Введенный экостандарт Евро-3 не нравится производителям "Газелей"
Т
Тупой Ёж
И считаю, что правила должен устанавливать покупатель: если есть потребность в комфорте и безопсности и заботе об окружающей среде - наши а/машины не выдержат такие требования.
А сколько наших машин у тебя было? Или сравниваем десятилетнюю убитую девятку с новой иномаркой эконом класса?
Десятка, за три года и 50ткм замена шаровых, масло, фильтра. Все.
У кого есть потребность в комфорте, тот пусть ее и оплачивает. Но навязывать ее не надо.
Когда я копейку на год меня младше брал (на что денег хватило) - мне не до комфорта было, лишь бы ехало, а ездить ой как надо было.
Просто не надо говорить автоваз гавно, потому что нет нужных мне опций. Продукция автоваза ориентирована на другого потребителя. Не будет потребителя и автоваза не будет. Или лучше если место автоваза займут китайцы с машинами из фольги?
Забыл упомянуть, в марте на тойоту авенсис пересяду - климат, автомат, датчики дожда и света, 9 подушек и т.д. Заработал на комфорт.
С лета машину выбирал, эконом класс вообще не впечатлил. Никакой разницы с десяткой. Зачем тогда переплачивать?
Кондей и климат разница как печка и кондей.
Кстати бензин бы еще под Евро3 делали.
L
LeFrog
Кстати бензин бы еще под Евро3 делали
Вот это точно. А по поводу
сравниваем десятилетнюю убитую девятку с новой иномаркой эконом класса
сравни цены приоры и акцента
O
Odan.
Т
Тупой Ёж
сравни цены приоры и акцента
С нексией и ланосом?
w
wisecat
Все равно свинство, что я теперь не могу купить и ввезти такое авто какое хочется.
Может у меня мечта жизни - коллекционный розовый кадиллак 1953 года выпуска?
Может у меня мечта жизни - коллекционный розовый кадиллак 1953 года выпуска?
W
WSW
кто мешает купить сборочные линии??
Скорее "что" : жадность и недальновидность.
Акромя того, не забывать, шо есть такой жутко секретный план, тока ц-ц-ц-ц...., шоб эти жлобы деньги в Россию инвестировали - обеспечь выполнение. А оне, иностанцы эти, голое место удобрять не будут, ежели там нету нефть-газ-... Значить, на старых местях, с доверием прежнему коллективу трудящихся... Ну, топы, канешна, свои...
Я к чему вопрос-то задал по цене 0-машинки импортной и собранной у нас: есть ли разница в цене или кому дельта?
L
Litr99
От пользователя: Litr99
тойота приус гибрид
Цена?
Сколько их в России с 0 ? Думаю, годика ч/з 3-4 с Владика пойдут б/у...
Приусы в Япии выпускаются с 1997 года, так что с 2000 года они на дорогах россии
И в нашем городе они уже есть.
И достаточно давно
А цена - Toyota Prius 1.5 Navi package - 2270000 иен. В японии. Новая.
По нашему это - 520 000 рублей...
Могу и комплектацию привести
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 14:47]
L
Litr99
27 лет обходился без АБС, АВТОМАТА
никогда не поздно начинать учится.
автомат в городе рулит
L
Litr99
Или лучше если место автоваза займут китайцы с машинами из фольги?
они уже там
сейчас технологии откатают, рынок отмониторят и хана вазу
С
Светлана2000
автомат в городе рулит
да и за городрм не плох.
L
Litr99
сравни цены приоры и акцента
а кто такая приора? фэйс-лифтинг десятки, не более того
С
Светлана2000
фэйс-лифтинг десятки, не более того
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, братцы, раньше я нормально ездил на девятке. Потом на Акценте. Но сейчас, после Опель Корса, я не сяду ни на то, ни на другое. Недавно прокатился на девятке пассажиром... М-дааа.... и люди платят за это деньги?
С
Светлана2000
что за дрянь ваще? не слышал ни разу
L
Litr99
что за дрянь ваще? не слышал ни разу
как?! ты ни разу не слышал?!
ЭТО Ж СУПЕР КРУТАЯ И НОВОРОЧЕННАЯ ВАЗОВСКАЯ МОДЕЛЬ!
вот тут гляди:
http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2526
S
Suwanee
та еж шкода купила фольксваген
все наоборот - Фольц купил предприятие Шкода целиком. И теперешние шкоды все на базе фольцев. А до этого не лучше наших были.
Так что пока такого или подобного не произойдет с нашим автопромом - ездить нам на машинах середины прошлого века.
Фольц купил предприятие Шкода целиком
и что после этого чехам стало жить сильно плохо? они испытывают комплексы от того, что у них нет собственного автопрома?
K
Kkent
Дата: 21 Янв 2008 15:03
Нет, братцы, раньше я нормально ездил на девятке. Потом на Акценте. Но сейчас, после Опель Корса, я не сяду ни на то, ни на другое. Недавно прокатился на девятке пассажиром... М-дааа.... и люди платят за это деньги?
ну конечно ... цена за 14ю - 200 с копейками а за корсу почти 500 ....
доходы у всех разные ... много ли очередей на корсу?
S
Suwanee
шкода....шлепает тачки весьма неплохой ценовой категории...
после вышеупомянутых изменений на шкоде, немцы действительно стали пересаживаться в эти автомобили, т.к. деньги считать умеют.
Шкода Для Европейцев это неплохо, а для нас дороговато еще.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В городе две очереди на Корсу. Одна в Автобане, другая в Глазурите. Ждать 6-7 месяцев.
много ли очередей на корсу?
Т
Тупой Ёж
Чехи для немцев, мы для чехов, китайцы для нас. А для китайцев кто? Правильно - индусы.
Введенный экостандарт Евро-3 не нравится водителям "газелей". Конкретные жалобы поступили от убийцы газелей Укматулы Мусаева
Т
ТД1992
вводить на нашей территории стандарты защищающие европейских автопроизводителей от импорта дешевых автоконкурентов как минимум глупо, а если реально, то ПРЕСТУПНО...
Правильное решение, давайте собирать своё гуано, а иномарки запретить!
Хай живе хозяева заводов ТАЗ, да не оскудеет их карман!!!!
Т
ТД1992
у наших машин есть одно важное качество - ремонтопригодность.
А я хочу в машине ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать её 200 дней в году!
Нет желающие конечно могут приобрести ВАЗ (конструктор "Сделай сам"),
я предпочитаю АВТОМОБИЛЬ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.