Тяжёлое ДТП на Московском тракте
p
ptktyfz
: "Правила созданы, чтобы их нарушать".
ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ. (с)
дай бог чтобы в вашем случае это была только ваша кровь.
K
-=Killer=-
- 110. вот предел возможностей водителя автотранспортного устройства.
А че америкосы шибко умные или у них мозг водителя подругому заточен??
У них в городе ограничение исходя из предела возможностей водителя автотранспортного устройства 55 миль в час. это наших 90км/ч
А европейсы соотв тупорылые выходят???
У них в городе ограничение исходя из предела возможностей водителя автотранспортного устройства 50 км /ч
Абсурд !
Ш
Штиль~
Вам еще не надоело тут в CSI играться!
c
chatenoir
У них в городе ограничение исходя из предела возможностей водителя автотранспортного устройства 55 миль в час. это наших 90км/ч
А европейсы соотв тупорылые выходят???
У них в городе ограничение исходя из предела возможностей водителя автотранспортного устройства 50 км /ч
Абсурд !
в каждой стране свои законы. что Вас удивляет?
кроме того, вы очевидно неправильно поняли расстановку акцентов в моей фразе. пределы возможностей разные у каждого человека. но для водителей - подчеркиваю - для водителей они ограничиваются ПДД. человек может прекрасно управлять при 170, но его возможности огрничены правилами - 110. все. все остальное - не возможности, а нарушение правил.
С
Странный человек
Не, ну теоретически ограничения ставятся еще из-за качества дорог, и тупорылости чиновников ...
В нашем случае оба варианта подходят...
Либо у них под 150 едешь по идеальной дороге, либо у нас по колдобинам ...
P.S. Про предел скорости от возможностей человека... в Германии живут инопланетяне не иначе !!! у них на автобанах 200 вроде ограничение...
Или роботы !
X
_Xott
на автобане они только с попутным могут столкнуться да и ширина у автобанов совсем другая.. в наших климатических условия дороги классом автобана нереальны..
K
-=Killer=-
Как вам такая версия?
Можно еще про инопланетян. Тоже забавно и при грамотном рассказе будет реалистично.........
Хотите поделюсь своей версией. Старлет несется по крайней левой полосе по праой впереди него едет фура/газель и т.п. Разность скоростей 50- 60км в час! В момент когда Старлет ровняетсяс газелью машина ехавшая перед той самой фуры в отсутствии видимости меняет полосу для двежения и попадает в полосу движения старлета. Экстренное торможение не приводит к результатам и т.к. справа место занято фурой интуитивно водитель принимает решение уйти левее помехи что бы избежать столкновения. Но делает ошибку в оценке ситуации и вместо того что бы выдавить газ в пол что бы избежать заноса по грунтовке разделмительного газона водитель старлета продолжает давить на турмоз уводя машину влево от помехи рулем. Попав на торможении на газон машина идет в занос и боком по касательной вылетает на встречку, где происходит столкновение с фордом.
При данных обстоятельствах (фактах) мне кажется это самым реалистичным вариантом. На лицо - эффект неожиданности. Иначе нельзя объяснить внезапный маневр через газон на встречку, ведь чуство самосохранения заложено у НАС В ДНК.
Вина Водителя тойоты неоспорима, но здесь есть еще один участник, справоцировавший эту аварию. Он виноват не меньше, а может даже и больше.
Собственно и какая теперь разница. Будьте бдительны, и всегда думайте, что у вас там за поворотом или очередной преградой. Когда нибудь - это спасет Вам жизнь!
Ш
Шейнкман с 3 этажа
У них в городе ограничение исходя из предела возможностей водителя автотранспортного устройства 55 миль в час. это наших 90км/ч
25 миль в час в городах, не вводите людей в заблуждение. Это наших 40 км/ч
c
chatenoir
Или роботы !
Вы найдите сначала у нас в стране хоть одну дорогу качества автобана, а потом уже возмущайтесь, что Вам со скоростью 170 ездить не дают.
K
-=Killer=-
очевидно неправильно поняли расстановку акцентов
Сори если так, просто Ваша фраза про
"110 вот предел возможностей водителя автотранспортного устройства" меня насмешила. А что касается правил так все верно вроде бы нарушать нельзя, только вот законы жизни КОАПУ не подчиняются. И тупо следовать правилам иногда опасней, чем их не всегда соблюдать.
А так то я за ПДД! :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 16:07]
K
-=Killer=-
25 миль в час в городах, не вводите людей в заблуждение. Это наших 40 км/ч
Вы там были?
35 в городе 55 на КАДе. т.е. 70 и 90км/ч
С
Странный человек
Правила и законы - пишут другие.
И они не всегда совпадают с личными правилами ...
ИМХО большинство ограничений ПДД в России введено, чтобы кормить огромный штат гаишников....
P.S. Из-за правил, очень часто блондинко-девушки создают пробки ... т.к. въезжая на перекресток, пытаются пропустить все машины в поле видимости... даже если машине по главное дороге ехать до пересечения еще минуты 2-3 ....
100 раз был свидетелем такой сцены, что женщина стоит на перекрестке и её куча народа объезжает ... а почему ? она правила соблюдает ... пофигу что они нелогичны.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 16:10]
И они не всегда совпадают с личными правилами ...
