Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не, принудительного отстрела нету.
Про крепления с расчитанной нагрузкой отрыва я знаю, но чтоб принудительный отстрел....
C
Conductor
Съёмка сделана стационарной видеокамерой.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292662.html
100% видео редактировалось. Запись была сделана регистратором с частотой 2 кадра в секунду. На записи идет 9, 10 секунда, потом снова 9 и 10. Надпись "03 - Крыша семьи 1" почему-то вдруг увеличилась, причем на этой увеличенной надписи остались следы фона из 8-ого кадра. Кадры 9 и 10 - копия 8-ого кадра с добавленной яркостью, кадров десятой секунды только один вместо двух.
На фото внизу кадр той же записи, но надписи на нем нет.
Короче, лажа - подогнана под две вспышки
P
Polinin
Дык там такой крематорий был...
kstati, a kto-nibud' znaet, byla li Perm' konetchnym punktom naznatcheniya? otkuda na samolete vzyalos' stol'ko nevyrabotannogo topliva, shtoby vse vygorelo - ili ich zapravlyayut na "tuda-i-obratno"?
...но чтоб принудительный отстрел....
...bombs down..!!..вы прикинте, так отбомбицца кокойнибуть Боинг над АЭС к примеру..))..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пермь была "разворотным" пунктом. Самолет
оттуда полетел бы обратно в Москву. При таких небольших расстояниях самолеты часто заправляют в оба конца, т.к. топлива нужно немного и при посадке в пункте назначения посадочная масса не выходит за ограничения.
kstati, a kto-nibud' znaet, byla li Perm' konetchnym punktom naznatcheniya? otkuda na samolete vzyalos' stol'ko nevyrabotannogo topliva, shtoby vse vygorelo - ili ich zapravlyayut na "tuda-i-obratno"?
Y
Yuri®
...bombs down..!!..вы прикинте, так отбомбицца кокойнибуть Боинг над АЭС к примеру..))..
И весело махая крыльями полетит дальше :-)
c
coaxil
как-то слишком много всего непонятного: неопытные пилоты, отказ двигателей, была еще версия о том, что были какие-то неполадки в самолете, которые планировалось устранить в Перми, сразу после прилета (не помню на каком сайте читал)....
в общем, просто-напросто УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА, видимо кому-то он мешал...
(1995-1997 - командующий 58-й армией СКВО; командовал Объединенной группировкой войск Министерства обороны в Чечне в 1995-1996 годах; с июля 1997 г. - заместитель командующего Северо-Кавказским военным округом; с августа 1999 г. возглавлял группировку федеральных сил в Дагестане, затем - командующий группировкой "Восток" Объединенных федеральных сил на Северном Кавказе; с января 2000 г. - первый заместитель командующего, апрель-июнь 2000 г. - командующий Объединенной группировкой федеральных сил на Северном Кавказе; май 2000 г. - декабрь 2002 г. - командующий войсками Северо-Кавказского военного округа; в феврале 2003 г. был назначен советником Президента РФ по координации деятельности аппаратов полномочных представителей Президента в федеральных округах по обеспечению методического руководства деятельностью казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ)
и по-любому, не без помощи каких-нибудь лиц в Правительстве, ведь не секрет, что война в Чечне, кому-то из них на руку...
готовили-планировали...и дождались... авиакатастрофа, чем ни вариант устранения нежелательного человека...хоть он уже давно не командующий СКВО... а сделал он там ни мало...
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 18:00]
в общем, просто-напросто УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА, видимо кому-то он мешал...
(1995-1997 - командующий 58-й армией СКВО; командовал Объединенной группировкой войск Министерства обороны в Чечне в 1995-1996 годах; с июля 1997 г. - заместитель командующего Северо-Кавказским военным округом; с августа 1999 г. возглавлял группировку федеральных сил в Дагестане, затем - командующий группировкой "Восток" Объединенных федеральных сил на Северном Кавказе; с января 2000 г. - первый заместитель командующего, апрель-июнь 2000 г. - командующий Объединенной группировкой федеральных сил на Северном Кавказе; май 2000 г. - декабрь 2002 г. - командующий войсками Северо-Кавказского военного округа; в феврале 2003 г. был назначен советником Президента РФ по координации деятельности аппаратов полномочных представителей Президента в федеральных округах по обеспечению методического руководства деятельностью казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ)
и по-любому, не без помощи каких-нибудь лиц в Правительстве, ведь не секрет, что война в Чечне, кому-то из них на руку...
