Свердловские дороги плохие из-за небрежности строителей

kirill82
Стрим, а какую же ересь сказал Ирбис, что вы так его опускаете? оч интересно..
4 / 0
strim
это Москва ))
есть текущий ремонт и восстановление существующих дорог, а есть строительство новой автомагистрали с двух и более уровневыми развязками, строительство переходов, заменой ВСЕХ коммуникаций, строительством новой ж/д ветки и т.д.
0 / 2
От пользователя strim
вас смущают объемы инвестиций? в голове не укладываются реальные объемы работ? или при виде суммы в несколько десятков миллиардов в голове срабатывает тумблер?

Отнюдь... Сам каждый день наблюдаю, какие деньги крутятся в сфере строительства, но простите
От пользователя JazzSK
716 млн.$ за 1 км

я даже представить не могу, что там можно на эти деньги построить. И тем более я уверен, что кто-то получит некуевый откат
1 / 0
strim
От пользователя Gradus(в прошлом ~xXx~)
я даже представить не могу, что там можно на эти деньги построить

ну откуда такая цифра именно за 1 км. дороги?
на сайте ясно сказано что общая сумма контракта 66 млрд. рублей
в сумму контакта входит:
По проекту магистраль будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону, а также 3-х и 2-х полосные съезды и въезды на 4-е транспортное кольцо, кроме того работы включают переустройство подземных коммуникаций и строительство искусственных сооружений на шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, улице Плеханова и Буракова.

В ходе реализации проекта до декабря 2011 года будут построены: трасса 4-го транспортного кольца протяженностью 4 км (в том числе 1,8 по эстакаде главного хода), 14 съездов и въездов на 4 транспортное кольцо общей протяженностью 11 км, 4 подземных и 2 надземных перехода, северная рокада со съездом и въездом, железнодорожный путепровод на 5 путей, выполнено переустройство теплосетей, водоводов, газопровода и других объектов инфраструктуры.

УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО
ТАМ ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА ВКЛЮЧЕНА В ПРОЕКТ
1 / 2
JazzSK
От пользователя strim
есть текущий ремонт и восстановление существующих дорог, а есть строительство новой автомагистрали с двух и более уровневыми развязками, строительство переходов, заменой ВСЕХ коммуникаций, строительством новой ж/д ветки и т.д.

Звучит, конечно, впечатляюще, на первый взгляд. Только надо бы вникнуть. Явно, там не будут многоуровневые развязки через каждые 500 метров, коммуникации не меняют, а переустраивают, да и строят путепровод над дорогой, а не новую ж/д ветку, и уж тем более не БАМ.
По-моему, вот это звучит более впечатляюще, при этом обошлось дешевле:
Стоит напомнить, что европейская "стройка века" - 51-километровый туннель под Ла-Маншем - по окончательным расчетам обошелся в 16 млрд евро, или около 314 млн евро за км. Это с учетом строительства всех трех туннелей - двух основных с рельсовыми путями для поездов, грузовых и пассажирских, и одного служебного, а также системой вентиляции и охлаждения рельс. Таким образом, ушедший с торгов участок ЧТК оценен более чем в два раза дороже Евротоннеля за километр строительства (10 лет назад евро был дешевле доллара).
3 / 0
strim
От пользователя JazzSK
Только надо бы вникнуть

вы уже видели согласованный проект и сметную документацию? ;-)
вы сметчик, инженер, проектировщик в конце концов? ))
0 / 4
JazzSK
От пользователя strim
вы сметчик, инженер, проектировщик в конце концов? ))

Обязательно нужно быть кем-то из вышеперечисленных, чтоб увидеть разницу между некоторыми цифрами?
7 / 0
strim
От пользователя JazzSK
Обязательно нужно быть кем-то из вышеперечисленных, чтоб увидеть разницу между некоторыми цифрами?

