Аркадий Чернецкий договорился о реконструкции чешских трамваев
г
гонзик
Дата: 07 Апр 2009 17:22
какая к черту реконструкция! их полностью менять надо, в чехии такие трамваи уже давно не ходят
Ездят такие и в Праге
S
SashaCortez
Мэр провел встречу с министром промышленности и торговли Чешской Республики.
Вон оно че, Михалыч!?...
Я поражаюсь этому человеку, всегда че-то мутит, чтобы бабло отмыть...
Аркаш, ну как тебе не стыдно, сколько можно уже?
Вот если бы не твоя "грязная" предвыборная компания на последних выборах и старенькие бабушки (которые дали большую часть голосов), был бы у нас другой мэр...
М
[Маленькийчиновнег]
Когда же закончат разбрасываться деньгами налогоплатильщиков!!! Куда смотрит прокуратура!!!??? это же просто отмыв денег!!! надо валить заграницу в теплые страны..... Бардак!!!!
F
Fam Co T
Прежде чем херню нести про вагоны, узнайте состояние дел, включите опилки в своем унитазе на голове, а потом п......е здесь.
В Праге эти вагоны ходят давно и их там преобладающее количество, прошедшие модернизацию, они являются одними из современных. Некоторым вагонам по 46 лет, но они выглядят как новые. Кто-то заикнулся, что они на самом деле новые, спешу огорчить, эту модель не выпускают уже с 1989 года. Но она до сих поря является актуальной в городах Европы. Еще нас всех переживет.
Наши, тоже нужно отдать на модернизацию чехам, сами все равно не сможем сделать как надо. Живой пример - УТМ, топорная работа. Запомните у нас в стране еще никто не выпускает достойную технику, а тут на трамвай замахнулись.
Лучше отдать бабки за модернизацию, чем купить новые.
Модернизированные Т3 проходят дольше спектров. На ремонт последних уходит больше денег, т.к. этот ремонт нужно производить почти каждый день - такие вот вагоны выпускают у нас. Цена нового Спектра даже чуть выше, чем модернизация одиночного Т3. Но качество производимых чехами работ превосходит все ожидания.
А откаты администрацуия все ранво получит, на покупке Спектров уже хорошо зарабатывают. Заказы из Самары, Орла, так что завод не стоит а работает.
А то, что тут говорят, что трамваи дребезжат, так это не всегда от вагона зависит, когда научатся пути хорошие делать и когда перестанут по путям жопоколесые ездить, тогда и дольше полотно сохранится. + если администрация призадумалась о пассажирах, довела до ума ситуация на дорогах и решила проблему с обособлением рельс, трамвай стал бы еще удобнее. А пока смех на палочке: трамваи стоит в пробках...
В европе это вид траспорта давно пользуется авторитетом, у нас же все наоборот. Понарожали уродов....
Не разбираетесь в трамваях, так молчите в тряпку!!!
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 13:57]
В Праге эти вагоны ходят давно и их там преобладающее количество, прошедшие модернизацию, они являются одними из современных. Некоторым вагонам по 46 лет, но они выглядят как новые. Кто-то заикнулся, что они на самом деле новые, спешу огорчить, эту модель не выпускают уже с 1989 года. Но она до сих поря является актуальной в городах Европы. Еще нас всех переживет.
Наши, тоже нужно отдать на модернизацию чехам, сами все равно не сможем сделать как надо. Живой пример - УТМ, топорная работа. Запомните у нас в стране еще никто не выпускает достойную технику, а тут на трамвай замахнулись.
Лучше отдать бабки за модернизацию, чем купить новые.
Модернизированные Т3 проходят дольше спектров. На ремонт последних уходит больше денег, т.к. этот ремонт нужно производить почти каждый день - такие вот вагоны выпускают у нас. Цена нового Спектра даже чуть выше, чем модернизация одиночного Т3. Но качество производимых чехами работ превосходит все ожидания.
А откаты администрацуия все ранво получит, на покупке Спектров уже хорошо зарабатывают. Заказы из Самары, Орла, так что завод не стоит а работает.
