Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Хм... действительно, если кликать по ссылке, лезет какая-то хрень... Это, видимо, Е1 так шутит. Скопируйте ссылку в окно браузера, тогда загрузится файл pdf с отчетом.
кажет какую-то непотребщину
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Там только за 4 года инфа.
не нашла там инфу про катастрофу 2001 года
Н
Наталья....
Там только за 4 года инфа.
последнее за 2004 год
а то, что вы предлагаете посмотреть - полный изврат
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
это, видимо, глюк Е1. Скопируйте ссылку вручную в строку браузера.
а то, что вы предлагаете посмотреть - полный изврат
Н
Наталья....
ваша ссылка лишний раз подтвердила вину пилотов, о чем я и писала выше
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 00:59]
Т
Такой псевдоним уже забанен
Туман, туман,
Седая пелена,
Далеко-далеко
За туманами война
Где Идут бои без нас
НО ЗА НАМИ НЕТ ВИНЫ
Мы к земле прикованы туманом
Воздушные рабочие войны
Туман, туман,
На прошлом, на былом
Далеко-далеко
За туманами наш дом
И в землянке фронтовой
Нам про детство снятся сны,
Видно все мы рано повзрослели -
Воздушные рабочие войны.
Туман, туман,
Окутал землю вновь.
Далеко-далеко
За туманами любовь,
Долго нас невестам ждать
С чужедальней стороны
Мы не все вернемся из полета -
Воздушные рабочие войны"
Седая пелена,
Далеко-далеко
За туманами война
Где Идут бои без нас
НО ЗА НАМИ НЕТ ВИНЫ
Мы к земле прикованы туманом
Воздушные рабочие войны
Туман, туман,
На прошлом, на былом
Далеко-далеко
За туманами наш дом
И в землянке фронтовой
Нам про детство снятся сны,
Видно все мы рано повзрослели -
Воздушные рабочие войны.
Туман, туман,
Окутал землю вновь.
Далеко-далеко
За туманами любовь,
Долго нас невестам ждать
С чужедальней стороны
Мы не все вернемся из полета -
Воздушные рабочие войны"
К
Капитан_Командор
Прочитал все, осталась наясна роль тазиков, РПЦ и сисек в данной катастрофе
Если будешь употреблять ГГ в таких дозах, скоро вообще перестанешь понимать простые вещи , понятные даже младенцу.
d
doo
От пользователя: Шарль Латэн (С)
ваша ссылка лишний раз подтвердила вину пилотов, о чем я и писала выше
Таки непонятно... А что должно была подтвердить ссылка? Заговор кремлевских мудрецов, происки мирового империализма, бомбу на борту, подложенную ревнивой женой или что? Если в отчете черным по белому написаны причины и следствия - зачем искать черную кошку в темной комнате? Особенно если ее там нет....
P.S. по статистике - 90% авиапроисшествий - пресловутый человеческий фактор. Автоматика - как правило - надежнее чем человек за штурвалом.
K
Kompas-3D
Согласен с Шарлем.. Государство выбрало такую политику, для успокоения народа при том, что виновных не найдут.. И это касается не только самолетов...
Шарль!
Ну вот, всего одна строчка в ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ Ту-154М под Иркутском в 2001 посвящена истинному виновнику трагедии...
> Провести разовую проверку самолетов Ту-154М, прошедших капитальный ремонт, па предмет правильности регулировки диапазона подключения ДПЗ в канале тангажа.
Текст http://www.maxho.com/lj/85845.pdf очень занимательный. Пилоты очень постарались подойти к критическому моменту, но именно автоматика и усилители забили последний гвоздь в этом деле. Автоматика слишком сильно отклоняла рули управления. В документе это все довольно завуалированно описано. Вот какраз про это и говорил КВС прилетевший этим бортом в Екб. А база отдыха, где они отдыхали, называется Селен, а не Селена, как указано в документе.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 11:12]
Ну вот, всего одна строчка в ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ Ту-154М под Иркутском в 2001 посвящена истинному виновнику трагедии...
