Крупное ДТП в Екатеринбурге: четверо пострадавших

pacha_i
От пользователя Ug-9
А были ли пристёгнуты ремнями безопасности люди в Ланосе?



Помоему да но когда мы подбежали двери передние уже были открыты!люди сразу пытались выбраться
1 / 0
Телец2
Сочувствую всем, у кого неприятности, но водителя ланоса не жалко, справедливая расплата, держи дистанцию и не нарушай скоростной режим, не надо путать городскую улицу со взлетной полосой. Кроме водительского удостоверения нужно и мозги с собой брать.
15 / 4
прикольно! я бы тоже в бензобак этому мазу долбанул! не хер разворачиваться где не положено! 8( :fotku:
4 / 4
mamb
Нашли друг друга - оба нарушить умудрились. МАЗ - в любом случае не убедился в безопасности маневра. Даже если разворот разрешен в том месте, но опасный маневр - это все таки виновное дейтсвие. Ланос - явно скорость превысил. Думать надо головой - в том месте автобусная остановка, если бы оттуда автобус выехал - МАЗ бы левую полосу занял и часть рельсов, - пилоту ланоса по встречке бы пришлось его объехать.
Так что оба виноваты.
Во всех таких случаях - жалко пассажиров. Они то гашетку не давили, а на больничную койку попали.....
7 / 1
Светлана2000
От пользователя Друг Памперсов на Е1

:hi:
2 / 6
От пользователя mamb
МАЗ - в любом случае не убедился в безопасности маневра.

На момент когда он начал его делать может и убедился. ;-)
2 / 2
П.К.З.Р""""
А вы знаете скока таких ситуэйшн едеш а придурок типа ланоса перед тобой нис того нис чего вдруг вспомнил что ему надо повернуть на право и п риетом он даже не помнит где вклю чается повороты а ты идешь за ним на такой дуре и видишь что тормозного парашута не хватит вот и смотриш в зеркало успеешь принять в право или долбить этого урода а те кто в своих шушлайках ездят и не разу ни сидели за рулем грузаля у верены что там также как на легковушке

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 13:01]
13 / 1
Светлана2000
От пользователя nextvadila

народ, вы русский учили ваще? Пишите так , чтоб было читаемо и понятен ваш набор слов. или не пишите вовсе.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 12:59]
6 / 7
Presale™
От пользователя Светлана2000
народ, вы русский учили ваще? Пишите так , чтоб было читаемо и понятен ваш набор слов. или не пишите вовсе.

Ну всяко понятней, чем у Плешивого Филена :-D
7 / 1
П.К.З.Р""""
От пользователя Светлана2000
Пишите так , чтоб было читаемо

Ну ведь поняла, тётка понятливая разберешь
4 / 2
Каха08
а ведь могли все оч быстро загореться,
как в видео про бэху и бензовоз.
и мы бы комментировали уже некрологи тут.
нах ездите все аккуратно, надоело так ездить.
не дорога а война уже какая то.
5 / 0
LEXA.66
А етот Ланос с Уралмаша по моему, там молодой какойто летал, долетал! :fotku: :manyak:
5 / 1
OND
Если не трудно помните ещё одну вещь: у грузовиков и автобусов радиус разворота побольше будет, чем у легковушек! И разворачиваться они начинают с правой полосы не потому что уроды, а машины у них иначе в поворот не впишутся. К сожалению стандартная ситуация.
13 / 1
кнд
Какова была начальная скорость шевроле,если ПОСЛЕ торможения он чуть не перевернул Маз?Далеко за 100.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 15:11]
5 / 0
гонщиги тоже хороши.. пусть не забывают что не одни на дороге..
5 / 0
rust_ekb
странно тут большинство мыслят...ладно хоть очевидцы отписались, а то загнобили бы в корень мнимого "гонщика".
Сам лично попадал в аварию с грузовиками (в первый месяц вождения) и только после этого осознал, что лучше как можно меньше двигаться рядом с ними. Оба раза были неправы тупорогие водилы.
1 аварии состояла в том, что АЛТАЙ начал перестраиваться в мой ряд не убедившись, что я его пропускаю, в итоге задел переднее крыло мое.
2 авария - камаз в тупую с левого ряда поехал на меня (я в правом ряду). вот здесь я подумал, что я стану жмуриком. однако все обошлось.
Все прекрасно видят, как они меняют полосу движения, бывает, что даже без поворотника (т.к. сзади он уже от старости перестал работать).
Возможно я бы тоже посчитал, что Ланос отчасти был бы неправ, но т.к. я представляю манеру езды грузовозов, то полностью представляю, что он здесь сотворил.

Да и вообще есть ПДД. При совершении любого маневра ты должен убедиться, что не создашь кому-либо помеху. При сдаче в ГАИ, например, я разворачиваясь в ограниченном пространстве заставил летящую под 80 пацаномобиль ваз2109 притормозить перед мной, в результате чего оценка НЕ СДАЛ. Не прав прежде всего я, а не он. Но небольшое превышение скорости еще нужно доказать (естественно не словами свидетелей, которые могут вообще не разбираться в скоростных режимах [на фоне пердящего грузовика любая легковушка будет казаться летящим гоночным авто]), а неверно сделанный маневр будет виден легко.
1 / 6
Светлана2000
От пользователя nextvadila
Ну ведь поняла, тётка понятливая разберешь

даже читать не стала. Так писать - не уважать собеседников.
2 / 9
кнд
От пользователя rust186
Да и вообще есть ПДД. При совершении любого маневра ты должен убедиться, что не создашь кому-либо помеху.

