Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов

platinum99
[
От пользователя Белая Леди
Обвиняют пилотов.Виноваты,но
только в том,что позволили
террористам войти в кабину.
Ку-ку. Дверь в кабину пилотов Вам пришлось открывать? Достоверно -то как . Пошел думать думу крепкую, на горшок:-D
2 / 1
inok2000
Пермяки поговаривают, что это терракт и самолёт должен был упасть на ПНОС (хим.завод), но его сбили.... :-(
0 / 6
Vasojan
Версия про малую подготовку пилотов на данный борт + стереотипная работа по аналогу предыдущих бортов + ночь + возможно малознакомый аэропорт+посадочная конфигурация+малая скорость возможно в повороте+второй пилот АС ан-24 а зачастую насколько мне известно посадку дают отрабатывать второму пилоту= завалились только так.
Катастрофы не случаются по одной причине - они являются следствием серии ошибок и недоработок.
Так же где то слышал фразу: Не бывает сложных аэропортов, бывает недостаточнаяч подготовленность к посадке на него. Если ты знаешь, что заход сложный и не знакомый - готовься к нему заранее. Схему можно изучить не по прилету, а еще до вылета.
Серия про терракт - повдо пофлудить и найти заговор в собственной тени.
С Шарлем полностью согласен - драть надо руковдство.
Причем так и думал, что купили самолет. Отдали пилотов на стажировку на пару недель на симулятор. Им алгоритм работы поставлили, как глазами бегать по приборам, а нестандартные ситуации подозреваю отработали самые банальные, да и то мало.
Кстати РЛЭ импортных самолетов никогда не переводят на язык покупающей стороны, читают всегда оригинал. Сомневаюсь, что пилоты зачитывались данной книгой.
5 / 0
Прочитал все, осталась наясна роль тазиков, РПЦ и сисек в данной катастрофе
1 / 10
Ведь дело не в полетах-самолетах.
Убийств и на земле хватает в наши дни.
Ты можешь быть и человеком звездным.
Но смерть не видит разницы. И ты и я - равны.
1 / 3
От пользователя coaxil
общем, просто-напросто УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА, видимо кому-то он мешал...
(1995-1997 - командующий 58-й армией СКВО; командовал Объединенной группировкой


Всё можно до абсурда довести.Стоило такой огород городить!
2 / 0
А смысл?!
Господа у которых самолет якобы горел в воздухе вопросы простенькие - какого черта тогда горящий самолет пошел на второй круг и при этом не подал сигнал СОС - это самоубийство!
А с ПВО это в сад!! Если кто его и мог сбить над полосой практически, то только террористы и всяко разно при этом сигнал СОС себя не заставил долго ждать (это дело нескольких мгновений).
Про захват - захват делают заранее и должен быть камикадзе-пилот, ну бред заставить бомбиться экипаж.
5 / 1
Polinin
От пользователя coaxil
в общем, просто-напросто УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА, видимо кому-то он мешал...


От пользователя Polinin
ubrali by ran'she, esli zachoteli by...


От пользователя coaxil
значит раньше не могли, смогли сейчас или захотели...


От пользователя http://news.mail.ru/incident/2043435
Экс-командир батальона «Восток» Ямадаев убит в центре Москвы
17:35 РИА «Новости»

Машина Ямадаева была обстреляна неизвестными в 17.15 на Смоленской набережной. Стрелявшие скрылись на автомашине Ауди-80, рассказали источники в правоохранительных органах столицы.

vot kak vse "prosto" - i samolet ne nado bylo vzryvat'
4 / 1
А смысл?!
От пользователя Vasiliy "Barracuda81" Roschin
Версия про малую подготовку пилотов на данный борт + стереотипная работа по аналогу предыдущих бортов + ночь + возможно малознакомый аэропорт+посадочная конфигурация+малая скорость возможно в повороте+второй пилот АС ан-24 а зачастую насколько мне известно посадку дают отрабатывать второму пилоту= завалились только так.
Катастрофы не случаются по одной причине - они являются следствием серии ошибок и недоработок.
Так же где то слышал фразу: Не бывает сложных аэропортов, бывает недостаточнаяч подготовленность к посадке на него. Если ты знаешь, что заход сложный и не знакомый - готовься к нему заранее. Схему можно изучить не по прилету, а еще до вылета.
Серия про терракт - повдо пофлудить и найти заговор в собственной тени.
С Шарлем полностью согласен - драть надо руковдство.
Причем так и думал, что купили самолет. Отдали пилотов на стажировку на пару недель на симулятор. Им алгоритм работы поставлили, как глазами бегать по приборам, а нестандартные ситуации подозреваю отработали самые банальные, да и то мало.
Кстати РЛЭ импортных самолетов никогда не переводят на язык покупающей стороны, читают всегда оригинал. Сомневаюсь, что пилоты зачитывались данной книгой.

