за эмблема?)
на герб ГДР похоже.
А вот по существу:
1)управление РЖД у нас не вызывает у мены никакого доверия потому, что бюджет РЖД необоснованно завышен - на мой взгляд. Цифр приводить не стану - это длинно, но если это не так - попробуй доказать.
2)имею опыт нулевого ощения с С.А.Мишариным. Нулевого, потому что я ему расчеты, а он мне фунт презрения. И так во всей службе и тогда и сейчас.
3)слыхал о коррупции в СвЖД. Не скажу что волосы встают дыбом, но впечатляет.
4)по уровню интеллекта некоторых представителей РЖД могу сказать - мы ещё долго будем зарывать деньги в эту яму.
t
tserg-usss
А вот по существу:
1)управление РЖД у нас не вызывает у мены никакого доверия потому, что бюджет РЖД необоснованно завышен - на мой взгляд. Цифр приводить не стану - это длинно, но если это не так - попробуй доказать.
А насчет цены на аренду. Ну тут уж извините. Любой арендатор вправе выставить любую сумму аренды. На то он и собственник. руководство РЖД находится в Москве. 100% акций принадлежит государству. Так что по сути - ловить тут нечего. Можно попробовать опротестовать в антимонопольном комитете, но вы же понимаете...
И вот посудите сами: наезд некоторых товарищей с форума, как я понял был направлен на перевозчика СПК "жулики, клоуны в жилетках". Однако СПК не может влиять на размер аренды, которую выставляет РЖД, причем в ценах, утвержденных руководством в Москве. Обкакали на форуме всех - и РЖД и СПК, но вот только не тех, кто нарушил договор - руководство области.
Самое интересное, что в других регионах проблем не возникло с субсидиями. Только у нашей области. Странновато, не правда-ли (в свете предстоящих кадровых перестановок в руководстве области).
Ну а насчет завышенных цен, коррупции - ну давайте скажем так. Даже если сделать всю экономику прозрачной. Все цены прроверены, все прозрачно, то мы все равно фокус не сделаем и выше головы не прыгнем. Во всем мире пригородные перевозки дотируются из госбюджета. Неужели мы станем первой страной, которая вдруг самоокупит пригород? К нам тогда сразу немцы и французы (мировые жд-лидеры) за опытом поедут. :-)
Советую, кстати вот еще почитать. многое станет интересным о планах изменеия РЖД (сразу говорю - это все на высшем уровне решается - на меня по этому поводу наезжать не стоит) http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID...
цитата оттуда:
Завершить процесс
отделения пассажирского бизнеса от инфраструктуры и грузовых перевозок, для чего создать дочернюю Федеральную пассажирскую компанию и продолжить создание пригородных пассажирских компаний. Чтобы это произошло, государству на федеральном и региональном уровнях необходимо определиться с правилами
формирования госзаказа — на перевозку льготных категорий пассажиров и на перевозку по регулируемым, социально ориентированным тарифам. Выработка подобного механизма гарантирует создание условий для развития частных перевозчиков на условиях конкуренции за такой государственный заказ. Развить
конкуренцию в этой сфере на основе франшиз можно гораздо проще и быстрее, чем в грузовом бизнесе.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 22:48]
M
MVladimir
На то он и собственник. руководство РЖД сидит в Москве.
Против руководства РЖД не было судебных процессов...Как Вы можете утверждать, что оно сидит?
t
tserg-usss
отредактировал...
Против руководства РЖД не было судебных процессов...Как Вы можете утверждать, что оно сидит?
w
waserman>/
Автор: tserg-usss
Вопрос
когда решится проблема с Ж-Д Вокзалом?
дирекция,ведь всё равно подчиняется вам.
Проблема-
облик 90 -х
суперкриминальный оттенок привокзальной площади...
наглые частные такси,похожие на бандитов
торговля с лотков-а-ля 90-е по всей привокзальной площади
грязь
бомжи
неясная роль "линейки" и 6-го отдела...
деревенские псевдозакусочные от "своих" комерсов
грязные "палатки",торгующие непонятно чем
сотни человек "куплюзолотосотовые"
и т.д
и т.п
Возникает вопрос...
