СвЖД получит деньги на электрички
t
tserg-usss
Вот здесь вы и ошибаетесь, ибо "в которой не курят, не пьют" - не относится к компетенции перевозчика. Это простите, действия третьих лиц. в которой не курят и не пьют....
Всеми нарушениями общественного порядка у нас по закону занимается исключительно милиция в лице работников ЛОВД.
Работники ЧОП и контроля не имеют законных прав пресекать противозаконные действия других лиц.
Законодательство у нас такое.
Насчет правил:
Раз: http://www.svrpk.ru/ace_images/patterns/perevozki/...
Два: http://www.svrpk.ru/ace_images/patterns/perevozki/...
p.s. Если вас возмутил стиль моего общения с вами, то извините, но спровоцировали его вы, занявшись обзывательствами.
M
MVladimir
Всеми нарушениями общественного порядка у нас по закону занимается исключительно милиция в лице работников ЛОВД.
Работники ЧОП и контроля не имеют законных прав пресекать противозаконные действия других лиц.
Деньги Вы берете.....
Арендуйте ЛОВД для порядка, оденьте на них кассовые аппараты, нечего четырем человекам ходить через двадцать минут и будить отдыхающих дачников....Пусть ЛОВД получают и за порядок и за кассиров....
Повторяю-плачу Вам, спрос с Вас....не надо мне про обязанности третьих лиц ничего говорить....Здесь даже солидарной ответственности нет
t
tserg-usss
Повторяю-плачу Вам
Платите за услугу - перевозку. Вас везут? Везут.
Все услови договора выполнены.
В договор перевозки, охрана вас не входит. Читайте я вам ссылки дал.
Охраной общественного порядка милиция занимается.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 22:19]
M
MVladimir
Платите за услугу - перевозку.
В таких условиях можнопринять к перевозк молодого и перспективного, а на станцию назначения доставить тело......
Тогда логично брать плату за вес пассажира, а не за голову....Напишите на билете, что поездка в электричке может быть опасна для Вашего здоровья.....можно активно пассивно курить всю дорогу, а есть шанс получить по голове от пьяной компашки или за то , что не вовремя предъявил билет
t
tserg-usss
Тогда логично брать плату за вес пассажира, а не за голову....Напишите на билете, что поездка в электричке может быть опасна для Вашего здоровья.....можно активно пассивно курить всю дорогу, а есть шанс получить по голове от пьяной компашки или за то , что не вовремя предъявил билет
"В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира с предоставлением ему места в поезде (про багаж упускаю. Лень печатать).
Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд."
Всё! других обязательств перед вами нету.
Ходите с личным охранником, либо вызывайте милицию или еще что-нибудь. Может вас еще за ручку проводить до дома, вдруг вас в подъезде изнасилуют?
Вам сказано четко, какие услуги предоставляет перевозчик.
А то, что вам хотелось бы, чтобы он вас охранял - то извините - это лишь ваши желания, не более.
Законом это не предусмотрено. Есть милиция, ЛОВД и т.д. Это их функции.
M
MVladimir
Охраной общественного порядка милиция занимается.
неее, не занимается, деньги получает бюджетные, на которые Вы претендуете также
t
tserg-usss
Добавлю - за вашу голову (тело) перевозчик будет отвечать лишь в том случае, если травма (смерть) была связана с движением подвижного состава (сошел с рельс, зажали в автоматических дверях, загорелся вагон по причине технической неисправности, столкновение, крушение)
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 22:30]
t
tserg-usss
С этим вопросом к Нургалиеву пожалуста.
неее, не занимается, деньги получает бюджетные,
M
MVladimir
"В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира с предоставлением ему места в поезде (про багаж упускаю. Лень печатать).
Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд."
Всё! других обязательств перед вами нету.
Ходите с личным охранником, либо вызывайте милицию или еще что-нибудь. Может вас еще за ручку проводить до дома, вдруг вас в подъезде изнасилуют?
Вам сказано четко, какие услуги предоставляет перевозчик.
А то, что вам хотелось бы, чтобы он вас охранял - то извините - это лишь ваши желания, не более.
Законом это не предусмотрено. Есть милиция, ЛОВД и т.д. Это их функции.
В собачьем ящике ездить безопаснее и приятнее....И Вы еще утверждаете, что эта услуга дорого стОит? Это развод пассажиров, как мелкий шрифт в банковском договоре на кредит...Т.е. пассажир обязан, а ему ничего не должны
t
tserg-usss
2) И Вы еще утверждаете, что эта услуга дорого стОит?
1) В собачьем ящике жить безопаснее чем из дома на улицу выходить. Какая публика на улице, такая и в электричках.
Давайте уже оставим вопросы, не относящиеся к теме и компетенции перевозчика.
2) Услуга стоит, сколько стоит. Можно сказать - не хотите - не ездите.
