Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге

От пользователя el gato negro
Ну а вот тут уже с шестой позиции пойдут узкие дороги, и кривые светофоры.

В список нужно добавить чудаков, которым требуется 5 секунд, чтобы среагировать на включение зелёного сигнала светофора и ещё 5 секунд, чтобы тронуться с места.
7 / 2
А про бутылочные горлышки никто ничего не хочет сказать? Базовый например. А про убитые трамвайные пути через которые все едут со скоростью 5 км. А про перерытые и забытые дороги?
12 / 1
От пользователя Багровый Фантомас
В список нужно добавить чудаков, которым требуется 5 секунд, чтобы среагировать на включение зелёного сигнала светофора и ещё 5 секунд, чтобы тронуться с места.

Этих вообще ненавижу, старина, надо трогаться сразу как только пересекаемой дороге красный загорелся, а они стоят и тупят!!!
4 / 5
От пользователя Комуняка
А про убитые трамвайные пути через которые все едут со скоростью 5 км

этих хочется убивать собственноручно, тормозят до полной остановки перед ЛЮБЫМИ трамвайными путями!!! Щорса-8Марта живой пример. Уроды!!
8 / 2
Talya*
Да идите вы со своими гармошками... По существу только два вопроса возникло- где Опалихинский мост и где строительство метро.
6 / 4
el gato negro
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Ну дак, карантин, аднака, самоизоляция. Тока дебилы толпой набиваются в тесный салон.

Надо развивать тему... Только дебилы живут всей семьей в одной квартире. Да?
6 / 3
el gato negro
От пользователя Багровый Фантомас
В список нужно добавить чудаков, которым требуется 5 секунд, чтобы среагировать на включение зелёного сигнала светофора и ещё 5 секунд, чтобы тронуться с места.

Я уже не раз наблюдал спящих в пробке. Не, реально храпака дали за рулем...
8 / 1
От пользователя Комуняка
А про убитые трамвайные пути через которые все едут со скоростью 5 км.

Да ладно. Пути иногда реально бывают убитые, так, что становятся аналогами противотанковых надолбов :-D

А вот джиповодов и крысоверистов с "хрустальными" подвесками, опасливо переваливающиеся со скоростью хромой черепахи через лежачих полицаев, реально хочется уничтожить с максимальной жестокостью :-D
11 / 1
От пользователя Talya*
По существу только два вопроса возникло- где Опалихинский мост и где строительство метро
вы живёте в нищей рашке, какое метро, какие мосты? Страна работает на москву
11 / 4
От пользователя Orin (Heating mains faction)
А вот джиповодов и крысоверистов с "хрустальными" подвесками, опасливо переваливающиеся со скоростью хромой черепахи через лежачих полицаев, реально хочется уничтожить с максимальной жестокостью

Подвеска любой машины позволяет преодолевать и полицаев и трамвайные пути без пробоя подвески, чай не на ламборгинях ездим
9 / 3
От пользователя Andrey103
Подвеска любой машины позволяет преодолевать и полицаев и трамвайные пути без пробоя подвески, чай не на ламборгинях ездим

Мну на VAZeratti ездит. :-D
Ходовую аще не жалею, ибо запчасти и работа чуть дороже, чем даром. :-D
6 / 1
el gato negro
От пользователя Orin (Heating mains faction)
А вот джиповодов и крысоверистов с "хрустальными" подвесками, опасливо переваливающиеся со скоростью хромой черепахи через лежачих полицаев, реально хочется уничтожить с максимальной жестокостью

Не поверишь, но дело не в хрустальности подвески, а часто в ее жесткости, когда едешь не притормаживая и на некоторых лежачих может не только содержимое багажника подпрыгнуть, но и содержимое кресел :-D
6 / 3
el gato negro
От пользователя Andrey103
Подвеска любой машины позволяет преодолевать и полицаев и трамвайные пути без пробоя подвески, чай не на ламборгинях ездим

Когда у меня на Альфе была стоковая подвеска, и я по привычке поехал в первый день через лежачих, как ездил - не особо притормаживая, эффект был такой, что возникло ощущение, что стаканы порвало и опоры вылезли :-D
4 / 4
От пользователя el gato negro
Не поверишь, но дело не в хрустальности подвески, а часто в ее жесткости

Ну тогда передаю привет мозговым слизням владельцев, купивших такое для езды по этому городу и по этим дорогам, известным своим качеством :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 11:39]
10 / 1
TLC
Сами водители виноваты в пробках.

