Екатеринбург на пороге транспортного кризиса

F!nT
12:33, 04.06.2008
От пользователя Four-eyes (за культурное общен...
Ога. Лучше будут сидеть без совсем без денег и работы, чем за 20-25/мес баранку крутить. Отличная логика


один фиг мигранты меньше просить буду з/п, следоватьльно работодатель будет брать на работу вторых =)
2 / 0
Кабан Абизьян
12:35, 04.06.2008
Все гораздо прозаичнее. Транспорт - это просто хороший повод. Народ ведь за транспорт мильно парится.
А на деле все интереснее - абреков всяких не хватает в других местах. НА стройках и пр. Поэтому основная задача подобных излияний - увеличение миграционных квот в целом.
Вот.
23 / 1
MVladimir
12:35, 04.06.2008
Не понимаю как считается заработок, если нет кассовых аппаратов и даже в Газелях умудряются возить народ стоя...ложь насчет низкой зарплаты
36 / 1
logist01
12:35, 04.06.2008
Зарплата водителей пассажирских газелей-17-19 тыс. Пусть не пи..., может они такую з/п в налоговую показывают. Да еще на карман- берут- нал неучтенный. Кто точно знает- сколько народу стоя перевез. Да они работают- а все остальные русские водители- так погулять вышли.... Точняк- проталкивают идею повышения цен на билеты в маршрутках- чтобы таджикскую экономику поднять?
34 / 1
inp75
12:38, 04.06.2008
От пользователя Kostya66
Ага, владельцы автопарков просто хотят сверх прибыли получать. знаю, что покупка новой газели окупается в среднем за полгода. Надо развивать муниципальный транспорт а чурок-бизнесменов в топку

Согласна!
В мае ездила в Нижний Новгород. Проезд на маршрутке стоит 10 рублей или 11 (реже). :-)
А тут в Хундаи набивают пассажиров, как в трамвай, а тариф почему-то 20 рублей... :-D
19 / 1
12:38, 04.06.2008
Ну а чё, такая практика везде: у нас - таджики, в Англии - индусы. Везде водителями маршруток трудятся те, кто еще не так давно на дереве сидел.
26 / 2
.PIKT.
12:43, 04.06.2008
От пользователя Andrew_ [просто кролек]

А ты питайся как они. Во-вторых: протитутка в Такжикистоне на ночь--100руб. Хочешь почуствовать себя богатым--езжай в отпуск Хонджент
:-D
13 / 1
Banderlog1981
12:47, 04.06.2008
Прежде чем говорить о повышении цен из за повышения зарплаты для местных водителей, давайте посмотрим экономику Газелей. Проезд 20 рублей, народу полно, затраты на машины не очень высокие, т.к. ездят на хламе. Насчет стоимости бензина- да, цена растет, но не так, чтобы с 15 до 20 рублей (то есть на треть) повышать цены! Пора перестать закладывать свои сверхприбыли в стоимость проезда. Особенно при таком низком его качестве!
27 / 0
CEB
12:49, 04.06.2008
От пользователя .PIKT.
А ты питайся как они. Во-вторых: протитутка в Такжикистоне на ночь--100руб. Хочешь почуствовать себя богатым--езжай в отпуск Хонджент

Подозреваю что и удовольствия от той проститутки на 100 рублей выйдет.
А вообще то на железной дороге у работяг зарплата 10-12 тыр. А киргизы которые у нас крышу ремонтировали по 20 получали. Так что кто тут за копейки работает это вопрос спорный
34 / 0
just_kID
12:53, 04.06.2008
От пользователя news@e1.ru
министерство социальной защиты Российской Федерации подпишет соответствующее постановление об увеличении квот


да уж, и правда защита русского социума.. увеличим квоты для иностранцев что бы эти джигиты убивали в газелях наших людей.
16 / 1
А давайте перестанем пользоваться газелями вообще... А? А то вот кричат люди, ругаются - но ездят ведь. Катайтесь на городском транспорте, а не на коммерческом...
Или пользуйтесь таксомоторами. Благо, их достаточно.
5 / 4
valiullin
13:00, 04.06.2008
От кондуктора трамвая слышал, что с июля проезд будет 12 рублей. 8(
6 / 0
MVladimir
13:00, 04.06.2008
От пользователя .PIKT.
А ты питайся как они. Во-вторых: протитутка в Такжикистоне на ночь--100руб. Хочешь почуствовать себя богатым--езжай в отпуск Хонджент

Не хватает водителям на русских девок :vis:
От пользователя Евгений 'ЁганЪ' Волович
А давайте перестанем пользоваться газелями вообще... А? А то вот кричат люди, ругаются - но ездят ведь. Катайтесь на городском транспорте, а не на коммерческом...
Или пользуйтесь таксомоторами. Благо, их достаточно.