> Провести разовую проверку самолетов Ту-154М, прошедших капитальный ремонт, па предмет правильности регулировки диапазона подключения ДПЗ в канале тангажа.
Текст http://www.maxho.com/lj/85845.pdf очень занимательный. Пилоты очень постарались подойти к критическому моменту, но именно автоматика и усилители забили последний гвоздь в этом деле. Автоматика слишком сильно отклоняла рули управления. В документе это все довольно завуалированно описано. Вот какраз про это и говорил КВС прилетевший этим бортом в Екб. А база отдыха, где они отдыхали, называется Селен, а не Селена, как указано в документе.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 11:12]
S
Suwanee
Выемка, в которой идут ЖД пути, сделана взрывным методом в материковом граните. Самолет гораздо мягче гранита и воронки в такой поверхности не сделает.
Он не сделал воронки даже в железнодорожной насыпи, которая, как Вы знаете, делается из щебня, но тем не менее осталась практически цела - с нее лишь рельсы свернуты в бок.
Он не сделал воронки даже в железнодорожной насыпи, которая, как Вы знаете, делается из щебня, но тем не менее осталась практически цела - с нее лишь рельсы свернуты в бок.
Посмотрите фильм про расследование крушени Б737 в америке из-за гидропривода руля направления. Там показано несколько реалных мест крушений практически без воронок. Падали самолеты примерно с такой же высоты, так же при заходе на посадку. Можете почитать про крушение под Иркутском в 2001 году. Там тоже почти нет воронки.
S
Suwanee
Тут говорят, что мол земля освещалась не факелом горящего самолета, а его прожекторами, и чтоб попасть в самолет нужно быть суперопытным стрелком, на что могу возвразить, предложив всем вспомнить свои ощущения от "встреч самолетиков в кольцово" (наверняка все там были) -- сразу становится понятно,
что прожекторА пролетающего (а тем более уже Пролетевшего) самолета, землю под ним (и тем паче уже За Ним, т.к. светят вперед) так ярко не освещают.
Также, наблюдая их посадку, сама собой приходит мысль, как же все-таки беззащитен самолет в этот момент и как легко в него попасть в с этой наблюдательной позиции...
Вспомнили?
Так вот так ли уж правы те, кто отбрасывает эти версии?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 12:07]
Также, наблюдая их посадку, сама собой приходит мысль, как же все-таки беззащитен самолет в этот момент и как легко в него попасть в с этой наблюдательной позиции...
Вспомнили?
Так вот так ли уж правы те, кто отбрасывает эти версии?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 12:07]
S
Scissor
Также, наблюдая их посадку, сама собой приходит мысль, как же все-таки беззащитен самолет в этот момент и как легко в него попасть в с этой наблюдательной позиции...
Так вот так ли уж
правы те, кто отбрасывает эти версии?
Какая то новая версия? Самолет из берданки сбили?
S
Scissor
Он не сделал воронки даже в железнодорожной насыпи, которая, как Вы знаете, делается из щебня, но тем не менее осталась практически цела
в вашем воображении щебень это что-то вроде поролона?
с нее лишь рельсы свернуты в бок.
для рельсов, по которым ходят многотонные поезда, это повседневность.
Знакомый, за несколько дней до этой катастрофы летел именно этим боенгом, на посадку саходили несколько раз - шасси одно не выпускалось. Корыто - то глючное было, отлетало своё..............
F
Fahrenheit_32
нестандартные ситуации подозреваю отработали самые банальные, да и то мало.
Вот инфа по всем:
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России от 14.09.2008
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21
14 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА В 03.10 (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА В-737-500 VP-BKO АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ НОРД, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС SU 821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ.
НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛОВЕКА, КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 4 ЧЕЛОВЕКА И 82 ПАССАЖИРА. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА БОРТ ИСЧЕЗ С ЭКРАНОВ РАДИОЛОКАТОРА, ЭКИПАЖ НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ОТВЕЧАЛ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПОИСКОВ ОБЛОМКИ ВС ОБНАРУЖЕНЫ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБОЙ АЭРОПОРТА. ВСЕ ЛЮДИ, НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ВС, ПОГИБЛИ.
