Тяжёлое ДТП на Московском тракте

-=Killer=-
От пользователя truth
Поясняю - у нас любой город почти целиком попадает под понятие Residential street.

Поясню - у нас вообще нет градаций скоростного режима внутри населенного пункта.
0
а мог заснуть просто.
Я задремал один раз, правым колесом на обочину съехал, проснулся от этого. Потом аж в пот бросило как подумал что могло бы и на встречную вынести. Далее ехал с открытыми окнами с громкой музыкой и не откидывался на спинку сиденья.... 8( :fotku:
4 / 5
MKG
В ПДД тоже есть различия в скорости по улицам и во дворах, только ктож это помнит! А градация скоростного режима - знаки-то для кого установлены? Едешь возле школы вот тебе знак 40 или 20
2 / 0
kak1
От пользователя Друг Памперсов на Е1
Далее ехал с открытыми окнами с громкой музыкой и не откидывался на спинку сиденья

а лучше бы лег и поспал часок. (безопаснее)
7 / 0
PL763
Если смогут найти причину выезда на встречку - будет понятно что было.

Кто-то сообщил, что Тойота оказалась на встречке на высокой скорости.
Примем как версию, поскольку кто видел и чем мерял - непонятно. Из этого вывод - выезд непреднамеренный. На высокой скорости там не развернуться и обгонять по разделительной полосе тем более невозможно. Кроме того - если бы Тойота неспеша разорачивалась ей максимум снесло бы морду, а все повреждения были бы у Форда.

Странно, что нет свидетелей, которые ехали попутно с Тойотой....

Вполне возможный варианты: собачка через дорогу и/или внезапное желание кого-то из правого ряда перестроиться.
Опытный водитель не изменит траекторию движения - будет тормозить и, в крайнем случае, бить. Неопытный - может вильнуть и выехать на разделительную. В выходные попробую посмотреть это место.

Тут многие уже успели Данила в чём только не обвинить...
А подумать - лениво.

ЗЫ: я бы ещё на его машине посмотрел следы неФордовской и неКамазовской краски справа....


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2008 21:57]
6 / 2
Александр Петровичь
От пользователя PL763
следы неФордовской и неКамазовской краски справа

очевидно нераз уже крушил технику
1 / 3
PL763
От пользователя Александр Петровичь
нераз
?
Кто этот "нераз" и зачем её крушил?
Теперь серъёзно - давно за рулём? Сидя справа сами подставите себя под стремительно лятящий Форд (ну и КАМАЗ недалеко....)?

Почему куча криков про выезд на встречную полосу и ни одной попытки задуматься - а ЗАЧЕМ совершать такой манёвр.

Есть люди от которых ждешь "номеров" (в том числе и на дороге), а есть - наоборот.
Данил не лихачил...
4 / 2
Александр Петровичь
[Сообщение удалено пользователем 18.06.2008 23:00]
0
Александр Петровичь
От пользователя PL763
?
Кто этот "нераз" и зачем её крушил?
Теперь серъёзно - давно за рулём? Сидя справа сами подставите себя под стремительно лятящий Форд (ну и КАМАЗ недалеко....)?

Почему куча криков про выезд на встречную полосу и ни одной попытки задуматься - а ЗАЧЕМ совершать такой манёвр.

Есть люди от которых ждешь "номеров" (в том числе и на дороге), а есть - наоборот.
Данил не лихачил...

Чтото эмоций дофига и ниче не понял из вашей тирады зарулем давно уже поетой дороге ежжу 80-100 как правило знаю как перевоуральские водятлы ездят потому и не рискую слишком много участков с ограниченной видимостью отбойники тока начали устанавливать много передвигаетца спецтехники(типа Хкаватаров и тд)
ПДД надо соблюдать!!! :ultra:
2 / 1
PL763
От пользователя Александр Петровичь
ПДД надо соблюдать!!!

