Свердловские дороги плохие из-за небрежности строителей
k
kirill82
Стрим, а какую же ересь сказал Ирбис, что вы так его опускаете? оч интересно..
s
strim
это Москва ))
есть текущий ремонт и восстановление существующих дорог, а есть строительство новой автомагистрали с двух и более уровневыми развязками, строительство переходов, заменой ВСЕХ коммуникаций, строительством новой ж/д ветки и т.д.
есть текущий ремонт и восстановление существующих дорог, а есть строительство новой автомагистрали с двух и более уровневыми развязками, строительство переходов, заменой ВСЕХ коммуникаций, строительством новой ж/д ветки и т.д.
вас смущают объемы инвестиций? в голове не укладываются реальные объемы работ? или при виде суммы в несколько десятков миллиардов в голове срабатывает тумблер?
Отнюдь... Сам каждый день наблюдаю, какие деньги крутятся в сфере строительства, но простите
716 млн.$ за 1 км
я даже представить не могу, что там можно на эти деньги построить. И тем более я уверен, что кто-то получит некуевый откат
s
strim
я даже представить не могу, что там можно на эти деньги построить
ну откуда такая цифра именно за 1 км. дороги?
на сайте ясно сказано что общая сумма контракта 66 млрд. рублей
в сумму контакта входит:
По проекту магистраль будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону, а также 3-х и 2-х полосные съезды и въезды на 4-е транспортное кольцо, кроме того работы включают переустройство подземных коммуникаций и строительство искусственных сооружений на шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, улице Плеханова и Буракова.
В ходе реализации проекта до декабря 2011 года будут построены: трасса 4-го транспортного кольца протяженностью 4 км (в том числе 1,8 по эстакаде главного хода), 14 съездов и въездов на 4 транспортное кольцо общей протяженностью 11 км, 4 подземных и 2 надземных перехода, северная рокада со съездом и въездом, железнодорожный путепровод на 5 путей, выполнено переустройство теплосетей, водоводов, газопровода и других объектов инфраструктуры.
УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО
ТАМ ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА ВКЛЮЧЕНА В ПРОЕКТ
J
JazzSK
есть текущий ремонт и восстановление существующих дорог, а есть строительство новой автомагистрали с двух и более уровневыми развязками, строительство переходов, заменой ВСЕХ коммуникаций, строительством новой ж/д ветки и т.д.
Звучит, конечно, впечатляюще, на первый взгляд. Только надо бы вникнуть. Явно, там не будут многоуровневые развязки через каждые 500 метров, коммуникации не меняют, а переустраивают, да и строят путепровод над дорогой, а не новую ж/д ветку, и уж тем более не БАМ.
По-моему, вот это звучит более впечатляюще, при этом обошлось дешевле:
Стоит напомнить, что европейская "стройка века" - 51-километровый туннель под Ла-Маншем - по окончательным расчетам обошелся в 16 млрд евро, или около 314 млн евро за км. Это с учетом строительства всех трех туннелей - двух основных с рельсовыми
путями для поездов, грузовых и пассажирских, и одного служебного, а также системой вентиляции и охлаждения рельс. Таким образом, ушедший с торгов участок ЧТК оценен более чем в два раза дороже Евротоннеля за километр строительства (10 лет назад евро был дешевле доллара).
s
strim
Только надо бы вникнуть
вы уже видели согласованный проект и сметную документацию?
вы сметчик, инженер, проектировщик в конце концов? ))
J
JazzSK
вы сметчик, инженер, проектировщик в конце концов? ))
Обязательно нужно быть кем-то из вышеперечисленных, чтоб увидеть разницу между некоторыми цифрами?
s
strim
Обязательно нужно быть кем-то из вышеперечисленных, чтоб увидеть разницу между некоторыми цифрами?
в дорожном строительстве - да
J
JazzSK
в дорожном строительстве - да
Возможно. Но я все же полагаюсь даже в таких серьезных вопросах на простое сравнение. Вот Вам ссылка на ту же тему, где тоже приводятся данные о потрясающей разнице в финансировании: http://www.kdo.ru/last_article.asp?ID=6530&ParentI...
