Следует ли полностью запретить частный пассажирский транспорт?

Светlана2000
От пользователя Пивной живот
А я - ещё больше.

А я - ещё больше.
1 / 2
Пивной живот
В ПОДДЕРЖКУ:

Автор: Добрый_Gad (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Сен 2009 19:09

"То, что "маршрутки" востребованы - сомнений нет, достаточно оценить количество пассажиров в ГАЗелях и муниципальных автобусах. Первые в часы пик забиты "под завязку", вторые часто идут полупустыми."

Кому есть дело пустые они или полные, когда они частные? Может хозяину виднее. С точки зрения потребителя по-моему также ясно, что лучше ехать в просторе, а не толкаться как скоту в очередь на бойню.

А в целом, то что власти делают с общественным транспортом есть живой пример, почему не надо делать инвестиции в Россию. А также почему эта страна НИКОГДА не будет процветать, а равно вообще иметь цивилизованную экономику.

Частный транспорт - живой пример малого бизнеса доступ в который в идеале достаточно открыт. Ничего не бывает без бюрократических барьеров в этой стране, но здесь они относительно преодолимы. В итоге бизнес стал успешным и за десятилетие с прогресс в отрасли потрясающий, если вспомнить, что было когда транспорт был весь "общий". Тогда толпы людей атаковали редкие автобусы и трамваи как немцы последний самолет из Сталинграда. И ведь автобус, за место в котором боролось на остановке 200 человек мог запросто и не придти, потому как в это время показывали рабыню изауру, было холодно или просто водитель был с похмелья.
Я конечно понимают, что плохое быстро забывается. Если не застали этих времен, то спросите и старших членов семьи.

Сказки про "опасность" частного транспорта являются военными историями из разряда сказок про вред импортных автомобилей, которые теперь в том числе проверяются чуть не сельскохозяйственным надзором, наверное на предмет ящура. Возможно, ГАЗель опаснее чадящего Икаруса с ржавой дырой в полу, но статистически разница не так велика, чего не каждый заметит в связи с истерией в СМИ, которая нагнетается каждый раз по всей России в случае единичной аварии маршрутки где-нибудь в Муходранске. Однако, эти новости видны реже, чем скажем про аварии туристических автобусов в Турции, где погибают Россияне. Не хитрый анализ подсказывает, что стать жертвой ГАЗели конечно вероятнее, чем прямым попаданием метеорита в открытом море, но просто есть грибы, среди которых иногда попадаются ядовитые, в разы опаснее.

Обратите внимание, как цепляется за жизнь отрасль. Они и за 10 рублей умудряются работать. А муниципальный не может толком и за 14. Это живой пример того, как плох социализм в сравнении со свободным рынком. Он в данном случае искажает цель общественного транспорта, как доступного и быстрого способа добраться из точка А в точку Б и превращается в средство с выгодой для отдельных лиц освоить бюджетные средства. Эффективность не цель в данном случае, цель средства. Естественно, в конкурентной среде такой транспорт не может существовать. Потому что в бизнесе не выгодно воровать. Имеется в виду в нормальном, конкурентном, каким являются перевозки, а не монопольном, каким являются сырьевые гиганты, которыми гордятся власти. Потому как украденная копейка - это лишние издержки, а лишние издержки - это большие цены, а большие цены - меньше клиентов, которые идут к конкурентам - меньше продажи - банкротство.

