Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика"

Яровит
От пользователя Гамма-тестер
А вот пинков руководству АвтоВАЗа надавать стоит. Чтобы качество повысили.

:-) и цену еще выше сделают, хотя уже выше некуда...
1 / 0
Raff1234
От пользователя Bozhko
про скорости разговор был - а кому ваши 140 км/ч нужны?!знаки кругом 40 да 60, уже на загородной дороге 90 не везде можно ехать


Уважаемый, я с Вами полностью согласен, редко где на наших дорогах больше 90 рискнешь ездить.
Но ведь дело не в скорости, а в том, что краш-тесты проводят на скорости 64 км/ч (говорю по памяти, поэтому могу ошибаться).
И даже при такой скорости отечественная классика не оставляет никаких шансов на жизнь водителю и переднему пассажиру. Ну в лучшем случае ломает в нескольких местах ноги и грудную клетку, оставляя всех инвалидами. А про 90 км/ч - просто страшно представить это месиво.
Хорошо, если в вашей машине прокладка между рулем и сиденьем толковая, и Вы уверены в своем опыте вождения. Тогда дай бог никому не доведется увидеть краш-тест Вашей машины с Вами в качестве манекена.
Но Вы наверняка не уверены в летящем по встречке навстречу Вам каком-нибудь уроде (пусть на классике, Логане, Нексии или на японской праворучке - уродов везде хватает).
И вот тогда Ваша жизнь оказывается на первом месте, а не комфортность, понты перед пацанами, стоимость обслуживания, расход топлива и прочая лабудень.
Допустим, Вас кто-то из небесной канцелярии поставил перед выбором.
"Мужик, через год ты попадешь в аварию, это уже однозначно изменить не в твоих силах.
Но пока сейчас у тебя есть выбор машины, на которой ты разобьешься:
или ты выбираешь классику за 170 тыров и платишь примерно 2 т.р. за техническое обслуживание раз в квартал, средний расход топлива у тебя будет около 7 литров на 100 км, но ты по-любому погибаешь в аварии и твои дети влачат потом жалкое существование из-за потери кормильца.
Второй вариант - ты покупаешь машину за 570 т.р. (400 т.р. берешь в кредит) и платишь примерно 5 т.р. за техническое обслуживание раз в квартал, средний расход топлива у тебя будет около 8 литров на 100 км, но ты в аварии ломаешь только ногу и руку, отлежишься дома и снова к трудовым подвигам ради своей семьи"
Я думаю, что при таком выборе патриотизм к отечественной продукции у Вас моментально улетучится.
2 / 2
Гамма-тестер
От пользователя BlackLancer
Он всю жизнь ниже плинтуса

Наглая ложь. В СССР очереди по 5 лет за новой семеркой стояли. Это при том, что был и АЗЛК, и ГАЗ, и ЗАЗ :-D
От пользователя BlackLancer
И даже это будет ездить лучше чем ТАЗ

А стоять-то будет, если встанет (а оно встанет - по условиям, тачка убитая), вообще как монумент! :lol:
2 / 1
Добрый Нильс
для любителей восхваления подушек:
"Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50.000 людей погибло в автомобилях, оснащенными подушками безопасности. [2]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.

Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой."

у меня знакомый "съел" сигарету таким образом
1 / 1
Гамма-тестер
И вообще,
От пользователя BlackLancer

кончайте мыслить штампами. Ничего хорошего из этого не выйдет.
1 / 1
Яровит
От пользователя Raff1234
Я думаю, что при таком выборе патриотизм к отечественной продукции у Вас моментально улетучится.

короче, имей 100т.р. но гоняй на работу из Ж... на электричке толкаясь в тамбуре или в маршрутке стоя в онкологической позе, мерзни на остановке т.к. ВАЗ - это смерть! Причем тут патриотизм? Речь идет о более менее комфортном перемещении из пункта А в пункт Б + правила ПДД и голова на плечах. Так можно на любой коляске влететь - что потом не собрать и ни какие АБС, подушки, супер ремни и т.д. не спасут.
Волков бояться в лесу сам знаешь что не делать! ;-)
1 / 0
xab_1
От пользователя 9[noHcKuu cnyTHuK
она не ездит на заявленные ей 170 тыров. Максимум, на что она вообще ездит - это 20-30 деревянных - не больше


20-30 деревянных это вообщето хороший ВЕЛОСИПЕД
1 / 1
Яровит
От пользователя 9[noHcKuu cnyTHuK
она не ездит на заявленные ей 170 тыров. Максимум, на что она вообще ездит - это 20-30 деревянных - не больше

Смотря с чем сравнивать...
0
От пользователя M.O.R.P.H.
BlackLancer - твоя митсубиська жрет в 2 раза больше чем тот же ТАЗ, а толку них... от этого нет


ТАХ жрет 5 литров на остку? 8( Мечтатель,не? :-D Толку нет? Ну канечно-ТАЗ не хуже ездит :lol: :lol: :lol: Ага-щаззз :-(

От пользователя M.O.R.P.H.
а можно последние штаны на забугорные отходы под названием "машина" отдать


Эти отходы нашему новью 100 очков вперед по всем показателям дают
;-) Или ты считаешь что лучше новое ведро чем старая машина? 8(
1 / 4
бредогенератор
От пользователя BlackLancer
Автор: BlackLancer (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Фев 2009 11:48

:cen:
1 / 2
От пользователя Гамма-тестер
А стоять-то будет, если встанет (а оно встанет - по условиям, тачка убитая), вообще как монумент!


