Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге

Люблю пиво
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Их надо расширять, делать дублёры, больше односторонок и тп.

Хрень полная. Больше дорог - больше машин. Автомобилисты должны быть чужаками в нашем городе и за все платить (за въезд, за стоянку). Нормальные люди быстро поймут , что ОТ, велосипед и пешее перемещение, гораздо удобнее, чем вечный стояк в пробках. Кто не поймет, того не жалко...
4 / 5
Плюсую автору по всем пунктам!
Всё верно и грамотно изложено!
1 / 1
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
воткнув туда никому не нежный трамвай

Всё правильно!
Самый нужный транспорт в городе - это ваш автомобиль!
И всё нужно делать для него и только для него! :super:
4 / 0
От пользователя Люблю пиво
Больше дорог - больше машин. Автомобилисты должны быть чужаками в нашем городе и за все платить (за въезд, за стоянку). Нормальные люди быстро поймут , что ОТ, велосипед и пешее перемещение, гораздо удобнее, чем вечный стояк в пробках. Кто не поймет, того не жалко...

Исследование пассажиропотоков в Москве показало, что только 30% горожан передвигаются по столице на личных автомобилях, остальные ездят на метро и других видах ОТ.
И наверняка многие тоже очень хотят пересесть на личные автомобили и даже имеют их, но выбирают метро просто потому что так быстрее.
Т.е. что получается. Построена куча дорог и развязок для машин, но они способны обслужить только 30% горожан. Да и то с трудом, т.к. всё постоянно стоит. Что будет происходить, если продолжать расширять дороги, делать безсветофорные улицы и пересечения в два уровня?
Неизбежно увеличится количество автомобилистов. Дороги будут обслуживать не 30%, а 35. А затем 40 и т.д. Но до 100 этот показатель всё равно не дойдёт.
Просто представьте, что для удовлетворения всех потребностей автомобилистов нужно построить в 3 раза больше дорог, чем есть сейчас.
Ни в одном городе это сделать нереально!
Ошибочно полагать, что вот мы сейчас по одной полосе добавим и все поедут, потому что всем машинам хватит места.
Не хватит! Вместе с лишней полосой, тут же возрастёт и количество автомобилей. Свободные дороги тут же будут провоцировать чаще использовать автомобиль. Меньше ходить пешком, совершать больше поездок, реже пользоваться метрополитеном и т.д.
Процент горожан, передвигающихся на автомобилях надо наоборот снижать. А как это делать в статье подробно написано, повторяться не буду.
4 / 4
Люблю пиво
От пользователя Пятая четверть
только 30% горожан передвигаются по столице на личных автомобилях

Рад за москвичей! Всегда знал что умных людей больше )))
Мск (впрочем как и Екб в меньшем масштабе) транспортный хаб. Нужно что-то делать с входящим трафиком: плата за въезд в город; сеть удобных электричек (в мск сцуко как трамваи раз в 15 ходят, как то из Одинцово добирался утром); ограничить въезд грузового транспорта на разгрузку/загрузку в дневное время...
Хорошо помню первые 2 недели апрельской самоизоляции: пустые дороги и чистый воздух (на веле катался). И ничего не случилось с городом, все работало как часы...
1 / 5
товарищ с ЕКБ
доколе какие то урабанисты будут учить, как разворотить спальные районы дорогами :ultra: :facepalm: первое, это уберите фуры из города, совсем или запускайте с 00 до 06 часов...это их время, водилы ни себя ни других не будут мучать. Летом при жаре они еще и асфальт давят в колею :ultra: второе, сколько раз замечал, это убогие переезды с трамвайными линиями на перекрестках :ultra: весь поток тормозит, причем сильно :ultra: при переезде торчащих рельс, просто клуб "Хрустальная подвеска" :ultra: 21 век а убогие ремонтники так и не научились делать дороги :ultra:
5 / 4
allekc
От пользователя Люблю пиво
Нормальные люди быстро поймут , что ОТ, велосипед и пешее перемещение, гораздо удобнее, чем вечный стояк в пробках.

Вы пробовали пользоваться сейчас от. ?
Нормальные люди давно поняли, что личный автомобиль горазда удобнее о.т. и велосипеда. И только имбицилы ездят на великах в жару нюхая выхлопы, дождь и мороз.
6 / 4
Люблю пиво
От пользователя allekc
Вы пробовали пользоваться сейчас от. ?

Для перемещения по городу лет 8 уже использую (по частоте поездок на работу):
- велосипед;
- ОТ (особливо трамваи нравятся на выделенных линиях);
- пешее перемещение;
- личное авто...
Не, кому удобно на авто, я ж не против. Стойте дальше...
3 / 5
ЖЕНЬ 61
автор прав в том .что перед строительством администрация не прорабатывает должным образом вообще ничего!в начале построили академ .потом дороги начали делать .застроили широкую речку ,с дорогами крантец.не заехать ни выехать ,2 полосы и всё. выезд на краснолесья по сути мало разгрузил вопрос .т.к. выход надо было делать значительно раньше если ехать в город .ещё до поворота на широкую речку,по другим районам ситация аналогичная ,никакого проектирования
5 / 0
allekc
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
Пример мну: ехал из Ошана на Токарей-Татищева. Чтобы добраться из Ошана до остановки нужно пройти всю Мегу, ну да ладно. стерпим, хотя что мешает сделать по остановке у каждого выхода из нее. Затем 27 автобус идет по Металлургов, разворачивается, снова уже по дублеру, потом по Викулова, Крауля, останавливаясь на ВСЕХ :ultra: светофорах. И при этом до перекрестка Т-Т ллибо идти пешком, либо ждать 18 трамвай. Что я выберу - конечно личную машину или такси. Еще есть чудовищный автобусный 50 маршрут, который объезжает весь академ, хотя между остановками Торговый комплекс на Сахарова-амундсена и Рабочая 5 минут пешком.