Надо. А я к чему-то другому призываю?
Вы мне о чём хотите рассказать и какое отношение имеют "первоуральские водятлы" к этому ДТП?
1 / 1
Александр Петровичь
От пользователя PL763
"п
[quote]
От пользователя PL763
какое отношение имеют "первоуральские водятлы

Отношение общей нервозности и непредсказуемости поведения плюс откровенное хамство на дороге. Особенно это касаеца тупоголовых манагеров которые проспав, с перепугу гонят в ёбург в районе 9-10 утра в будни, сам видел, вечером картина меняетца на противоположной полосе. Ну конешно там не тока переуральские но и ревда и дегдярка...
1 / 1
PL763
Там между полосами встречных направлений разделительная полоска. Обгона, значит, быть не могло. Места для разворота тоже нет. Водитель не имел привычки гонять.
Я предложил задуматься о причинах этого ДТП. Только и всего.
Т.е. кому охота поорать про "выехал гад на встречку", могут продолжать это делать. А я считаю, что причины могут быть разные. И в этом ДТП что-то не так.
6 / 1
evghen1
В тот день ездил в П-уральск и аварии не видел ,(получилось примерно 50 минут туда-обратно от ключика +покушать). Нескрою что езжу быстро но осмотрительно, правило ДДД,. Около ключика, обычно 120 км, встречка моргнула и я сбавил скорость, фура и ТАЗик стояли ещё нормальные. Дальше по трассе стояли 2 поста на обратном пути их уже небыло. Перед ключиком дорогу уже залатали и знаков помоему небыло асфальт там еще ровненький но полоса узкая, хочется притопить но опасно и она чуть выступает над старым покрытием. Моё мнение что его просто подрезали ,т.к. впереди подъём и по правой полосе большегрузы замедляются, а идущие за ними легковушки чтобы не потерять скорость вылазят на левую полосу,.
2 / 2
От пользователя PL763
А я считаю, что причины могут быть разные.

Какие?
0
PL763
От пользователя Reflect
Какие?

прочитайте мои посты чуть выше. И более внимательно.
2 / 2
Litr99
От пользователя PL763
Обгона, значит, быть не могло. Места для разворота тоже нет. Водитель не имел привычки гонять.
Я предложил задуматься о причинах этого ДТП. Только и всего.


Смари как у тебя все гладко получается - обгона нет, разворота тоже, товарисч не гоняет. Но при этом ни с того ни с сего оказывается сначала на разделительной, а потом на встречке. Т.е. когда машина пошла на разделительную она уже:
1. была неуправляема. Такое могло произойти по нескольким причинам
- подтолкнули сзади (или справа, или сзади-справа) - при таком варианте вины водителя в ДТП нет. но этот вариант я думаю был проверен и отброшен работниками гаи на месте ДТП.
- выкинуло из колеи - несоблюдение скоростного режима или неосмотрительность водителя при маневрировании. Виноват, нарушение п. 10.1 ПДД.
- механическое повреждение ТС (колесо, тяги рулевые и т.п.) - виноват п.2.3.1 ПДД
других вариантов не вижу

2. Стала неуправляема после въезда на разделительную
- водила сам направил машину на разделительную, уходя от столкновения с резко тормозящей впереди идущей машиной (виноват п.10.1 ПДД) или машиной, которая перестраивается из правого в левый ряд не убедившись в безопасности маневра - обоюдная вина (у перестраивающегося п.п. 8.2, 8.4 ПДД и тойоты - п.10.1 ПДД)
других вариантов не вижу.

Таким образом, обсуждаемый субъект ДТП может быть не виновен в ДТП только в случае если его вытолкнули с его полосы...

От пользователя PL763
А я считаю, что причины могут быть разные. И в этом ДТП что-то не так.


озвучте плиз с анализом что-то, что не охвачено в этом письме...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2008 10:27]
4 / 0
PL763
От пользователя Litr99
но этот вариант я думаю был проверен и отброшен работниками гаи на месте ДТП.

Есть такая информация? А я не думаю, что там на месте что-то проверяли...
Тем более, что никакой официальной информации я лично пока не видел. Вся инфа - от журналистов, которые там побродили около места аварии.

От пользователя Litr99
других вариантов не вижу

Почему?
на дороге внезапно дефект покрытия - тут как повезёт. возможен вариант, когда трудно поймать машину

От пользователя Litr99
- механическое повреждение ТС (колесо, тяги рулевые и т.п.) - виноват п.2.3.1 ПДД

т.е. вы пробили гвоздём колесо и становитесь виновным?

В принципе, можно уже больше ничего не обсуждать до появления официального заключения о причинах ДТП.


