Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге
Ну а вот тут уже с шестой позиции пойдут узкие дороги, и кривые светофоры.
В список нужно добавить чудаков, которым требуется 5 секунд, чтобы среагировать на включение зелёного сигнала светофора и ещё 5 секунд, чтобы тронуться с места.
В список нужно добавить чудаков, которым требуется 5 секунд, чтобы среагировать на включение зелёного сигнала светофора и ещё 5 секунд, чтобы тронуться с места.
Этих вообще ненавижу, старина, надо трогаться сразу как только пересекаемой дороге красный загорелся, а они стоят и тупят!!!
А про убитые трамвайные пути через которые все едут со скоростью 5 км
этих хочется убивать собственноручно, тормозят до полной остановки перед ЛЮБЫМИ трамвайными путями!!! Щорса-8Марта живой пример. Уроды!!
T
Talya*
Да идите вы со своими гармошками... По существу только два вопроса возникло- где Опалихинский мост и где строительство метро.
e
el gato negro
Ну дак, карантин, аднака, самоизоляция. Тока дебилы толпой набиваются в тесный салон.
Надо развивать тему... Только дебилы живут всей семьей в одной квартире. Да?
e
el gato negro
В список нужно добавить чудаков, которым требуется 5 секунд, чтобы среагировать на включение зелёного сигнала светофора и ещё 5 секунд, чтобы тронуться с места.
Я уже не раз наблюдал спящих в пробке. Не, реально храпака дали за рулем...
А про убитые трамвайные пути через которые все едут со скоростью 5 км.
Да ладно. Пути иногда реально бывают убитые, так, что становятся аналогами противотанковых надолбов
А вот джиповодов и крысоверистов с "хрустальными" подвесками, опасливо переваливающиеся со скоростью хромой черепахи через лежачих полицаев, реально хочется уничтожить с максимальной жестокостью
вы живёте в нищей рашке, какое метро, какие мосты? Страна работает на москву
По существу только два вопроса возникло- где Опалихинский мост и где строительство метро
А вот джиповодов и крысоверистов с "хрустальными" подвесками, опасливо переваливающиеся со скоростью хромой черепахи через лежачих полицаев, реально хочется уничтожить с максимальной жестокостью
Подвеска любой машины позволяет преодолевать и полицаев и трамвайные пути без пробоя подвески, чай не на ламборгинях ездим
Подвеска любой машины позволяет преодолевать и полицаев и трамвайные пути без пробоя подвески, чай не на ламборгинях ездим
Мну на VAZeratti ездит.
Ходовую аще не жалею, ибо запчасти и работа чуть дороже, чем даром.
e
el gato negro
А вот джиповодов и крысоверистов с "хрустальными" подвесками, опасливо переваливающиеся со скоростью хромой черепахи через лежачих полицаев, реально хочется уничтожить с максимальной жестокостью
Не поверишь, но дело не в хрустальности подвески, а часто в ее жесткости, когда едешь не притормаживая и на некоторых лежачих может не только содержимое багажника подпрыгнуть, но и содержимое кресел
e
el gato negro
Подвеска любой машины позволяет преодолевать и полицаев и трамвайные пути без пробоя подвески, чай не на ламборгинях ездим
Когда у меня на Альфе была стоковая подвеска, и я по привычке поехал в первый день через лежачих, как ездил - не особо притормаживая, эффект был такой, что возникло ощущение, что стаканы порвало и опоры вылезли
Не поверишь, но дело не в хрустальности подвески, а часто в ее жесткости
Ну тогда передаю привет мозговым слизням владельцев, купивших такое для езды по этому городу и по этим дорогам, известным своим качеством
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 11:39]
T
TLC
Сами водители виноваты в пробках.
По космонавтов в районе ЗиКа 3 полосы, но постоянно едут в 2, т.к. хоть и висят знаки все равно стоит автобыло.
Ул. Мамина Сибиряка 3 полосы, а едут в одну, т.к. все обочины заставлены автобыдлом.
Проезд перекрестков отдельная тема. Загорается зеленый с одного ряда уже 3-4 авто уехало, с другого только начинают трогаться.