готовили-планировали...и дождались... авиакатастрофа, чем ни вариант устранения нежелательного человека...хоть он уже давно не командующий СКВО... а сделал он там ни мало...
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 18:00]
C
Conductor
При таких небольших расстояниях самолеты часто заправляют в оба конца,
А какой смысл? Таскать с собой такую лишнюю массу и увеличить расход топлива?
P
Polinin
spasibo za otvet! a ne skazhite escthe, potchemu tak delayut? eto deshevle?
esli padat' "pustym", to shansov vyzhit' bylo by bol'she?
Ж
Жофрей$^**
только в том,что позволили
террористам войти в кабину.
Не, не за это. За то что не уклонились от луча инопланетян, мб...
d
doo
Версия с авиагоризонтами тоже особой критики не выдерживает. Ибо - EADI на 737 показывает линию горзонта (до ухода за край) до 15 градусов по тангажу (а 15 градусов по тангажу - на бобике еще надо сделать, эт вам не истребитель), кроме того по экрану бежит линия отсечек по тангажу - 5, 10, 15, 25
градусов. Т.е. потерять пространственную ориентацию по EADI можно только в условиях глубокого сваливания (сахалинский 154, падение с эшелона). Плюс еще резервный Standby ADI с автономным питанием есть (хотя после активных маневров врать он начинает, прецессировать по крену-тангажу)
По крену же ориентироваться всегда можно как по линии горизонта, так и по наклону собственно линии отсечек тангажа и по маркеру крена в верхней части экрана.
Собственно говоря - все очень похоже на дефицит времени (основную предпосылку к летному происшествию) при некорректном заходе на посадку и последующей дезориентации в схемах ухода. Начали крутить штурвалом уход, шасси-закрылки выпущены, радиообмен с диспетчером, набор высоты (уход все таки), скорость не уследили (автомат тяги отключен) и свалились. Боинг при сваливании с закрылками-шасси не дает предупредительную тряску на штурвал (на эшелоне (с убранными шасси-закрылками) при превышении расчетного угла атаки или скорости - дается тряска на штурвал), а просто тупо валится на крыло согласно всем законам аэродинамики. А высоты то тютю, нету. Распознали сваливание, штурвал на себя подтянули - а тут уже и откос жд полотна, по касательной въехали, топливо жахнуло - дальше только разброс обломков (поступательная скорость все таки за двести км/ч - пересмотрите кадры 9/11 - когда 767 влетает в небоскреб - вылетает оттуда только объемное облако горящего топлива). На голосовой записи еще должно быть несколько сигналов GPWS (системы предупреждения столкновения с землей, Ground Proximity Warning System), скорее всего "Woop-Woop PullUp" орала последние секунд пятнадцать только так (а дольше собственно сваливание и не длилось до финала). Причем сваливание было для экипажа собственно тоже неожиданным (вот оно, наследие полетов на 134, там за тягой-скоростью следит бортмеханик, а за схемой - штурман. А на бобике - все сам, второй пилот - по сути декорация для радиообмена с землей и наблюдения за наддувом салона). В хорошо оборудованном порту (типа франкфурта или хотя бы шереметьево-домодедово) на EHSI им бы схема светилась STAR (STandart ARrival) - там хотя бы даже по схеме если руками крутить - ясно куда уходить при уходе на второй. А в Перми что... Не удивлюсь если на EHSI даже символ полосы не высвечивался, не говоря о схемах подхода (интересно - а Аэрофлот-Норд джепсену оплачивал навигационную базу для бобика? Или им "большой" Аэрофлот давал базы? И когда обновляли?)
По крену же ориентироваться всегда можно как по линии горизонта, так и по наклону собственно линии отсечек тангажа и по маркеру крена в верхней части экрана.