в дорожном строительстве - да
1 / 9
JazzSK
От пользователя strim
в дорожном строительстве - да

Возможно. Но я все же полагаюсь даже в таких серьезных вопросах на простое сравнение. Вот Вам ссылка на ту же тему, где тоже приводятся данные о потрясающей разнице в финансировании: http://www.kdo.ru/last_article.asp?ID=6530&ParentI...
и цитата оттуда:
Но даже такие «желания» должны иметь естественные пределы. В проблемном во всех отношениях, включая коррупцию, Приморском крае строится участок трассы «Уссури». Общая протяженность 88 км. Из них 74 км — автомобильная дорога Iб категории, а 14 км — автомагистраль общегородского значения. Четыре полосы, 16 транспортных развязок, покрытие капитальное с асфальтобетоном. Да, не ЧТК, а так, его «половинка». Но и стоимость одного километра определена в 162,2 млн. руб. Меньше $7 млн., а не $700 млн.

Возьмем пример поближе — «кольцо с грыжей», «квадратную кольцевую», «VIP-кувшин», «маковую головку» — она же ЦКАД. Два года назад заявлялось, что бюджет проекта составит 231 млрд. руб. общих инвестиций. Делим на общую протяженность дороги — 442 км — получаем цену 1 км строительства в 523 млн. руб. Строительство еще не началось, а в марте этого года генеральный директор ОАО «ЦКАД» Эрик Бутулов назвал новую стоимость проекта — 469 млрд. рублей. До каких сумм она дойдет к 2011 году, когда после разработки документации и тендера, наконец, начнется строительство, пока не известно, в конце концов, подготовка проектно-сметной документации тоже штука приятная: в данном случае на нее будет израсходовано почти 9 млрд. руб., а там «получится, не получится — мы не виноваты». Но цена 1 км ЦКАД уже приблизилась к 1,1 млрд. рублей или $45 млн.

Но по сравнению с аппетитами властелина четвертого московского кольца, ЦКАД - это велосипедная дорожка.

PS: заметил у Вас "минус". Это не от меня.
7 / 0
strim
От пользователя JazzSK

даже комментировать не буду пока не увижу проекта и сметной документации
ибо в зависимости от региона и категории цена на строительств дорог варьируется в десятки!! раз
0 / 3
JazzSK
От пользователя strim
даже комментировать не буду пока не увижу проекта и сметной документации

Пожалуйста:
http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id...
Однако, неужели Вы так наивны, что полагаете, будто сметная документация отражает реальную стоимость? Ради интереса позвонил знакомому сметчику. В ходе разговора обсудили, что смета ниже реальной стоимости - это невозможно, поскольку никому не интересно. Зато выше - легко и просто. Тем более, на различных тендерах, где задействованы бюджетные средства и приближенные структуры.
PS: стоит отметить, Вы вовлекли меня в сферу, которая далека от меня. Но я уже проштудировал некоторые "дорожные" форумы, так что благодарю за расширение моего кругозора :-)
6 / 0
JazzSK
От пользователя strim
ибо в зависимости от региона и категории цена на строительств дорог варьируется в десятки!! раз

И еще одно замечание - в десятки, как Вы заметили, но никак не в сотни.
2 / 0
strim
От пользователя JazzSK
заметил у Вас "минус". Это не от меня.

в народе всегда найдутся недовольные личности ))
построил тут товарищу стоянку возле офиса, на первом этаже жилого дома
на след. день объявилась инициативная группа жильцов с заявлением:
вы себе стоянку сделали, вам это удобно, теперь сделайте что нибудь, чтобы нам тоже было хорошо, типа детской площадки или газона
при том, что территория новой стоянки не принадлежала никому и никого не ущемляла (упущение ТСЖ на тот момент)
и главная аргументация была такой
вот вы себе сделали, значит и нам сделайте тоже
российский менталитет
4 / 6
JazzSK
Собственно, я ведь не о том говорил. Я токмо о том, что нам ожидать чего-то хорошего от наших дорог ждать не стоит, если наши 400 км стоят меньше, чем 4 км у "них".
5 / 0
Barm64
От пользователя strim
ул. победы на уралмаше стоит года три уже помоему

