Тяжёлое ДТП на Московском тракте

Странный человек
P.S>
Хм... форд мог отскачить к примеру потому, что легче был )
Физика она кучу разных параметров учитывает.
2 / 2
pavel_1983
а федя легче скарлета?
1 / 1
~Ангел~
тоесть на иномарке можно смело ездить и 160 и 200км она же наворочена.Головой прежде всего думать надо
4 / 3
От пользователя -=Killer=-
И какова по вашему должна быть скорость разворота у а/м Toyota что бы получить такие увечия??? Кроме того как писал PAVEL1983 учитывайте силу инертности.

Зачем скорость для разворота? Выехал на встречку, выставил бок и все. А тут фордик и камаз, которые ну ни как не могли этого ожидать. А как иначе возможны такие повреждения? Лобового удара не было, посмотрите фотку. Морда не вдавлена в салон. Такая же авария была с девочками на Ленина, в районе плотинки.
8 / 2
Странный человек
От пользователя ~Ангел~


А почему нет, если она по трассе идет лучше чем копейка на 40км ?

По идее скорость выше 10км/ч уже опасна ... и че терь ?
А самолеты дак вообще за 400 летают ? ааа... что же делать то ... кошмар !
2 / 3
chatenoir
От пользователя Avadon
Но про то, что народ бесится будто гоняют тока ради понтов - бред.

а ради чего еще?
3 / 2
Hvost
От пользователя pavel_1983
а федя легче скарлета?

Старлет. Тойота - Старлет.
2 / 1
~Ангел~
От пользователя Avadon

еще раз повторюсь головой думать и ситуацию оценивать ты же не один на дороге,был бы один хоть реактивный двигатель ставь и гоняй,кто то может успееет среагирует,а кто то нет

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 15:07]
1 / 0
Странный человек
От пользователя chatenoir
а ради чего еще?


Эм... к примеру быстрее домой попасть.
просто потому что есть такая возможность.
Почему мы едим всякие вкусности ? по идее можем жить на гречневой и перловой каше и раз в неделю банку тушонки... но мы же так не живем ...
почему ? потому что можем лучше...

Если есть возможность из пункта А в пункт Б добраться быстрее не повышая опасность - почему бы ею не воспользоваться ?
(А что ты на 70км ехать бушь, что на 170 ... если кто врежется - так и этак будет хреново)
4 / 5
pavel_1983
От пользователя HVOST
Старлет. Тойота - Старлет.

да пох терминологию
хоть скоVо, хоть цептер
0
~Ангел~
От пользователя Avadon

тоесть если у тебя бы была возможность ты бы и по встречке поехал так чтоли получается
3 / 0
_Xott
мне всегда казалось что безкамерные калеса не могут лопнуть? :-(
1 / 2
Странный человек
От пользователя ~Ангел~
тоесть если у тебя бы была возможность ты бы и по встречке поехал так чтоли получается


А мы про встречку и не говорим... я говорю о привышении скорости разумном...
На встречку я врятли бы сунулся ... не будучи уверенным, что там машин нет.

Блин, ну глупо говорить, что кто то на встречку бы не выехал... постоянно же по дороге какойнить олень на тракторе едет и его кроме как по встречке не обойдешь .... и че терь ? со скоростью 60 км ехать из-за барана ?

Ритм жизни щас не тот, чтобы еле ездить.
В Америке вон штрафуют даже , если на скоростной дороге ниже определенной скорости едешь ! правильная политика.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 15:17]
3 / 5
~Ангел~
От пользователя Avadon

пример,вчера видел таких уровод,два ряда стоят ждут на светофоре,сначала одна машина по встречке проехала заним смотрю уже остальные поехали и получился 3 ряд да еще и сигналят и внаглую лезут чтоб их пропустили,а встречным машинам как ехать?а если уж на встречку выезжать то убедись что не создаешь аварийной ситуации,а то некоторые как камикадзе друг другу на встречу едут и думают кто первый свернет
7 / 0
chatenoir
От пользователя Avadon
Эм... к примеру быстрее домой попасть.
просто потому что есть такая возможность.