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ВС) В СОСТАВЕ:
- КОМАНДИР ВС МЕДВЕДЕВ РОДИОН МИХАЙЛОВИЧ - 1973 Г.Р., ПИЛОТ 2 КЛАССА, МИНИМУМ 30Х350, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3689 Ч. (ИЗ НИХ НОЧЬЮ 1490 Ч.), В ТОМ ЧИСЛЕ НА В-737 1165 Ч., В КАЧЕСТВЕ КВС 452 Ч.
ЗАКОНЧИЛ КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ В 1994 ГОДУ, АКАДЕМИЮ ГА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2002 ГОДУ, КУРСЫ ПЕРЕУЧИВАНИЯ ПИЛОТОВ НА Б-737 (ДЭНВЕР, США) В 2006 ГОДУ.
- ВТОРОЙ ПИЛОТ АЛЛАБЕРДИН РУСТЕМ РАФАИЛОВИЧ - 1965 Г.Р., ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 8713 Ч., НАЛЕТ НА В-737 219 Ч.
- БОРТПРОВОДНИКИ: НОРИЦИНА Т.В., ШИРОКОВА А.Д., ЯКОВЛЕВА А.Ю., КУЧМА О.В.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 10 КМ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 300 МЕТРОВ.
ВОЗДУШНОЕ СУДНО: B-737-500, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BKO, ИЗГОТОВЛЕН 08.09.1992 КОМПАНИЕЙ БОИНГ, СРОК СЛУЖБЫ 16 ЛЕТ, ГОСУДАРСТВО РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВЫДАН 23.05.2008 АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ БЕРМУД, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 09.07.2001, ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ РЕГЛАМЕНТОМ, ПРОШЕЛ НА ВНУКОВСКОМ АВИАРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ № 400 07.09.2008, АЭРОПОРТ БАЗИРОВАНИЯ ВС - АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ). ПЛАНЕР ВС (ЗАВОДСКОЙ № 25792) НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 44521 ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 857313) ВЫПУЩЕН 09.10.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 35414 ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 856332) ВЫПУЩЕН 09.08.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 41965 ЧАСОВ.
ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН) АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.
к
ключ
Съёмка сделана стационарной видеокамерой. Других записей этого события пока никем предоставлено не было, насколько я понимаю.
Ля,
неделю назад Вы же ВСЁ ЭТО говорили. Лотэн Вам всё это уже объяснил... Может, Вам ТУ тему почитать, а? А то умные люди на Вас отвлекаются...
А
Альтер Эго
А то умные люди на Вас отвлекаются...
Пусть умные отвлекаются, а вы не читайте. Или тоже умный?
S
Suwanee
А "Латен" через "О" какие пишут?
A
Amara
Мне кажется, что при дизориентации, освещение одинокой жд ветки могло пилотами быть принято за габаритные огни посадочной полосы... А когда ошибка открылась, было уже поздно.
d
duss1981
А де вы видели освещение ж/д ветки? и садятся они по ALS (специальным радоимаячкам на аэродроме), а не визуально.
Если считать большенство информации необъективной, пусть кто-нибуль скажет, где же крупные обломки? Тогда я может поверю, что пилоты его разбили.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А де вы видели освещение ж/д ветки? и садятся они по ALS (специальным радоимаячкам на аэродроме), а не визуально.
По идее, могут и визуально садиться ночью при нормальной видимости полосы. Другой вопрос, что уличные фонари или фонари возле ЖД не сравнятся по мощности с огнями ВПП и тем более огнями высокой интенсивности. Перепутать их очень трудно.
Если бы они подходили к полосе с такой скоростью и тангажом, с какими они
подошли к железной дороге, то убились бы все равно. Только еще бы полосу распахали.
А когда ошибка открылась, было уже поздно.
S
Scissor
пусть кто-нибуль скажет, где же крупные обломки?
развалились на маленькие?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.