Да с удовольствием бы на городском, если бы ходил....И вообще тему высказывания не понял
12 / 0
www. ангел@smex.ru
13:04, 04.06.2008
Эх, проблема возьмите таджикистонома равшана они будут поохать за 13тыс от зари до зари и проблем ноль, но есть только одно, но им нужен тел и раскривушка и малдовашка чтоб стресс снимать за день / :-D :ultra:
8 / 3
От пользователя MVladimir
Да с удовольствием бы на городском, если бы ходил....


Дык ведь ходит... И трамваи и троллейбусы... Надо только вместо 5 минут, подождать 10-15... Ничего страшного в этом не вижу. Выхожу заранее и никуда не опаздываю.
Если прижимает - вызываю такси...


От пользователя MVladimir
И вообще тему высказывания не понял

Дык тема простая. Видем за рулём лицо другой национальности и не садимся. Все садиться перестанут коли (хотя конечно маловероятно) дык может кто-то и задумается, почему так...
А так-то все ездят и так... Значит всех всё устраивает... А то что народ кричит об этом, дык народ всегда чем-то недоволен...


[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 13:10]
12 / 9
castilio
13:11, 04.06.2008
Свердловск всегда был достаточно закрытым городом, и здесь никогда много мигрантов не было. Многие жители к этому привыкли. Сейчас их стало очень много, а попав сюда и закрепившись они как необразованные люди с большой наглостью и неадекватными запросами не хотят видете-ли работать за 13-15 т.р. Ну и флаг им в одно место - никто их тут не держит. Вот муниципальный транспорт, в частности автобусный, действительно надо развивать, а то он за последнее время с подачи местных властей вообще скоро исчезнет и переквалифицируется в ООО "газель-мазель", что вообщем-то и на руку некоторым т.к. стоимость проезда будет выше.
27 / 0
13:11, 04.06.2008
Зверям тока дворниками работать, какой им нахрен руль
25 / 7
MVladimir
13:18, 04.06.2008
От пользователя Евгений 'ЁганЪ' Волович
Дык ведь ходит... И трамваи и троллейбусы... Надо только вместо 5 минут, подождать 10-15... Ничего страшного в этом не вижу. Выхожу заранее и никуда не опаздываю.
Если прижимает - вызываю такси...

Трамвай Маршрут№5 идет от Машиностроителей по Космонавтов-ж.д.вокзал-пл.Коммунаров-пр. Ленина-г-ца Исеть-Луначарского-Куйбышева-Цирк-Южная. Только транспортный логист с нездоровой головой в состоянии такое придумать, непонятно кто поедет по этому маршруту....Маршрутки работают на самых выгодных маршрутах, с общественным транспортом-ожидание 30 мин и поездка 1,5-2 часа с обзорной экскурсией по городу :lol:
20 / 2
Serega_V
13:19, 04.06.2008
От пользователя Евгений 'ЁганЪ' Волович


Кстати на счет трамваев, у меня часто возникает мысль, что у нас трамваи катаются от депо до депо! :suxx:
В итоге вместо 5 мин, жду обычно по 20, впихиваюсь (или нет) в резиновый трамвай и в ужасной давке пытаюсь достать денюжку за проезд!
9 / 0
13:22, 04.06.2008
Лично я расцениваю текущую ситуацию с мигрантами как прямую угрозу национальной безопасности.
13 / 2
Ранис (модератор убей себя)
13:24, 04.06.2008
Купите нормальные автобусы и сделайте нормальный общественный транспорт, как в Европе. Там обезьян за рулём на уродливых "Газелях" нет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
17 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
13:25, 04.06.2008
Вчера на Эхе Москвы было интервью специалиста по организации транспорта Блинкина. Он там и про Газели высказывался:

М. БЛИНКИН - Вопрос вот какой. Я с большой симпатией отношусь к планам развития московского метрополитена, но с ужасом смотрю, что происходит с наземным транспортом. Наши с вами рогатые друзья конечно, в городе не жильцы. Троллейбус не жилец в большом городе. А вот трамвай и автобус прекрасные жильцы. Другое дело им надо дать жизнь нормальную. Что произошло за последние 15 лет. Количество трамвайных вагонов и автобусов сократилось с 1990 по сегодняшний день примерно на треть. Это круто. Примерно также сократилась протяженность сети.

М. МАЙЕРС - А как эти люди, Москва выросла.

