Следует ли полностью запретить частный пассажирский транспорт?
П
Пивной живот
От пользователя: Пивной живот
Если бы только с камерами
ну я в качестве примера.. и так понятно что не только камеры.. тротуарная плитка еще вспомнилась
Мелко... мелко! Но - тс-с-с....
М
Мстислав (разбаненый)
Не надо прикрывать расправу с конкуренцией заботой о пассажире. На общественном транспорте тоже ездить небезопасно, к тому же дороже, дольше и с меньшими удобствами.
Задам такой вопрос: пытался ли кто-нибудь из вас заставить вернуть деньги муниципального кондуктора при сходе автобуса с линии. Как правило следует такой ответ: "Вы уже проехали больше одной оствновки", правда его тон может быть более грубым.
Маршрутчики же в этом случае возвращают деньги без вопросов.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 19:02]
В
Виктор /победитель и покорител...
Дело даже не только в том, что маршрутки дешевле, а втомчто этот вид транспорта быстрее и тем самым удобнее!!! Встречный вопрс к нашим властям : каким образом они собираются избавляться от пробок на дороге после отмены маршруток??? С помощь габаритов "рогатого" транспорта??? Его "великолепной"
скорости??? Замечательно,прекрасныйвыбор!!! Теперь до рабочего места вместо 30 минут, будем добираться 90 ??? СПАСИБО
Д
Дисконнект©
неужели метро и всякие точечные застройки? Мелко... мелко! Но - тс-с-с....
J
Juri V
А икарусы (по крайней мере в Центре и на Быдломаше) я уже давно не вижу...
Про центр, вы про который говорите? По Ленина икарусов довольно не мало шастает, а на быдломаше они исчезли задолго до появления маршруток... года с 1994 например 36 автобус ходил с интервалом часа в полтора... а то и два. Можете конечно сказать что я Вас обманываю, да только в то время я Жил на быдломаше а работал в районе УПИ, и ездил туда на трамвайчиках через центер пока машина не появилась... а на 36-м таки там расстояние около 4-х километров всего, и пробок в те времена не было... В общем могу посоветовать Вам хорошего окулиста, телефончик сброшу в личку, если нужно ;-)
От пользователя: news@e1.ru
Готовы ли Вы отказаться от
И ещё запретить ловить машины, как при советской власти!!!
Замечу Вам что при СовВласти последний трамвай отправлялся в ДЕПО в 01:00... Троллейбус тоже, автобусы тоже... Кстати тогда и маршрутные такси были, их было не много, и по 15-20 копеек поездка, в зависимости от длинны маршрута, при 3, 5 и 6 копейках Трамвай Троллейбус Автобус соответсвенно... Цена буханки хлеба серого 16 копеек, белого 18 копеек... Кстати тогда почему-то транспоорт таки окупался общественный, при цене, ну вот сейчас в среднем буханка стоит 20 рублёв, да? Ну вот и посчитаем сумму достаточную для того чтоб транспорт окупался. При этом бензин в СССР дешёвым назвать было довольно трудно, литр 93-го стоил 40 копеек, про дизтопливо врать не буду, не в курсе. Вот такая вот экономика, блин... Самое смешное что ведь окупалось всё. Может потому что считать умели, а может потому что воровать было труднее и опасней, за воровство у государства десятка с полной конфискацией корячилась ;-)
U
UASiYA
подрыв конкуренции, ФАС на них нет
П
Пивной живот
Самое смешное что ведь окупалось всё.
...за счёт продажи водки. Себестоимость 7-8 коп. Бутылка 10-12 коп. Водка: 2-87, 3-62, 5-30, 5-60... и т.д.
Кстати, себестоимость её по-прежнему копеечная ;-)
R
Rapt
десятка с полной конфискацией корячилась
да уж, вот если хотя бы одну сотую часть слуг народа таким образом разчиновничить - стабфонд бы вырос в разы
С
Светlана2000
Водка: 2-87, 3-62, 5-30, 5-60... и т.д.
4,12 куда дел?
Р
Рефлекс Павлова
Задам такой вопрос: пытался ли кто-нибудь из вас заставить вернуть деньги муниципального кондуктора при сходе автобуса с линии.
Они не возврощают, с этим билетом в слейдующий сядите.
R
Rapt
с этим билетом в слейдующий сядите
только вот непонятно: если трамваи встали, то в какой следующий садиться с тем же билетом?
Р
Рефлекс Павлова
то в какой следующий садиться с тем же билетом?
Сядите, хоть завтра вопрос времени.