и цитата оттуда:
Но даже такие «желания» должны иметь естественные пределы. В проблемном во всех отношениях, включая коррупцию, Приморском крае строится участок трассы «Уссури». Общая протяженность 88 км. Из них 74 км — автомобильная дорога Iб категории, а 14 км — автомагистраль
общегородского значения. Четыре полосы, 16 транспортных развязок, покрытие капитальное с асфальтобетоном. Да, не ЧТК, а так, его «половинка». Но и стоимость одного километра определена в 162,2 млн. руб. Меньше $7 млн., а не $700 млн.
Возьмем пример поближе — «кольцо с грыжей», «квадратную кольцевую», «VIP-кувшин», «маковую головку» — она же ЦКАД. Два года назад заявлялось, что бюджет проекта составит 231 млрд. руб. общих инвестиций. Делим на общую протяженность дороги — 442 км — получаем цену 1 км строительства в 523 млн. руб. Строительство еще не началось, а в марте этого года генеральный директор ОАО «ЦКАД» Эрик Бутулов назвал новую стоимость проекта — 469 млрд. рублей. До каких сумм она дойдет к 2011 году, когда после разработки документации и тендера, наконец, начнется строительство, пока не известно, в конце концов, подготовка проектно-сметной документации тоже штука приятная: в данном случае на нее будет израсходовано почти 9 млрд. руб., а там «получится, не получится — мы не виноваты». Но цена 1 км ЦКАД уже приблизилась к 1,1 млрд. рублей или $45 млн.
Но по сравнению с аппетитами властелина четвертого московского кольца, ЦКАД - это велосипедная дорожка.
Возьмем пример поближе — «кольцо с грыжей», «квадратную кольцевую», «VIP-кувшин», «маковую головку» — она же ЦКАД. Два года назад заявлялось, что бюджет проекта составит 231 млрд. руб. общих инвестиций. Делим на общую протяженность дороги — 442 км — получаем цену 1 км строительства в 523 млн. руб. Строительство еще не началось, а в марте этого года генеральный директор ОАО «ЦКАД» Эрик Бутулов назвал новую стоимость проекта — 469 млрд. рублей. До каких сумм она дойдет к 2011 году, когда после разработки документации и тендера, наконец, начнется строительство, пока не известно, в конце концов, подготовка проектно-сметной документации тоже штука приятная: в данном случае на нее будет израсходовано почти 9 млрд. руб., а там «получится, не получится — мы не виноваты». Но цена 1 км ЦКАД уже приблизилась к 1,1 млрд. рублей или $45 млн.
Но по сравнению с аппетитами властелина четвертого московского кольца, ЦКАД - это велосипедная дорожка.
PS: заметил у Вас "минус". Это не от меня.
s
strim
даже комментировать не буду пока не увижу проекта и сметной документации
ибо в зависимости от региона и категории цена на строительств дорог варьируется в десятки!! раз
J
JazzSK
даже комментировать не буду пока не увижу проекта и сметной документации
Пожалуйста:
http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id...
Однако, неужели Вы так наивны, что полагаете, будто сметная документация отражает реальную стоимость? Ради интереса позвонил знакомому сметчику. В ходе разговора обсудили, что смета ниже реальной стоимости - это невозможно, поскольку никому не интересно. Зато выше - легко и просто. Тем более, на различных тендерах, где задействованы бюджетные средства и приближенные структуры.
PS: стоит отметить, Вы вовлекли меня в сферу, которая далека от меня. Но я уже проштудировал некоторые "дорожные" форумы, так что благодарю за расширение моего кругозора
J
JazzSK
ибо в зависимости от региона и категории цена на строительств дорог варьируется в десятки!! раз
И еще одно замечание - в десятки, как Вы заметили, но никак не в сотни.
s
strim
заметил у Вас "минус". Это не от меня.
в народе всегда найдутся недовольные личности ))
построил тут товарищу стоянку возле офиса, на первом этаже жилого дома
на след. день объявилась инициативная группа жильцов с заявлением:
вы себе стоянку сделали, вам это удобно, теперь сделайте что нибудь, чтобы нам тоже было хорошо, типа детской площадки или газона
при том, что территория новой стоянки не принадлежала никому и никого не ущемляла (упущение ТСЖ на тот момент)
и главная аргументация была такой
вот вы себе сделали, значит и нам сделайте тоже
российский менталитет
J
JazzSK
Собственно, я ведь не о том говорил. Я токмо о том, что нам ожидать чего-то хорошего от наших дорог ждать не стоит, если наши 400 км стоят меньше, чем 4 км у "них".
