Крупное ДТП в Екатеринбурге: четверо пострадавших
А
Александр Петровичь
2 недели назад в меня въехал такой же урод!!! вину признал, а что толку-то??? всемогущие, мля!!!
А еслиб в тебя въехал вольво( ман, скания, мерс, камаз) и тд? Причем тут маз? Опытный водитель выйдет из трудной ситуации, а мудрый никогда в неё не попадёт!!! Запомни это раз и навсегда и не будь быком на дороге, тк. в случае дтп правых и неправых не бывает!!! Пострадают оба!!!
А
Александр Петровичь
От пользователя: Светлана2000
И мужики бывает пукают!
Мы не пукаем!
А
Александр Петровичь
Скорость на перекрёстке 50км/ч, далее может и 60.
Обгонял МАЗ слева, на расстояние 15 метров до МАЗа, далее он резко начинает
разворачиваться БЕЗ УКАЗАНИЯ МАНЁВРА.
МАЗ "подпрыгнул" т.к. они въехали в бензобак, и МАЗ проехал по капоту ланоса задними колёсами!!!
Передний пассажир без переломов!!!!!!!!!!!!
Водитель сломал стопу, её намотало на педаль.
Если бы скорость была 100 как некоторые здесь умничают, от них мало чего бы осталось.
ЗЫ сам 2 месяца лежал в больнице после ДТП и знаю возможные последствия, Ланос не Лексус с тучей подушек и 2-х метровым капотом...
Серёга, нипиздикатыгвозвоздика! Опрос участников ДТП это не вердикт суда!!! То што наплели участники еще предстоит сверить с показаниями очевидцев! А они не в адеквате, потомушто сами еле успели оттормозится и слава богу, что не собрали там всё в кучу, Маз не может пдпрыгнуть только от того, что ему в бензобак вдули, бак сминаемый и частично гасит энергию удара, но если маз подпрыгнул таки после удара в бак, тогда скорость по любому была не меньше100
А
Александр Петровичь
в результате чего оценка НЕ СДАЛ. Не прав прежде всего я, а не он.
Да ты чайник просто! На автодром, живо!!!
А
Александр Петровичь
даже читать не стала
Свет... а чё те минусы то ставят? Может надь перевести дискуссию из конфронтационной плоскости в конструктивную, а?
i
i_n_t
тогда скорость по любому была не меньше100
попробуй на сотне въёхать под такой же МАЗ, думаю тело без совы не достанут, умник блин.
Для тех кто в танке :
но
если маз подпрыгнул таки после удара в бак
МАЗ "подпрыгнул" т.к. они въехали в бензобак, и МАЗ проехал по капоту ланоса задними колёсами!!!
А
Александр Петровичь
попробуй на сотне въёхать под такой же МАЗ, думаю тело без совы не достанут, умник блин.
Да я вощето не идиот штоб на себе пробовать, было дело конешно по молдости, лет 15 назад подрезал трамвай, до сих пор не подрезаю больше. А тебя видно 2 мес в больничке ничему не научили?
к
кнд
МАЗ "подпрыгнул" т.к. они въехали в бензобак, и МАЗ проехал по капоту ланоса задними колёсами!!!
Поясните свои измышления и выводы,т.к. пока одно из другого не вытекает(в бензобак или просто в кузов-значения не имеет).Вы еще напишите,что шевроле сильно протащила Маз вперед и на встречку,т.к. в бензобак въехала.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 23:18]
к
кнд
разворачиваться БЕЗ УКАЗАНИЯ МАНЁВРА.
Вот такие номера с внезапным перестроением,исполняемые оленями,вижу ежедневно ни по разу.И ВСЕГДА обгоняющему хватает скорости реакции взять еще левее и уйти от столкновения(или затормозить).А коли с реакцией проблемы,так медленнее надо ездить и обгонять осторожнее,ибо так как этот Маз уж процентов 5 водителей точно перестраивается(то есть каждый двадцатый)-вот и думай.
