Екатеринбургские автотранспортники продают машины
М
МоХнатая ЛаПа /бешаный псих/
Мне и жене хватает её 13 тыс. даже заправлять машину хватает
Ну вот если даже просто прекинуть вчера пошел в магаз 600 р пустая карзина, одеваюсь я в бутике tagan ryad, езжу на джамшутке (экономлю)комуналка + телиу + инет 2500 в месяц и остаются краполи чтоб с женой в киношку сходить или кафе 2 раза в месяц...
A
Axel46
Тут не совсем так. Сначала господа государи, ограничили кол-во газелей. Транспортники стали продавать газели и брать в кредит Богданчиков и Фордов, потом им резанули цену за билет. Т.е. если люди расчитывали окупаемость из одной цифры, а потом ее
урезали в 2 раза Нет ничего удивительного что люди стали уходить с этого рынка.
Вот как поменяется сознание и игроков, и когда станут они ХОЗЯЙСТВЕННИКАМИ, тогда все и встанет на свои места.
Игроков мне не жалко
С
Самый лучший учитель
геноцид в отношении русского народа.
D
DomoVoy Paradoxx
Т.е. если люди расчитывали окупаемость из одной цифры, а потом ее урезали в 2 раза Нет ничего удивительного что люди стали уходить с этого рынка.
Конечно некоторые и так, но знаю людей которые все деньги из оборота своей фирмы высасывали на строительство 3 этажного домика за городом, а потом при малейшем падении оборота фирма просто загибалась.
A
Axel46
Отчасти согласен - играть с российским государством - опасное занятие.
это игра не с государством. пока же у этих игроков менталитет как у 15-летних подростков, которые либо нашли где-то чемоданчик с деньгами, либо потырили у родителей по карманам. Не умеют деньгами грамотно распоряжаться и просчитывать риски в бизнесе не умеют. Цацки в виде дорогих машин себе и детишкам только умеют покупать.
U
861
маршрутки битком гоняют , ваще такого ни когда не было
Это потому, что ГИБДД права отбирают у автолюбителей
Приятно все таки смотреть на нелепые потуги бездарей и непрофессионалов от руководства для кого рентабельность, маржа, прибыль и наценка означают одно и тоже
н
никто и никак
это игра не с государством. пока же у этих игроков менталитет как у 15-летних подростков, которые либо нашли где-то чемоданчик с деньгами, либо потырили у родителей по карманам. Не умеют деньгами грамотно распоряжаться и просчитывать риски в бизнесе
не умеют. Цацки в виде дорогих машин себе и детишкам только умеют покупать
а у вас какой бизнес?
A
Axel46
а у вас какой бизнес?
у меня бизнес по созданию иллюстраций для оформления различных открыток, баннеров, флаеров и прочего.
н
никто и никак
у меня бизнес по созданию иллюстраций для оформления различных открыток, баннеров, флаеров и прочего.
вам не стоит сравнивать свой бизнес бизнесом транспортников, процент риска не столь высок как у них.
Р
Рогов_В
да беребесятся транспортники, аппетит поумерят и перестанут волну гнать :-)
н
никто и никак
да беребесятся транспортники, аппетит поумерят и перестанут волну гнать
зачем же они тогда машины продают?
A
Axel46
вам не стоит сравнивать свой бизнес бизнесом транспортников, процент риска не столь высок как у них.
у них как раз риска практически никакого нет. если бизнес-стратегия выстроена правильно, то никаких потрясений быть там просто не может. Город без транспорта обходиться не может, люди будут пользоваться автобусами и такси всегда и при любой власти. А вот с иллюстрациями ситуация более шаткая, в этой отрасли есть место некоторой удаче и игре:-) Я бы руководителем транспортной организации не смог работать - слишком скучно
J
John06
вот только не надо нас пугать, автобусы продадут в другие регионы. Пусть Чернецкий и Ко сделают так, чтоб продавали своим, более экономным и не жадным автоперевозчикам, которые найдут применение этим автобусам. Будут работать за 20% прибыли, а не 200%.
х
хулиган
Джентельмен удачи
украл-выпил-в тюрьму... романтика (с)
Д
Димит
А чё ,есть кому продавать?..
н
никто и никак
Я бы руководителем транспортной организации не смог работать - слишком скучно
я думаю ,вы хотели сказать не скучно ,а проблемно
у них как раз риска практически
никакого нет
хорошо, а ДТП?
у меня бизнес по созданию иллюстраций для оформления различных открыток, баннеров, флаеров и прочего.
у них как раз риска практически никакого нет. если
бизнес-стратегия выстроена правильно, то никаких потрясений быть там просто не может. Город без транспорта обходиться не может, люди будут пользоваться автобусами и такси всегда и при любой власти. А вот с иллюстрациями ситуация более шаткая, в этой отрасли есть место некоторой удаче и игре Я бы
руководителем транспортной организации не смог работать - слишком скучно
Ну ты сравнил жопу с пальцем!!!
У тебя не бизнес, а мелкая халтура
эти дебилы еще прибыль на расчетном счете
ищут часто
И аналитику ведут не стоимостную, а количественную
М
Механический заяц
вот только не надо нас пугать, автобусы продадут в другие регионы. Пусть Чернецкий и Ко сделают так, чтоб продавали своим, более экономным и не жадным автоперевозчикам, которые найдут применение этим автобусам. Будут работать за 20% прибыли, а не
200%.
эти то сделают, Проезд так и будет стоить - 10 рублей, но еще придумают доп услугу - посадка - высадка пассажиров:-)
А по теме, можно и на 10 рублях выгоду пролучать, да вот государство наше позаботилось: рекламу в транспорте (весомый доход для транспортников) запретили. Минибар тоже не откроешь...скукатища.
эти дебилы еще прибыль на расчетном счете ищут часто
Кстати, многие еще от банка требуют проценты, как на депозите
В
Водитель маршрутки
Поверьте граждане, это чей-то продуманный ход. Враки все. Никто и ни чего не продает. Да немного хозяева скинули планы водителям, но по кредитам платить и за маршрут денег хватает. А наиболее грамотные берут новые Газели. Они и дешевле и в эксплуатации и в ремонте.
х
хулиган
Водятлов маршруток в Пермь!!
в чебоксары
М
Механический заяц
Поверьте граждане, это чей-то продуманный ход. Враки все. Никто и ни чего не продает. Да немного хозяева скинули планы водителям, но по кредитам платить и за маршрут денег хватает. А наиболее грамотные берут новые Газели. Они и дешевле и в
эксплуатации и в ремонте.
типа - не лезьте в наш бизнес, он не выгоден
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.