[Сообщение изменено пользователем 19.06.2008 11:07]
2 / 2
Litr99
От пользователя PL763
на дороге внезапно дефект покрытия - тут как повезёт. возможен вариант, когда трудно поймать машину


внезанпый дефект покрытия - это как понимать? едешь по дороге и внезапно выбежала из леса расположилась перед тобой глубокая, широкая и длинная яма? Вы уважаемый как часто бываете на обсуждаемом московском тракте? Судя по вашим словам - чрезвычайно редко. Вся трасса на протяжении от Бурга до П-ральска и обратно - один сплошной дефект покрытия. Трудно это не заметить.
Кроме того, трасса это достаточно людная, о чем говорит и количество машин, пострадавших в ДТП. Таким образом ни о каком "внезапном" дефекте говорить не приходится, т.к. достаточно следить за маневрами по объезду препятствий впереди идущей машины и держать дистанцию, чтобы "внезапный" дефект стал не внезапным. Это всего лишь ораганизация внимания водителя, т.е. все тот же п.10.1 ПДД.
От пользователя PL763
т.е. вы пробили гвоздём колесо и становитесь виновным?

ну хорошо, еще один вариант, очень маловероятный вариант, при котором водитель может быть освобожден от ответственности. Почему маловероятный? Поясню. Какой у вас водительский стаж? Сколько раз за все время вашего водительского стажа вы наезжали на гвоздь или еще что-либо, после чего колесо взрывалось и машина теряла управление? У меня был единственный такой вариант и то только из-за моего невнимания (уж очень торопился), я не углядел две ямки на дороге, которые как раз расположены в колее. одну объехал, а вторая оказалась шире чем я расчитывал и левым передним колесом в не влетел. пробил покрышку о края диска справа и слева, очень сильно повредил колесный диск. но при этом не потерял управление ТС. А уж саморезов в шиномонтажках мне с десяток из покрышек выкручивали. не было ни разу спонтанного спуска колеса из-за его повреждения гвоздем.

Вы кстати не думайте, что этот вопрос будет обойдем вниманием на автотехнической экспертизе. Эта версия обязательно будет проверена...

От пользователя PL763
Есть такая информация? А я не думаю, что там на месте что-то проверяли...

При осмотре места происшествия, любого - будь то ДТП или криминальный труп или квартирная кража ,описывается все. Вплоть до цвета трусов, торчащих из-под штанов трупа. Просто вы видимо ни разу с этим не сталкивались. Так что обе машины на месте ДТП должны были осмотреть самым тщательным образом. Все повреждения ТС в обязательно порядке попали в протокол. А вот дльше - опять впрос эксперту - "механизм образования того или иного повреждения, имеет ли данное повреждение отношение к данному ДТП".

Но самое главное, что мы ничего этого не узнаем. Ибо журналюги никогда не следят за развитием событий по тем или иным информационным поводам...
10 / 0
PL763
Доводы понятные, все высказались.
Я постараюсь всё-таки узнать результаты расследования. Только если и напишу, то не здесь, а на ОАК...
1 / 2
Светлaна2000
От пользователя Александр Петровичь
Чтото эмоций дофига и ниче не понял из вашей тирады зарулем давно уже поетой дороге ежжу 80-100

вы бы , уважаемый , по русски писать научились, а то из вашего перечисления слов не понятного значения понять ничего не возможно!
3 / 1
12.33 Litr99, +1
0
Светлaна2000
От пользователя PL763
понятные, все высказались.
Я постараюсь всё-таки узнать результаты расследования. Только если и напишу, то не здесь, а на ОАК...

Ну вобще то мы бы тоже хотели знать, что же произошло и изза чего все обернулось такой трагедией!
3 / 1
korolinka
От пользователя SeGa2002
Когда этот, извините придурок летит тебе влоб ещё и скотина фарами моргает - подвинься мол

Мне так в лоб как то гаишники сами летели
0
От пользователя Svetik2000
Я постараюсь всё-таки узнать результаты расследования. Только если и напишу, то не здесь, а на ОАК..

тогда кинь ссылку на инфу сюда, мы тоже хотим знать
0
Светлaна2000
От пользователя t@X@t
тогда кинь ссылку на инфу сюда, мы тоже хотим знать

не смогу! Ибо это не я писала.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.