СвЖД получит деньги на электрички

tserg-usss
От пользователя waserman>/
Цитата:
От пользователя: tserg-usss

И еще. Если я не ошибаюсь - то привокзальна площадь подчиняется уже не ЖД а городу, т.е. его администрации.

ошибаешься
по-новому-дирекции
А как же это:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311252-section...
"Мэрия и городское такси обвиняются в попытке устранения конкурентов"
"Поступило заявление от индивидуальных предпринимателей, которые жалуются на действия ЕКУГИ (Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом) и этого ОАО. По их мнению, эти действия направлены на ограничение конкуренции на рынке автоперевозок, поскольку привокзальная площадь города передана в пользование "Екатеринбургскому такси". Согласно заявлению, это ОАО устанавливает свои правила игры на данной площади и препятствует проезду маршрутных транспортных средств", - рассказала пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова.
откуда такие познания для слесаря?
А слесарь в вашем понимании - человек тупой с образованием ниже плинтуса?
У нас например на электронике дяденька работает с ученой степенью.
Некоторые виды работ действительно не требуют особых познаний. А есть такие, что башка нужна очень незапылённая.
Я вот например влегкую задачки по электротехнике решаю по переменным и трехфазным системам. правда некоторые вещи подзабываться стали. Образование высшее. правда с работой не связанное. так получилось.

Насчет Первоуральска. Далеко за инфой ходить не надо. Вот здесь: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-308124.html
Кстати, там еще про Первомайскую и Каменс-уральский написано. Ну в принципе, действительно на этих станциях от турникетов будет смысл.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 00:02]
0
waserman>/
Удачи,Тебе,Чувак!!!
если бы все были в РЖД как Ты....
а???
ПыСы
ещё раз меня оспорь
был указ-о передаче с какого-то числа "привокзалки"-дирекции
оспорь
ошибусь-накажу себя
0
tserg-usss
Я же сказал. по этому вопросу не слышал ничего. Ну не могу же я знать всё про всех, особенно про привокзальную площадь. Самого там грязь заколебала.
Меня больше интересуют вопросы того, что находится по другую сторону от здания вокзала, то есть там, где начинаются платформы и рельсы...
0
tserg-usss
От пользователя 9(^nOHCKuu CnyTHuK
значит по-Вашему ничего нельзя сделать? Остаётся карабкаться по ступенькам в вагон??? А как же прогремевие на всю страну нанотехнологии? План Путина? Сочи 2012? Неразрешимые задачи
Все нанотехнологии внедрены в скоростной поезд Сапсан (Москва-СПБ). :-D Шутка. Вроде бы зрительно можно платформы сантиметров на 5 поднять. Все легче карабкаться будет. Но тут возможно, что платформа войдет в габарит состава, и такая модернизация невозможна. Есть така чтука - габарит. Воображаемый контур. Все что вне его - это зона для неподвижных наземных сооружений и обектов. Все что внутри его - это пространство предназначено для подвижного состава. С учетом габарита проектируют весь подвижной состав и его выступающие части. Ни одна часть подвижного состава не может выходить за пределы габарита. Соответственно ни одно наземное сооружение не может входить внутрь габарита.

А если серьезно - лично мое мнение.
Пока вот такие вещи как эта обсуждаемая новость (вернее, предшествующая ей) не перестанут иметь место - ни о чем хорошем думать не стоит. Ибо только в условиях стабильности возможно появление и развитие такого очень желаемого мной понятия как "улучшение качества предоставляемых услуг".
Только начали развивать идею о создании мобильных бригад уборщиков, которые мыли бы составы по пунктам оборота (на конечных), ибо в депо состав приходит лишь через 2-3 суток, как на тебе - непроплата из бюджета.
Какие там уборщики!? Начались отмены поездов. Сокращения начались и урезания внутренних расходов, о чем кстати даже ГенДиректор СПК проинформировал публично. Проект уборщиков на корню сдох. А вы говорите - чистота......!

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 00:29]
0
tserg-usss
От пользователя 9(^nOHCKuu CnyTHuK
врачей сокращают, какие там уборщики...

