Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге

Разбираем проблему, которая достала всех, с урбанистом

Оригинал статьи
8 / 11
ФСБук
Дороги, построенные по проектам 60-70х годов с учётом того количества транспорта, просто не способны переваривать современные потоки. Их надо расширять, делать дублёры, больше односторонок и тп. А в итоге идёт лишь уплотняющая застройка, новые микрорайоны приделывают к лесным тропинкам и садовым проездам и ждут, что не будет пробок.
Одна всем известная ненавистная горожанами конторка уже сузила ул. Фрезеровщиков, воткнув туда никому не нежный трамвай, сейчас уничтожают ул. Шефскую (транзитную улицу!!!). И так везде в городе

[Сообщение изменено модератором 12.10.2020 10:22]
36 / 9
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге

Где вы такое увидели? Нормальное движение
6 / 17
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Разбираем проблему, которая достала всех, с урбанистом

Когда будете разбирать проблему доставших всех урбаниздов? :popcorn:
8 / 12
Стая лающих собак
Был тут в тогиле. Там проблема решена очень просто. Через каждые 200 метров стоит светофор и настроена красная волна. И никаких пробок.
Она там одна и постоянная.
19 / 4
От пользователя news@e1.ru
Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге

Потому-что это выгодно российской суверенной экономике. :beach:
8 / 5
GigaVolt
От пользователя Эвакуаторщик на удалёнке
Был тут в тогиле. Там проблема решена очень просто.

В Первике точно так же.
7 / 2
Причины пробок три: бабы, чайники и шапочники!!!
10 / 15
ФСБук
От пользователя Trader83
Причины пробок три: бабы, чайники и шапочники!!!

Тебю только пробки от боярке видел. Откуда в твоём селе заторы то? Только в очереди в киб в 22:55
21 / 1
Пан Щик
Мну бы лучше на автобусе передвигался с электронной книгой, чем за рулем ведра, но общественный транспорт у нас не развит. Мэра в отставку, вся власть урбанистам! :ultra:
17 / 2
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Тебю только пробки от боярке видел. Откуда в твоём селе заторы то? Только в очереди в киб в 22:55

Старина, в Первике пробки похлеще екатеринбургских бывают иногда!!!
7 / 9
+Spy
От пользователя Trader83
Причины пробок три: бабы, чайники и шапочники!!!

а бывает, что бабы и чайники еще и шапочники, это ваще беда :-( :-D
5 / 1
demen_22041965
А давайте настроим на каждом клочке земли 100500 человечников от 48 этажей и выше, расскажем, что у нас компактный город и будем удивляться откуда пробки.
Почему не расширять город?

Хотя ответ понятен...
23 / 1
В общественном транспорте люди какие-то угрюмые - я тут вшами разжился, поезжу ка на автобусах, трамваях и тралебусах - подарю людям немного активной и весёлой жизни.
12 / 5
Gector
кста. а что сейчас с жд мостом над белинского щербакова делают? до одной узенькой полосы в каждую сторону сплющили.И ни одной вшивой статейки на еразе :ultra: вчера по мосту над объездной 25 минут ехал :boom:
13 / 2
demen_22041965
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
В общественном транспорте люди какие-то угрюмые - я тут вшами разжился, поезжу ка на автобусах, трамваях и тралебусах - подарю людям немного активной и весёлой жизни.


Добрые люди от щедрот своих, тебе мандовошек подкинут, чобы ты тоже не скучал.
14 / 1
Не Здешний паренек
На дублере сибири пробка из за лежачего лицейского на 3х полосной трассе со скоростями под 120, верх тупизма отвественных лиц
21 / 3
Хронос
Вот когда мну от Свердлова до Космонавтов по Челюскинцев почти 5 часов ехал - это можно назвать адской пробкой.
7 / 2
igormail
Потребление бензина в пробке возрастает многократно - вот и выгода кому-то.
9 / 2
отличная статья про то что причина пробок от того, что через задницу в городе сделано вообще всё: и дороги и общ.транспорт и застройка и пдд )))) очень познавательно и неожиданно
21 / 1
igormail
Школьников и студентов везут на машинах учиться, а потом обратно забирают - вот в масштабах города получается увеличение количества машин и соответственно и пробок. Летом гораздо свободнее на улицах.
14 / 4
el gato negro
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Дороги, построенные по проектам 60-70х годов с учётом того количества транспор :cen: та, просто не способны переваривать современные потоки. Их надо расширять,

Первая причина - :cen: , что перегораживают перекрестки, упираясь в затор.
Сколько не расширяй - просто упрутся в 3, 4 полосы вместо 2.

Вторая причина - снова они же, что перестраиваются перед самым перекрестком, тормозя поток.

Третья причина - опять :cen: , что пускают со второстепенных когда поток идет, а те выезжают перед перекрестком.

Четвертая причина, кто бы мог подумать, опять они, :cen: одни из них едут по путям до талого, а другие их пускают в ряд, тормозя поток.

Пятая причина - и снова :cen: , что в пробке едут рывками, резко оттормаживаются, потом дергаются, это так же тормозит поток.

Ну а вот тут уже с шестой позиции пойдут узкие дороги, и кривые светофоры.

https://www.facebook.com/AvtomobilnaUkraina/videos...

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 10:56]

[Сообщение изменено модератором 12.10.2020 11:19]
8 / 10
el gato negro
От пользователя igormail
Школьников и студентов везут на машинах учиться, а потом обратно забирают -

Специально наблюдал за тем, сколько народу в тачках. Подавляющее большинство - по одному едут, иногда по двое, но второй не ребенок.
8 / 3
От пользователя Trader83
Причины пробок три: бабы, чайники и шапочники!!!

:lol:
Одна беда страны рассуждает о другой :-D :lol:
13 / 1
От пользователя el gato negro
Специально наблюдал за тем, сколько народу в тачках. Подавляющее большинство - по одному едут, иногда по двое, но второй не ребенок

Ну дак, карантин, аднака, самоизоляция. Тока дебилы толпой набиваются в тесный салон. :beach:
7 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.