Аркадий Чернецкий договорился о реконструкции чешских трамваев

Pulsus
От пользователя Moris@n
На старых краски больше,вот они и не шумят)))

старые транваи хорошие . не устраивайте пляску на костях.
1 / 0
Александр1980
От пользователя levemir
Ну-ну! Не судите книгу по обложке – слишком риск велик промахнуться.


Салон 71-619 тоже намного более стильный и как многие отмечают - сделан качественнее, чем у 71-4**. Оборудование у 71-619А с новыми тележками более совершенное, чем у 71-4**.
Так что усть-катавский 71-619А - лучший вагон в стране и вполне на уровне современных европейских.
А "батоны" Т3 это вообще каменный век.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 14:37]
0 / 1
Zombi (добрый)
От пользователя Pulsus
старые транваи хорошие . не устраивайте пляску на костях.

На рельсах, это опасно. :ultra:
0
Beta_version
От пользователя zyx

Откуда ж появится качественная модернизация раз все бабло на реконструкцию зарубеж сплавляется да половина с того отмывается?!
Если бы был указ правительства распоряжаться баблом народным внутри страны такой херни бы и не было.

А покуда в стране мысли еврейские все развалить и даже не строить новое так и будет простой люд в лаптях ходить китайских, раз уж свих делать не кому.

А проповеди про красивые трамвайчики в других странах каждый читать умеет. Имхо люди далекие от производства и жизни простых работяг только так могут рассуждать. Потребители блин.
1 / 0
Fam Co T
От пользователя Stаlin_AS


Если у нас в стране не умеют делать качественную продукцию, те же трамваи, та что нам все списать и пешком ходить?

Не нравятся читать о других странах, никто не заставляет
И причем здесь люди далекие от производства и простые работяги?
0
Beta_version
От пользователя zyx
Если у нас в стране не умеют делать качественную продукцию, те же трамваи, та что нам все списать и пешком ходить?

Такого рода производство должно спонисироваться из бюджета. Ни одна коммерческая организация ни у нас ни даже зарубежем не возмется с нуля выпускать трамваи.

А по куда нажива краткосрочная главенствует и поошряется наш производитель никогда не сможет не только начать свое производство, а даже поддержать имеющееся (а оно имеется). И специалисты имеются пока что. Только они чейчас голодают и ждут когда такие как Чернецкий даст им достойную работу.

Ну ничего, еще год два и всё. Специалистов уже не останется. А оставшемуся производителю в россии придется разве что добывать уголь и менять его на китайские лапти, остальным заниматься перепродажей и тоже ходить в китайских лаптях, ибо покуда потребитель считает что свое производство ему не нужно, ему очень скоро самому придется ой как не сладко.

От пользователя zyx
И причем здесь люди далекие от производства и простые работяги?
А при том, что вся масса дармоедов "потребителей" кормятся пока еще за счет труда той незначительной доли оставшихся производственников в стране, вокруг труда которых пока еще вертится вся инфраструктура государства. Только вот с каждым шагом таких горе руководителей наша страна превращается в страну потребителей. А потом еще возмущаются, что наш производитель ничего делать не умеет.
0
Beta_version
От пользователя zyx
Если у нас в стране не умеют делать качественную продукцию, те же трамваи, та что нам все списать и пешком ходить?

Реконструкцией к Вашему сведению сейчас занимается половина заводов. Те, кому досталось еще не до конца разграбленное, разрушенное и развалившееся производство, опомнились было и взялись своими силами за реконструкцию его, ибо поняли что без него - это путь в нищету.
Но те дармоеды, которые понятия о том, что там происходит не имеют только и думают, что производитель глуп и его нужно уничтожить.

Впрочем неудивительно, раз уж в городе (стране) делается все, чтобы не производить и строить, а любым способом лишить своих же людей возможности заниматься этим, и развивать настоящих специалистов.

Чернецкий интересно вообще что-нибудь построил кроме стоянок и парковок с магазинами? А Россель дал русскому мужику, а не таджикам достойные места на производстве?
Так для кого они хотят эти трамваи, для российского ли народа?!!!!
0
levemir
От пользователя Александр1980
Так что усть-катавский 71-619А - лучший вагон в стране и вполне на уровне современных европейских.
А "батоны" Т3 это вообще каменный век.


Очень, очень спорное утверждение. Впрочем, в предыдущем посте ссылку я уже приводил, там форум «заточенный» и найдутся не менее «многие», которым есть что сказать по существу темы:
…лучший вагон в стране и вполне на уровне современных европейских.