ИМХО большинство ограничений ПДД в России введено, чтобы кормить огромный штат гаишников....
P.S. Из-за правил, очень часто блондинко-девушки создают пробки ... т.к. въезжая на перекресток, пытаются пропустить все машины в поле видимости... даже если машине по главное дороге ехать до пересечения еще минуты 2-3 ....
100 раз был свидетелем такой сцены, что женщина стоит на перекрестке и её куча народа объезжает ... а почему ? она правила соблюдает ... пофигу что они нелогичны.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 16:10]
H
Hvost
Попав на торможении на газон машина идет в занос и боком по касательной вылетает на встречку
Т.е. Вы считаете, что разделительная преодолевалась не перпендикулярно, а по "диагонали". В таком случае ил форд или камз должны были начать экстренное торможение, т.к. времени на преодоление полосы ушло больше и встречным было видно движение неуправляемой машины...
Ктати, всё видел водитель камаза точно. Он не пострадал, может когда и узнаем, что там произошло...
А
~Ангел~
в топку ПДД и ездим как хотим,в топку всякие законы,гибдд разогнать
K
-=Killer=-
В таком случае ил форд или камз должны были начать экстренное торможение, т.к. времени на преодоление полосы ушло больше и встречным было видно движение неуправляемой машины...
Все произошло за 1-2 секунды. Если Вы водитель вы знаете как это бывает и все поймете
Ш
Шейнкман с 3 этажа
35 в городе 55 на КАДе. т.е. 70 и 90км/ч
http://www.johncletheroe.org/usa_can/driving/speed...
The information on this page, although extensively checked and believed to be correct, is completely unofficial and is provided for general guidance purposes only.
While there are variations, generally the speed limits in the USA break down as follows:
Limited access highways (Interstates, divided highways (dual carriageways) outside of city limits): State speed limit (either 65 to 75mph, or in Montana "reasonable and prudent"), 55 to 65mph for trucks, often 10mph lower at night
Divided highways (dual carriageways) with crossroads: 55 to 65mph depending on the state
Multilane wide streets within city limits: 45 to 50mph
Most major streets and thoroughfares: 35mph
Major streets within high-density built-up residential areas: 25 to 30mph
Residential streets: 25mph
Parking lots (car parks): 15 to 20mph (and often unsigned)
Alleys: 10 to 15mph (often unsigned, and the speed limit may vary depending on the condition of the road)
А вот ещё:
http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limit
Within Towns Outside built-up areas/Expressways Motorways
United States 15-45 mph 55-75 mph 55-80 mph
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Residential streets: 25mph
Поясняю - у нас любой город почти целиком попадает под понятие Residential street.
К
Кырдыподжег
Не лишено смысла, скорее даже более реально, чем тупо разворот.
а) Форду его можно было просто объехать!
б)Удар был бы взаимопоглащающий т.е. при скорости форда в 100 км/ч по 50 км\ч на брата. Смертельного исхода бы не было. По крайней мере не в иномарках.
Разворот там, скорее всего запрещен, и форд не ожидал там с ним встретиться. Справа от форда ехал камаз, в его сторону отворачивать проблематично, но форд так и сделал. Слева впереди от форда - тоёта. 100 км/час в бочину не смертельно? Вы меня удивляете. Другой вопрос, разворачивалась тоёта или её выкинуло. Там двенашка стояла у родника, набирали воду. Может быть эти люди тоже вспомнили о воде и решили набрать. А может выкинуло, это уже вопрос. При высокой скорости могло выкинуть из-за плохой дороги. Кто-то писал, что маленькие колесики неустойчивы на плохой дороге.
С
Странный человек
[Сообщение удалено пользователем 18.06.2008 16:25]
H
Hvost
Не лишено смысла, скорее даже более реально, чем тупо разворот.
У него 4 везде реальных было или только надпись?
50-60 км/час - это максимальная скорость, при которой наезд на пешехода не приводит к ЛЕТАЛЬНОМУ исходу, поэтому практически во всех странах в городах и принят такой лимит. И то в Германии хотят снизить до 40 На автобанах - нет лимита скорости (и то не на всех) Но автобан - особая дорога! А на
дорогах ОБЩЕГО пользования и в Германии ограничение 90-110.
K
-=Killer=-
Most major streets and thoroughfares: 35mph
Major streets within high-density built-up residential areas: 25 to 30mph
Residential streets: 25mph
Parking lots (car parks): 15 to 20mph (and often unsigned)
Alleys: 10 to 15mph (often unsigned, and the speed limit may vary depending on the condition of the road)
Собственно и я об этом же! Так что ваши 25 миль в час то только в спальных районах!
К
Кырдыподжег
У него 4 везде реальных было или только надпись?
Не имею представления. Вряд ли кто-то будет на такую машину клеить наклейку 4WD. К слову, полный привод хорош тем, что меньше склонен к заносу, но... Если на полном приводе потеряешь управление, вернуть машину намного сложнее, чем моноприводную, тем более, если опыта маловато.
K
-=Killer=-
От пользователя: -=Killer=-
Не лишено смысла, скорее даже более реально, чем тупо разворот.
Пасиб. Вырос я уже из сказок про инопланетян.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.