М
Мстислав (разбаненый)
почему-то транспоорт таки окупался общественный
Сударь, общественный транспорт как в советские, так и в несоветские времена всегда был планово-убыточным. Он и в принципе не должен окупаться.
М
Мстислав (разбаненый)
Они не возврощают, с этим билетом в слейдующий сядите
Не учитывая одного -- следующего может и не быть......
Р
Рефлекс Павлова
Не учитывая одного -- следующего может и не быть......
Тогда пешком, полезно всё-же.
М
Мишель Комдюсю
А мне по...., я на машине двигаюсь
J
Juri V
Сударь, общественный транспорт как в советские, так и в несоветские времена всегда был планово-убыточным. Он и в принципе не должен окупаться.
а я и не спорю ;-) Я просто говорю что Советская экономика была не так эффективана как экономики США, Британии, Франции, но она не была убыточной, и это таки факт. При этом, всем мало-мальски грамотным людям известно что нигде в мире муниципальный транспорт себя не окупает, и содержится за счёт средств муниципалитета. А у нас он окупается... Почему? Да возьмём те же маршрутки, принудили их снизить цены, они повыдрючивались для порядку, но всё одно продолжили своё существование, то есть у них денег хватает на содержание себя и автопарка... Так что и муниципальный транспорт при тех же ценах мог бы себя содержать, но у них этого не получается, просто по тому что воруют.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 19:09]
P
Paty
Готовы ли Вы отказаться от опасных, хотя и дешевых "маршруток"?
почему-то "дорогие" маршрутки по 20 р. возражений у мэрии не вызывали
Г
Г а й
[Сообщение удалено пользователем 09.09.2009 19:17]
"То, что "маршрутки" востребованы - сомнений нет, достаточно оценить количество пассажиров в ГАЗелях и муниципальных автобусах. Первые в часы пик забиты "под завязку", вторые часто идут полупустыми."
Кому есть дело пустые они или полные, когда они частные? Может хозяину виднее. С точки зрения потребителя по-моему также ясно, что лучше ехать в просторе, а не толкаться как скоту в очередь на бойню.
А в целом, то что власти делают с общественным транспортом есть живой пример, почему не надо делать инвестиции в Россию. А также почему эта страна НИКОГДА не будет процветать, а равно вообще иметь цивилизованную экономику.
Частный транспорт - живой пример малого бизнеса доступ в который в идеале достаточно открыт. Ничего не бывает без бюрократических барьеров в этой стране, но здесь они относительно преодолимы. В итоге бизнес стал успешным и за десятилетие с прогресс в отрасли потрясающий, если вспомнить, что было когда транспорт был весь "общий". Тогда толпы людей атаковали редкие автобусы и трамваи как немцы последний самолет из Сталинграда. И ведь автобус, за место в котором боролось на остановке 200 человек мог запросто и не придти, потому как в это время показывали рабыню изауру, было холодно или просто водитель был с похмелья.
Я конечно понимают, что плохое быстро забывается. Если не застали этих времен, то спросите и старших членов семьи.
Сказки про "опасность" частного транспорта являются военными историями из разряда сказок про вред импортных автомобилей, которые теперь в том числе проверяются чуть не сельскохозяйственным надзором, наверное на предмет ящура. Возможно, ГАЗель опаснее чадящего Икаруса с ржавой дырой в полу, но статистически разница не так велика, чего не каждый заметит в связи с истерией в СМИ, которая нагнетается каждый раз по всей России в случае единичной аварии маршрутки где-нибудь в Муходранске. Однако, эти новости видны реже, чем скажем про аварии туристических автобусов в Турции, где погибают Россияне. Не хитрый анализ подсказывает, что стать жертвой ГАЗели конечно вероятнее, чем прямым попаданием метеорита в открытом море, но просто есть грибы, среди которых иногда попадаются ядовитые, в разы опаснее.
Обратите внимание, как цепляется за жизнь отрасль. Они и за 10 рублей умудряются работать. А муниципальный не может толком и за 14. Это живой пример того, как плох социализм в сравнении со свободным рынком. Он в данном случае искажает цель общественного транспорта, как доступного и быстрого способа добраться из точка А в точку Б и превращается в средство с выгодой для отдельных лиц освоить бюджетные средства. Эффективность не цель в данном случае, цель средства. Естественно, в конкурентной среде такой транспорт не может существовать. Потому что в бизнесе не выгодно воровать. Имеется в виду в нормальном, конкурентном, каким являются перевозки, а не монопольном, каким являются сырьевые гиганты, которыми гордятся власти. Потому как украденная копейка - это лишние издержки, а лишние издержки - это большие цены, а большие цены - меньше клиентов, которые идут к конкурентам - меньше продажи - банкротство.
