Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
p
platinum99
[
только в том,что позволили
террористам войти в кабину.Ку-ку. Дверь в кабину пилотов Вам пришлось открывать? Достоверно -то как . Пошел думать думу крепкую, на горшок Обвиняют пилотов.Виноваты,но
только в том,что позволили
террористам войти в кабину.
i
inok2000
Пермяки поговаривают, что это терракт и самолёт должен был упасть на ПНОС (хим.завод), но его сбили.... :-(
V
Vasojan
Версия про малую подготовку пилотов на данный борт + стереотипная работа по аналогу предыдущих бортов + ночь + возможно малознакомый аэропорт+посадочная конфигурация+малая скорость возможно в повороте+второй пилот АС ан-24 а зачастую насколько мне известно посадку дают отрабатывать второму пилоту=
завалились только так.
Катастрофы не случаются по одной причине - они являются следствием серии ошибок и недоработок.
Так же где то слышал фразу: Не бывает сложных аэропортов, бывает недостаточнаяч подготовленность к посадке на него. Если ты знаешь, что заход сложный и не знакомый - готовься к нему заранее. Схему можно изучить не по прилету, а еще до вылета.
Серия про терракт - повдо пофлудить и найти заговор в собственной тени.
С Шарлем полностью согласен - драть надо руковдство.
Причем так и думал, что купили самолет. Отдали пилотов на стажировку на пару недель на симулятор. Им алгоритм работы поставлили, как глазами бегать по приборам, а нестандартные ситуации подозреваю отработали самые банальные, да и то мало.
Кстати РЛЭ импортных самолетов никогда не переводят на язык покупающей стороны, читают всегда оригинал. Сомневаюсь, что пилоты зачитывались данной книгой.
Катастрофы не случаются по одной причине - они являются следствием серии ошибок и недоработок.
Так же где то слышал фразу: Не бывает сложных аэропортов, бывает недостаточнаяч подготовленность к посадке на него. Если ты знаешь, что заход сложный и не знакомый - готовься к нему заранее. Схему можно изучить не по прилету, а еще до вылета.
Серия про терракт - повдо пофлудить и найти заговор в собственной тени.
С Шарлем полностью согласен - драть надо руковдство.
Причем так и думал, что купили самолет. Отдали пилотов на стажировку на пару недель на симулятор. Им алгоритм работы поставлили, как глазами бегать по приборам, а нестандартные ситуации подозреваю отработали самые банальные, да и то мало.
Кстати РЛЭ импортных самолетов никогда не переводят на язык покупающей стороны, читают всегда оригинал. Сомневаюсь, что пилоты зачитывались данной книгой.
Ведь дело не в полетах-самолетах.
Убийств и на земле хватает в наши дни.
Ты можешь быть и человеком звездным.
Но смерть не видит разницы. И ты и я - равны.
Убийств и на земле хватает в наши дни.
Ты можешь быть и человеком звездным.
Но смерть не видит разницы. И ты и я - равны.
(1995-1997 - командующий 58-й армией СКВО; командовал Объединенной группировкой
Всё можно до абсурда довести.Стоило такой огород городить!
А
А смысл?!
Господа у которых самолет якобы горел в воздухе вопросы простенькие - какого черта тогда горящий самолет пошел на второй круг и при этом не подал сигнал СОС - это самоубийство!
А с ПВО это в сад!! Если кто его и мог сбить над полосой практически, то только террористы и всяко разно при этом сигнал СОС себя не заставил долго ждать (это дело нескольких мгновений).
Про захват - захват делают заранее и должен быть камикадзе-пилот, ну бред заставить бомбиться экипаж.
А с ПВО это в сад!! Если кто его и мог сбить над полосой практически, то только террористы и всяко разно при этом сигнал СОС себя не заставил долго ждать (это дело нескольких мгновений).
Про захват - захват делают заранее и должен быть камикадзе-пилот, ну бред заставить бомбиться экипаж.
P
Polinin
в общем, просто-напросто УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА, видимо кому-то он мешал...
ubrali by ran'she, esli zachoteli by...
значит раньше не могли, смогли сейчас или захотели...
17:35 РИА «Новости»
Машина Ямадаева была обстреляна неизвестными в 17.15 на Смоленской набережной. Стрелявшие скрылись на автомашине Ауди-80, рассказали источники в правоохранительных органах столицы.
vot kak vse "prosto" - i samolet ne nado bylo vzryvat'
А
А смысл?!
Катастрофы не случаются по одной причине - они являются следствием серии ошибок и недоработок.
Так же где то слышал фразу: Не бывает сложных аэропортов, бывает недостаточнаяч подготовленность к посадке на него. Если ты знаешь, что заход сложный и не знакомый - готовься к нему заранее. Схему можно изучить не по прилету, а еще до вылета.
Серия про терракт - повдо пофлудить и найти заговор в собственной тени.
С Шарлем полностью согласен - драть надо руковдство.
Причем так и думал, что купили самолет. Отдали пилотов на стажировку на пару недель на симулятор. Им алгоритм работы поставлили, как глазами бегать по приборам, а нестандартные ситуации подозреваю отработали самые банальные, да и то мало.
