Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика"
классика сильно и практически безнадежно отстает в безопасности и в управлении от нормальных машин
до тринашки ездил периодически на 2106, машина зверь. только на ней можно было там барахло в багажнике на крыше возить, на дачу ездить по проселочной (не называть же дорогой!) колее и исчо много всяких важных и нужных дел переделать.
для малентьких городов, деревень - нормальная машина, по разумным деньгам, как дорогой велик. вот выбирал себе Самару-2, на них по-моему задрали, не должны стоить дороже 200 новые.
R
Raff1234
скажите пожалуйста, про какую безопастность ВСЕ трещат? какая может быть безопастность на наших дорогах, да и надорогах вообще, когда ваш мерин одевается на ограничительный профиль на узком участке дороги, как шашлык на шампур, при скорости 150 км/ч
Ну давайте по порядку.
Во первых у меня не мерин, а Тойота Авенсис.
Во вторых, у меня стоят 9 подушек безопасности. Сколько их на классике?
В третьих, по краш-тесту Авенсис забирает все звезды из возможных.
После краш-теста классика - гроб. Можно так и хоронить.
Продолжать?
Есть в нем системы безопасности, как VSC, TRC, BA, ABS.
Вам они о чем-то говорят? Вы их пробовали в реальной дороге?
Только не говорите, что если водила умелый, то ему такие заграничные шняги нафиг не нужны. Я отъездил 4 года на зубиле и считал, что лучше машины нет. Пока не пересел за Авенсис. Коррупционному АвтоВАЗу никогда не догнать немцев и японцев.
А насчет ограничителя - когда в целом сказать нечего, начинают дергать несвязанные с темой факты. Вас послушать, так все мерсы вне зависимости от водителя так и норовят насесть на ограничитель, а классика сама их видит и объезжает
подушкой безопастности вышибает мозг и заколачивает чупа-чупс в гортань
Ну да, лучше лететь несколько десятков метров через лобовое стекло, зато у трупа чупа-чупс будет в зубах
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2009 13:38]
Д
Добрый Нильс
Во первых у меня не мерин,
я не имел ввиду Вас лично, а вас - это воспевающих иномару, как верх совершенства, не вдаваясь в подробности и не конкретизируя
VSC, TRC, BA,
ABS.
извините, но СПЕЦИАЛИСТ терминами не сыплет, расшифруйте пожалуйста
насчет этого я с Вами полностью согласен, что пока не станут воровать в приемлемых размерах - заводу не подняться
M
MVladimir
для малентьких городов, деревень - нормальная машина, по разумным деньгам, как дорогой велик. вот выбирал себе Самару-2, на них по-моему задрали, не должны стоить дороже 200 новые.
менталитет также безнадежно устарел....не ездят за рубежом на дачу и дрова на машине не возят (легковой)
Д
Добрый Нильс
от марки авто это не зависит, ведь не станете ж вы утверждать, что в иномарах меняются законы инерции и гравитации ремешок-то безопастности для чего прикручен?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2009 13:47]
R
Raff1234
От пользователя: Raff1234
VSC, TRC, BA, ABS.
извините, но СПЕЦИАЛИСТ терминами не сыплет, расшифруйте пожалуйста
VSC - противобуксировочная система, когда трогаетесь на скользкой дороге, принудительно гасит обороты двигателя в пределах 3000 об/мин, если начинают проскальзывать колеса.
TRS (Tracking Road System) - контролирует момент срыва в занос на повороте, если начинается занос, сама определяет какие колеса нужно притормозить, чтобы продолжить движение в нужной траектории.
BA (Break Assist) - в зависимости от резкости нажатия на педаль тормоза определяет степень реагирования тормозов. Если аварийная ситуация и нужно резко затормозить, то при резком нажатии на тормоз эта система как бы "поднимает" на педали момент, когда уже тормозятся колеса.
