Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты
n
news@e1.ru
м
мой druk Пятачок (помошнег одм...
Своих надо учить, а не сокращать!
w
7was
не проще ли своих подготовить?
д
доморощеный ремба
Возникла нехватка пилотов, способных управлять лайнерами иностранного производства.
пить меньше надо за штурвалом самолета
W
Wake UP™
Возникла нехватка пилотов, способных управлять лайнерами иностранного производства.
ога, наши еще и бухают козлы
С
Солист Сережа ,сбежал из Деццк...
Возникла нехватка пилотов, способных управлять лайнерами иностранного производства.
Что, педали путают?
д
доморощеный ремба
ога, наши еще и бухают козлы
бараны надо запретить продавать им спиртное на борту
м
мой druk Пятачок (помошнег одм...
а амеры чё кодированные?
С
Солист Сережа ,сбежал из Деццк...
По словам заместителя министра транспорта России Валерия Окулова, бывшего генерального директора "Аэрофлота",
развалил , сявка Ельцынская , гражданский флот - а теперь в министры подался - вату катать
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да вот готовили. Получился пилот Медведев. И Пермь.
не проще ли своих подготовить?
п
позитивно
я думала что речь идет о гастербайтерах
д
доморощеный ремба
По словам заместителя министра транспорта России Валерия Окулова,
он у ельцана на подсосе работал что ли?
N
Nightghost
не проще ли своих подготовить?
развалил , сявка Ельцынская , гражданский флот - а теперь в министры подался - вату катать
К нам такой же Мишарин едет, развалил Дорогу, теперь в губеры
С
Солист Сережа ,сбежал из Деццк...
В конце 2008 года ряд российских авиакомпаний принял решение об увольнении сотрудников в связи с ростом издержек и снижением пассажироперевозок. Так, авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь") сократила штат пилотов на 600 человек
себе б лучше аппетиты поумерили, а не рабочую скотинку выгонять козлы
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 12:44]
Д
Добрейший Души Человек
Денег на учёбу НЕТ!!! Все бабло идёт на откаты!
Д
Добрый Вируc
Мляяя, ща еще и пилоты тоджики будут???
д
доморощеный ремба
козлы
дебилы (с)
Мляяя, ща еще и пилоты тоджики будут???
Слющи ээээ!. Я тибе бистро довэзу!
Я точикистон-авиа восемь лет работалама!
АН-2 знаишшшь?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 13:00]
С
Солист Сережа ,сбежал из Деццк...
Мляяя, ща еще и пилоты тоджики будут???
канешна, а кто ж еще: они такие мастера, шо им хоть лопатой, хоть ИЛ 86 управлять, главное - за штурвал его усадить и стоять над ним, а то опять в кусты будет шкериться, искать по салону
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 12:52]
М
Марк Аврелий
самолетами буду управлять американцы, пароходами японцы, инженерные работы будут проводить немецкие инженеры, рабочими будут китайцы а русские будут жить на дотационные гранты по сохранению культурного наследия 16 века, жить в избе, пахать сохой, и жить в резервации в количестве не более 3-5 тысяч
человек, так сказать для историии...... живые экспонаты под открытым небоом
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 12:54]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 12:54]
а русские будут жить на дотационные гранты по сохранению культурного наследия 16 века, жить в избе, пахать сохой, и жить в резервации
Это вряд ли!!!
Русских нельзя оставлять в живых в отличие от индейцев Америки, чревато потом огромными проблемами
s
shef
талибы, ваххабиты всех мастей с удовольствием за небольшие деньги устроятся..
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.
Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.
Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульмана
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2F...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.