А то, что тут говорят, что трамваи дребезжат, так это не всегда от вагона зависит, когда научатся пути хорошие делать и когда перестанут по путям жопоколесые ездить, тогда и дольше полотно сохранится. + если администрация призадумалась о пассажирах, довела до ума ситуация на дорогах и решила проблему с обособлением рельс, трамвай стал бы еще удобнее. А пока смех на палочке: трамваи стоит в пробках...
В европе это вид траспорта давно пользуется авторитетом, у нас же все наоборот. Понарожали уродов....
Не разбираетесь в трамваях, так молчите в тряпку!!!
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 13:57]
х
хулиган
Куда смотрит прокуратура!!!???
в *опу
Г
Гамма-тестер
в перми все трамваи составлены из двух или даже из трех вагонов
У нас двухвагонные тоже не особо плетутся. А в Перми и даже в Тагиле они как-то не слишком торопятся почему-то.
а у
нас трехвагонных я пожизни не видел
При советской власти были трехвагонные составы в Свердловске. Сам видел. А вот как раз одновагонные были тогда значительно реже, чем сейчас.
состав тяжелее - скорость меньше.
У трамваев двигатели на каждой тележке (если не на каждой оси), а управление синхронизировано. Так что скорость они набирают вместе точно так же, как и по-отдельности, только расход электроэнергии выше в два раза.
когда стоишь на блокированных
путях прироста скорости - не видишь, а в центре трамваи часто стоят .
Речь шла о пр. Космонавтов - там фиг что заблокируешь, разве что на перекрестках и разворотах.
внутри тагильские зато просторные
Это да.
в чешских два человека если стоят рядом по разные стороны прохода, то уже толкаются
Есть версии с одним рядом сидений на каждой стороне - вот там значительно больше места для стояния. А если он при этом и двухдверный, то вообще.
Г
Гамма-тестер
трамваи дребезжат, так это не всегда от вагона зависит, когда научатся пути хорошие делать
Почему-то старый чешский вагон на тех же самых рельсах дребезжит гораздо меньше, чем новый чешский вагон. А все дело в форме профиля вагона, толщине металла и ширине стоек, а также старый вагон сужается на концах, и это служит дополнительными ребрами жесткости при вибрации, плюс крыша закруглена по краям серьезно так. В новом же вагоне все поверхности (кроме махоньких скосов по углам) плоско-параллельные, стойки окон тонкие (и закругления стекол гораздо меньше), окна огромные, крыша не арочная, а коробчатая. Вот и резонирует он во всех направлениях при той же самой вибрации. Два преимущества у нового вагона - немного больше пассажиров входит, и электричество немного экономит. Ну и сцепка без висячих кабелей. В остальном же он старому вагону проигрывает. И если правду тут говорили, что в самой Чехии таких вагонов нет, то экспортную партию они могли и задней ногой сделать для СССР, со всеми недостатками, и парой преимуществ. Даже когда он разгоняется или тормозит, то его система широтно-импульсной модуляции дает сильные наводки в собственные динамики внутреннего оповещения. Могли бы и экранировать...
Г
Горец из клана MC
адо рельсы чаще ремонтировать и трамвай с центральных магистральных улиц убрать... с Ленина и 8 Марта (от Цирка и до Южной как минимум)... либо авто либо трамвай
F
Fam Co T
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2009 15:04]
F
Fam Co T
конечно авто убрать, они объехать смогут
вообще заметил, что у нас все только о машинах заботятся, а не об общ. транспорте, разрешают ездить по рельсам и т.д.
трамваи стоят только из-за машин, а если еще 2 ублюдка столкнутся, так все движение вагонов встает
вообще заметил, что у нас все только о машинах заботятся, а не об общ. транспорте, разрешают ездить по рельсам и т.д.
трамваи стоят только из-за машин, а если еще 2 ублюдка столкнутся, так все движение вагонов встает
F
Fam Co T
Форма кузова играет роль но небольшую, все-таки на первом месте стоит проблема качества путей и износ резиновых прокладок в колесах тележек. Также качество сборки, но это касается отечественных производителей
Все те же вагоны, в Праге, ездят бесшумно, при этом имея и обтекаемую и более "квадратную" форму кузова.