А насчет стоимости. Я выше писал, из чего она складывается и вообще, сколько вообще чего нужно сделать, чтобы поезд с места сдвинулся. Тут не только машинист нужен. Это вам не газель и бесплатные автодороги
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 22:38]
M
MVladimir
Давайте уже оставим вопросы, не относящиеся к теме.
Нет, уж.....отрабатывайте бюджетные деньги и жду отчета о принятых мерах....В принципе, составленный договор-это лазейка для доступа к бюджетному пирогу за перевозку прокуренного воздуха..Не только пассажиров разводите....На что надеетесь?
t
tserg-usss
Пока вы видимо читаете, могу добавить. Вам нужен комфорт? Существуют электропоезда повышенной комфортности. Цена билет подороже, но и проезд в них поприятней и побезопасней (с точки зрения антиобщественных проявлений индивидуумов) будет.
t
tserg-usss
[quote]
На что надеетесь?
/quote]Извините, но эти деньги покрывают лишь ремнт, содержание и эксплуатацию подвижного состава и инфраструктуры.
это пра какие надежды вы говорите? Это вам надо надеяться.
У нас проще - будут деньги - будут поезда. Нет денег нет поездов.
В убыток работать мы не собираемся (стал бы я подходить к электричке, если бы мне зарплату не платили :-) ). За ради какого ляда я вам запросто так электричку чинить буду? Чтобы вам приятно сделать?
Дальнейшую дискуссию прекращаю, ибо вы видимо реши просто закуситься из принципа.
p.s. Охранять вас дорога не обязана. Не её профиль. Обратитесь к водоканалу. Или к мебельщикам. Может они больше в этом смыслят.
До свидания.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 23:24]
Нет, уж.....отрабатывайте бюджетные деньги и жду отчета о принятых мерах....[На что надеетесь?
/quote]Извините, но эти деньги покрывают лишь ремнт, содержание и эксплуатацию подвижного состава и инфраструктуры.
это пра какие надежды вы говорите? Это вам надо надеяться.
У нас проще - будут деньги - будут поезда. Нет денег нет поездов.
В убыток работать мы не собираемся (стал бы я подходить к электричке, если бы мне зарплату не платили :-) ). За ради какого ляда я вам запросто так электричку чинить буду? Чтобы вам приятно сделать?
Дальнейшую дискуссию прекращаю, ибо вы видимо реши просто закуситься из принципа.
p.s. Охранять вас дорога не обязана. Не её профиль. Обратитесь к водоканалу. Или к мебельщикам. Может они больше в этом смыслят.
До свидания.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 23:24]
M
MVladimir
Пока вы видимо читаете, могу добавить. Вам нужен комфорт? Существуют электропоезда повышенной комфортности. Цена билет подороже, но и проезд в них поприятней и побезопасней (с точки зрения антиобщественных проявлений индивидуумов) будет.
А если я хочу выйти на полустанке, то терпеть этот вагон-ресторан?
Я упоминал, что в скоростной электричке туалет также не закрывался и женщины дверь по очереди держали...
Да и эта электричка не слишком быстро идет....В принципе, она даже не дотягивает до норматива нормального электропоезда...
M
MVladimir
p.s. Охранять вас дорога не обязана. Не её профиль. Обратитесь к водоканалу. Или к мебельщикам. Может они больше в этом смыслят.
Водоканал-хорошо охраняемый стратегический объект, т. к. там питьевой водозабор...
Мебельщики вынуждены хорошо соблюдать противопожарные требования, т.к. сгореть недолго....
А то, что у пассажира односторонняя ответственность интересно было услышать....Эту позицию целесообразно объяснить бюджетному комитету...
t
tserg-usss
А ЖД обязана соблюдать технические требования к содержанию подвижных путей и подвижного состава.
кроме того, обязана безаварийно довезти пассажира до места назначения.
Обязанность перевозчика:
В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира с предоставлением ему места в поезде.
Обязанность пассажира:
Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд.
Где он "односторонний"?
p.s. ну давайте еще придумайте чего бы вам хотелось, что вам не обязаны делать, но уж чего бы очень хотелось, чтобы было.....
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 23:11]
кроме того, обязана безаварийно довезти пассажира до места назначения.
Вы еще и читать не умеете: А то, что у пассажира односторонняя ответственность интересно было
услышать....
Обязанность перевозчика:
В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира с предоставлением ему места в поезде.
Обязанность пассажира:
Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд.
Где он "односторонний"?
p.s. ну давайте еще придумайте чего бы вам хотелось, что вам не обязаны делать, но уж чего бы очень хотелось, чтобы было.....
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 23:11]
t
tserg-usss
2) Да и эта электричка не слишком быстро идет....
3)В принципе, она даже не дотягивает до норматива нормального электропоезда...
