Следует ли полностью запретить частный пассажирский транспорт?

Пивной живот
От пользователя Дисконнект®
Цитата:
От пользователя: Пивной живот

Если бы только с камерами


ну я в качестве примера.. и так понятно что не только камеры.. тротуарная плитка еще вспомнилась :-D

Мелко... мелко! Но - тс-с-с....
;-)
2 / 0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Wald
Не надо прикрывать расправу с конкуренцией заботой о пассажире. На общественном транспорте тоже ездить небезопасно, к тому же дороже, дольше и с меньшими удобствами.


Задам такой вопрос: пытался ли кто-нибудь из вас заставить вернуть деньги муниципального кондуктора при сходе автобуса с линии. Как правило следует такой ответ: "Вы уже проехали больше одной оствновки", правда его тон может быть более грубым.
Маршрутчики же в этом случае возвращают деньги без вопросов.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 19:02]
25 / 2
Виктор /победитель и покорител...
Дело даже не только в том, что маршрутки дешевле, а втомчто этот вид транспорта быстрее и тем самым удобнее!!! Встречный вопрс к нашим властям : каким образом они собираются избавляться от пробок на дороге после отмены маршруток??? С помощь габаритов "рогатого" транспорта??? Его "великолепной" скорости??? Замечательно,прекрасныйвыбор!!! Теперь до рабочего места вместо 30 минут, будем добираться 90 ??? СПАСИБО :appl: :appl: :appl:
26 / 1
Дисконнект©
От пользователя Пивной живот
Мелко... мелко! Но - тс-с-с....
неужели метро и всякие точечные застройки? 8(
:lol:
4 / 0
Всех кто предлагает отменить частный транспорт (не важно какой модели) необходимо посадить (пристегнуть ремнями безопасности) в 25 или 28 маршрут и возить кругами пока они там не одуреют от выхлопных газов в салоне муницЫпального ТРанспорта
Долой пепелацы с улиц города Скипидарска!
20 / 1
Juri V
От пользователя Lada 2112 Hellmash Racing Edit...
А икарусы (по крайней мере в Центре и на Быдломаше) я уже давно не вижу...


Про центр, вы про который говорите? По Ленина икарусов довольно не мало шастает, а на быдломаше они исчезли задолго до появления маршруток... года с 1994 например 36 автобус ходил с интервалом часа в полтора... а то и два. Можете конечно сказать что я Вас обманываю, да только в то время я Жил на быдломаше а работал в районе УПИ, и ездил туда на трамвайчиках через центер пока машина не появилась... а на 36-м таки там расстояние около 4-х километров всего, и пробок в те времена не было... В общем могу посоветовать Вам хорошего окулиста, телефончик сброшу в личку, если нужно ;-)

От пользователя Пивной живот
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Готовы ли Вы отказаться от

И ещё запретить ловить машины, как при советской власти!!!


Замечу Вам что при СовВласти последний трамвай отправлялся в ДЕПО в 01:00... Троллейбус тоже, автобусы тоже... Кстати тогда и маршрутные такси были, их было не много, и по 15-20 копеек поездка, в зависимости от длинны маршрута, при 3, 5 и 6 копейках Трамвай Троллейбус Автобус соответсвенно... Цена буханки хлеба серого 16 копеек, белого 18 копеек... Кстати тогда почему-то транспоорт таки окупался общественный, при цене, ну вот сейчас в среднем буханка стоит 20 рублёв, да? Ну вот и посчитаем сумму достаточную для того чтоб транспорт окупался. При этом бензин в СССР дешёвым назвать было довольно трудно, литр 93-го стоил 40 копеек, про дизтопливо врать не буду, не в курсе. Вот такая вот экономика, блин... Самое смешное что ведь окупалось всё. Может потому что считать умели, а может потому что воровать было труднее и опасней, за воровство у государства десятка с полной конфискацией корячилась ;-)
37 / 4
UASiYA
подрыв конкуренции, ФАС на них нет
14 / 0
Пивной живот
От пользователя Juri V
Самое смешное что ведь окупалось всё.

...за счёт продажи водки. Себестоимость 7-8 коп. Бутылка 10-12 коп. Водка: 2-87, 3-62, 5-30, 5-60... и т.д.
Кстати, себестоимость её по-прежнему копеечная ;-)
10 / 1
Rapt
От пользователя Juri V
десятка с полной конфискацией корячилась

да уж, вот если хотя бы одну сотую часть слуг народа таким образом разчиновничить - стабфонд бы вырос в разы
14 / 0
Светlана2000
От пользователя Пивной живот
Водка: 2-87, 3-62, 5-30, 5-60... и т.д.

4,12 куда дел?
5 / 0
Рефлекс Павлова
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Задам такой вопрос: пытался ли кто-нибудь из вас заставить вернуть деньги муниципального кондуктора при сходе автобуса с линии.

Они не возврощают, с этим билетом в слейдующий сядите. :ultra:
7 / 0
Rapt
От пользователя Рефлекс Павлова
с этим билетом в слейдующий сядите

только вот непонятно: если трамваи встали, то в какой следующий садиться с тем же билетом?
15 / 1
Рефлекс Павлова
От пользователя Rapt
то в какой следующий садиться с тем же билетом?

Сядите, хоть завтра вопрос времени. :-D
5 / 1
Нормально... Оо а ничего, что с моей остановки из автобусов в центр - один 41 и тот хрен дождешься? Оо
10 / 0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Juri V
почему-то транспоорт таки окупался общественный


Сударь, общественный транспорт как в советские, так и в несоветские времена всегда был планово-убыточным. Он и в принципе не должен окупаться.
9 / 3
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Рефлекс Павлова
Они не возврощают, с этим билетом в слейдующий сядите


Не учитывая одного -- следующего может и не быть......
9 / 2
Рефлекс Павлова
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Не учитывая одного -- следующего может и не быть......