М. БЛИНКИН - Плохо этим людям. Эти люди зато ездят на газели, газель в качестве развозочных маршрутов в глубинке жилых кварталов вещь вполне нормальная. Газели на Варшавском шоссе или Ленинском проспекте это нас превращает в Лагос, это Нигерия. Цивилизованный мир на микроавтобусах на магистральных улицах пассажиров не возит. Это и транспортно бессмысленно и с точки зрения безопасности движения плохо. Некоторый императив, который должен быть объявлен и реализован. Общественный транспорт должен быть, я абсолютно автомобильный человек и по профессии и по привычкам, но я транспортный человек, я читать умею, если не будет цивилизованного наземного транспорта, все старания по поводу парковочных регламентов, ограничению движения, каких-то тонкостей с организацией движения, до чего в Москве еще очень далеко…

С. БУНТМАН – Что такое цивилизованный?

М. БЛИНКИН - В 1654 году, Маша, вас не было на свете…

С. БУНТМАН – И мы маленькие тоже были.

М. БЛИНКИН - Мы были маленькие с Сергеем. Блез Паскаль подал рацпредложение в мэрию Парижа. Организовать регулярное движение общедоступных пассажирских карет по заранее объявленным маршрутам и расписаниям. В этой формуле, она очень красиво звучит по-французски, но я не умею. В ней каждое слово значимо. Как только эта общедоступная пассажирская карета не может выполнять заранее объявленного расписания, ее можно списать в утиль, она не нужна. В Москве автобусы или трамваи не могут соблюдать расписание в принципе. Они ковыряются в заторе вместе с общим потоком транспортных средств. Трамваям еще хуже. Если два «Жигуленка» зацепили друг друга крыльями, авария ценой тысячу рублей на двоих, будет стоять весь 39-й трамвайный маршрут.

С. БУНТМАН – Так что, выделенные полосы.

М. БЛИНКИН - Приоритет заключается не только в выделенных полосах. Выделенные полосы это специально организованные предпосадочные терминалы, потому что к этой полосе надо подойти и так далее. Это целая система преимуществ движения. Выделенные полосы это только маленькая техническая деталь. Система - преимущество движения для общественного транспорта. В мире таких опытов полно. Они полностью описаны. Причем стоит это по сравнению, чего мы только ни строим, монорельс, проходим в чистом поле 4 км тоннеля, и так далее, все решения, связанные с приоритетом в общественном транспорте в принципе недорогие. Другое дело, что там сложные гражданские конвенции. Город понял, господа, вот здесь, я спрашивал далеко от Москвы, а вот на эти линии когда-нибудь выезжает автомобилист, смех. Этого не бывает. Когда премьер-министр Норвегии дама, было лет 10 назад, задала простой вопрос в парламенте: можно ли хотя бы когда меня вызывают в парламент, воспользоваться полосой для общественного транспорта, чтобы быстрее к вам доехать. Ответ был очень простой: мадам, пользуйтесь таксомотором. На самом деле вопрос преимущества общественного транспорта вопрос не технический. Вся техническая сторона дела хорошо известна и более того, описана в замечательном методическом руководстве нашими инженерами лет 25 назад. Вопрос в гражданских конвенциях. Это принято, сюда нельзя заезжать. На полосу для общественного транспорта не может вылезти никакой начальник. Кто туда может вылезти – «скорая помощь» и так далее. И все. Вот если мы сумеем об этом договориться, все остальное чисто техническая сторона дела, которую администрация любого города завтра выполнит.
8 / 0
От пользователя MVladimir
общественным транспортом-ожидание 30 мин и поездка 1,5-2 часа с обзорной экскурсией по городу


От пользователя za800
Кстати на счет трамваев, у меня часто возникает мысль, что у нас трамваи катаются от депо до депо! :suxx:
В итоге вместо 5 мин, жду обычно по 20, впихиваюсь (или нет) в резиновый трамвай и в ужасной давке пытаюсь достать денюжку за проезд!


Значит ездите на маршрутках, всё таки....
Ну тогда и не ругайтесь.
А то как моя знакомая одна... Орёт что хачей ненавидит, тем не менее, в маршрутках аздит, а не на такси с русскими водителями и фрукты покупает на рынке у них же, а не в мегамаркетах за 3 чены......
7 / 10
MVladimir
13:27, 04.06.2008
От пользователя za800
Кстати на счет трамваев, у меня часто возникает мысль, что у нас трамваи катаются от депо до депо!
В итоге вместо 5 мин, жду обычно по 20, впихиваюсь (или нет) в резиновый трамвай и в ужасной давке пытаюсь достать денюжку за проезд!

Это точно, да еще проверят в толкучке Ваши карманы :lol:
8 / 0
Serega_V
13:28, 04.06.2008
С другой стороны на наших улицах сейчас очень много маршруток, а культура вождения у этих "джигитов" не то что низкая, ее просто нет!
Ему главное выехать на перекресток в пробке на откровенный КРАСНЫЙ свет, а после него хоть трава не расти! Вот еще один фактор, почему в нашем городе такие пробки. Если убрать все маршрутки, на улицах города станет свободней, ну не на четверть, но хотя бы на пятую часть то точно!
10 / 9
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.