Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика"
Я
Яровит
А вот пинков руководству АвтоВАЗа надавать стоит. Чтобы качество повысили.
и цену еще выше сделают, хотя уже выше некуда...
R
Raff1234
про скорости разговор был - а кому ваши 140 км/ч нужны?!знаки кругом 40 да 60, уже на загородной дороге 90 не везде можно ехать
Уважаемый, я с Вами полностью согласен, редко где на наших дорогах больше 90 рискнешь ездить.
Но ведь дело не в скорости, а в том, что краш-тесты проводят на скорости 64 км/ч (говорю по памяти, поэтому могу ошибаться).
И даже при такой скорости отечественная классика не оставляет никаких шансов на жизнь водителю и переднему пассажиру. Ну в лучшем случае ломает в нескольких местах ноги и грудную клетку, оставляя всех инвалидами. А про 90 км/ч - просто страшно представить это месиво.
Хорошо, если в вашей машине прокладка между рулем и сиденьем толковая, и Вы уверены в своем опыте вождения. Тогда дай бог никому не доведется увидеть краш-тест Вашей машины с Вами в качестве манекена.
Но Вы наверняка не уверены в летящем по встречке навстречу Вам каком-нибудь уроде (пусть на классике, Логане, Нексии или на японской праворучке - уродов везде хватает).
И вот тогда Ваша жизнь оказывается на первом месте, а не комфортность, понты перед пацанами, стоимость обслуживания, расход топлива и прочая лабудень.
Допустим, Вас кто-то из небесной канцелярии поставил перед выбором.
"Мужик, через год ты попадешь в аварию, это уже однозначно изменить не в твоих силах.
Но пока сейчас у тебя есть выбор машины, на которой ты разобьешься:
или ты выбираешь классику за 170 тыров и платишь примерно 2 т.р. за техническое обслуживание раз в квартал, средний расход топлива у тебя будет около 7 литров на 100 км, но ты по-любому погибаешь в аварии и твои дети влачат потом жалкое существование из-за потери кормильца.
Второй вариант - ты покупаешь машину за 570 т.р. (400 т.р. берешь в кредит) и платишь примерно 5 т.р. за техническое обслуживание раз в квартал, средний расход топлива у тебя будет около 8 литров на 100 км, но ты в аварии ломаешь только ногу и руку, отлежишься дома и снова к трудовым подвигам ради своей семьи"
Я думаю, что при таком выборе патриотизм к отечественной продукции у Вас моментально улетучится.
Г
Гамма-тестер
Он всю жизнь ниже плинтуса
Наглая ложь. В СССР очереди по 5 лет за новой семеркой стояли. Это при том, что был и АЗЛК, и ГАЗ, и ЗАЗ
И даже это будет ездить лучше чем
ТАЗ
А стоять-то будет, если встанет (а оно встанет - по условиям, тачка убитая), вообще как монумент!
Д
Добрый Нильс
для любителей восхваления подушек:
"Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.
В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.
По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50.000 людей погибло в автомобилях, оснащенными подушками безопасности. [2]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.
Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой."
у меня знакомый "съел" сигарету таким образом
"Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.
В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.
По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50.000 людей погибло в автомобилях, оснащенными подушками безопасности. [2]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.
Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой."
у меня знакомый "съел" сигарету таким образом
Г
Гамма-тестер
И вообще,
кончайте мыслить штампами. Ничего хорошего из этого не выйдет.
кончайте мыслить штампами. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Я
Яровит
Я думаю, что при таком выборе патриотизм к отечественной продукции у Вас моментально улетучится.
короче, имей 100т.р. но гоняй на работу из Ж... на электричке толкаясь в тамбуре или в маршрутке стоя в онкологической позе, мерзни на остановке т.к. ВАЗ - это смерть! Причем тут патриотизм? Речь идет о более менее комфортном перемещении из пункта А в пункт Б + правила ПДД и голова на плечах. Так можно на любой коляске влететь - что потом не собрать и ни какие АБС, подушки, супер ремни и т.д. не спасут.
Волков бояться в лесу сам знаешь что не делать!
x
xab_1
она не ездит на заявленные ей 170 тыров. Максимум, на что она вообще ездит - это 20-30 деревянных - не больше
20-30 деревянных это вообщето хороший ВЕЛОСИПЕД
Я
Яровит
она не ездит на заявленные ей 170 тыров. Максимум, на что она вообще ездит - это 20-30 деревянных - не больше
Смотря с чем сравнивать...