Пока на пути следования денег из центра будет сидеть куча посредников, конечному потребителю (нам с вами) ничего не достанется

Ну как же какие уборщики? Меня тут давеча чуть с отходами не смешали некоторые, что им вынь да положь вылизаные до блеска составы. И в то же время "убрать этих дармоедов". На всех не угодишь.
Про какие деньги из центра речь? Дотация (проплата разницы между арендной платой и стоимостью билета) осуществляется из бюджета местного уровня (областного).
Про посредника уточните? Если вы имеете ввиду СПК - то это не посредник, а перевозчик. Ибо РЖД пригородными перевозками официально не занимается. Такова политика развития Железных Дорог, принятая на высшем уровне. Читать тут: http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID...
РЖД лишь сдает состав в аренду.
Может вы кого-то другого имели ввиду? поясните?

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 00:55]
0
tserg-usss
От пользователя 9(^nOHCKuu CnyTHuK
Те крохи, которые достаются перевозчику от людей сверху даже не поддаются обсуждению
Ну так я про тоже. Считаю это не тема для обсуждений.
Меня просто взбесил тот факт, что все накинулись не на тех, кто ситуацию создал, нарушив условия договора, а на тех, кому ее расхлебывать приходится и придется. Надеюсь понятно, про что речь идет...
Ладно. Всем бай-бай. Завтра опять с утра электрички чинить придется.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 00:53]
1 / 0
ko1s
Вот она корпоротивная солидарность в чистом виде.Зажравшимся путейцам на хвост наступили так он зашипел змей сразу.РЖД-гигантский денежный пылесос.Одно ворье блин
0
tserg-usss
От пользователя ko1s
Вот она корпоротивная солидарность в чистом виде.Зажравшимся путейцам на хвост наступили так он зашипел змей сразу.РЖД-гигантский денежный пылесос.Одно ворье блин
А ты это путейцу скажи, в особенности в тот момент, когда он кувалдой костыли в шпалу вгоняет, про то, как он зажрался. Или про то как он ворует в тот момент, когда он в снегопад пути чистит в 30-градусный мороз. Вот смеху-то будет!

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 22:22]
0
MVladimir
От пользователя waserman>/
откуда такие познания для слесаря?

Это внештатный пресс-секретарь по связям с общественностью :-) . Но высоких платформ у СПК просить бесполезно, как и другие услуги-они просто везут пассажиров, за деньги, полученные из двух источников и ни за что не отвечают....Не отвечают за порядок и правопорядок в электричке..
Вот еще вспомнил-дважды попадал в электричку в которой освещение не светило, а пульсировало в такт дребезгу двигателя из-под вагона.....Так люди в желтых халатах опять открестились от этой проблемы...
Надо поискать в словаре Даля слова "лохоторон, кидалово, развод на бабки" и другие синонимы. Может быть они не устарели
1 / 0
celebrity_07
[Сообщение удалено пользователем 05.11.2009 18:49]
0
celebrity_07
Один из топ-менеджеров ОАО "РЖД". Кто-нибудь сомневается в его кристалльной порядочности? :-)

http://www.rzd-partner.ru/u/site/conferences/opzt/...
0
MVladimir
Здесь речь о СПК
0
celebrity_07
Да, конечно, это совершенно другая организация. Формально.
0
hybrid
От пользователя MVladimir
попадал в электричку в которой освещение не светило, а пульсировало в такт дребезгу двигателя из-под вагона...


В электричках особо не разбираюсь (придет специалист, расскажет). Как я понимаю, причина в следующем.
"Дребезг двигателя" из под вагона - это звук работы тормозного компрессора. Благодаря ему, собственно, электропоезд и останавливается. Компрессор, как и осветительная сеть, снабжается электрической энергией от электромашинных преобразователей (динамоторов). Мощность динамоторов конечна (ограничена). Воздушный компрессор поршневого типа. В конце такта нагнетания давление в цилиндре растёт, растёт и потребляемый компрессором ток. При ограниченной мощности динамоторов это приводит к просадке напряжения в низковольтной сети, что замечается по мерцанию ламп освещения. Особенно этот эффект выражен на лампах накаливания.