А нефиг монументы выбирать ;-)
1 / 2
От пользователя Гамма-тестер
кончайте мыслить штампами. Ничего хорошего из этого не выйдет.


Как из из сборочного цеха автоТАЗа :-D
2 / 2
Яровит
От пользователя BlackLancer
ТАХ жрет 5 литров на остку?

стоя на месте! :-D
От пользователя BlackLancer
Ну канечно-ТАЗ не хуже ездит

ты знаешь, Авенсис еще лучше ездит...
От пользователя BlackLancer
Эти отходы нашему новью 100 очков вперед по всем показателям дают

продолжай себя успокаивать...
1 / 1
Suwanee
Все темы про ВАЗ и автосекондхенд в конце концов сводятся к одному. :-)

О чем вы снова, господа, который день ломаете копья?

Новый ВАЗ и подержаная иномарка это машины примерно одного ценового уровня. А дальше кому уж что нравится.

О вкусах не спорят. (с)
2 / 2
MVladimir
От пользователя boyyko
про безопасно



че соврамши? если исправно следовать ПДД то и наш ВАЗ безопасен! Но всегда найдутся лихачи на импортном авто, у них же машина а не тазик. И самое то обидное, в прошлую зиму, два таких лихача на импортном авто, при чем новом не косоруком или еще в каком там состоянии, догнали мой тазик сзади. Вот и тормоза и подвеска и легкость управления и комфорт, чето ну никак не помогают тем у кого руки и ноги не так растут!

Приедет один тазик спереди и не увидим мы больше этих постов :-(
От пользователя Добрый Нильс
Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой."
вот это правильно

у меня знакомый "съел" сигарету таким образом
0
От пользователя M.O.R.P.H.
стоя на месте!


10-11 литров по городу 6,5-8 по трассе(в зависимости от стиля езды) при объеме 1,8 и 143 лошадях :ultra: А ТАЗ? ;-)
0
От пользователя Гамма-тестер
Ничего хорошего из этого не выйдет.


Как из сборочного цеха автоТАЗа :-p
0
От пользователя M.O.R.P.H.
ты знаешь, Авенсис еще лучше ездит...


На любителя ;-)


От пользователя M.O.R.P.H.
продолжай себя успокаивать...


Покажи мне человека добровольно пересевшего с б/у иномарки на новенький ТАЗ ;-)
0
Высококультурный антибыдлоидны...
От пользователя BlackLancer
Покажи мне человека добровольно пересевшего с б/у иномарки на новенький ТАЗ

косоручка не иномарка :ultra: уж лучше Тазик :cool:
1 / 3
От пользователя BlackLancer
Покажи мне человека добровольно пересевшего с б/у иномарки на новенький ТАЗ

это я. смотрите.
пересел с тойоты 2006 г.в., на ВАЗ-2113 2007 г.в. разница конечно осчутимая, но и в деньгах - тоже недецкая. а тойоту жене отдал, ей с тринашкой не справиться. :-)
0
От пользователя KrolikoFF
это я. смотрите.

:fotku:
0
Raff1234
От пользователя KrolikoFF
пересел с тойоты 2006 г.в., на ВАЗ-2113 2007 г.в. разница конечно осчутимая, но и в деньгах - тоже недецкая. а тойоту жене отдал, ей с тринашкой не справиться.


Ну ради безопасности жены и я бы со своего Авенсиса пересел. А по собственному желанию - :cen:

Но это в очередной раз доказывает, что классика сильно и практически безнадежно отстает в безопасности и в управлении от нормальных машин.
0
MVladimir
От пользователя Raff1234
Ну ради безопасности жены и я бы со своего Авенсиса пересел. А по собственному желанию -

Но это в очередной раз доказывает, что классика сильно и практически безнадежно отстает в безопасности и в управлении от нормальных машин.

хочешь избавиться от жены-купи Оку (с)
в классике ездить опасно
2 / 0
От пользователя MVladimir
в классике ездить опасно

глупости говорите, народ считает иначе: Ламборджини вон загибаются - это показатель того что корыта их не нужны, а классика пользуется спросом :-D
1 / 1
Добрый Нильс
От пользователя Raff1234
в безопасности и в управлении от нормальных машин.

скажите пожалуйста, про какую безопастность ВСЕ трещат? какая может быть безопастность на наших дорогах, да и надорогах вообще, когда ваш мерин одевается на ограничительный профиль на узком участке дороги, как шашлык на шампур, при скорости 150 км/ч, подушкой безопастности вышибает мозг и заколачивает чупа-чупс в гортань

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2009 13:21]
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.