Сцепку Шарфенберга у нас так и не сумели до ума довести, поэтому высоковольтный джокс имеется. Пусть не врут в Чехии вагонов этой модели очень много, я писал, что они модернизируются, некоторые уже повторно. И все вагоны, поступавшие к нам с 1963 года по 1986, были без недостатков (залипание пальцев - основная вещь, которая создавала проблемы, да и то, при правильной эксплуатации Т3, они могут работать без отказов) Трамваи сразу работали самостоятельно, проблем с наладкой не было, со Спектрами опять же другая ситуация.
Так что пока у нас не будет европейской технологии укладки путей и более пристального слежения за состоянием вагонов, звуки колес будут слышны...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 15:17]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 15:21]
Г
Гамма-тестер
звуки колес будут слышны...
Да не колес же! Кузов дребезжит, а не колеса. Новый чешский дребезжит значительно сильнее старого чешского. Причем тут износ?
Старый (обтекаемый) вагон, похоже, вечный...
Это как сравнивать 21-ю Волгу и Черри-Амулет :-) Кто новее, кто технологичнее, а кто долговечнее и прочнее :-)
П
Пивной живот
А как же знаменитый трамвай "Спектр", который хотели даже за границу продавать?
F
Fam Co T
А ты какие новые вагоны имеешь в виду, Спектр? Или Т6В5?
Т6В5 гремят в салоне, особенно, когда проходишь стыки и изношенные пути. Где рельсы сменили, там ничего не дребезжит. Та же история с Т3
А кузова у обеих моделей не создают шума. другое дело, что депо содержит их неплохо, но с недоработками, по сему и случаются шумы...
L
Luka...
Нахрена козе баян(с)
Г
Гамма-тестер
А ты какие новые вагоны имеешь в виду, Спектр? Или Т6В5?
Спектр разве чешский? :-) Его вообще исключаем из рассмотрения. А чешских вроде бы только два основных вида.
Я имею в виду два вида именно чешских трамваев - "обтекаемый" и "квадратный". Обтекаемый дребезжит меньше квадратного на тех же рельсах (по достижению определенной скорости, навскидку километров 30-40 в час), хотя и более старый.
А еще у "квадратного" сильно фонит ШИМ в динамиках.
Вы, похоже, разбираетесь в трамваях. В каком месте у них залипают пальцы? Сколько двигателей на тележку установлено?
L
Luka...
Может отзовут Аркашку навсегда в Чехию трамваи реставрировать
Я даже плакать не буду
M
Moris@n
На старых краски больше,вот они и не шумят)))
F
Fam Co T
Обращаюсь не к конкретному человеку, а ко многим, кто пишет не зная ситуации в деталях...
А
Александр1980
не совсем уж «Гэ» катавское…
Новые супервагоны производства УКВЗ - никакое не "Гэ"!!!
71-619 - по сравнению со всем тем, что ездит в Е-бурге - это как космический корабль по сравнению с телегой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот таких красавцев и надо закупать.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 15:02]
А
Александр1980
В каком месте у них залипают пальцы?
В "ускорителе" (пуско-тормозной реостат, совмещенный в одной конструкции с контактной группой, коммутирующей его секции). "Пальцы" - подпружиненные медные пластины коммутирующие секции (по ним ездит ролик и прижимает их к медному кольцу, выводя или вводя сопротивление, и бывает, что под действием пружины они не возвращаются - залипают, что вызывает или резкий рывок при разгоне, или сгорание реостата).
Вот здесь наглядно видно:
http://www.youtube.com/watch?v=kwORKjAKnwk&feature...
http://www.youtube.com/watch?v=CqnsNhDVefs&feature...
http://www.youtube.com/watch?v=RSAjvLucGzs
А двигателей на тележку два
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 15:26]
l
levemir
71-619 - по сравнению со всем тем, что ездит в Е-бурге - это как космический корабль по сравнению с телегой:
Ну-ну! Не судите книгу по обложке – слишком риск велик промахнуться. А вообще, преливать из пустого в порожнее «на заданную тему» можно здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?12,848297
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 00:54]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.