Пробка на Токарей перед Татищева, тоже из-за автобыдла едут еле еле в горку, Ну нажми тапку в пол ну сожрет твое ведро на 50 грамм больше бензина, нет будут ехать и др@чить
По космонавтов в районе ЗиКа 3 полосы, но постоянно едут в 2, т.к. хоть и висят знаки все равно стоит автобыло.
Ул. Мамина Сибиряка 3 полосы, а едут в одну, т.к. все обочины заставлены автобыдлом.
Проезд перекрестков отдельная тема. Загорается зеленый с одного ряда уже 3-4 авто уехало, с другого только начинают трогаться.
Пробка на Токарей перед Татищева, тоже из-за автобыдла едут еле еле в горку, Ну нажми тапку в пол ну сожрет твое ведро на 50 грамм больше бензина, нет будут ехать и др@чить
Когда у меня на Альфе была стоковая подвеска
ну извините, альфы у нас в городе ещё бОльшая экзотика чем спортивные Порши
p
palkinskiy
Метро неоходимо городу как кислород, но вместо этого строят храмы, филармонии и ковидные морги экспо-центры на болотах. Еще понастроили гетто-районы для областников-ипотечников, где нет ничего кроме бетонных коробок по 25 этажей и КиБов.
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
Абсолютно не согласен с тезисом про неразвитость общественного транспорта.
Даже на фотке видно 3 автобуса, которые идут в 3 разных места. Другое дело, что весь ОТ идет, петляя по улицам и создавая чудовищный дискомфорт при передвижении. Поэтому зачастую проще добраться на личном авто, чем
садиться в автобус. Пример мну: ехал из Ошана на Токарей-Татищева. Чтобы добраться из Ошана до остановки нужно пройти всю Мегу, ну да ладно. стерпим, хотя что мешает сделать по остановке у каждого выхода из нее. Затем 27 автобус идет по Металлургов, разворачивается, снова уже по дублеру, потом по
Викулова, Крауля, останавливаясь на ВСЕХ светофорах. И при этом до перекрестка Т-Т ллибо идти пешком, либо ждать 18 трамвай. Что я выберу - конечно личную машину или такси. Еще есть чудовищный автобусный 50 маршрут, который объезжает весь академ, хотя между остановками Торговый комплекс на
Сахарова-амундсена и Рабочая 5 минут пешком. Мну супруга работает на РТИ, живем на Фурманова. По идее есть прямой 12 автобус, который фиг пойми как ездит и с огромными интервалами. Проще и дешевле на личной машине
Т
Тфилин Фтумани
Тотальный запрет на парковку в центре города на проезжей части. Только в нишах и на парковках. Само выправится.
V
Vitaly Sun
Дороги, построенные по проектам 60-70х годов с учётом того количества транспорта, просто не способны переваривать современные потоки. Их надо расширять, делать дублёры
Травы нужно меньше курить С пропускной способностью ноу-проблем. Проблемс со "стояком", парковка в центре в ДВА ряда на ПЧ Мафынку бросил посередь ПЧ, отлучился на пару часиков Кажен день на Луначарского Второй год 100500 Зимой будут на трамвальных рельсах оставлять
p
peppernick
Урбанисты Екатеринбурга
А их много? Это может стать опасным?
Они склонны к агрессии, сбиваются в стаи, нападают на человека?
Помогает ли ультразвуковая пугалка или только тизером?
Ч
Чeловек
ещё один бич нашего города - левые повороты без отдельных полос и стрелок, снижают пропускную способность и увеличивают аварийность
У
Улыбайтесь, господа!
Не поверишь, но дело не в хрустальности подвески, а часто в ее жесткости, когда едешь не притормаживая и на некоторых лежачих может не только содержимое багажника подпрыгнуть, но и содержимое кресел
особенно умиляют крузаки, переползающие подобные неровности и трамвайные рельсы
p
peppernick
особенно умиляют крузаки, переползающие подобные неровности и трамвайные рельсы
У нас массово менталитет не дорос еще относиться к машине как к расходнику.
У кого есть деньги на крузак - купит себе крузак и будет его беречь, вместо того чтобы купить рав 4 и изнасякать его.
И то же самое на всех уровнях финансового благосостояния.
Z
Z@x
Ещё 1 наурбанировал тут ереси
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.