У властей аллергия на эту схему, потому как ни им, ни афилированым с ними лицам в ней ничего не светит. И когда не помогает никакое перекрывание кислорода остается одно - запретить. Итог - это то что мы имеет во всех других отраслях, например ЖКХ, которые традиционно под муниципалитетом и государством. Если допустить запрет маршруток сейчас, то кончится запретом на огороды, потому как выращивание овощей гражданами будет вредить продажам гнилой муниципальной картошки. Уверен, мощная пиар-поддержка про добросовестных работников совхозов и садовода дядюПпетю, который отравил плохой картошкой своих соседей будем иметь место.
Кому есть дело пустые они или полные, когда они частные? Может хозяину виднее. С точки зрения потребителя по-моему также ясно, что лучше ехать в просторе, а не толкаться как скоту в очередь на бойню.
А в целом, то что власти делают с общественным транспортом есть живой пример, почему не надо делать инвестиции в Россию. А также почему эта страна НИКОГДА не будет процветать, а равно вообще иметь цивилизованную экономику.
Частный транспорт - живой пример малого бизнеса доступ в который в идеале достаточно открыт. Ничего не бывает без бюрократических барьеров в этой стране, но здесь они относительно преодолимы. В итоге бизнес стал успешным и за десятилетие с прогресс в отрасли потрясающий, если вспомнить, что было когда транспорт был весь "общий". Тогда толпы людей атаковали редкие автобусы и трамваи как немцы последний самолет из Сталинграда. И ведь автобус, за место в котором боролось на остановке 200 человек мог запросто и не придти, потому как в это время показывали рабыню изауру, было холодно или просто водитель был с похмелья.
Я конечно понимают, что плохое быстро забывается. Если не застали этих времен, то спросите и старших членов семьи.
Сказки про "опасность" частного транспорта являются военными историями из разряда сказок про вред импортных автомобилей, которые теперь в том числе проверяются чуть не сельскохозяйственным надзором, наверное на предмет ящура. Возможно, ГАЗель опаснее чадящего Икаруса с ржавой дырой в полу, но статистически разница не так велика, чего не каждый заметит в связи с истерией в СМИ, которая нагнетается каждый раз по всей России в случае единичной аварии маршрутки где-нибудь в Муходранске. Однако, эти новости видны реже, чем скажем про аварии туристических автобусов в Турции, где погибают Россияне. Не хитрый анализ подсказывает, что стать жертвой ГАЗели конечно вероятнее, чем прямым попаданием метеорита в открытом море, но просто есть грибы, среди которых иногда попадаются ядовитые, в разы опаснее.
Обратите внимание, как цепляется за жизнь отрасль. Они и за 10 рублей умудряются работать. А муниципальный не может толком и за 14. Это живой пример того, как плох социализм в сравнении со свободным рынком. Он в данном случае искажает цель общественного транспорта, как доступного и быстрого способа добраться из точка А в точку Б и превращается в средство с выгодой для отдельных лиц освоить бюджетные средства. Эффективность не цель в данном случае, цель средства. Естественно, в конкурентной среде такой транспорт не может существовать. Потому что в бизнесе не выгодно воровать. Имеется в виду в нормальном, конкурентном, каким являются перевозки, а не монопольном, каким являются сырьевые гиганты, которыми гордятся власти. Потому как украденная копейка - это лишние издержки, а лишние издержки - это большие цены, а большие цены - меньше клиентов, которые идут к конкурентам - меньше продажи - банкротство.
У властей аллергия на эту схему, потому как ни им, ни афилированым с ними лицам в ней ничего не светит. И когда не помогает никакое перекрывание кислорода остается одно - запретить. Итог - это то что мы имеет во всех других отраслях, например ЖКХ, которые традиционно под муниципалитетом и государством. Если допустить запрет маршруток сейчас, то кончится запретом на огороды, потому как выращивание овощей гражданами будет вредить продажам гнилой муниципальной картошки. Уверен, мощная пиар-поддержка про добросовестных работников совхозов и садовода дядюПпетю, который отравил плохой картошкой своих соседей будем иметь место.
М
Мстислав (разбаненый)
Плюс очень много.
П
Пивной живот
эта страна НИКОГДА не будет процветать, а равно вообще иметь цивилизованную экономику.
П
Пивной живот
Плюс очень много.
А я - ещё больше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.