Свердловские дороги плохие из-за небрежности строителей
f
foboss
/
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 15:05]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 15:05]
I
IrBiS1300
сколько времени проработал на дорогах?
год, надоело за 8 тыров в месяц горбатиться по 12 часов в сутки.. если не секрет, с какими доррожниками именно сталкиваешься (какая организация?)
W
Winner™
браво ))))
что не так?
в чехии социализм закончился одновременно с нашим
где они и где мы ?
у них даже "волн" нет на дорогах, про ямы молчу
s
strim
год
ну да, хороший специалист )))
то есть год после инста на дорогах, полтора года так и уже дорожник?
с какими доррожниками именно сталкиваешься
со всеми
I
IrBiS1300
со всеми
мне просто любопытно где столько платят...
год у Головина считается за 3, одни отчеты и графики чего стоят - 90% времени ими занят, плюс каждую неделю еще и перед СОГУ отчитываешься ... шутка )
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
"Асфальтобобры грызуд осфальд. Голактеко ф опсаносте!"
А теперь без шуток. Выяснили. И что дальше. Один напишет указивку
"Приказываю:
1.Принять меры к недопущению нарушений технологии при ремонте дорог. 2.Усилить контроль на всех стадиях проведения работ.
3.Провести разьяснительную работу с персоналом
4.Организовать дополнительное обучение ответственных лиц на курсах повышения квалификации"
Другой через некоторое время напишет ответ
"Согласно вашего приказа №...
1.Приняты меры к недопущению нарушений технологии при ремонте дорог. 2.Усилен контроль на всех стадиях проведения работ.
3.Проведена разьяснительная работа с персоналом
4.Организовано дополнительное обучение ответственных лиц на курсах повышения квалификации"
Вот так вот, копи-пэйст и все предельно довольны и расслаблены. Как все наверное догадались, от этих действий ямы на новых и свежеотремонтированных дорогах появляться не перестанут.
Систему надо менять, систему!
А теперь без шуток. Выяснили. И что дальше. Один напишет указивку
"Приказываю:
1.Принять меры к недопущению нарушений технологии при ремонте дорог. 2.Усилить контроль на всех стадиях проведения работ.
3.Провести разьяснительную работу с персоналом
4.Организовать дополнительное обучение ответственных лиц на курсах повышения квалификации"
Другой через некоторое время напишет ответ
"Согласно вашего приказа №...
1.Приняты меры к недопущению нарушений технологии при ремонте дорог. 2.Усилен контроль на всех стадиях проведения работ.
3.Проведена разьяснительная работа с персоналом
4.Организовано дополнительное обучение ответственных лиц на курсах повышения квалификации"
Вот так вот, копи-пэйст и все предельно довольны и расслаблены. Как все наверное догадались, от этих действий ямы на новых и свежеотремонтированных дорогах появляться не перестанут.
Систему надо менять, систему!
s
strim
мне просто любопытно где столько платят...
у меня разнорабочий кидающий асфальт получает 17 т.р.
мастер около 30
I
IrBiS1300
мастер около 30
)) ну если у тебя разнорабочий кидает асфальт - то скорее всего у тебя небольшая организация, и трассами твоя организация не занимается, как собстна и ремонтом городских дорог, а специализируется на благоустройстве, а я имел ввиду организации строящие областные дороги, источником финансирования которых является бюджет в лице организаций типа СОГУ
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 18:51]
s
strim
если у тебя разнорабочий кидает асфальт
а к укладчику дорожные рабочие с лопатами не полагаются?
удачи в строительном бинесе
I
IrBiS1300
а к укладчику дорожные рабочие с лопатами не полагаются?
пологаются, 2 человека с лопатами на асфальтоукладчик, и их занятие это исправление косяков асфальтоукладчика и обычно это делают разнорабочие а не специальные два человека специализирующиеся только на этом, извени я понял что ты специализируешься на малых объемах, где использование асфальтоукладчика нецелесообразно.. всетаки интересно как организация называется )
H
Hollow.EN
Самые дерьмовые дороги, по которым мне доводилось ездить - в Свердловской области и в Новосибирске (за исключением главных улиц). Вот вы ездили по Челябинску, Тюмени, Кемерово и их областям? Почему там дороги ровные и с разметкой? Границу Свердловской и Челябинской областей можно отслеживать не по
указателям, а по изменению дорожного покрытия.