вот грамотей и по разворачивайся там, если даже траектория движения по победы больше похожа на противозенитный манёвр :-(
3 / 0
u1231
Ваш товарищь - типичный прохиндей, воспользовался "упущением" ТСЖ, ТСЖ - это священное животное, руки прочь от общей собственности!!! Так что если ты воспользовался тем что тебе не принадлежит, будь любезен - возмещай ущерб, это из советской эпохи - взять то что тебе не принадлежит и распорядиться так как хочу... А то что касается темы вот вам ремонт и наши деньги, закопанные в землю (фоткал сам собственной персоной):
http://vx5r.narod.ru/021.jpg
http://vx5r.narod.ru/022.jpg
4 / 0
Aлеkсeй
Вообщем скажу так, кто был например в Тюмени, знает, что дороги там в общем хорошие несмотря на то, что там более северный район (и как говорил Ч.А.М., вода попадат в асфальт и то замерзает, то размерзает :lol: , больше чем у нас в городе), но тем не менее покрытие дорог там намного лучше чем у нас, а выход простой - там дороги строит не "монополист" как у нас, а фирма(точно не помню помоему "Аэродромдорстрой"), колторая дает гарантию на свою работу, что-то около 5 лет, и если дорогу повело или начали образовываться провалы, то они ремонтируют не дожидаясь проавлишихся машин.
Прокуратуры на них нет, а то проверяет правая рука левую.
А вообще слышал , если не доложить 1 см. в толщиу на квадратный километр асфальта, то денюжков хватит на небольшой коттедж (сколько там километров собрались уложить за этот год).

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 23:42]
3 / 0
GREATBATES.COM
От пользователя news@e1.ru
Специалисты протестировали образцы асфальта и выяснили, что на самом деле уральские дороги портят дураки и те, кто ими руководит.
1 / 0
Barm64
вроде бакинских комм. начали делать как положено :с укладкой ливнёвки и может насыплют щебня сколь нать.Только трамвайку переделывать будут нет,неслыхал /ещё бы разширить её метра на три... ,но это уже из области фантастики/ :-)
0
tollerant princess
От пользователя strim

По твоей-то инфе видно кто ты)))) :cool:
0
Евгений Ушков
У-ка мэра привязать за ноги к фаркопу и провести на скорости 100 км/ч по Инженерной от Косарева до Грибоедова. ЯМААААААААА!!!!!! Сплошная!!!!! :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis:
1 / 0
Аморальный Философ
тему не читал... но

я по прежнему недоумеваю КАК дорогие наши депутаты запросто жалуются нам же на то, что они крадут у нас деньги/дороги/жизни.
Это нонсенс!
3 / 0
От пользователя IrBiS1300
а куда интересно смотрит СОГУ УАД ? они свою зарплату за что получают?
А СОГУ туда же и смотрит! СОГУ то и проводит тендер на ремонт со всеми вытекающимим откат-последствиями!!!
0
strim
От пользователя Barmaleykin
по разворачивайся там

трамвайные пути отдельная тема, я про дороги
От пользователя u1231
фоткал сам собственной персоной

это всего лиш временные меры, чтобы хоть как то присыпать ямы
не вижу в этом ничего смертельного
От пользователя Alleksei
А вообще слышал , если не доложить 1 см. в толщиу на квадратный километр асфальта, то денюжков хватит на небольшой коттедж

1 см. укатанного асфальтового покрытия стоит 50 руб. за 1м2
От пользователя Элько!
По твоей-то инфе видно кто ты

по твоей инфе вообще ничего не видно ))))

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 07:51]
0 / 2
zzz.z.z [ы]
освоим и пересвоим бюджетные средства!!
а то что технологии нарушены, об этом ВСЕ знают, начиная от изготовителей асфальта!!!
Вперед к светлому будущему!!!
:-D :-D :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.