Екатеринбургские автотранспортники продают машины

От пользователя хулиган
в чебоксары

там есть консервный завод?
0
SHape
Дык, а че не доказали Подкопаю в необходимости 20 рублей?
Сами себе злые буратины... :-p
2 / 0
Dima1986
Все еще они плачутся! Какие они бедные несчастные, лишили их сверх прибылей. Если и закроются, на их место прейдут другие! СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ! :-D
7 / 4
Рогов_В
От пользователя Великолепная
Автор: Великолепная (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Мая 2009 10:13




Цитата:
От пользователя: Рогов_В

да беребесятся транспортники, аппетит поумерят и перестанут волну гнать



зачем же они тогда машины продают?




От пользователя Водитель маршрутки
Автор: Водитель маршрутки (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Мая 2009 10:30

Поверьте граждане, это чей-то продуманный ход. Враки все. Никто и ни чего не продает. Да немного хозяева скинули планы водителям, но по кредитам платить и за маршрут денег хватает. А наиболее грамотные берут новые Газели. Они и дешевле и в эксплуатации и в ремонте.
5 / 0
Живодер
Шутки шутками, а чебураны к себе уезжают.........

скоро копуляция чабанов, погонщиков газелей сократится.
5 / 0
DomoVoy Paradoxx
От пользователя Живодер
а чебураны к себе уезжают.........

скоро копуляция чабанов, погонщиков газелей сократится.

Плохо верится в это :cool:
5 / 0
Alex Ampel
От пользователя Водитель маршрутки
Они и дешевле и в эксплуатации и в ремонте.

Но как в них противно ездить (по сравнению с Фордами и "Богданами") :-(
4 / 3
Alex Ampel
От пользователя Великолепная
хорошо, а ДТП?

От ДТП есть страховка. Главный риск - государственное вмешательство: хоть в регулирование тарифов, хоть в технические требования.
5 / 0
Она надеются, что РЭК все-таки им таривы пересмотрит. Вот перед обоснованием новым и шумят. Все правильно.
В Первоуральске, кстати, как было 10 рублей так и есть. А бенз также стоит. Ничего. Видать прибыльно. Жируют в Е-бурге. Нефиг им 20 рублей собирать. Лучше уж на автобусе, чем с чукаком, который по-русски говорить не может. ПДД он на каком, интересно, знает? А если в газели, так еще и раком.
6 / 3
От пользователя Живодер
Шутки шутками, а чебураны к себе уезжают.........

Потому что перспектив нету... Скажем зарабатывал здесь 30тр, жил припеваючи и еще родственникам на жизнь подкидывал, а стало 10тр... уже семью кормить "нечем".

От пользователя Живодер
погонщиков газелей сократится.

местные аборигены на их место придут.
скоро люди будут радоваться любой даже малооплачиваемой работе, лишь бы платили.
5 / 1
Мать-Девственница
От пользователя SHape
к, а че не доказали Подкопаю



Тупорылые+жадные, вот почему
:ultra:
4 / 3
LLIypuk
Не, на самом деле, с введением новых тарифов получилось, что
в маршрутку вобще не залезть - толпа, При уменшившейся в два раза цене проезда, пассажиропоток в два раза поднять чисто физически не получиться. Т.е. денег меньше, нагрузка на машину больше, комфорта аля "маршрутное такси" вобще нет уже никакого. Про безопасность вобще молчу - ждём пока набитая под завязку стоячими пассажирами маршрутка впишется во что нить по полной программе. Иначе никто не пошевелится.
Автобусники вобще остались без пассажиров - автобусы пустые (сужу по маршрутам, которыми пользуюсь), разница в рупь - чокнуцо. Зато просторно, светло и безопасно.
Те кто привык на работу добираться на маршрутке, теперь туда не влазят.. Готовы бы и по 30 р платить чтоб без бабушек и т.п., но нет.
Вобщем так, по чиновничьи филигранно, насрать всем вобще с этими тарифами, это дааа, надо либо на всю голову больным быть, либо иметь какую то хорошую возможность для попила перенаправленных бюджетных потоков.. Других причин просто не вижу.
14 / 5
Мать-Девственница
От пользователя Живодер
а чебураны к себе уезжают.........
Пусть валят , не жалко ; бахчи пусть возделывают.
:cool:
8 / 2
Унылый сайт
так то газел 14 мест по 10р туда сюда 280р
маршрут 30 км
бензин пусть расход 25 л на сотню по городу итого 7,5 л по 18 р итого 153 р
итого 280р-153р=127 руб круг
10 кругов *127 руб=1270р
30 дней *1270руб = 38100р
пусть зп 20 000р ремонт 5 000р кредит 10000р
итого 3000 остаётся минус налоги хз скока они платят и что там у них остаётся
возможна экономия на газу но ясно что бизнес не хлебный стал владельцу одной джамшутки не прожить
вывод мелкие сдохнут останется какой нить ювией , потом они всё скупят и цены поднимут
джамшутчики что то молчат не дают своих расходов- доходов
6 / 2
ART23P
От пользователя Игорёk
0
Рогов_В
От пользователя Бывший БУБЛЬ-ГУМ