Если есть возможность из пункта А в пункт Б добраться быстрее не повышая опасность - почему бы ею не воспользоваться ?
(А что ты на 70км ехать бушь, что на 170 ... если кто врежется - так и этак будет хреново)

опасность повышается. это обусловлено тупо скоростью передачи нервных импульсов и обработки информации мозгом. на скорости 170 опасность выше. возможность попасть домой на 5 минут раньше стоит вероятности умереть?
кроме того, возможности такой нет. в городе - 60, за городом - 90, на автостраде - 110. вот предел возможностей водителя автотранспортного устройства.
6 / 0
Hvost
От пользователя Avadon
Ритм жизни щас не тот, чтобы еле ездить.

Drive Fast, Die young. :-)
5 / 0
chatenoir
От пользователя Avadon
Ритм жизни щас не тот, чтобы еле ездить.

звучит ужасно наивно, честное слово.
4 / 1
~Ангел~
От пользователя Avadon

когда у нас разрешат ездит под 160 все будем гонять:-)а так пока у нас за привышение штрафуют:-)а вообще каждый ездит так как считает нужным:-)только эгоистами быть не надо и думать только о себе
4 / 0
Странный человек
Дак, никто и не думает только о себе....
в городе согласен... те, кто по встречке обгоняют - тока усугубляют проблку.

но там, где ограничения 90 и 110 - бред ! там можно больше...
+ я же никого не презываю ездить быстро ... можете вообще на велосипеды пересесть ...

На трассах вот как раз не понимаю тех, кто тащится со скоростью 60км в час... (ну кроме тех, у кого машина со времен сталина... но я бы на ней вообще в принципе не рискнул поехать .... )
2 / 7
-=Killer=-
От пользователя Reflect
Зачем скорость для разворота? Выехал на встречку, выставил бок и все.

По вашей версии у старлета скорость была незначительной и он разворвчивался подставив бок встречке? Ок, тогда
а) Форду его можно было просто объехать!
б)Удар был бы взаимопоглащающий т.е. при скорости форда в 100 км/ч по 50 км\ч на брата. Смертельного исхода бы не было. По крайней мере не в иномарках.

От пользователя Reflect
А тут фордик и камаз, которые ну ни как не могли этого ожидать. А как иначе возможны такие повреждения?

Только при встречке, когда скорости складываются.
От пользователя Reflect
Лобового удара не было, посмотрите фотку. Морда не вдавлена в салон. Такая же авария была с девочками на Ленина, в районе плотинки

[/quote]
Лобовой удар - это когда скорости удара складываются т.е. на встречу друг другу. Не трудно предположть что встречный удар был по касательной, но в момент удара сила удара равнялась сумме кинетической энергии каждого из обьектов.
0
chatenoir
От пользователя Avadon
но там, где ограничения 90 и 110 - бред ! там можно больше...

там НЕЛЬЗЯ больше. там ограничение. если Вы не можете соблюдать элементарные правила - Вам не место за рулем.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 15:35]
8 / 2
Странный человек
У нас в стране - правил очень много ! и многие из них идиотские.
как говорится: "Правила созданы, чтобы их нарушать".

Кто сказал что нельзя ?
Чьи правила ? не наши !

При социализме по правилам нельзя было власть обсуждать .... и что ? это правильные правила ?

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 15:38]
1 / 7
~Ангел~
ну как говорят на ошибках учатся,пальцы же в розетку не суешь,потому что знаешь что током ударит
1 / 0
pavel_1983
От пользователя -=Killer=-
но в момент удара сила удара равнялась сумме кинетической энергии каждого из обьектов.

а кинематическая энергия от массы не зависит?
0 / 2
Hvost
От пользователя -=Killer=-
По вашей версии у старлета скорость была незначительной и он разворвчивался подставив бок встречке? Ок, тогда
а) Форду его можно было просто объехать!
б)Удар был бы взаимопоглащающий т.е. при скорости форда в 100 км/ч по 50 км\ч на брата. Смертельного исхода бы не было. По крайней мере не в иномарках.

Можно ещё версию:
1. Дама(шерше ля фам) что-то забыла там, откуда выехали.
2. Джентельмен немедленно ринулся исполнять просьбу. У него 4 везде.
3. Грунтовая полоса сильно затормозила авто, а неопытный водитель оказался не готов к такому повороту событий, но, тем не менее продолжил маневрирование. Вот только время ушло...
4. Форд обходит камаза. Заняты обе полосы движения. Видя ломанувшуюся тойоту опытный водитель форда не верит в то, что оппонент продолжит манёвр, но он ошибся.
Как вам такая версия?
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.