Тебю какой хитрый. У ошана сделай тебю у каждого выхода остановку, а дальше по прямой без остановок куда тебю надо, а на остальных пох. :lol:
3 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя Не Здешний паренек
На дублере сибири пробка из за лежачего лицейского на 3х полосной трассе со скоростями под 120, верх тупизма отвественных лиц

С тупизмом я согласна, но только предел скорости там 60, а не 120...
За то и минус тебе
0 / 4
Vitaly Sun
От пользователя demen_22041965
100500 человечников от 48 этажей и выше, расскажем, что у нас компактный город и будем удивляться откуда пробки.

Ещё закроем промпредприятия в Первике, Пышме, Полевском и т.д. :beach:
Народ колоннами на работу-обратно прёт на своих шушлайках кажен день :boom:
ПЫСЫ Минусильщику - мну живу между Космонавтов и Шефской, Утром две колонны в город прут (на работу), вечером обратно...Именно колонны, как на параде...

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2020 13:00]
4 / 1
Хронос
От пользователя ЖЕНЬ 61
автор прав в том .что перед строительством администрация не прорабатывает должным образом вообще ничего!в начале построили академ .потом дороги начали делать .застроили широкую речку ,с дорогами крантец.не заехать ни выехать ,2 полосы и всё. выезд на краснолесья по сути мало разгрузил вопрос .т.к. выход надо было делать значительно раньше если ехать в город .ещё до поворота на широкую речку,по другим районам ситация аналогичная ,никакого проектирования

Тогда они и подумать не могли, что в эту дыру кто-нибудь жить поедет
2 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя Vitaly Sun
Утром две колонны в город прут (на работу), вечером обратно...Именно колонны, как на параде...

Закроешь и колонны вырастут в разы, тк не часть, а все попрутся работать в Екатеринбург

И будет тебе еще хуже
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя Хронос
Тогда они и подумать не могли

Ещё можно найти работу в шаговой доступности. И не таскаться ч/з весь город. Имхуется уникальные спецы не основной пробочный контингент.
Собственно последние места работы выбираю по принципу: добраться пешком за час. Или рядом с метро, до которого 15 мин ходьбы от дома (юз р-н)...
2 / 0
Пан Щик
От пользователя Люблю пиво



А облосникам как быть? Живут в окадеме, работают на ЖБИ или на ВИЗе :ultra:
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя Пан Щик
облосникам как быть?

Монетизировать въезд в город на авто, построить парковки на въезде и выделенные полосы для ОТ от этих парковок (это хотелки мои, никто не будет этого дел..
Утренние/вечерние электрички из ближнего пригорода. В 90е жил на лечебном, ездил на электроне на учебу. Очень удобно. 20 мин и на первомайке. Дык иной раз попасть не мог, все забиты были "областниками", даже тамбуры. Теперь авто напокупали, спасибо "кровавой гэбне", в пробках на въездах/выездах томятся...
2 / 1
SSWWLL
Причины пробок на дорогах Екатеринбурга две:
1. Перекос в сторону строительства в центре города всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов и т. п.
2. Отказ от строительства 2-й и 3-й веток метрополитена (и отказ от завершения строительства 1-й ветки) в пользу строительства всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов, точечной застройки, храмов и т. п.
:ultra:
7 / 1
Рвота кашалота
От пользователя news@e1.ru
Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге

потому что бесполезные трамваи и троллейбусы занимают кучу места на дороге. если их убрать ситуация сразу улучшится :ultra:
0 / 7
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Люблю пиво
Ещё можно найти работу в шаговой доступности. И не таскаться ч/з весь город.


пробки волшебным образом рассасываются с выходом студиозов, школоты и детсада на летние каникулы в конце мая, и все лето можно в любое время проехать куда надо и во сколько надо.

и резко обостряются с 1 сентября

какой вывод напрашивается?
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя zaba
какой вывод напрашивается?

1. Заботливые родители создают доп.трафик развозя дитяток по местам учебы.
2. Нужно меньше рожать, тогда заживем!
1 / 1
reliable hands
От пользователя news@e1.ru
девять причин для адских пробок в Екатеринбурге


ну допустим я знаю как покончить с пробками в Екатеринбурге :beach:
0
reliable hands
От пользователя SSWWLL
Отказ от строительства 2-й и 3-й веток метрополитена (и отказ от завершения строительства 1-й ветки) в пользу строительства всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов, точечной застройки, храмов и т. п.


Ведь можешь если хочешь ты шевелить своей единственной прямой извилиной :beach: И ты ведь даже даже памятника своему кумиру "Ленину" не пожалел :hi: Его кстати снесут сразу, при начале строительства 2й ветки метро - вопрос уже решенный насколько знаю. Надеюсь что мерзкую обезьяну около Оперного тоже прихватят. :ultra:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.