Тогда пешком, полезно всё-же. :beach:
0 / 5
Мишель Комдюсю
А мне по...., я на машине двигаюсь :cool:
2 / 16
Juri V
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Сударь, общественный транспорт как в советские, так и в несоветские времена всегда был планово-убыточным. Он и в принципе не должен окупаться.

а я и не спорю ;-) Я просто говорю что Советская экономика была не так эффективана как экономики США, Британии, Франции, но она не была убыточной, и это таки факт. При этом, всем мало-мальски грамотным людям известно что нигде в мире муниципальный транспорт себя не окупает, и содержится за счёт средств муниципалитета. А у нас он окупается... Почему? Да возьмём те же маршрутки, принудили их снизить цены, они повыдрючивались для порядку, но всё одно продолжили своё существование, то есть у них денег хватает на содержание себя и автопарка... Так что и муниципальный транспорт при тех же ценах мог бы себя содержать, но у них этого не получается, просто по тому что воруют.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 19:09]
20 / 1
Paty
От пользователя news@e1.ru
Готовы ли Вы отказаться от опасных, хотя и дешевых "маршруток"?

почему-то "дорогие" маршрутки по 20 р. возражений у мэрии не вызывали
16 / 0
Г а й
[Сообщение удалено пользователем 09.09.2009 19:17]
0
"То, что "маршрутки" востребованы - сомнений нет, достаточно оценить количество пассажиров в ГАЗелях и муниципальных автобусах. Первые в часы пик забиты "под завязку", вторые часто идут полупустыми."

Кому есть дело пустые они или полные, когда они частные? Может хозяину виднее. С точки зрения потребителя по-моему также ясно, что лучше ехать в просторе, а не толкаться как скоту в очередь на бойню.

А в целом, то что власти делают с общественным транспортом есть живой пример, почему не надо делать инвестиции в Россию. А также почему эта страна НИКОГДА не будет процветать, а равно вообще иметь цивилизованную экономику.

Частный транспорт - живой пример малого бизнеса доступ в который в идеале достаточно открыт. Ничего не бывает без бюрократических барьеров в этой стране, но здесь они относительно преодолимы. В итоге бизнес стал успешным и за десятилетие с прогресс в отрасли потрясающий, если вспомнить, что было когда транспорт был весь "общий". Тогда толпы людей атаковали редкие автобусы и трамваи как немцы последний самолет из Сталинграда. И ведь автобус, за место в котором боролось на остановке 200 человек мог запросто и не придти, потому как в это время показывали рабыню изауру, было холодно или просто водитель был с похмелья.
Я конечно понимают, что плохое быстро забывается. Если не застали этих времен, то спросите и старших членов семьи.

Сказки про "опасность" частного транспорта являются военными историями из разряда сказок про вред импортных автомобилей, которые теперь в том числе проверяются чуть не сельскохозяйственным надзором, наверное на предмет ящура. Возможно, ГАЗель опаснее чадящего Икаруса с ржавой дырой в полу, но статистически разница не так велика, чего не каждый заметит в связи с истерией в СМИ, которая нагнетается каждый раз по всей России в случае единичной аварии маршрутки где-нибудь в Муходранске. Однако, эти новости видны реже, чем скажем про аварии туристических автобусов в Турции, где погибают Россияне. Не хитрый анализ подсказывает, что стать жертвой ГАЗели конечно вероятнее, чем прямым попаданием метеорита в открытом море, но просто есть грибы, среди которых иногда попадаются ядовитые, в разы опаснее.

Обратите внимание, как цепляется за жизнь отрасль. Они и за 10 рублей умудряются работать. А муниципальный не может толком и за 14. Это живой пример того, как плох социализм в сравнении со свободным рынком. Он в данном случае искажает цель общественного транспорта, как доступного и быстрого способа добраться из точка А в точку Б и превращается в средство с выгодой для отдельных лиц освоить бюджетные средства. Эффективность не цель в данном случае, цель средства. Естественно, в конкурентной среде такой транспорт не может существовать. Потому что в бизнесе не выгодно воровать. Имеется в виду в нормальном, конкурентном, каким являются перевозки, а не монопольном, каким являются сырьевые гиганты, которыми гордятся власти. Потому как украденная копейка - это лишние издержки, а лишние издержки - это большие цены, а большие цены - меньше клиентов, которые идут к конкурентам - меньше продажи - банкротство.

У властей аллергия на эту схему, потому как ни им, ни афилированым с ними лицам в ней ничего не светит. И когда не помогает никакое перекрывание кислорода остается одно - запретить. Итог - это то что мы имеет во всех других отраслях, например ЖКХ, которые традиционно под муниципалитетом и государством. Если допустить запрет маршруток сейчас, то кончится запретом на огороды, потому как выращивание овощей гражданами будет вредить продажам гнилой муниципальной картошки. Уверен, мощная пиар-поддержка про добросовестных работников совхозов и садовода дядюПпетю, который отравил плохой картошкой своих соседей будем иметь место.
53 / 2
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Добрый_Gad

Плюс очень много.
10 / 0
Пивной живот
От пользователя Добрый_Gad
эта страна НИКОГДА не будет процветать, а равно вообще иметь цивилизованную экономику.

:weep:
7 / 0
Пивной живот
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Плюс очень много.

А я - ещё больше.
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.