Чем занималось(и занимается) рукововодство РЖД в "Свердловске"
Вопрос
когда решится проблема с Ж-Д Вокзалом?
дирекция,ведь всё равно подчиняется вам.
Проблема-
облик 90 -х
суперкриминальный оттенок привокзальной площади...
наглые частные такси,похожие на бандитов
торговля с лотков-а-ля 90-е по всей привокзальной площади
грязь
бомжи
неясная роль "линейки" и 6-го отдела...
деревенские псевдозакусочные от "своих" комерсов
грязные "палатки",торгующие непонятно чем
сотни человек "куплюзолотосотовые"
и т.д
и т.п
Возникает вопрос...
Чем занималось(и занимается) рукововодство РЖД в "Свердловске"
w
waserman>/
Удачи,чувак!!!!
К
Капитан_Командор
ИЗВИНИТЕ,ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ.У МЕНЯ ДОЧЬ РОДИЛАСЬ ТОЛЬКО-ЧТО
Мои поздравления!
t
tserg-usss
Вопрос
когда решится проблема с Ж-Д Вокзалом?
дирекция,ведь всё равно подчиняется вам.
Проблема-
облик 90 -х
суперкриминальный оттенок привокзальной площади...
наглые частные такси,похожие на бандитов
торговля с лотков-а-ля 90-е по всей привокзальной площади
грязь
бомжи
неясная роль "линейки" и 6-го отдела...
деревенские псевдозакусочные от "своих" комерсов
грязные "палатки",торгующие непонятно чем
сотни человек "куплюзолотосотовые"
и т.д
и т.п
Возникает вопрос...
Чем занималось(и занимается) рукововодство РЖД в "Свердловске"
И еще. Если я не ошибаюсь - то привокзальная площадь подчиняется не ЖД, а городу, т.е. его администрации. По крайней мере вопросы маршруток (там скандал в связи с этим вспоминается) рулили в администрации города. 6 отдел милиции - точно городские. ЛОВД находится за зданием отделения дороги. 6-ка за ДК ЖД.
Это технически невозможно. Для этого необходимо ОДНОВРЕМЕННО НА ВСЕХ станциях и
платформах ВСЕХ направлений за одну ночь переоборудовать платформы с низких на высокие. Ибо это в пассажирском вагоне возможно поднятие и опускание верхней подножки. В элекктричке она прикручивается на 4 очень больших болта. То есть в пути следования пришлось бы постоянно откручивать верхнюю
ступеньку (для доступа к лестнице), и прикручивать назад (чтобы выходить на высокой платформе). давно бы уже сделали как в Питере и Москве. Покупаешь билетик и прикладываешь его к турникету
на входе и выходе с перрона. Никакие контроллёры не нужны. Да и сами платформы пора бы уже повыше сделать, а то карабкаться на них приходиться в Свердловской области. Не все же пенсионеры скалолазами родились
На большинстве дорог страны низкие платформы.
Москва и питер изначалльно развивали сеть высоких платформ.
Кстати, вроде бы в Первоуральске обещали турникеты поставить.
не по теме: KIBORQ - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 00:05]
w
waserman>/
Ребята, вы хоть немного ориентрируетесь? Я в депо работаю.
звиняй
не прочитал
грамотно пишешь...
вот и подумал-чел с управы(если не врёшь)
И еще. Если я не
ошибаюсь - то привокзальна площадь подчиняется уже не ЖД а городу, т.е. его администрации.
ошибаешься
по-новому-дирекции
ВСЕХ станциях и платформах ВСЕХ направлений за одну ночь переоборудовать платформы с низких на высокие. Ибо это в пассажирском вагоне возможно поднятие и опускание верхней подножки. В элекктричке она прикручивается на 4 очень больших болта. То есть в пути следования пришлось бы постоянно откручивать
верхнюю ступеньку (для доступа к лестнице), и прикручивать назад (чтобы выходить на высокой платформе).
На большинстве дорог страны низкие платформы.
Москва и питер изначалльно развивали сеть высоких платформ.
Кстати, вроде бы в Первоуральске обещали турникеты
поставить.
откуда такие познания для слесаря?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.