ABS - классная вещь, при торможении не срывает колеса в скольжение, при этом можно продолжать движение в нужном направлении, а машина не начинает скользить бесконтрольно по прямой или не крутит на трассе. Кстати, если видишь впереди препятствие, хотя бы тот же ограничитель, то тормозишь и уверенно объезжаешь, не боясь уйти в занос.
Д
Добрый Нильс
не ездят за рубежом на дачу и дрова на машине не возят (легковой)
точно, недавно смотрел передачу про америкосов: кто и какие авто покупает, так если по-аналогии, то большинство из нас соответствует американским неграм и латиносам недавно выбившимся "в люди", то бишь нуворишам. а на каких авто ездят америкосы, не в фильмах и рекламах, можно увидеть, посмотрев на MTV программу "Тачку на прокачку" хотя б.
R
Raff1234
от марки авто это не зависит, ведь не станете ж вы утверждать, что в иномарах меняются законы инерции и гравитации ремешок-то безопастности для чего прикручен?
Ремень безопасности сам по себе - суровая штука.
Как известно, удар на скорости 80 км/ч равносилен падению с 10-го этажа. Представьте себя висящим на двух ремнях безопасности и падению с ними с такой высоты. Часто и ремень доставляет травмы. Известны случаи, когда неплотный ремень, проходящий поперек живота, при ударе вызывал разрыв кишечника и смерти. А подушка смягчает удары о ремень.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2009 14:01]
Д
Добрый Нильс
TRS (Tracking Road System) - контролирует момент срыва в занос на повороте, если начинается занос, сама определяет какие колеса нужно притормозить, чтобы продолжить движение в нужной траектории.
BA (Break Assist) - в зависимости от резкости нажатия на педаль тормоза определяет степень реагирования тормозов. Если аварийная ситуация и нужно резко затормозить, то при резком нажатии на тормоз эта система как бы "поднимает" на педали момент, когда уже тормозятся колеса.
ABS - классная вещь, при торможении не срывает колеса в скольжение, при этом можно продолжать движение в нужном направлении, а машина не начинает скользить бесконтрольно по прямой или не крутит на трассе. Кстати, если видишь впереди препятствие, хотя бы тот же ограничитель, то тормозишь и уверенно объезжаешь, не боясь уйти в занос.
ну кому что нравится: кому-то нравится самому управлять машиной, а кому-то чтоб машина им управляла. изо всех наворотов мне только ГУР доставил некоторое удовольствие, когда надо было развернуться "на-месте", а так-то если хороший развал-схождение и есть некоторый запас пространства для маневрирования - ГУР и не слишком-то и нужен, если только авто не одето в "лапти".
R
Raff1234
ну кому что нравится: кому-то нравится самому управлять машиной, а кому-то чтоб машина им управляла.
Ну тут я с Вами не соглашусь.
Признаюсь, поначалу тоже так же считал.
Но японцы умные чуваки, сделали так, что системы безопасности включаются именно в тот момент, за которым уже вы не сможете машиной управлять. А до этого момента крутите машиной как хотите.
И, как правило, эти системы срабатывают в основном зимой на гололеде, в частности в "дни жестянщика". Летом ездил, и эти системы никак о себе не давали знать.
I
IrBiS1300
у классики есть один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ "+": ломаются как известно все машины, а вот отремонтировать гденибудь в д. "Большие Забытки" своего мерина или тоету вы наврятли сможете, а классику легко.. ктомуже.. как писали в одном приколе: в классике нет ничего что могло бы легко сломаться
сам
кстати на классике езжу..
R
Raff1234
ломаются как известно все машины
Уточните, пожалуйста, для объективности, частоту поломок для нашемарок и иномарок в течение первых пяти лет эксплуатации.