к
кнд
Для тех кто в танке :
Именно для тех, кто в танке-он больше 10 метров ТОРМОЗИЛ(для справки тормозной путь при 60 км\ч составляет всего 15 метров) и после этого на ОСТАТОЧНОЙ СКОРОСТИ едва не перевернул такую махину.Вопрос-какова была его начальная скорость?
Также для справки-превышение скорости хотя бы на 5 км/ч удваивает риск возникновения ДТП.Все ПДД написаны кровью.
В Европе кстати автомобилисты передвигаются в черте города не быстрее 50 км/ч,а во Франции максимально разрешенная скорость в дождь 40 км/ч(в городе).
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 00:19]
U
))))))))))))))))
дело ясное, что дело темное
I
I'm scatman
Мы не пукаем!
ага. сразу же срем!!!
I
I'm scatman
Вы еще напишите,что шевроле сильно протащила Маз вперед и на встречку,т.к. в бензобак въехала.
был бы ты ровно 24 часа назад там, ты бы не задал этого вопроса
к
кнд
был бы ты ровно 24 часа назад там, ты бы не задал этого вопроса
Маз не оправдываю.
Но писал уже,что превышение даже на 5 км/ч удваивает риск возникновения аварии.А то,зачем водитель шевроле удесятерил риск,он будет объяснять своим покалеченным пассажирам.
i
i_n_t
он больше 10 метров ТОРМОЗИЛ
вы там были и видели?
(для справки тормозной путь при 60 км\ч составляет всего 15 метров)
а для мокрой дороги? (сказали бы сразу раз такой умный)
едва не перевернул такую махину
вы там были, видели лично?
если нет то вы трепло как минимум.
Вопрос-какова была его начальная скорость?
я с радаром не мерил (может вы в кустах сидели и замерили ?)
но моё ИМХО при скорости в 100км/ч у них не было бы шансов, или Ланос настолько безопасен?
i
i_n_t
Да я вощето не идиот штоб на себе пробовать, было дело конешно по молдости, лет 15 назад подрезал трамвай, до сих пор не подрезаю больше. А тебя видно 2 мес в больничке ничему не научили?
раз вы такой "умный" поищите в инете подобные случаи со скоростями около 100км/ч и оцените что оставалось от машин.
к
кнд
вы там были, видели лично?
если нет то вы трепло как минимум.[/
С ваших слов пишу(а Вы со слов водителя шевроле),собственно:"Обгонял МАЗ слева, на расстояние 15 метров до МАЗа, далее он резко начинает разворачиваться.
МАЗ "подпрыгнул" т.к. они въехали в бензобак" и т.д. Или Вы себя треплом хотите назвать задним числом?
а для мокрой дороги? (сказали бы сразу раз такой умный)
А по мокрой дороге не надо ездить с МАКСИМАЛЬНО разрешенной скоростью.Скажем,ехать 40 км/ч(ограничение для езды по мокрой городской дороге во Франции),тем более если со скоростью реакции плохо.
но моё ИМХО при скорости в 100км/ч у них не было бы шансов,
или Ланос настолько безопасен?
Мне как-то надоедает писать одно и то же.Начальная скорость у него была,очевидно, больше 100,т.к. за 15 метров(по Вашим словам) до Маза он начал предотвращать аварию-в том числе и тормозить.И хотя скорость была значительно сброшена к моменту удара,Маз умудрился подпрыгнуть и был отброшен на встречку.
Далее-даже при столкновении на большой скорости пассажиры,бывает(причем часто), отделываются травмами средней тяжести.Так что показатель скорости - скорее не тяжесть травм,а повреждения машин и их положение на проезжей части.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 05:15]
r
rust_ekb
Притормаживать в такой ситации надо и сигналом пользоваться , чтобы предотвратить аварию (сигнал для этого и предусмотрен), а не занимать позицию "не пропущу, все кругом виноватые и дураки кроме я". А в зеркал есть такая особенность, есть некая
"мертвая зона", т.е. какой-то участок не проглядывается, это не только у грузовиков.