По космонавтов в районе ЗиКа 3 полосы, но постоянно едут в 2, т.к. хоть и висят знаки все равно стоит автобыло.

Ул. Мамина Сибиряка 3 полосы, а едут в одну, т.к. все обочины заставлены автобыдлом.

Проезд перекрестков отдельная тема. Загорается зеленый с одного ряда уже 3-4 авто уехало, с другого только начинают трогаться.

Пробка на Токарей перед Татищева, тоже из-за автобыдла едут еле еле в горку, Ну нажми тапку в пол ну сожрет твое ведро на 50 грамм больше бензина, нет будут ехать и др@чить :ultra: :ultra: :ultra:
7 / 1
От пользователя el gato negro
Когда у меня на Альфе была стоковая подвеска

ну извините, альфы у нас в городе ещё бОльшая экзотика чем спортивные Порши
3 / 1
palkinskiy
Метро неоходимо городу как кислород, но вместо этого строят храмы, филармонии и ковидные морги экспо-центры на болотах. Еще понастроили гетто-районы для областников-ипотечников, где нет ничего кроме бетонных коробок по 25 этажей и КиБов.
10 / 2
Толстяк-радикал из Оук-порта
Абсолютно не согласен с тезисом про неразвитость общественного транспорта. :ultra: Даже на фотке видно 3 автобуса, которые идут в 3 разных места. Другое дело, что весь ОТ идет, петляя по улицам и создавая чудовищный дискомфорт при передвижении. Поэтому зачастую проще добраться на личном авто, чем садиться в автобус. Пример мну: ехал из Ошана на Токарей-Татищева. Чтобы добраться из Ошана до остановки нужно пройти всю Мегу, ну да ладно. стерпим, хотя что мешает сделать по остановке у каждого выхода из нее. Затем 27 автобус идет по Металлургов, разворачивается, снова уже по дублеру, потом по Викулова, Крауля, останавливаясь на ВСЕХ :ultra: светофорах. И при этом до перекрестка Т-Т ллибо идти пешком, либо ждать 18 трамвай. Что я выберу - конечно личную машину или такси. Еще есть чудовищный автобусный 50 маршрут, который объезжает весь академ, хотя между остановками Торговый комплекс на Сахарова-амундсена и Рабочая 5 минут пешком. Мну супруга работает на РТИ, живем на Фурманова. По идее есть прямой 12 автобус, который фиг пойми как ездит и с огромными интервалами. Проще и дешевле на личной машине :smoke:
8 / 3
Тфилин Фтумани
Тотальный запрет на парковку в центре города на проезжей части. Только в нишах и на парковках. Само выправится.
7 / 3
Vitaly Sun
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Дороги, построенные по проектам 60-70х годов с учётом того количества транспорта, просто не способны переваривать современные потоки. Их надо расширять, делать дублёры

Травы нужно меньше курить :ultra: С пропускной способностью ноу-проблем. Проблемс со "стояком", парковка в центре в ДВА ряда на ПЧ :ultra: Мафынку бросил посередь ПЧ, отлучился на пару часиков :ultra: Кажен день на Луначарского :lol: Второй год 100500 :super: Зимой будут на трамвальных рельсах оставлять :beach:
6 / 1
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Урбанисты Екатеринбурга

А их много? Это может стать опасным?
Они склонны к агрессии, сбиваются в стаи, нападают на человека?
Помогает ли ультразвуковая пугалка или только тизером?
1 / 1
Чeловек
ещё один бич нашего города - левые повороты без отдельных полос и стрелок, снижают пропускную способность и увеличивают аварийность
4 / 2
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя el gato negro
Не поверишь, но дело не в хрустальности подвески, а часто в ее жесткости, когда едешь не притормаживая и на некоторых лежачих может не только содержимое багажника подпрыгнуть, но и содержимое кресел


особенно умиляют крузаки, переползающие подобные неровности и трамвайные рельсы
5 / 0
peppernick
От пользователя zaba
особенно умиляют крузаки, переползающие подобные неровности и трамвайные рельсы

У нас массово менталитет не дорос еще относиться к машине как к расходнику.
У кого есть деньги на крузак - купит себе крузак и будет его беречь, вместо того чтобы купить рав 4 и изнасякать его.
И то же самое на всех уровнях финансового благосостояния.
3 / 0
Z@x
Ещё 1 наурбанировал тут ереси
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.