У властей аллергия на эту схему, потому как ни им, ни афилированым с ними лицам в ней ничего не светит. И когда не помогает никакое перекрывание кислорода остается одно - запретить. Итог - это то что мы имеет во всех других отраслях, например ЖКХ, которые традиционно под муниципалитетом и государством. Если допустить запрет маршруток сейчас, то кончится запретом на огороды, потому как выращивание овощей гражданами будет вредить продажам гнилой муниципальной картошки. Уверен, мощная пиар-поддержка про добросовестных работников совхозов и садовода дядюПпетю, который отравил плохой картошкой своих соседей будем иметь место.
8 / 3
Alf Private
ЧТО ЗА БРЕД!? Недавно была новость, что пенсионеры попросили отменить коммерческий транспорт из-за того, что там не действует единый социальный проездной за 275р. Сейчас автомобилистам, видите ли, без маршруток на дорогах станет комфортнее.
МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ИНТЕРЕСОВ РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ - ГЛАВНОГО ИСТОЧНИКА ДОХОДОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, А НЕ ПЕНСИОНЕРОВ И ТЕМ БОЛЕЕ АВТОМОБИЛИСТОВ!!!???
А если ГАИ отвлечётся от поборов и займётся своими прямыми обязанностями по организации дорожного движения, то любые нарушения ПДД будут вовремя пресекаться и лихачество маршруточников (и не только) прекратится!
29 / 1
Виктор /победитель и покорител...
От пользователя Г а й


Тссс, вдруг свободу слова тоже отменили, а мы не в курсе... :fear:
12 / 0
Рефлекс Павлова
От пользователя Paty
почему-то "дорогие" маршрутки по 20 р. возражений у мэрии не вызывали

Давайте проведём эксперемент.
Затратная часть на топливо в Газели с полной разрешённой массой, тобеж не более 3500 кг равна 20-22 литра летом, 25-28 литров зимой.( в городском режиме) Это я про бензин, газ игнорирую.
Тобеж в среднем около 25 литров на сотню, по цене 21 рубь. Примерно 550 рублей на сотню. Продолжительность маршрута по городу, опятьже , в среднем 20 км. И того, на один маршрут в одну сторону затраты составили 105 рублей. :beach:
Загруженность минимум 15 человек, я не учитываю посадки и высадки по маршруту, каждый платит 20 рублей, и того 300 рублеков за рейс. :beach:
Дальше не надо говарить, что амортизация, техосмотры, зарплата водителям. Всё это ерунда. Руководство частников, нормально рубят, и в жуй не дуют. :beach:
4 / 0
Детский Хор в анархиисолист...
От пользователя Светlана2000
4,12 куда дел?




Андроповка 4-70 тоже куда-то провалилась :ultra: :beach:
2 / 1
От пользователя John06
И очень глупо выглядит обьяснение чиновников, мол люди выбрали маршрутки, потому-что там дешевле



наши депутаты - ТОРМОЗА!!! :ultra:
7 / 0
Рефлекс Павлова
От пользователя Самый быстрый и красивый самол...

:hi: :hi: :hi:
1 / 0
Виктор /победитель и покорител...
Рабочее население обычно ДуМАет перед выборами, в отличие от пенсионеров! Им пообещай бесплатный проезд, увелечение пенсии и готово, а работающим объяснять же надо, а то не поверят. а налоги они и так заплатят :-D
6 / 0
Alf Private
По поводу ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ГОР.АДМИНИСТРАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ПОЛУДОХЛОМ СОСТОЯНИИ - полностью согласен. Плачевное состояние муниципального транспорта - это повод для выделения ежемесячных миллионных субсидий транспортникам, а любые деньги проходящие через гор.администрацию - это повод для того, чтобы их распилить. В эту логику укладывается упорство комитета по транспорту гор.администрации по поддержке повышения стоимости проезда до 14р. "Подельники" в ТТУ и МОАП с успехом обеспечат провальные финансовые показатели работы транспорта хоть при 25р за поездку, а расчёт субсидий наверняка основан на тарифе, то есть при его повышении до 14р. СУММА ПРИГОДНАЯ К РАСПИЛУ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 40%!!!
Как в связи с этим не повоевать с РЭК за повышение стоимости проезда...
На мой взгляд - повод для прокуратуры вмешаться...
19 / 0
Виктор /победитель и покорител...
Если нас лишают права выбора, тогда ЗАЧЕМ нам КОНСТИТУЦИЯ нужна ???? Давайте ее тоже отменим и будем ходить под "дудку", как змеи в зоопарках :confused: :-D
7 / 0
Светlана2000
От пользователя Alf Private
На мой взгляд - повод для прокуратуры вмешаться...