умник нашелся, сразу видно водила грузовоза.
ехал я рядом с этими полудурками только по неопытности (первый месяц вождения) и то воспользовался сигналами, а что толку то? первого я догнал через 2 км после дтп и благо я не урод как нижепроцитированный и объяснил водиле что к чему, второй же просто на меня начал ехать по причине мертвой зоны...по словам второго, так ему вообще показалось, что он по яме проехал. а что грузовозы вытворяют на улице бебеля, так вообще не в какие рамки не вписывается, вот ему надо он и перестраивается. хотя бывают и исключения - адекватные водители грузовиков.
Да ты чайник просто! На автодром, живо!!!
ты идиот, по башне что ли много наполучал? если что то пишешь, то хотя бы аргументируй свою точку зрения.
автодром надо сдавать имбицилам, которые неуверенно себя чувствуют на дороге :-) а если уж на то пошло, то теорию и автодром я сдавал с первого раза. город со 2го. и ни чуть не считаю не правым того, из-за которого я не сдал с 1го раза.
Свет... а чё те минусы то ставят? Может надь перевести дискуссию из конфронтационной плоскости в конструктивную, а?
потому что она в очередной теме неадекватную чушь несет, подобную вашей.
d
dbone
не хер ему там было делать ибо:
ПДД 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления...
Так что уже виноват...
Вот что за люди. Вроде читают, но не до конца... А слова "для обгона, объезда и поворота налево" вы неудосужились дочитать? Сколько нынче права стоят то?
L
Litr99
Вроде читают, но не до конца... А слова "для обгона, объезда и поворота налево" вы неудосужились дочитать?
А что я должен читать до конца, уважаемый? Вам всю статейку процитировать или вы ее в состоянии прочитать? В кратце оба пилота двигались в одном направлении друг за другом и никто никого не обгонял. Данные за обгон, появились уже после того, как я отписал свой пост.
Но даже с появлением информации об обгоне, картина ДТП не сильно меняется. У водителя ланоса минимум 10.1 уже есть, и вина за телесные повреждения лежит именно на нем, т.к. управлял средством повышенной опасности.
Кроме того, даже в ситуации, когда за 15 метров до грузовика он перестроился и увидел маневр грузовика, времени было достаточно, чтобы перестроится обратно в свой ряд или в правый ряд. Но тут уж от водилы все зависит - нет нормальной реакции - езди медленно. Водителя грузовика не оправдываю - поворотники надо включать и зеркалами пользоваться.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 07:22]
А
Александр Петровичь
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 09:49]
L
Litr99
МАЗ "подпрыгнул" т.к. они въехали в бензобак, и МАЗ проехал по капоту ланоса задними колёсами!!!
очень сомнительное заявление:
1. Смотри фоты - видим замятый правый край ланоса. при этом левый край почти не пострадал (хотя там что-то типа крыла оттопырено-оторвано), фара светит левым глазом, геометрия левого края не пострадала. Если бы он наехал на капот, то обоих фар бы не было, подкапотное пространство превратилось бы в фарш, геометрию слева и справо повело бы - вдавило бы в пол...
2. Капот стоит домиком - если бы по капоту проехался грузовик, то его или оторвало бы совсем либо бы вдавило в подкапотное пространство.
3. Бампер остался на месте и почти не поврежден. Если бы МАЗ проехал по передку машины, то он минимум отвалился бы, как максимум был сломан.
А вот и фотки, которые подтверждают мои слова:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
П.К.З.Р""""
у грузовиков и автобусов радиус разворота побольше будет, чем у легковушек!
Да и в ПДД чётко прописано что водитель может осуществить поворот или разворот от края проезжей части если ТС по своим габаритам не может произвести данный манёвр с середины пр.части
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.