пересел с тойоты 2006 г.в., на ВАЗ-2113 2007 г.в. разница конечно осчутимая, но и в деньгах - тоже недецкая. а тойоту жене отдал, ей с тринашкой не справи
СОБОЛЕЗНУЮ
Д
Добрый Нильс
что системы безопасности включаются именно в тот момент, за которым уже вы не сможете машиной управлять.
но для этого надо чтобы ЭТО ВСЁ БЫЛО НОВОЕ, а не проверяемое от случая к случаю, чего греха таить - большинство из нас ездит по-принципам:"хороший стук сам наружу вылезет" и "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", чем более навороченная интеллектуально машина - тем более качественный и тщательный уход нужен за этими "интеллектами", впрочем, как и за простой механикой, но просто наличие таких систем расхолаживает водителя и понадеявшись на то, что машина сама решит когда ей включать интеллект, можно так влететь, и согласен что люди, привыкшие ездить на "интеллектуалках" уже просто боятся садиться на простую механику, так как нога уже отвыкла правильно регулировать усилие нажатия на педаль, я говорю в основном о тех, кто через полмесяца будет наклеивать на ветровые стёкла восклицательные знаки в квадратиках. при ГУРе, особенно на гололеде, без особого навыка, можно просто "потерять" угол поворота передних колес
для малентьких городов, деревень - нормальная машина, по разумным деньгам, как дорогой велик. вот выбирал себе Самару-2, на них по-моему задрали, не должны стоить дороже 200 новые.
Мазохист,не?
не ездят за рубежом на дачу и дрова на машине не возят (легковой
я про дрова и не писал...а на чем на дачу за рубежом ездют? у них земля дорогая наверное и дачи то не у всех есть, шашлык не пожарить, в бассейн с дефчонками не попрыгать, песни за полночь не поорать.
тяжко живут, бедолаги
Коррупционному АвтоВАЗу никогда не догнать немцев и японцев.
Вот именно Машину умеют делать только немцы и японцы ТАЗ НАХ!!!!!!!
R
Raff1234
но для этого надо чтобы ЭТО ВСЁ БЫЛО НОВОЕ, а не проверяемое от случая к случаю
На это есть ТО каждые 10 тыс.км.
M
MVladimir
тяжко живут, бедолаги
У нас это называлось возвратом к малоэтажному строительству
б
бульдозер group
Ну нельзя вот так сразу руссому мужику (ну а мадамам тем более) пересаживаться с классики на иномарку с АБС, и прочими примочками.
А все потому, "какой русский не любит быстрой езды?!", что раньше да и сейчас гонщиков на классике хватает. Ну а когда и з классики в иномарку, то народ вобще края видеть перестает (каждый второйШумахер). посмортите всякие там новости, где аварии показывают, так если иномарка, так в расхлёст, а то что жив остался , так это машина тебе идиоту жизнь спасла, твоей заслуги ноль. Я вот к чему, хвастаться надо не чем у тебя машина нафарширована, а как ты умеешь безаварийно на ней ездить
А все потому, "какой русский не любит быстрой езды?!", что раньше да и сейчас гонщиков на классике хватает. Ну а когда и з классики в иномарку, то народ вобще края видеть перестает (каждый второйШумахер). посмортите всякие там новости, где аварии показывают, так если иномарка, так в расхлёст, а то что жив остался , так это машина тебе идиоту жизнь спасла, твоей заслуги ноль. Я вот к чему, хвастаться надо не чем у тебя машина нафарширована, а как ты умеешь безаварийно на ней ездить
Д
Добрый Нильс
На это есть ТО каждые 10 тыс.км.
а все ли его проходят? да лучше скинут ее, поновей купят и ездят до следующего ТО, Назовите, пожалуйста, стоимость ТО, хотя б Вашего авто, только полного: с рекомендуемой заменой жидкостей, узлов, деталей
M
MVladimir
а вот отремонтировать гденибудь в д. "Большие Забытки" своего мерина или тоету вы наврятли сможете
Нет таких мест....Россель озаботился уральской глубинкой
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.