Кстати РЛЭ импортных самолетов никогда не переводят на язык покупающей стороны, читают всегда оригинал. Сомневаюсь, что пилоты зачитывались данной книгой.
Полностью согласен. Увы большинство авиакатастроф не обходится без ошибок экипажа причем во всем мире. Ил-86 может на глиссаде сесть со ВСЕМИ выключеными двигателями, но и такую машину умудрились угрохать со всеми исправными движками. Самолет не автомобиль, остановиться в воздухе не может.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Верно. А если учесть, что генерал в отставке Трошев не имел никакой охраны и сам ездил за рулем своего автомобиля, часто совершенно один, его проще было в Москве подстеречь у подъезда и
стукнуть по голове бейсбольной битой. И устраивать столь сложный теракт, чтобы убить генерала-пенсионера... Бред!
vot kak vse "prosto" - i samolet ne nado bylo vzryvat'
Н
Наталья....
люди погибли, трагедия, истинную причину происшедшего мы никогда не узнаем(((
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вы, может, и нет. Ибо к тому моменту, как будет подписано заключение МАК, Вы уже забудете, что эта трагедия была. А я узнаю...
истинную причину происшедшего мы никогда не узнаем(((
d
doo
Шарль яростно мониторит
Кстати - собственно отчет МАК только уточнит некоторые моменты к уже озвученной версии (т.е. ошибочные действия экипажа, приведшие к катастрофе), но вряд ли что-то поменяется кардинально. Могут еще пермским диспетчерам дать по шапке за компанию, руководству архангельских точно всыплют.... Я так думаю...
Вот только хотел сказать примерно то же самое что им сказано - ан нет, опередил однако...Кстати - собственно отчет МАК только уточнит некоторые моменты к уже озвученной версии (т.е. ошибочные действия экипажа, приведшие к катастрофе), но вряд ли что-то поменяется кардинально. Могут еще пермским диспетчерам дать по шапке за компанию, руководству архангельских точно всыплют.... Я так думаю...
Н
Наталья....
Вы уже забудете, что эта трагедия была. А я узнаю
не то, чтобы я забуду, СМИ не огласит реальные результаты
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так-то им надо не всыпать, а сроки развесить реальные. Ибо трындец в компании такой... Как они еще таджиков со стройки за штурвалы не рассадили... , руководству архангельских точно всыплют....
Огласит, но негромко, т.к. Вам уже будет неинтересно.
не то, чтобы я забуду, СМИ не огласит реальные результаты
Н
Наталья....
Огласит, но негромко, т.к. Вам уже будет неинтересно
вот так и формируются стереотипы
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Какие? Если Вас через год спросить, что за самолет упал в Перми год назад, Вы ответите? Нет, Вы забудете! Например, что за самолет упал под Иркутском в 2001 году?
вот так и формируются стереотипы
Н
Наталья....
у моей коллеги по работе в этой катастрофе погиб муж, так что помню, но истинную причину трагедии, я так и не узнала
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А она известна. И опубликована. Но Вам не интересно поискать в инете заключение МАК.
истинную причину трагедии, я так и не узнала
Н
Наталья....
Но Вам не интересно поискать в инете заключение МАК
к сожалению, не умею в инете находить нужную информацию, но если вы дадите ссылку, буду благодарна, если то, что будет в этой ссылке действительно правда
w
waserman\
Автор: waserman\ (отправить письмо)
Дата: 24 Сен 2008 18:20
Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Сен 2008 14:30
Цитата:
От пользователя: Glaz - a - Stick
Ждем комментарии от специалистов.
каких??
тут мы все спецы
--------------------------------
во-во
------------------------------------------------------
не надо нести чушь...
ещё не было официального заявления
то что ситуация в транспортной(гражданской) авиации превысила многие пределы...
знали-все
сейчас идёт борьба по смещению окулова(кланаельцина)..
на остальное-..
отсюда и будут все -"экспертизы"...
Дата: 24 Сен 2008 18:20
Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Сен 2008 14:30
Цитата:
От пользователя: Glaz - a - Stick
Ждем комментарии от специалистов.
каких??
тут мы все спецы
--------------------------------
во-во
------------------------------------------------------
не надо нести чушь...
ещё не было официального заявления
то что ситуация в транспортной(гражданской) авиации превысила многие пределы...
знали-все
сейчас идёт борьба по смещению окулова(кланаельцина)..
на остальное-..
отсюда и будут все -"экспертизы"...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это - правда. Читайте: но если вы дадите ссылку, буду благодарна, если то, что будет в этой ссылке действительно правда http://www.maxho.com/lj/85845.pdf
C
Conductor
к сожалению, не умею в инете находить нужную информацию,
Могу научить: заходите на www.google.ru и в поиске набираете сайт мак Первая же ссылка на www.mak.ru Межгосударственный авиационный комитет / Interstate Aviation Commitee
Н
Наталья....
кажет какую-то непотребщину
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.