Особенно же отраден «загиб» насчёт уровня Явроп. Уж не смешили б «домашнюю обувь»! Весям усть-катавским до этих самых Европ, как пешим ходом до Пекину, вдобавок, босиком! Единственное, что более-менее в 71-619 на уровне – его дизайн. И то, только потому, что в своё время на него Siemens, поговаривают, побатрачил. В плане того, что касается отношений УКВЗ и Екатеринбурга, можете нисколько не сомневаться – они иметь место НЕ будут. Шутка ли дело, в огромной ( в том числе, и с точки зрения трамвайной) стране только два города¹ никогда не имели дел ни с какими из разновидностей КТМ ² (ни КТМ-1, ни КТМ-2, ни КТМ-5, ни КТМ-8, ни КТМ-19 – нас, учтя и приняв во внимание географическое положение Челябинской области, в каковой и расположен УКВЗ, не иначе как сам Бог миловал: отродясь не было калек трамвайного производства). Да на нас смотрят как на диво, завидуют, а с учётом того, что удалось с нуля (!) наладить собственное трамвайное производство, так и «татровские» – избранные! – города РФ, локти грызут…
—————————————————
¹ Второй такой город – Курск.

² За вычетом того, что в 90-е гг. ХХ века ЗТД (Западным трамдепо) г.Екатеринбурга был осуществлён закуп спецвагонов на базе КТМ. Но это – не в счёт! Во-первых, вагоны эти были куплены из «третьих рук»: на ВРТТЗ (Воронежский Ремонтный Трамвайно-Троллейбусный Завод, соответственно, г.Воронеж), во-вторых, с пассажирами они, разумеется, в Екатеринбурге никогда не работали. В-третьих, девяностые годы вкупе с безальтернативностью узкого довольно рынка спецПС со счетов тоже не скинешь.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 07:13]
0
Александр1980
От пользователя levemir
Особенно же отраден «загиб» насчёт уровня Явроп. Уж не смешили б «домашнюю обувь»!


А "домашней обуви" и не смешно. Ибо 71-619А вполне соответствует современным европейским вагонам. И по дизайну, и по оснащению. Вообще, для пассажирского транспорта, особенно городского самое важное - дизайн. Просто народ не привык видимо, что российский товар может быть не хуже буржуйского.

От пользователя levemir
В плане того, что касается отношений УКВЗ и Екатеринбурга, можете нисколько не сомневаться – они иметь место НЕ будут. Шутка ли дело, в огромной ( в том числе, и с точки зрения трамвайной) стране только два города¹ никогда не имели дел ни с какими из разновидностей КТМ


Ну и что за повод для гордости? Глупость, имея под боком огромного специализированного производителя, везти вагоны аж из Чехии. В советское время еще можно понять: престиж + загранкомандировки для некоторой группы лиц + побратимские отношения Свердловска и Пльзеня. Сейчас же, когда для городского транспорта закупается только Отечественный ПС, это не считается чем-то непрестижным, да и уровень исполнения продукции УКВЗ несравнимо вырос, кичиться тем что вагонов УКВЗ в Е-бурге нет и никогда не будет - глупо!
Учитывая к тому же качество 71-4** (когда половина имеющихся вагонов данного типа вечно стоит в депо среди трупов вместо того, чтобы возить пассажиров по маршрутам, зато мы сами с усами, и стабильно работающие 71-6** не закупим и под страхом смерти) и объемы поставок вагонов УТМ (фактически можно констатировать, что начиная с 90-х гг и по сей день ПС не обновляется) - есть риск потерять трамвай в городе вообще.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 17:36]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 17:38]
1 / 1
levemir
От пользователя Александр1980
Просто народ не привык видимо, что российский товар может быть не хуже буржуйского.


Народ-то не проведёшь – стрелянный воробей! Впрочем, и наивняк не редкость, прям по тексту:

Чему бы жизнь нас ни учила,/ Но сердце верит в чудеса.