Ну хорошо, то, что в других областных городах дороги широкие, можно списать на то, что наш город старый. А вот то, что они разбитые и не ремонтируются или ремонтируются с грубейшими нарушениями технологий, списать даже на таджиков не получается - ему прораб скажет лопатой асфальт кидать, он будет лопатой кидать, скажет в лужу бросать - он в лужу и бросит - честно отрабатывает свои 5.000р/мес (или сколько там?). Все уже украдено и продано задолго до того, как таджики лопатами махать начнут.
Да, везде воруют, везде откаты. Но почему-то в других областях все равно хватает на то, чтобы по дорогам ездить можно было, а у нас таджикам на строительство дороги остается 5 кубометров щебенки из 3010 (см выше).
Ну хорошо, то, что в других областных городах дороги широкие, можно списать на то, что наш город старый. А вот то, что они разбитые и не ремонтируются или ремонтируются с грубейшими нарушениями технологий, списать даже на таджиков не получается - ему прораб скажет лопатой асфальт кидать, он будет лопатой кидать, скажет в лужу бросать - он в лужу и бросит - честно отрабатывает свои 5.000р/мес (или сколько там?). Все уже украдено и продано задолго до того, как таджики лопатами махать начнут.
Да, везде воруют, везде откаты. Но почему-то в других областях все равно хватает на то, чтобы по дорогам ездить можно было, а у нас таджикам на строительство дороги остается 5 кубометров щебенки из 3010 (см выше).
s
strim
(см выше).
вот пока будут вот такие вот выпускники отработавшие год на зарплате восемь тысяч писать всякую ересь
до тех пор и будем считать что во всем виноваты дорожники
кольцо у центрльной гостинницы стоит без единой ямки
ул. победы на уралмаше стоит года три уже помоему
это так, на вскидку, первое то на ум пришло
не стал бы я на вашем месте обращать внимание на голословные заявления этих нью "дорожников" среднего звена, которые даже не затрудняются заполнить инфу о себе
проблема глубже и сложнее
но ситуация постепенно исправляется (в плане качества новых дорог)
про организацию работ я пока молчу
F
FAKTS
Очень правильно сказал. Молодец!!!!
Z
Zoldiar
ул. победы на уралмаше стоит года три уже помоему
А не подскажете ли когда сделают Патриса Лумумбы, а то вся в ямах, а один участок - как будто из военного городка (в самый раз напротив) стреляли из гаубицы+еще поработали асфальтокроты=полный пипец(все забываю сфотографировать), и это все постепенно увеличивается, а в данном месте идет поток машин.
s
strim
А не подскажете
к сожелению нет
я не участвую в городских программах по реконструкции дорог
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 19:56]
J
JazzSK
В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство пролива под Ла-Маншем стоило в
два с лишним раза дешевле.
Контракт на строительство одного из отрезков ЧТК в Москве ушел с молотка в минувшую пятницу. Аукцион проводился на понижение: начальная цена - более 67 млрд руб. Выиграла тендер - практически без изменения цены - компания "Мостотрест"
Контракт на строительство одного из отрезков ЧТК в Москве ушел с молотка в минувшую пятницу. Аукцион проводился на понижение: начальная цена - более 67 млрд руб. Выиграла тендер - практически без изменения цены - компания "Мостотрест"
Во где воруют! В Москве 4 км дороги стоят дороже, чем на весь Бург выделят до 2015 года. И что тогда от дорог наших дальше ожидать?
К
Катя ;)
очередной идиотизм.
все вот ездят мимо бригад строительных и не видят, как они эти дороги укладывают, ага.
и на какие суммы покупают материалы , и объёмы откатов никто не видит.
пипец .....
за дураков нас всех держат, что-ли ?
все вот ездят мимо бригад строительных и не видят, как они эти дороги укладывают, ага.
и на какие суммы покупают материалы , и объёмы откатов никто не видит.
пипец .....