давно пора
3 / 0
Виктор /победитель и покорител...
По поводу ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ГОР.АДМИНИСТРАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ПОЛУДОХЛОМ СОСТОЯНИИ - полностью согласен. Плачевное состояние муниципального транспорта - это повод для выделения ежемесячных миллионных субсидий транспортникам, а любые деньги проходящие через гор.администрацию - это повод для того, чтобы их распилить. В эту логику укладывается упорство комитета по транспорту гор.администрации по поддержке повышения стоимости проезда до 14р. "Подельники" в ТТУ и МОАП с успехом обеспечат провальные финансовые показатели работы транспорта хоть при 25р за поездку, а расчёт субсидий наверняка основан на тарифе, то есть при его повышении до 14р. СУММА ПРИГОДНАЯ К РАСПИЛУ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 40%!!!
Как в связи с этим не повоевать с РЭК за повышение стоимости проезда...
На мой взгляд - повод для прокуратуры вмешаться...


ТАМ УЖЕ ВСЕ СХВАЧЕНО и КУПЛЕНО!!!! :smoke:
8 / 1
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Alf Private
На мой взгляд - повод для прокуратуры вмешаться...


Скорее здесь должно сказать свое слово местное подразделение ФАС
6 / 2
maanya
Мне ваще пофигу, опасные маршрутки или нет - с Синих камней можно уехать нормально только на маршрутке, и то ее приходится по вечерам ждать часами!!!!!Если бы был автобус по маршруту 54, к примеру, и ходил бы он с интервалом в 5 минут - конечно бы я ездила на нем!!!А водители, по-моему, не деньги сшибают, а пытаются вывезти народ на работу (опять же с Синих камней!) и обратно.
Я ПРОТИВ ОТМЕНЫ МАРШРУТОК!!!!!
В общем, администрации надо сначала думать, а потом делать! :-D
:cool:
14 / 1
Виктор /победитель и покорител...
От пользователя клюкоvка


В прочем, как обычно!!! :lol:
2 / 0
Alf Private
От пользователя Идущий В Неизвестность
ТАМ УЖЕ ВСЕ СХВАЧЕНО и
КУПЛЕНО!!!!


так-то оно так, но у прокуратуры может быть разнарядка сверху о парочке показательных процессов над чинушами из гор.администрации и тогда предоплата не поможет))
вот тут у населения появляется шанс дать верную наводку...
7 / 0
Светlана2000
От пользователя клюкоvка
общем, администрации надо сначала думать,

они не умеют.
3 / 1
qetu
От пользователя Divine_sk
вылезать из нее через кучу протянутых ног поганых пролетариев - это удобно??

что же вы - интеллигент не поганый в маршрутном такси то забыли?


Что это спесивое офисное ...ммм ...существо о себе воображает? И при чем тут интеллигенция - интеллигент это как минимум человек воспитанный?
5 / 1
Топаль
Да тут мне не чиго сказать так как,в муниципальном транспорте нет комфорта,скорости передвижения. Так что я лично и за тех и за других. А человек который говорил там,пусть сначала ездить научиться.
1 / 0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Скорее здесь должно сказать свое слово местное подразделение ФАС
—2


Ну чего минусите, имеется в виду Федеральная антимонопольная служба.
3 / 1
Надо не маршрутки отменять, а чурок из-за руля гнать в шею, которые кроме как овец пасти в своем ауле больше ничего в жизни не делали, а тут их за руль посадили, надо понимать что они за рулем все равно что обезьяна с гранатой! Сколько русских без работы сидит, зато чурбаны у нас народ возят и от них же наша безопасность зависит!
9 / 8
_n()TAnbI4_
Хоть на велике по городу гонять
2 / 0
Светlана2000
От пользователя Vol'ka
Надо не маршрутки отменять, а урок из-за руля гнать в шею,

их из города и страны гнать надо!

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 20:06]
4 / 1
От пользователя _n()TAnbI4_
Хоть на велике по городу гонять

А я и гоняю на нем родимом в последнее время все чаще и чаще :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.