Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов

Bethesda
я думаю когда на вас упадет самолет вы заранее услышите рев двигателей и свет прожекторов. но рассказать увы вы не сможете.
4 / 0
От пользователя Serzh1
Кто объяснит
Как КТО? Зомбоящег , канешна. За идиотов держат нас, им это занятие очень нравится
:cool:
2 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Serzh1
Кто объяснит, как целый (до столкновения с землей) самолет не оставил воронки и при этом обломки разлетелись на километры ???? – я лично не понимаю.

Трудно объяснять то, чего не было.
1. Обломки лежали компактно, в квадрате сто на сто метров. Это - 10 тыс. квадратных метров, а не 10 квадратных километров, как заявили неграмотные журналисты.
2. Выемка, в которой идут ЖД пути, сделана взрывным методом в материковом граните. Самолет гораздо мягче гранита и воронки в такой поверхности не сделает.
3. Если бы обломки разлетелись на километры, то жители Перми находили бы их в своих дворах. А таких сообщений не поступало.
12 / 1
Scissor
От пользователя Serzh1
Кто объяснит, как целый (до столкновения с землей) самолет не оставил воронки и при этом обломки разлетелись на километры ???? – я лично не понимаю.

кто действительно ищет, да обрящет.
средняя плотность самолета близка к пенопласту.
7 / 0
Капитан_Командор
От пользователя Serzh1
Кто объяснит, как целый (до столкновения с землей) самолет не оставил воронки

Уже подсчитали, что 82 пассажира+экипаж, это где то грубо 5000 кГ. Нашли едвали половину веса всех пассажиров и по металлу такая же картина. Т.е остальное в земле . Скорее всего в ж.д полотне. А его рыть не будут. Это транссиб, главный ход
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Капитан_Командор
Нашли едвали половину веса всех пассажиров и по металлу такая же картина.
Дык там такой крематорий был...
6 / 2
Iron Batterfly
От пользователя Михалыч™
Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» – русофобы на «Эхе Москвы» (так по тексту оригинала – Прим. РИА «НР»). Вся эта мразь является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми.

Это они при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплементарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия».

Эта радиостанция обладает лицензией на вещание, выдача которых осуществляется под контролем Путина. Радиостанция принадлежит медиахолдингу, основным собственником которого является Газпром, контора Путина. Так почему Вы патриот?
2 / 3
От пользователя Капитан_Командор
Я увидел только отблеск зарева на крыше здания одновременно со вспышкой в правом верхнем углу.

А точно в правом?
0
M-76
я думаю, опять все наврут... :-(
сколько я знаю ЧП (свидетелем был или просто знаю правду), всегда врали в газетах и по телевизору.
Потом может через 30 лет скажут правду.
Там такие деньги крутяться, что никто не рискнет сказать что все это произошло из-за дефекта самолета. А даже если и рискет, его быстро заглушат.
3 / 1
Капитан_Командор
От пользователя XK
А точно в правом?

Я ,как и пилоты, попутал в конце дня лево и право И вроде трезвый. :-)
Вот спроси меня, что я видел в этом "кине", я вам такое расскажу

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 16:58]
0
Pekatya™
хм... Знакомец с Перми видел как самолёт горел в воздухе, а до этого в небе летали какие-то самолёты типа мига. Не знаю правда ли.. Но на земле нет даже ямы от упавшего самолета, только кусочки..
2 / 4
timsa™
От пользователя Ля
Верно, там вообще самолета нет. Есть приближающееся сверху светящееся/пылающее нечто. Очевидцы же говорят, что самолет горел в воздухе, летел светящийся как комета.


мне вот интересно, "очевидцы" стояли в 5 утра на балконах с видеокамерами или взрыв поднял их с постели?

если таки предположить второе, то очевидно, что самолет сначала упал и взорвался и только потом очевидцы услышали ЗВУК самолета и взрыва (хотя бы потому что звук распространяется со скоростью всего лишь 330м/с).