BlackLancer - твоя митсубиська жрет в 2 раза больше чем тот же ТАЗ, а толку них... от этого нет
ТАХ жрет 5 литров на остку? Мечтатель,не? Толку нет? Ну канечно-ТАЗ не хуже ездит Ага-щаззз
а можно последние штаны на забугорные отходы под названием "машина" отдать
Эти отходы нашему новью 100 очков вперед по всем показателям дают
Или ты считаешь что лучше новое ведро чем старая машина?
б
бредогенератор
Дата: 17 Фев 2009 11:48
:cen:
А стоять-то будет, если встанет (а оно встанет - по условиям, тачка убитая), вообще как монумент!
А нефиг монументы выбирать
кончайте мыслить штампами. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Как из из сборочного цеха автоТАЗа
Я
Яровит
ТАХ жрет 5 литров на остку?
стоя на месте!
Ну канечно-ТАЗ не хуже ездит
ты знаешь, Авенсис еще лучше ездит...
Эти отходы нашему новью 100 очков вперед по всем показателям дают
продолжай себя успокаивать...
S
Suwanee
Все темы про ВАЗ и автосекондхенд в конце концов сводятся к одному. :-)
О чем вы снова, господа, который день ломаете копья?
Новый ВАЗ и подержаная иномарка это машины примерно одного ценового уровня. А дальше кому уж что нравится.
О вкусах не спорят. (с)
О чем вы снова, господа, который день ломаете копья?
Новый ВАЗ и подержаная иномарка это машины примерно одного ценового уровня. А дальше кому уж что нравится.
О вкусах не спорят. (с)
M
MVladimir
че соврамши? если исправно следовать ПДД то и наш ВАЗ безопасен! Но всегда найдутся лихачи на импортном авто, у них же машина а не тазик. И самое то обидное, в прошлую зиму, два таких лихача на импортном авто, при чем новом не косоруком или еще в каком там состоянии, догнали мой тазик сзади. Вот и тормоза и подвеска и легкость управления и комфорт, чето ну никак не помогают тем у кого руки и ноги не так растут!
Приедет один тазик спереди и не увидим мы больше этих постов
вот это правильно
у меня знакомый "съел" сигарету таким образом
стоя на месте!
10-11 литров по городу 6,5-8 по трассе(в зависимости от стиля езды) при объеме 1,8 и 143 лошадях А ТАЗ?
ты знаешь, Авенсис еще лучше ездит...
На любителя
продолжай себя успокаивать...
Покажи мне человека добровольно пересевшего с б/у иномарки на новенький ТАЗ
В
Высококультурный антибыдлоидны...
Покажи мне человека добровольно пересевшего с б/у иномарки на новенький ТАЗ
косоручка не иномарка уж лучше Тазик
R
Raff1234
пересел с тойоты 2006 г.в., на ВАЗ-2113 2007 г.в. разница конечно осчутимая, но и в деньгах - тоже недецкая. а тойоту жене отдал, ей с тринашкой не справиться.
Ну ради безопасности жены и я бы со своего Авенсиса пересел. А по собственному желанию - :cen:
Но это в очередной раз доказывает, что классика сильно и практически безнадежно отстает в безопасности и в управлении от нормальных машин.
M
MVladimir
Но это в очередной раз доказывает, что классика сильно и практически безнадежно отстает в безопасности и в управлении от нормальных машин.
хочешь избавиться от жены-купи Оку (с)
в классике ездить опасно
в классике ездить опасно
глупости говорите, народ считает иначе: Ламборджини вон загибаются - это показатель того что корыта их не нужны, а классика пользуется спросом
Д
Добрый Нильс
в безопасности и в управлении от нормальных машин.
скажите пожалуйста, про какую безопастность ВСЕ трещат? какая может быть безопастность на наших дорогах, да и надорогах вообще, когда ваш мерин одевается на ограничительный профиль на узком участке дороги, как шашлык на шампур, при скорости 150 км/ч, подушкой безопастности вышибает мозг и заколачивает чупа-чупс в гортань
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2009 13:21]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.