туда сюда еще на 2 как минимум можно умножить
6 / 0
ART23P
От пользователя Игорёk

Сразу видно водятел! Поменьше бы таких и..ов как ты и жизнь бы точно наладилась! :-D
0 / 3
Все таки если бы снизили цену за проезд паралелльно с ценой на, скажем...продукты, бензин и прочие важности, тогда было бы проще :-(
7 / 0
Унылый сайт
От пользователя Рогов_В
туда сюда еще на 2 как минимум можно умножить

маршруты разные , не полная загрузка , кругов может не 10 быть, сломалась и тп
0 / 2
Созерцатель
те кто сегодня не хотят платить 20р - к осени ойдут на работу пешком :cool:
8 / 10
Это всё бред. Стал билет в 2 раза меньше стоить, зато желающих стало в 5 раз больше. Маршрутки, конечно, не резиновые и в случае провоза от конечной до конечной теряют прибыль, зато либо не теряют, либо прибавляют, если во время рейса несколько раз меняются пассажиры, что за 20 рублей случалось реже. В худшем случае, динамика всё же сравнительно отрицательная, но не в 2 раза.
Тем не менее, все мы осознаём важность маршруток и помним какой трындец у нас в городе без них был.
12 / 3
AASimon
Это нормальное развитие дел в экономике. Сначало предприятие на 1 этапе жизни пытается получать хоть какую -то прибыль, потом появляются монополии(сговоры) - сверхприбыли(около 100%), потом все должно перейти к нормальной прибыли 5-10%(не без помощи государства, потому как если не ограничивать, они и дальше жировать будут). К сожалению в нашей стране очень немногие предприниматели понимают что такое прибыль меньше 100%, хотя в евроде давно 4-10% это норма.....

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 12:04]
7 / 0
Клиент банков
На родину свою подают, баранов по горам возить. А если брали кредиты именно на покупку авто, то обоснуйте нормально свои расходы и будет вам стоимость и 20 и 50 рублей, только.... кто на них ездить будет. помнится ЧАМ года 2 назад предупреждал их, что надо покупать большие автобусы, а не форды..... Но если умерить аппетиты, заставить контролировать пассажиропоток, то и не будут "горные саксаулы" из переполненных Газелей бабло в свои кишлаки отправлять.... :lol:
2 / 2
От пользователя Бывший БУБЛЬ-ГУМ
не полная загрузка

когда проезд был 20рублей, ДНЕМ была неполная загрузка, бывало что по два-три пассажира возили, сейчас же загрузка более чем 100% так как берут желающих ехать стоя... (да еще по два, три чела) Вот что выгодней, возить днем трех человек по 20руб (120руб круг в дневное время) или 14-17 по 10руб (280-340руб за круг в дневное время)
Учитывайте что сейчас имеющих платить по 20руб стало существенно меньше чем в 2008г, возможно днем (с 10ч до 16ч) бы пассажиров вообще не было.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 12:15]
6 / 2
Унылый сайт
От пользователя elizavet.com
когда проезд был 20рублей, ДНЕМ была неполная загрузка, бывало что по два-три пассажира возили, сейчас же загрузка более чем 100% так как берут желающих ехать стоя... (да еще по два, три чела) Вот что выгодней, возить днем трех человек по 20руб (120руб круг в дневное время) или 14-17 по 10руб (280-340руб за круг в дневное время)

это вы по часы пик а они не круглые сутки
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.