таким образом люди услышали рёв самолета, проснулись, увидели всполохи огня за окнами и тут же услышали сильный взрыв. само собой воображение нарисовало картину падающего кометой самолета.
7 / 1
MVladimir
А кто бы сомневался, что крайние только пилоты
3 / 1
Kompas-3D
От пользователя Шарль Латэн (С)
Дык там такой крематорий был...

песец... и очень даже полный....жутко представить... и не желаю никому....
1 / 0
Alegator_1
Заключение должно звучать не так. И причина отнюдь не в неопытности пилотов. Причина - СКУПЕРДЯЙСТВО и жажда наживы.
Почему на рейсе были неопытные пилоты?-Потому, что кто-то (директор компании) хотел сэкономить на зарплате?
Почему кто-то хотел сэкономить на зарплате?- Потому, что кто-то (собственники компании) долбил директора по башке за каждую лишнюю копейку расходов.
В общем, люди погибли ради чьего-то нового лексуса или виллы в Испании.
15 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя timsa™
таким образом люди услышали рёв самолета, проснулись, увидели всполохи огня за окнами и тут же услышали сильный взрыв.
Собственно, первые свидетельства такими и были. Потом уже пошли "навороты".
2 / 0
Saint_Byte[Бобро]
Где я уже читал что валят на пилотов .
1 / 1
Фарт
Версия с авиагоризонтами - достойная и правдоподобная. После "свистка"-"туполенка" (ТУ-134) и "чирки" (Ан-24) отечественного производства с отечественными же авиагоризонтами вполне могли в плохих метеоусловиях не успеть "вжиться" в роль и потерять ориентацию (у нас авагоризонт показывает движение самолета относительно земли, а на Боингах и иже с ним - движение земли относительно самолета).

Так что, вполне. Но только пилоты не виноваты, что в АК покупают иностранную технику и заставляют на ней летать....
6 / 0
Yuri®
От пользователя TРакторист
.....они уже не знают что говорить
здесь более реальная версия http://whitenord.livejournal.com/3455.html


Бросил читать с того момента, где написало про принудительный отстрел двигателей Боинга.


От пользователя SWR-SHKETY
3. Генерал бы явно контроллировал ситуацию и маршрут


Я как-то летел из Москвы, дак на борту було аж 3 генерала - 2 Генмайора и 1 Ген.лейтенант. Нифига они там не контролировали. Генмайоры, до этого явно не знакомые, скорешились еще при посадке и свалили в хвост коньячком баловаться, а авиационный генлейтенант читал чего-то всю дорогу. Нафиг им там чего-то контролировать?
11 / 0
dog
От пользователя Pekatya против чама, медведа и...
Знакомец с Перми видел как самолёт горел в воздухе, а до этого в небе летали какие-то самолёты типа мига


Они там постоянно летают, в Перми ИАП стоит
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yuri®
Бросил читать с того момента, где написало про принудительный отстрел двигателей Боинга.
Версия бредовая, но двигатели у некоторых Боингов действительно могут отрываться при превышении вибрации. Ломаются специально рассчитанные болты. По принципу "лучше потерять двигатель, чем крыло".
4 / 0
Трататанька
при падении самолета не бывает какой то одной причины..
пилоты неопытные, у двигателей чо то там отличается, пофигизм авиакомпании, еще может чего..и вот результат
6 / 0
Обвиняют пилотов.Виноваты,но
только в том,что позволили
террористам войти в кабину.
1 / 13
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще-то, братцы, у многодвигательных самолетов редко бывает одинаковая тяга на всех двигателях. Если только у совсем новых. На пару-тройку процентов отличается почти всегда. А то и более. Движки на самолете могут меняться, быть с разной наработкой, разного возраста и т.п. Электроника это дело как может регулирует, но не всегда.
3 / 0
Yuri®
От пользователя Шарль Латэн (С)
Версия бредовая, но двигатели у некоторых Боингов действительно могут отрываться при превышении вибрации. Ломаются специально рассчитанные болты. По принципу "лучше потерять двигатель, чем крыло".


Про крепления с расчитанной нагрузкой отрыва я знаю, но чтоб принудительный отстрел.... :-)
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.