Введенный экостандарт Евро-3 не нравится производителям "Газелей"

Тупой Ёж
От пользователя Banderlog1981
Ну не люблю я наши машины!
И считаю, что правила должен устанавливать покупатель: если есть потребность в комфорте и безопсности и заботе об окружающей среде - наши а/машины не выдержат такие требования.

А сколько наших машин у тебя было? Или сравниваем десятилетнюю убитую девятку с новой иномаркой эконом класса?
Десятка, за три года и 50ткм замена шаровых, масло, фильтра. Все.
У кого есть потребность в комфорте, тот пусть ее и оплачивает. Но навязывать ее не надо.
Когда я копейку на год меня младше брал (на что денег хватило) - мне не до комфорта было, лишь бы ехало, а ездить ой как надо было.
Просто не надо говорить автоваз гавно, потому что нет нужных мне опций. Продукция автоваза ориентирована на другого потребителя. Не будет потребителя и автоваза не будет. Или лучше если место автоваза займут китайцы с машинами из фольги?

Забыл упомянуть, в марте на тойоту авенсис пересяду ;-) - климат, автомат, датчики дожда и света, 9 подушек и т.д. Заработал на комфорт.
С лета машину выбирал, эконом класс вообще не впечатлил. Никакой разницы с десяткой. Зачем тогда переплачивать?
Кондей и климат разница как печка и кондей.

Кстати бензин бы еще под Евро3 делали.
8 / 2
LeFrog
От пользователя Dmitriy T
Кстати бензин бы еще под Евро3 делали

Вот это точно. А по поводу
От пользователя Dmitriy T
сравниваем десятилетнюю убитую девятку с новой иномаркой эконом класса

сравни цены приоры и акцента
3 / 0
Odan.
насчёт гибридов и приуса
давно уже у нас б/у есть
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2298
1 / 0
Тупой Ёж
От пользователя LeFrog
сравни цены приоры и акцента

С нексией и ланосом?
2 / 0
wisecat
Все равно свинство, что я теперь не могу купить и ввезти такое авто какое хочется.
Может у меня мечта жизни - коллекционный розовый кадиллак 1953 года выпуска?
2 / 0
WSW
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
кто мешает купить сборочные линии??

Скорее "что" : жадность и недальновидность.
Акромя того, не забывать, шо есть такой жутко секретный план, тока ц-ц-ц-ц...., шоб эти жлобы деньги в Россию инвестировали - обеспечь выполнение. А оне, иностанцы эти, голое место удобрять не будут, ежели там нету нефть-газ-... Значить, на старых местях, с доверием прежнему коллективу трудящихся... Ну, топы, канешна, свои...
Я к чему вопрос-то задал по цене 0-машинки импортной и собранной у нас: есть ли разница в цене или кому дельта?
0
Litr99
От пользователя WSW
Цитата:
От пользователя: Litr99

тойота приус гибрид

Цена?
Сколько их в России с 0 ? Думаю, годика ч/з 3-4 с Владика пойдут б/у...


Приусы в Япии выпускаются с 1997 года, так что с 2000 года они на дорогах россии ;-)
И в нашем городе они уже есть.
И достаточно давно ;-)

А цена - Toyota Prius 1.5 Navi package - 2270000 иен. В японии. Новая.
По нашему это - 520 000 рублей...

Могу и комплектацию привести ;-)

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 14:47]
1 / 0
Litr99
От пользователя WSW
27 лет обходился без АБС, АВТОМАТА

никогда не поздно начинать учится.
автомат в городе рулит ;-)
2 / 0
Litr99
От пользователя Dmitriy T
Или лучше если место автоваза займут китайцы с машинами из фольги?

они уже там ;-)
сейчас технологии откатают, рынок отмониторят и хана вазу ;-)
4 / 1
Светлана2000
От пользователя Litr99
автомат в городе рулит

да и за городрм не плох.
3 / 2
Litr99
От пользователя LeFrog
сравни цены приоры и акцента


а кто такая приора? фэйс-лифтинг десятки, не более того ;-)
10 / 3
Светлана2000
От пользователя Litr99
фэйс-лифтинг десятки, не более того

:lol: :lol: :lol:
4 / 2
От пользователя Litr99
кто такая приора

что за дрянь ваще? не слышал ни разу
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, братцы, раньше я нормально ездил на девятке. Потом на Акценте. Но сейчас, после Опель Корса, я не сяду ни на то, ни на другое. Недавно прокатился на девятке пассажиром... М-дааа.... и люди платят за это деньги?
8 / 1
Светлана2000
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
что за дрянь ваще? не слышал ни разу

:lol: :lol: :lol:
0
Litr99
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
что за дрянь ваще? не слышал ни разу

как?! ты ни разу не слышал?!
ЭТО Ж СУПЕР КРУТАЯ И НОВОРОЧЕННАЯ ВАЗОВСКАЯ МОДЕЛЬ!

вот тут гляди:
http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2526
:-)
1 / 0
Suwanee
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
та еж шкода купила фольксваген


все наоборот - Фольц купил предприятие Шкода целиком. И теперешние шкоды все на базе фольцев. А до этого не лучше наших были.
Так что пока такого или подобного не произойдет с нашим автопромом - ездить нам на машинах середины прошлого века.
6 / 0
От пользователя chevyboy
Фольц купил предприятие Шкода целиком

и что после этого чехам стало жить сильно плохо? они испытывают комплексы от того, что у них нет собственного автопрома?
0
Kkent
От пользователя Шарль Латэн (С)
Автор: Шарль Латэн (С) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Янв 2008 15:03
Нет, братцы, раньше я нормально ездил на девятке. Потом на Акценте. Но сейчас, после Опель Корса, я не сяду ни на то, ни на другое. Недавно прокатился на девятке пассажиром... М-дааа.... и люди платят за это деньги?

ну конечно ... цена за 14ю - 200 с копейками а за корсу почти 500 ....
:-D
доходы у всех разные ... много ли очередей на корсу?
;-)
2 / 4
Suwanee
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
шкода....шлепает тачки весьма неплохой ценовой категории...


после вышеупомянутых изменений на шкоде, немцы действительно стали пересаживаться в эти автомобили, т.к. деньги считать умеют.

Шкода Для Европейцев это неплохо, а для нас дороговато еще.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Kkent
много ли очередей на корсу?
В городе две очереди на Корсу. Одна в Автобане, другая в Глазурите. Ждать 6-7 месяцев.
4 / 0
Тупой Ёж
Чехи для немцев, мы для чехов, китайцы для нас. А для китайцев кто? Правильно - индусы. :-D
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
Введенный экостандарт Евро-3 не нравится водителям "газелей". Конкретные жалобы поступили от убийцы газелей Укматулы Мусаева

8( :fotku:
0
ТД1992
От пользователя Kkent
вводить на нашей территории стандарты защищающие европейских автопроизводителей от импорта дешевых автоконкурентов как минимум глупо, а если реально, то ПРЕСТУПНО...

Правильное решение, давайте собирать своё гуано, а иномарки запретить!
Хай живе хозяева заводов ТАЗ, да не оскудеет их карман!!!!
0
ТД1992
От пользователя LeFrog
у наших машин есть одно важное качество - ремонтопригодность.

А я хочу в машине ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать её 200 дней в году!
Нет желающие конечно могут приобрести ВАЗ (конструктор "Сделай сам"),
я предпочитаю АВТОМОБИЛЬ.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.