Полностью согласен. Увы большинство авиакатастроф не обходится без ошибок экипажа причем во всем мире. Ил-86 может на глиссаде сесть со ВСЕМИ выключеными двигателями, но и такую машину умудрились угрохать со всеми исправными движками. Самолет не автомобиль, остановиться в воздухе не может.
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Polinin
vot kak vse "prosto" - i samolet ne nado bylo vzryvat'
Верно. А если учесть, что генерал в отставке Трошев не имел никакой охраны и сам ездил за рулем своего автомобиля, часто совершенно один, его проще было в Москве подстеречь у подъезда и стукнуть по голове бейсбольной битой. И устраивать столь сложный теракт, чтобы убить генерала-пенсионера... Бред!
9 / 0
Наталья....
люди погибли, трагедия, истинную причину происшедшего мы никогда не узнаем(((
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Наталья....
истинную причину происшедшего мы никогда не узнаем(((
Вы, может, и нет. Ибо к тому моменту, как будет подписано заключение МАК, Вы уже забудете, что эта трагедия была. А я узнаю...
4 / 0
doo
Шарль яростно мониторит :-) Вот только хотел сказать примерно то же самое что им сказано - ан нет, опередил однако...

Кстати - собственно отчет МАК только уточнит некоторые моменты к уже озвученной версии (т.е. ошибочные действия экипажа, приведшие к катастрофе), но вряд ли что-то поменяется кардинально. Могут еще пермским диспетчерам дать по шапке за компанию, руководству архангельских точно всыплют.... Я так думаю...
0
Наталья....
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вы уже забудете, что эта трагедия была. А я узнаю

не то, чтобы я забуду, СМИ не огласит реальные результаты
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя doo
, руководству архангельских точно всыплют....
Так-то им надо не всыпать, а сроки развесить реальные. Ибо трындец в компании такой... Как они еще таджиков со стройки за штурвалы не рассадили...

От пользователя Наталья....
не то, чтобы я забуду, СМИ не огласит реальные результаты
Огласит, но негромко, т.к. Вам уже будет неинтересно.
3 / 0
Наталья....
От пользователя Шарль Латэн (С)
Огласит, но негромко, т.к. Вам уже будет неинтересно


вот так и формируются стереотипы
0 / 4
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Наталья....
вот так и формируются стереотипы
Какие? Если Вас через год спросить, что за самолет упал в Перми год назад, Вы ответите? Нет, Вы забудете! Например, что за самолет упал под Иркутском в 2001 году?
2 / 0
Наталья....
От пользователя Шарль Латэн (С)

у моей коллеги по работе в этой катастрофе погиб муж, так что помню, но истинную причину трагедии, я так и не узнала
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Наталья....
истинную причину трагедии, я так и не узнала
А она известна. И опубликована. Но Вам не интересно поискать в инете заключение МАК.
1 / 0
Наталья....
От пользователя Шарль Латэн (С)
Но Вам не интересно поискать в инете заключение МАК


к сожалению, не умею в инете находить нужную информацию, но если вы дадите ссылку, буду благодарна, если то, что будет в этой ссылке действительно правда
0
waserman\
Автор: waserman\ (отправить письмо)
Дата: 24 Сен 2008 18:20

Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Сен 2008 14:30



Цитата:
От пользователя: Glaz - a - Stick

Ждем комментарии от специалистов.

каких??
тут мы все спецы
--------------------------------
во-во


------------------------------------------------------

не надо нести чушь...
ещё не было официального заявления
то что ситуация в транспортной(гражданской) авиации превысила многие пределы...
знали-все
сейчас идёт борьба по смещению окулова(кланаельцина)..
на остальное-..
отсюда и будут все -"экспертизы"...
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Наталья....
но если вы дадите ссылку, буду благодарна, если то, что будет в этой ссылке действительно правда
Это - правда. Читайте: http://www.maxho.com/lj/85845.pdf
1 / 3
Conductor
От пользователя Наталья....
к сожалению, не умею в инете находить нужную информацию,

Могу научить: заходите на www.google.ru и в поиске набираете сайт мак Первая же ссылка на www.mak.ru Межгосударственный авиационный комитет / Interstate Aviation Commitee
0
Наталья....
От пользователя Шарль Латэн (С)

кажет какую-то непотребщину
0
Наталья....
От пользователя Conductor
Первая же ссылка на www.mak.ru


не нашла там инфу про катастрофу 2001 года
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.