Собственно говоря - все очень похоже на дефицит времени (основную предпосылку к летному происшествию) при некорректном заходе на посадку и последующей дезориентации в схемах ухода. Начали крутить штурвалом уход, шасси-закрылки выпущены, радиообмен с диспетчером, набор высоты (уход все таки), скорость не уследили (автомат тяги отключен) и свалились. Боинг при сваливании с закрылками-шасси не дает предупредительную тряску на штурвал (на эшелоне (с убранными шасси-закрылками) при превышении расчетного угла атаки или скорости - дается тряска на штурвал), а просто тупо валится на крыло согласно всем законам аэродинамики. А высоты то тютю, нету. Распознали сваливание, штурвал на себя подтянули - а тут уже и откос жд полотна, по касательной въехали, топливо жахнуло - дальше только разброс обломков (поступательная скорость все таки за двести км/ч - пересмотрите кадры 9/11 - когда 767 влетает в небоскреб - вылетает оттуда только объемное облако горящего топлива). На голосовой записи еще должно быть несколько сигналов GPWS (системы предупреждения столкновения с землей, Ground Proximity Warning System), скорее всего "Woop-Woop PullUp" орала последние секунд пятнадцать только так (а дольше собственно сваливание и не длилось до финала). Причем сваливание было для экипажа собственно тоже неожиданным (вот оно, наследие полетов на 134, там за тягой-скоростью следит бортмеханик, а за схемой - штурман. А на бобике - все сам, второй пилот - по сути декорация для радиообмена с землей и наблюдения за наддувом салона). В хорошо оборудованном порту (типа франкфурта или хотя бы шереметьево-домодедово) на EHSI им бы схема светилась STAR (STandart ARrival) - там хотя бы даже по схеме если руками крутить - ясно куда уходить при уходе на второй. А в Перми что... Не удивлюсь если на EHSI даже символ полосы не высвечивался, не говоря о схемах подхода (интересно - а Аэрофлот-Норд джепсену оплачивал навигационную базу для бобика? Или им "большой" Аэрофлот давал базы? И когда обновляли?)
P
Polinin
УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА
ubrali by ran'she, esli zachoteli by...
kak tam u L'va Tolstogo (ne pomnyu totchno) "ni odna iz etich pritchin ne byla dostatotchnoi, shtoby probudit' voinu, no sobravshis' vmeste..."
c
coaxil
значит раньше не могли, смогли сейчас или захотели...
b
bastrak
УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА,
однозначно.
w
waserman\
Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Сен 2008 14:30
Цитата:
От пользователя: Glaz - a - Stick
Ждем комментарии от специалистов.
каких??
тут мы все спецы
--------------------------------
во-во
Дата: 24 Сен 2008 14:30
Цитата:
От пользователя: Glaz - a - Stick
Ждем комментарии от специалистов.
каких??
тут мы все спецы
--------------------------------
во-во
И
Ири_ночка
моё мнение -что пилоты не трезвые были! Ну как так? столько летать и потеряться в пространстве...
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
моё мнение -что пилоты не трезвые были! Ну как так? столько летать и потеряться в пространстве...
вас бы милочка в кабину пилотов, ночью, в дождь и ветер. Даже приборы можно не отключать. Посмотрел бы я, как вы безошибочно в пространстве будете ориентироваться.
Y
Yuri®
моё мнение -что пилоты не трезвые были!
просто-напросто УБРАЛИ ГЕНЕРАЛА ТРОШЕВА,
значит раньше не
могли, смогли сейчас или захотели...
однозначно.
Это я так, коллекцию бреда собираю
C
Conductor
Это я так, коллекцию бреда собираю
В жизни-то все банально до безобразия... Лихо закрученные сюжеты только в ящике
d
doo
Нетрезвыми они быть не могли. Даже с учетом того, что рейс "туда-обратно", т.е. в порту час от силы стоят, экипаж из кабины не выходит (хотя второй или командир все равно мотается в штурманскую службу за метео) - перед вылетом в москве прошли медконтроль, по прилету в москву тоже можно попасть на
контроль (да и просто документы сдать - запах кто учует - тока так сдадут с потрохами). Даже если "бедовые ребята" - от силы это сто грамм коньяка, халявная бутылочка из бара в бизнесклассе (на работоспособность не влияет по всем параметрам)
b
bastrak
От пользователя: bastrak
значит раньше не могли, смогли сейчас или захотели...
эт не мое,хотя согласен
b
bastrak
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2008 18:51]
p
platinum99
"Чистая правда, ребята" (с) В.Высоцкий. Много с этим есть проблем. причем наша система лучше, по
признанию ведущих летчиков-испытателей РФ (у нас авагоризонт показывает движение самолета относительно земли, а на Боингах и иже с ним - движение земли относительно самолета).
w
waserman\
значит,проблема в подготовке?
(т.е-в человеческом?)
(т.е-в человеческом?)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.