О ПДД -потому МАКСИМАЛЬНАЯ скорость и 60 в городе,что в любой момент под колеса авто может выскочить пешеход(ребенок,старушка).Хорошо,что шевроле затормозил об Маз,а не об пешехода,пусть и неадекватного.По тем же причинам надо соблюдать дистанцию - чтобы успеть затормозить,не переварачивая впереди едущую машину.
Мне вот недавно под колеса на проезжую часть свалился пьяный мужик(до этого стоял на обочине,никак не обозначив своего намерения и даже не шатаясь).
А ребенок пока вообще не думает о безопастности-так его за это убить?(ради адреналина от быстрой езды)

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 16:00]
8 / 2
Максим-ек
От пользователя rust186
Сам лично попадал в аварию с грузовиками (в первый месяц вождения) и только после этого осознал, что лучше как можно меньше двигаться рядом с ними. Оба раза были неправы тупорогие водилы.
1 аварии состояла в том, что АЛТАЙ начал перестраиваться в мой ряд не убедившись, что я его пропускаю, в итоге задел переднее крыло мое.
2 авария - камаз в тупую с левого ряда поехал на меня (я в правом ряду). вот здесь я подумал, что я стану жмуриком. однако все обошлось.

Притормаживать в такой ситации надо и сигналом пользоваться , чтобы предотвратить аварию (сигнал для этого и предусмотрен), а не занимать позицию "не пропущу, все кругом виноватые и дураки кроме я". А в зеркал есть такая особенность, есть некая "мертвая зона", т.е. какой-то участок не проглядывается, это не только у грузовиков.

От пользователя rust186
Возможно я бы тоже посчитал, что Ланос отчасти был бы неправ

А скоростной режим выбирать не только исходя из ППД, но и состояния дороги, погоды, машины, самочувствия водителя и т.д. Где-то можно и 120 ехать, а где-то и 20 км.-это слишком быстро.
А водитель легковой налетел на МАЗ, а если бы не было МАЗа, а кто-то выскочил из-за машин (за перекрестком там стоят киоски, постоянно кто-то что-то покупает, сравнительно оживленное место) и стал перебигать дорогу.
5 / 2
Ksen_ka
А я живу в доме прямо напротив места, где произошла эта аврия. Услышала жуткий грохот и тут же выглянула в окно, и наблюдала за картиной вплоть до момента погрузки Ланоса на погрузчик.
Впечатление от аварии - как от просмотра страшного американского боевика: 5 ментовских машин, 4 "скорых", дикие сирены и огромная пробка в пол первого ночи.....страшно! Сама только в субботу права получила, буду ездить ооооочень аккуратно))))))
3 / 0
Политрук
От пользователя Ksen_ka
буду ездить ооооочень аккуратно))))))

Посмотрим , проверим.
Маршрутный лист по пятницам на проверку :ultra:
:-D
5 / 0
Litr99
От пользователя sertifikator
ланос виноват только в превышении скорости.

это недоказуемо. ибо экспертиза может посчитать только примерную скорость по следам торможения. показания свидетелей - неконкретны, ибо "на глаз".

От пользователя sertifikator
он не врезался в СТОЯЩИЙ МАЗ, он влетел в МАЗ, когда тот только начал маневр!!!


у вас нестыковочка в показаниях, ибо:
От пользователя pacha_i
так как этот дебил на мазе поехал потом остановился прям на рельсах а ланос на него летит


так что пока что, МАЗ стоял на трамвайных путях пропуская встречку, а вот ланос летел по трамвайным путям, и таким образом в действия водилы уже усматриваются нарушения п. 9.6 и п 10.1 - "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Так что пока водила ланоса - ССЗБ.

Все остальные ваши выводы пока что высосаны из пальца, так как в вас пока говорит не холодный разум, а впечатления очевидца...
4 / 0
i_n_t
Со слов водителя ланоса:

Скорость на перекрёстке 50км/ч, далее может и 60.

Обгонял МАЗ слева, на расстояние 15 метров до МАЗа, далее он резко начинает
разворачиваться БЕЗ УКАЗАНИЯ МАНЁВРА.

МАЗ "подпрыгнул" т.к. они въехали в бензобак, и МАЗ проехал по капоту ланоса задними колёсами!!!

Передний пассажир без переломов!!!!!!!!!!!!
Водитель сломал стопу, её намотало на педаль.

Если бы скорость была 100 как некоторые здесь умничают, от них мало чего бы осталось.

ЗЫ сам 2 месяца лежал в больнице после ДТП и знаю возможные последствия, Ланос не Лексус с тучей подушек и 2-х метровым капотом...
1 / 2
kventin....
От пользователя Светлана2000


От пользователя Светлана2000
еще некоторые вякают , что женщины чаще в ДТП попадают! Помолчали б лучше.

:lol:
1 / 1
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
пилот грузовика приступил к манёвру

Вот даже как, оказывается на грузовиках ПИЛОТЫ ездят
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.