за дураков нас всех держат, что-ли ?
В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство пролива под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле.
Контракт на строительство одного из отрезков ЧТК в Москве ушел с молотка в минувшую пятницу. Аукцион проводился на понижение: начальная цена - более 67 млрд руб. Выиграла тендер - практически без изменения цены - компания "Мостотрест"
Да ну нах..! Не верю!!! Даже при всей своей наглости, чинари не могут на таоке пойти
В
Василий Р.
"Приказываю:
1.Принять меры к недопущению нарушений технологии при ремонте дорог. 2.Усилить контроль на всех стадиях проведения работ.
3.Провести разьяснительную работу с персоналом
4.Организовать дополнительное обучение ответственных лиц на курсах повышения квалификации"
Другой через некоторое время напишет ответ
"Согласно вашего приказа №...
1.Приняты меры к недопущению нарушений технологии при ремонте дорог. 2.Усилен контроль на всех стадиях проведения работ.
3.Проведена разьяснительная работа с персоналом
4.Организовано дополнительное обучение ответственных лиц на курсах повышения квалификации"
Вот так вот, копи-пэйст и все предельно довольны и расслаблены. Как все наверное догадались, от этих действий ямы на новых и свежеотремонтированных дорогах появляться не перестанут.
Систему надо менять, систему!
Оба! Правду нам объяснили! Ну спааааааааасииииииибооооооооо...
s
strim
Контракт на строительство одного из отрезков ЧТК в Москве ушел с молотка в минувшую пятницу. Аукцион проводился на понижение: начальная цена - более 67 млрд руб. Выиграла тендер - практически без изменения цены - компания "Мостотрест"
видимо журналисты учились там же, где и новоявленные дорожники, мда...
J
JazzSK
Да ну нах..! Не верю!!!
Получите официальное сообщение с сайта подрядчика: http://www.mostro.ru/rus/press-centre/news/news1/d...
Это не тайная сделка, никто ничего не скрывает. Так что наглость не знает границ. Нет, там будут и дополнительные работы, понятно, но стоимость все равно сильно завышена.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 20:33]
s
strim
Получите официальное сообщение с сайта подрядчика
Проект является одним из наиболее масштабных и сложных среди когда-либо выставлявшихся на открытые торги. По проекту магистраль будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону, а также 3-х и 2-х полосные съезды и въезды на 4-е транспортное кольцо, кроме того работы включают переустройство подземных коммуникаций и строительство искусственных сооружений на шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, улице Плеханова и Буракова.
В ходе реализации проекта до декабря 2011 года будут построены: трасса 4-го транспортного кольца протяженностью 4 км (в том числе 1,8 по эстакаде главного хода), 14 съездов и въездов на 4 транспортное кольцо общей протяженностью 11 км, 4 подземных и 2 надземных перехода, северная рокада со съездом и въездом, железнодорожный путепровод на 5 путей, выполнено переустройство теплосетей, водоводов, газопровода и других объектов инфраструктуры.
и что дальше?
s
strim
вас смущают объемы инвестиций? в голове не укладываются реальные объемы работ? или при виде суммы в несколько десятков миллиардов в голове срабатывает тумблер?
что не так то?
что не так то?
J
JazzSK
вас смущают объемы инвестиций?
Меня смущает разница в объемах инвестиций. У нас планируют на меньшие деньги построить 400 километров дорог. Тогда возникает вопрос: какими они будут, если в других местах за эти деньги строят лишь 4 км со всей инфраструктурой? И все же имеется мнение (не у меня), что 716 млн.$ за 1 км - это слишком высокая стоимость, даже если учитывать всю сложность и грандиозность проекта.
В
Василий Р.
От пользователя: strim
вас смущают объемы инвестиций?
Меня смущает разница в объемах инвестиций. У нас планируют на меньшие деньги построить 400 километров дорог. Тогда возникает вопрос: какими они будут, если в других местах за эти деньги строят лишь 4 км со всей инфраструктурой? И все же имеется мнение (не у меня), что 716 млн.$ за 1 км - это слишком высокая стоимость, даже если учитывать всю сложность и грандиозность проекта.
Да!?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.