71-619 намного хуже того, что поставляла когда-то Чехословакия. Несмотря на то, что с момента последних поставок Т3 прошло свыше 20 лет. Вообще-то, такая жопорукость – это, конечно, грустно. С другой стороны, если судьба распорядилась так, что по финансовым соображениям более нет возможности сотрудничать с Чехией (да и сам ČKD, собственно, приказал долго жить!) и приходится закупать отечественный ПС – весьма неплохая мысль поддержать собственного производителя, коль скоро он имеется. В Екатеринбурге – так уж вышло! – сочетаются два момента, которые нельзя не учитывать (слава Богу, у соответствующих лиц понимание этого есть):
1) Имеется собственное предприятие. На нём, соответственно, есть штат работников. Это наши горожане, это наши люди, у них семьи, дети и т.д. Время нагрянуло непростое. Нужно поддерживать.

2) Город в плане подвижного состава уникален. (Всё что касаемо этого, было в предыдущем посте). Если бы не ЗТД, в своё время подпортившее «чистоту породы» катавоподобной спецтехникой, то никто бы вообще не высказывал никаких в том сомнений¹.

Теперь, как заключительный аккорд, «пару слов о…»

Челябинская область – регион-конкурент. У нас, в Свердловщине, целые отрасли идут псу под хвост только потому, что южноуральские нищеброды демпингуют. Из последнего кошмара (даже не беру это слово в кавычки, потому как это – действительно кошмар!) – присутствие на полках екатеринбургских магазинов хлеба (!) одного из челябинских хлебокомбинатов. И ведь что самое печальное – до многих горожан просто совершенно ничего не доходит. Пробивается огромная брешь в самом наисвятом – продовольственной безопастности, а они ничегошеньки не чуют! Вот примерно того же качества волну Вы на форуме сейчас и поднимаете (я уж не стану в очередной раз акцентировать внимание на том, как всё притянуто за уши. Насчёт того же мифического качества КТМ’щины etc. Вы сами-то не из Чеbлядинска случайно? Просто последнее время – не иначе как в связи с поставками в Самару 71-405-х, а в Орёл 71-403-го – как-то резко активизировались потуги клевретов УКВЗ Екатеринбургу гивнецо впарить. Не верится аж прямо в такие стечения обстоятельств).
————————————————————
¹ Как пример таких сомнений, отрывок из поста:
От пользователя Гайдуков Сергей
Не на 100.
Может быть 95%, если считать СПЕКТР не Татрой. Хотя с другой строны СПЕКТР с Т6Б5 даже по запчастям совместим. От российского громыхалова вроде КТМ и ЛМ Екатеринбург избавился ещё лет 35 назад, полностью перейдя на чешские Татры.

В Ебурге визуально 75% трамваев - это Т3. А остальные процентов 25 - это более новые Татры Т6Б5+ СПЕКТРЫ, которые по сути - продвинутые Татры Т6Б5 с компьютерным управлением.

Действительно новые не гремят
Гремят. Я когда ехал на 39-том КТМ-19, у меня после двух часов тряски аж в ушах стало звенеть. Да и с метрогородка до смоленской тоже как-то проехался на КТМ-19, ощущения не самые приятные.

Процитированное доступно по ссылке:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:47294-64

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 09:52]
0
а как можно законным путём выгнать ЧАМа?

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 09:41]
0
Александр1980
От пользователя levemir
Просто последнее время – не иначе как в связи с поставками в Самару 71-405-х, а в Орёл 71-403-го – как-то резко активизировались потуги клевретов УКВЗ Екатеринбургу гивнецо впарить


Ну так где они, новые вагоны в Екатеринбурге? Сапожники без сапог!!!Поставки в среднем по 1-2 вагона в год - это все равно что отсутствие поставок (Татры же не вечные! По хорошему на сегодняшний день нужно поставлять не менее 25-30 вагонов каждый год). И даже из тех 20 с небольшим имеющихся в городе вагонов УТМ на линиях каждый день работает в лучшем случае половина, остальные стоят среди трупов. А по скольку только что пришедшие с завода вагоны приходится "запускать" прежде чем поедет, повез ли хоть один пассажиров сразу после "распаковки"? И это, к сожалению, жестокая правда, а не клевета...
Уверен, если бы перешли на продукцию УКВЗ, обновили бы ПС значительно быстрее и с меньшими проблемами.
0
Zombi (добрый)
От пользователя news@e1.ru
Аркадий Чернецкий договорился о реконструкции своей башки

:ultra:
0
Гамма-тестер
От пользователя Александр1980
А "батоны" Т3 это вообще каменный век.

От пользователя Александр1980
Татры же не вечные!

Как раз в каменном веке изделия были вечными. До сих пор в музеях присутствуют! Вещи же нынешнего века вряд ли переживут хотя бы следующий...
Так что сами себе противоречите. :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.