B
Barm64
ул. победы на уралмаше стоит года три уже помоему
вот грамотей и по разворачивайся там, если даже траектория движения по победы больше похожа на противозенитный манёвр
u
u1231
Ваш товарищь - типичный прохиндей, воспользовался "упущением" ТСЖ, ТСЖ - это священное животное, руки прочь от общей собственности!!! Так что если ты воспользовался тем что тебе не принадлежит, будь любезен - возмещай ущерб, это из советской эпохи - взять то что тебе не принадлежит и распорядиться
так как хочу... А то что касается темы вот вам ремонт и наши деньги, закопанные в землю (фоткал сам собственной персоной):
http://vx5r.narod.ru/021.jpg
http://vx5r.narod.ru/022.jpg
http://vx5r.narod.ru/021.jpg
http://vx5r.narod.ru/022.jpg
A
Aлеkсeй
Вообщем скажу так, кто был например в Тюмени, знает, что дороги там в общем хорошие несмотря на то, что там более северный район (и как говорил Ч.А.М., вода попадат в асфальт и то замерзает, то размерзает
Прокуратуры на них нет, а то проверяет правая рука левую.
А вообще слышал , если не доложить 1 см. в толщиу на квадратный километр асфальта, то денюжков хватит на небольшой коттедж (сколько там километров собрались уложить за этот год).
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 23:42]
, больше чем у нас в городе), но тем не менее покрытие дорог там намного лучше чем у нас,
а выход простой - там дороги строит не "монополист" как у нас, а фирма(точно не помню помоему "Аэродромдорстрой"), колторая дает гарантию на свою работу, что-то около 5 лет, и если дорогу повело или начали образовываться провалы, то они ремонтируют не дожидаясь проавлишихся машин.Прокуратуры на них нет, а то проверяет правая рука левую.
А вообще слышал , если не доложить 1 см. в толщиу на квадратный километр асфальта, то денюжков хватит на небольшой коттедж (сколько там километров собрались уложить за этот год).
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 23:42]
G
GREATBATES.COM
Специалисты протестировали образцы асфальта и выяснили, что на самом деле уральские дороги портят дураки и те, кто ими руководит.
B
Barm64
вроде бакинских комм. начали делать как положено :с укладкой ливнёвки и может насыплют щебня сколь нать.Только трамвайку переделывать будут нет,неслыхал /ещё бы разширить её метра на три... ,но это уже из области фантастики/
t
tollerant princess
По твоей-то инфе видно кто ты))))
Е
Евгений Ушков
У-ка мэра привязать за ноги к фаркопу и провести на скорости 100 км/ч по Инженерной от Косарева до Грибоедова. ЯМААААААААА!!!!!! Сплошная!!!!!
А
Аморальный Философ
тему не читал... но
я по прежнему недоумеваю КАК дорогие наши депутаты запросто жалуются нам же на то, что они крадут у нас деньги/дороги/жизни.
Это нонсенс!
я по прежнему недоумеваю КАК дорогие наши депутаты запросто жалуются нам же на то, что они крадут у нас деньги/дороги/жизни.
Это нонсенс!
А СОГУ туда же и смотрит! СОГУ то и проводит тендер на ремонт со всеми вытекающимим откат-последствиями!!!
а куда интересно смотрит СОГУ УАД ? они свою зарплату за что получают?
s
strim
по разворачивайся там
трамвайные пути отдельная тема, я про дороги
фоткал сам собственной персоной
это всего лиш временные меры, чтобы хоть как то присыпать ямы
не вижу в этом ничего смертельного
А вообще слышал , если не доложить 1 см. в толщиу на квадратный километр асфальта, то денюжков хватит на небольшой коттедж
1 см. укатанного асфальтового покрытия стоит 50 руб. за 1м2
По твоей-то инфе видно кто ты
по твоей инфе вообще ничего не видно ))))
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 07:51]
z
zzz.z.z [ы]
освоим и пересвоим бюджетные средства!!
а то что технологии нарушены, об этом ВСЕ знают, начиная от изготовителей асфальта!!!
Вперед к светлому будущему!!!
а то что технологии нарушены, об этом ВСЕ знают, начиная от изготовителей асфальта!!!
Вперед к светлому будущему!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.