Порой мерцание освещения в вагоне замечал в период электрического торможения. Вот это для меня загадка:-)
0
tserg-usss
От пользователя MVladimir
1) Но высоких платформ у СПК просить бесполезно, как и другие услуги
2) они просто везут пассажиров, за деньги, полученные из двух источников и ни за что не отвечают....Не отвечают за порядок и правопорядок в электричке..
3) Вот еще вспомнил-дважды попадал в электричку в которой освещение не светило, а пульсировало в такт дребезгу двигателя из-под вагона.....Так люди в желтых халатах опять открестились от этой проблемы...
Надо поискать в словаре Даля слова "лохоторон, кидалово, развод на бабки" и другие синонимы. Может быть они не устарели
1)Вопросы высоких платформ в ведении РЖД. Я уже написал объективные причины, почему это невозможно в принципе. Повторяться не буду.
2) Они отвечают за правильность за то, чтобы не допустить на посадку безбилетных пассажиров.
Перевозчик в целом отвечает за то, чтобы условия договора (соблюдение графика движения, безопасность движения, температурный режим) были соблюдены. Если что-то из этих пунктов нарушается - можете смело писать жалобу.
3) Если вам интересно - отвечу на вопрос: "почему мигают лампы".
Питается электропоезд от контактной сети 3000 вольт.
Цепи питания и управления же на 220 и 110 вольт
Чтобы из 3000 сделать 220 используют электромашинный преобразователь.
Когда включается воздушный компрессор (а от воздуха работают тормоза, двери и половина оборудования, которое вы не видите), а компрессор очень мощный потребитель, то идет просадка напряжения, вырабатываемого преобразователем. Он работает на пределе.
Но это режим по нормативам должен быть меньше минуты.
Вторым таким режимом (с очень сильным потреблением тока) является электродинамическое торможение.
Вот примерная теория, почему так происходит.
Электросхема электропоездов серии Эт и ЭД придуманы в бородатом советском году, когда понятие «желание пассажира» вообще отсутствовало.
Каких-либо суперновых электропоездов в России на сегодняшний момент не придумано.
Вот адреса заводов, разарабоатывающих и производящих электропоезда:
http://www.torvz.ru/
http://www.dmzavod.ru/
Есть еще Московский вагоностроительный завод, только у них чего-то сайт в поисковике не находится. Может и нету.

Можно смело написать письмо и высказать пожелания в духе: "какой мы хотим видеть электричку будущего". Может конструктора вас и услышат :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 00:58]
0 / 1
:beach:
она на чё Михалыч...
:cool:
0
MVladimir
От пользователя tserg-usss
3) Если вам интересно - отвечу на вопрос: "почему мигают лампы".
Питается электропоезд от контактной сети 3000 вольт.
Цепи питания и управления же на 220 и 110 вольт
Чтобы из 3000 сделать 220 используют электромашинный преобразователь.
Когда включается воздушный компрессор (а от воздуха работают тормоза, двери и половина оборудования, которое вы не видите), а компрессор очень мощный потребитель, то идет просадка напряжения, вырабатываемого преобразователем. Он работает на пределе.
Но это режим по нормативам должен быть меньше минуты.
Вторым таким режимом (с очень сильным потреблением тока) является электродинамическое торможение.

По факту-дважды попадал-всю дорогу мигали -ни читать, ни спать....Гестапо....
Вся надежда на нового губернатора....Надеюсь, что он начнет порядок наводить с дороги....Свердловской дороги практически нет, а СПК есть
0
celebrity_07
Если мигание ламп освещения происходило только при включенном мотор-компрессоре (работает в повторно-кратковременном режиме, т. е. периодически включается и через некоторое время отключается, на слух его работа воспринимается как постукивание), то причина связана с ним, либо с его цепями управления. То же можно сказать и относительно режима электродинамического торможения. Если в этом режиме напряжение бортовой сети понижено и нестабильно (что и видим, глядя на свет ламп), то и причина связана с этим режимом. Насколько я знаю, обмотки возбуждения тяговых электродвигателей в это время питаются от бортовой сети, а это означает значительное увеличение тока генератора, её питающего. Если он не совсем в порядке, то во время пиковых нагрузок его (генератора) работа может быть нестабильной. Кроме генератора, может некорректно работать регулятор напряжения, поддерживающий заданный уровень напряжения в бортовой сети.
По роду своей деятельности, до ухода из железнодорожной отрасли в коммерческую компанию, был связан с тепловозами и электровозами. С электропоездами у локомотивов достаточно много общего. Но всё же в каких-то мелких нюансах могу ошибаться.
Качество ремонта ремонта электропоездов в депо Свердловск-пассажирский... не самое лучшее, скажем так. И не только в этом депо, и не только электропоездов. Но причину я вижу в системе, в организации работы, снабжения, мотивации персонала (в том числе, моральной и материальной её составляющих).
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.