Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге
Л
Люблю пиво
Их надо расширять, делать дублёры, больше односторонок и тп.
Хрень полная. Больше дорог - больше машин. Автомобилисты должны быть чужаками в нашем городе и за все платить (за въезд, за стоянку). Нормальные люди быстро поймут , что ОТ, велосипед и пешее перемещение, гораздо удобнее, чем вечный стояк в пробках. Кто не поймет, того не жалко...
воткнув туда никому не нежный трамвай
Всё правильно!
Самый нужный транспорт в городе - это ваш автомобиль!
И всё нужно делать для него и только для него!
Больше дорог - больше машин. Автомобилисты должны быть чужаками в нашем городе и за все платить (за въезд, за стоянку). Нормальные люди быстро поймут , что ОТ, велосипед и пешее перемещение, гораздо удобнее, чем вечный стояк в пробках. Кто не
поймет, того не жалко...
Исследование пассажиропотоков в Москве показало, что только 30% горожан передвигаются по столице на личных автомобилях, остальные ездят на метро и других видах ОТ.
И наверняка многие тоже очень хотят пересесть на личные автомобили и даже имеют их, но выбирают метро просто потому что так быстрее.
Т.е. что получается. Построена куча дорог и развязок для машин, но они способны обслужить только 30% горожан. Да и то с трудом, т.к. всё постоянно стоит. Что будет происходить, если продолжать расширять дороги, делать безсветофорные улицы и пересечения в два уровня?
Неизбежно увеличится количество автомобилистов. Дороги будут обслуживать не 30%, а 35. А затем 40 и т.д. Но до 100 этот показатель всё равно не дойдёт.
Просто представьте, что для удовлетворения всех потребностей автомобилистов нужно построить в 3 раза больше дорог, чем есть сейчас.
Ни в одном городе это сделать нереально!
Ошибочно полагать, что вот мы сейчас по одной полосе добавим и все поедут, потому что всем машинам хватит места.
Не хватит! Вместе с лишней полосой, тут же возрастёт и количество автомобилей. Свободные дороги тут же будут провоцировать чаще использовать автомобиль. Меньше ходить пешком, совершать больше поездок, реже пользоваться метрополитеном и т.д.
Процент горожан, передвигающихся на автомобилях надо наоборот снижать. А как это делать в статье подробно написано, повторяться не буду.
Л
Люблю пиво
только 30% горожан передвигаются по столице на личных автомобилях
Рад за москвичей! Всегда знал что умных людей больше )))
Мск (впрочем как и Екб в меньшем масштабе) транспортный хаб. Нужно что-то делать с входящим трафиком: плата за въезд в город; сеть удобных электричек (в мск сцуко как трамваи раз в 15 ходят, как то из Одинцово добирался утром); ограничить въезд грузового транспорта на разгрузку/загрузку в дневное время...
Хорошо помню первые 2 недели апрельской самоизоляции: пустые дороги и чистый воздух (на веле катался). И ничего не случилось с городом, все работало как часы...
т
товарищ с ЕКБ
доколе какие то урабанисты будут учить, как разворотить спальные районы дорогами
первое, это уберите фуры из города, совсем или запускайте с 00 до 06 часов...это их время, водилы ни себя ни других не будут мучать. Летом при жаре они еще и асфальт давят в колею второе,
сколько раз замечал, это убогие переезды с трамвайными линиями на перекрестках весь поток тормозит, причем сильно при переезде торчащих рельс, просто клуб "Хрустальная подвеска" 21 век а убогие ремонтники так и не научились делать дороги
a
allekc
Вы пробовали пользоваться сейчас от. ?
Нормальные люди давно поняли, что личный автомобиль горазда удобнее о.т. и велосипеда. И только имбицилы ездят на великах в жару нюхая выхлопы, дождь и мороз.
Л
Люблю пиво
Вы пробовали пользоваться сейчас от. ?
Для перемещения по городу лет 8 уже использую (по частоте поездок на работу):
- велосипед;
- ОТ (особливо трамваи нравятся на выделенных линиях);
- пешее перемещение;
- личное авто...
Не, кому удобно на авто, я ж не против. Стойте дальше...
Ж
ЖЕНЬ 61
автор прав в том .что перед строительством администрация не прорабатывает должным образом вообще ничего!в начале построили академ .потом дороги начали делать .застроили широкую речку ,с дорогами крантец.не заехать ни выехать ,2 полосы и всё. выезд на краснолесья по сути мало разгрузил вопрос .т.к.
выход надо было делать значительно раньше если ехать в город .ещё до поворота на широкую речку,по другим районам ситация аналогичная ,никакого проектирования
a
allekc
Тебю какой хитрый. У ошана сделай тебю у каждого выхода остановку, а дальше по прямой без остановок куда тебю надо, а на остальных пох.