0098, 0099, 0106, 0117, 0122 ? А Если какой-то другой, то это не к нам. А номерок вагона не припомните? Если один из этих поездов, то пожалуйста дату поездки. А я по журналу ремонта проверю, так ли это?
p.s. Жалоб на горячую линию не поступало. Телефоны в каждом вагоне написаны. Так что мне кажется вы немножко выдумали...
2) Едет согласно утвержденному расписанию. Расписание кстати определяется пожеланиеми правительства области.
Хотите быстрее - езжайте во францию. Платите еврики и летайте со скоростью 300 км/ч
3) Норматив "нормального электропоезда" в студию! (только не надо опять ваших хотелок и выдумок)
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 23:30]
P
Paty
В собачьем ящике ездить безопаснее и приятнее....И Вы еще утверждаете, что эта услуга дорого стОит? Это развод пассажиров, как мелкий шрифт в банковском договоре на кредит...Т.е. пассажир обязан, а ему ничего не должны
в этой хамской конторе понятие о качестве услуги отсутствует напрочь
t
tserg-usss
понятие о качестве услуги
Да забудь ты про это слово "качетво услуги".
Какой услуги? Социалки? ".....провезите меня подешевле, у меня денег столько нету за меня власти наверное доплатят".
С каких пор социалка стала услугой?
какая плата такая и услуга.
пока вы платите треть, а остальную часть власти зажимают - забудьте слово качество. радуйтесь, что вас везут и безопасность движения при этом соблюдается.
Попрошайки.
Сказали ведь вам: Нет денег - нет сульев (ильф и петров).
Ну или старые, поломанные стулья.
p.s. Я вот вам вообще вот что скажу. Все ваши заявления о некачественности услуг - полная чушь и выдумка. Ибо никто из вас еще ни разу не пожаловался и не обратился за компенсацией. А это официальная форма информирования о некачественности услуги и основание для принятия мер.
так что вы только про некачественность на кухне и можете кричать.
Все качественно (в большинстве своем). Опровергните меня хоть одной официальной бумажкой
И еще. Не нравится работа конторы - пользуйся другой. никто ведь насильно в паровоз не тащит. У нас ведь рыночные отношения. Право выбора. И все такое.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 23:47]
P
Paty
p.s. Жалоб на горячую линию не поступало.
Вы уверены, что пассажиры обязаны звонить на какую-то горячую линию по поводу замка на двери в вашем сортире???? Вам не кажется, что это ваша прямая обязанность - регулярно проверять исправность вагонов, в том числе и эти замки?
п
прохожий__
Сделали ЖД фирму, а возить людей на электричках не хотят. Дак вразумите сами, как доход от других услуг по перевозкам перераспределить, а то тратить деньги на нужды населения не прибыльно, да это минус, вот и давят на государство , бизнесмены ёклмн. Привыкли работать, чтоб все статьи были только в
плюсе Это как в РАО ЕС было, когда пошли расходы на модернизацию, так тоже "заплакали"
t
tserg-usss
Естественно такой
обязанности нет. Вы уверены, что пассажиры обязаны звонить на какую-то горячую линию по поводу замка на двери в вашем сортире???? Вам не кажется, что это ваша прямая обязанность - регулярно проверять исправность вагонов, в том числе и эти замки?
Но вы и не говорите тогда, что все плохо и никто ничего изменить не хочет. Откуда начальство должно узнать, что что-то плохо? Зачем менять, если всех все устраивает? По крайней мере такой информацией они и располагают.
Информация называется "Жалобы отсутствуют".
Насчет замка. Его конечно починят, когда он в депо зайдет. Вопрос в том, какой урод его сломал?
Можно конечно в каждый состав посадить по слесарю-кузовнику, который будет чинить на ходу.
Только вы сами же закричите - "развели дармоедов".
P
Paty
Какой услуги? Социалки?
Вашей конторе денег дали? дали! Оплата в полном объеме произведена. Вот и возите нормально, не нравится - валите в другое место.
t
tserg-usss
Вы сначала задайтесь вопросом: "КТО сделал фирму?". Может все на свои места встанет. Сделали ЖД фирму, а возить людей на электричках не хотят.
Фирму создали как раз те, кто теперь решил это и похоронить. Я про наше любимое обл-правительство говорю.
t
tserg-usss
Это вы валите в другое место. Вашей конторе денег дали? дали! Оплата в полном объеме произведена. Вот и возите нормально, не нравится - валите в другое место.
Какой конторе? РЖД?
Во-первых это только еще на бумаге решено. Денег дали - это когда они на счет переведены. Но это уже не суть. Хорошо что у правительства мозгов хватило на эту социалку. А то нам простои в рабочем времени тоже ни к чему.
А мы будем возить согласно нормам, установленным на ЖД и правилам перевозки. Доставка из пункта А в пункт Б согласно расписания.
Хотите большего? Дополнительные услуги за дополнительные деньги. За халявой к своей жене в постель обращайтесь
Адью!
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 23:59]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.