Екатеринбург на пороге транспортного кризиса

news@e1.ru
02:12, 04.06.2008
Маршрутки простаивают из-за того, что ими некому управлять. Мигрантам из Средней Азии перестали выдавать разрешения на работу.

Оригинал статьи
19 / 6
Виски-Пух
12:12, 04.06.2008
Ага, владельцы автопарков просто хотят сверх прибыли получать. знаю, что покупка новой газели окупается в среднем за полгода. Надо развивать муниципальный транспорт а чурок-бизнесменов в топку
176 / 11
qu-qu2
12:12, 04.06.2008
блин, АМЕРИКУ открыли!!!
А мы-то не знали...
25 / 9
Погуглил
12:14, 04.06.2008
Даёшь метро!
139 / 2
12:14, 04.06.2008
Своим платить нормально надо всем и везде :ultra:
141 / 4
Kerhan
12:15, 04.06.2008
Догадаться местным водителям больше платить сложно...
77 / 3
F!nT
12:18, 04.06.2008
скоро одни хачи за рулем будут, а русские мужики без работы сидеть
38 / 18
12:18, 04.06.2008
От пользователя Kostya66
а чурок-бизнесменов в топку


Ога. И ты выйдешь из обустроенного офиса с инетом, и будешь работать по 12 часов в сутки за 13 тыров?

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 12:19]
56 / 33
12:18, 04.06.2008
От пользователя Kerhan
Догадаться местным водителям больше платить сложно...

А вам сложно догадаться,что за это будете платить больше вы?
50 / 59
Artr
12:18, 04.06.2008
Заказная статья.
Еще и в рубрике "главная новость"... Будто бы важней нет новостей.

Знать скоро проезд подорожает

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 12:20]
66 / 4
andsv
12:19, 04.06.2008
От пользователя news@e1.ru
Мигрантам из Средней Азии перестали выдавать разрешения на работу.


И это правильно
Своих водил много
Черные, гоу хоум
56 / 17
12:21, 04.06.2008
Забыли внизу приписать:

На правах рекламы
57 / 3
Мумбик
12:21, 04.06.2008
От пользователя Andrew_ [просто кролек]
ясен перец что чучмеки работают за копейки

из собственного опыта: общалась неделю назад с чучмеком. он посил работу, я ему сказала, что есть на севере предприятие, жильё предоставят, назвала зарплату. так ведь ещё завозмущался, что здесь им платят 15-17т.р. и мало!!!!! вот вам и копейки! 8(
56 / 4
AM_V_
12:26, 04.06.2008
зп-13 тыщ????
я года два назад слышал что они получают около 20ки и с этих денег отдают дань за маршрут, поэтому и лихачат на дорогах и народ в газелях возят сверх посадочных мест, что бы все деньги в городе заработать =)))
тут мне кажется другой пиар...
попахивает очередным повышением стоимости проезда, мотивируя тем что таджи за 13 тыров работают, а провинциалы хотят быть маршруточными олиХарХами.
84 / 1
~Ушастый Запорожец~
12:27, 04.06.2008
Проблема с дефицитом мигрантов

а куда делись те что уже тут окопались?
58 / 3
Джин тоник
12:27, 04.06.2008
От пользователя news@e1.ru
Маршрутки простаивают из-за того, что ими некому управлять. Мигрантам из Средней Азии перестали выдавать разрешения на работу.
Екатеринбург на пороге транспортного кризиса

Пиар гасторбайтеров, которых ловят в горах таджикистана, киргузии и других азиатских республик.
Водить они толком не умеют,.... учить их никто водить и безопастно перевозить пассажиров никто не собирается,...
водительские ксивы скорее всего у большинства купленные, а народу по всей стране угрохали уже не одну тыщу....

Лучше пешком ходить, чем за двадцатку какой нить азиатский индеец с гор угрохает вас на очередном перекрёстве,... или по встречке влетит в лоб грузовику.... или маршрутному автобусу. :ultra: :cool:
42 / 4
Созерцатель
12:28, 04.06.2008
перевозчикам пора снижать прибыли
хватит, понаснимали уже сливок :-p
72 / 2
MVladimir
12:28, 04.06.2008
От пользователя Kostya66
Ага, владельцы автопарков просто хотят сверх прибыли получать. знаю, что покупка новой газели окупается в среднем за полгода. Надо развивать муниципальный транспорт

Муниципальный надо развивать, МЕТРО копаем касками, оптимизировать маршруты общественного транспорта и нещадно штрафовать за создание помех ему на перекрестках. Самое короткое метро копаем годами :vis:
77 / 0
Coustomer
12:28, 04.06.2008
Опять лобби для повышения количества копченых на улицах города?

Проедтесь по пригороду - там уже одни таджиктауны и узбектауны, нах нам их столько?
43 / 3
Kerhan
12:29, 04.06.2008
От пользователя Предел 0
А вам сложно догадаться,что за это будете платить больше вы?

И? Когда 2-3 года назад была массовая замена водителей с местных на приезжих из Средней Азии цены за проезд упали? Просто увеличилась прибыль владельцев.
Так что, извините, повышение все равно сделают не зависимо от Вашего желания, желательно что бы при этом и качество возрасло.
55 / 2
Glaz - a - Stick™ (забанен)
12:30, 04.06.2008
От пользователя Andrew_ [просто кролек]
ясен перец что чучмеки работают за копейки
а местным надо содержать себя, семью, жилье

Да как бы многие местные форумные активисты зарабатывают меньше, чем водилы маршруток :-)
От пользователя F!nT

скоро одни хачи за рулем будут, а русские мужики без работы сидеть

Ога. Лучше будут сидеть без совсем без денег и работы, чем за 20-25/мес баранку крутить. Отличная логика :-)
35 / 5
User 624598
12:31, 04.06.2008
От пользователя news@e1.ru
Маршрутки простаивают из-за того, что ими некому управлять. Мигрантам из Средней Азии перестали выдавать разрешения на работу.


ай яй яй
из области народу ведь работать никто не хочет
одни только мигранты работать хатят
а мы - ленивые русские алкоголики
:-D
хорош лечить,Ы?
49 / 5
MVladimir
12:32, 04.06.2008
От пользователя Kerhan
И? Когда 2-3 года назад была массовая замена водителей с местных на приезжих из Средней Азии цены за проезд упали? Просто увеличилась прибыль владельцев.
Так что, извините, повышение все равно сделают не зависимо от Вашего желания, желательно что бы при этом и качество возрасло.

Маршрутки лоббирут депутаты типа Садриева, а муниципальный ходит редко по невыгодным маршрутам, кругами и огородами
37 / 1
Hvost
12:33, 04.06.2008
От пользователя Kostya66
покупка новой газели окупается в среднем за полгода.

За 11 месяцев.
9 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.