P
PoбэртаPoбэртовна
На дублере сибири пробка из за лежачего лицейского на 3х полосной трассе со скоростями под 120, верх тупизма отвественных лиц
С тупизмом я согласна, но только предел скорости там 60, а не 120...
За то и минус тебе
V
Vitaly Sun
100500 человечников от 48 этажей и выше, расскажем, что у нас компактный город и будем удивляться откуда пробки.
Ещё закроем промпредприятия в Первике, Пышме, Полевском и т.д.
Народ колоннами на работу-обратно прёт на своих шушлайках кажен день
ПЫСЫ Минусильщику - мну живу между Космонавтов и Шефской, Утром две колонны в город прут (на работу), вечером обратно...Именно колонны, как на параде...
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2020 13:00]
Х
Хронос
автор прав в том .что перед строительством администрация не прорабатывает должным образом вообще ничего!в начале построили академ .потом дороги начали делать .застроили широкую речку ,с дорогами крантец.не заехать ни выехать ,2 полосы и всё. выезд
на краснолесья по сути мало разгрузил вопрос .т.к. выход надо было делать значительно раньше если ехать в город .ещё до поворота на широкую речку,по другим районам ситация аналогичная ,никакого проектирования
Тогда они и подумать не могли, что в эту дыру кто-нибудь жить поедет
P
PoбэртаPoбэртовна
Утром две колонны в город прут (на работу), вечером обратно...Именно колонны, как на параде...
Закроешь и колонны вырастут в разы, тк не часть, а все попрутся работать в Екатеринбург
И будет тебе еще хуже
Л
Люблю пиво
Тогда они и подумать не могли
Ещё можно найти работу в шаговой доступности. И не таскаться ч/з весь город. Имхуется уникальные спецы не основной пробочный контингент.
Собственно последние места работы выбираю по принципу: добраться пешком за час. Или рядом с метро, до которого 15 мин ходьбы от дома (юз р-н)...
П
Пан Щик
А облосникам как быть? Живут в окадеме, работают на ЖБИ или на ВИЗе
Л
Люблю пиво
облосникам как быть?
Монетизировать въезд в город на авто, построить парковки на въезде и выделенные полосы для ОТ от этих парковок (это хотелки мои, никто не будет этого дел..
Утренние/вечерние электрички из ближнего пригорода. В 90е жил на лечебном, ездил на электроне на учебу. Очень удобно. 20 мин и на первомайке. Дык иной раз попасть не мог, все забиты были "областниками", даже тамбуры. Теперь авто напокупали, спасибо "кровавой гэбне", в пробках на въездах/выездах томятся...
S
SSWWLL
Причины пробок на дорогах Екатеринбурга две:
1. Перекос в сторону строительства в центре города всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов и т. п.
2. Отказ от строительства 2-й и 3-й веток метрополитена (и отказ от завершения строительства 1-й ветки) в пользу строительства всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов, точечной застройки, храмов и т. п.
1. Перекос в сторону строительства в центре города всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов и т. п.
2. Отказ от строительства 2-й и 3-й веток метрополитена (и отказ от завершения строительства 1-й ветки) в пользу строительства всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов, точечной застройки, храмов и т. п.
Р
Рвота кашалота
Почему мы все стоим: девять причин для адских пробок в Екатеринбурге
потому что бесполезные трамваи и троллейбусы занимают кучу места на дороге. если их убрать ситуация сразу улучшится
У
Улыбайтесь, господа!
Ещё можно найти работу в шаговой доступности. И не таскаться ч/з весь город.
пробки волшебным образом рассасываются с выходом студиозов, школоты и детсада на летние каникулы в конце мая, и все лето можно в любое время проехать куда надо и во сколько надо.
и резко обостряются с 1 сентября
какой вывод напрашивается?
Л
Люблю пиво
какой вывод напрашивается?
1. Заботливые родители создают доп.трафик развозя дитяток по местам учебы.
2. Нужно меньше рожать, тогда заживем!
r
reliable hands
девять причин для адских пробок в Екатеринбурге
ну допустим я знаю как покончить с пробками в Екатеринбурге
r
reliable hands
Отказ от строительства 2-й и 3-й веток метрополитена (и отказ от завершения строительства 1-й ветки) в пользу строительства всякого дерьма: торговых центров, офисных зданий, небоскрëбов, точечной застройки, храмов и т. п.
Ведь можешь если хочешь ты шевелить своей единственной прямой извилиной И ты ведь даже даже памятника своему кумиру "Ленину" не пожалел Его кстати снесут сразу, при начале строительства 2й ветки метро - вопрос уже решенный насколько знаю. Надеюсь что мерзкую обезьяну около Оперного тоже прихватят.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.