Введенный экостандарт Евро-3 не нравится производителям "Газелей"

Kkent
От пользователя LeFrog
Что значит - допотопное? Суперсовременное, полный цикл без участия человека......я сам лично в рекламе автоваза видел...в прошлом году

дело не в современности а в ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА. большой объем делает производство НЕГИБКИМ ... отсюда и долгоиграющие вазы ... по 20 лет производят авто на одной и той же платформе созданной в середине 70х ...
2 / 1
Kkent
От пользователя Dmitriy T
Я не к тому чтобы "пусть валит", у наших машин есть одно важное качество - ремонтопригодность. Сервисов полно. Запчастей тоже. Я на своей десятке любую проблему машины порешаю за день. Жестянка чуть дольше.

+1
те кто матерят ВАЗы сами почему то продают свои авто как только отъездят 3 года ... интересно почему? не потому ли что они начинают сыпаться?
7 / 9
От пользователя Kkent
интересно почему?
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года, и именно с такой периодичностью иносранцы выпускают новые модели раз в 3-5 лет... я знаю владельцев, ни разу не делавших с машиной что либо кроме плановых ТО и замен расходников, правда класса не хундай акцент...
5 / 2
Sexism is eternal
От пользователя news@e1.ru
Не выдерживая конкуренции с иномарками, предприятие попросило льготы.

Накося выкуси, ответили ему!
Убрать все эти вонючие и коптящие ГАЗы, Камазы, Кразы, Зилы, ПАЗы, и Экарусы с наших дорог!!! Кто им делает ГТО? на нары этих продавцов талонов! приторговывающие оборотни в погонах!
3 / 2
e1_guest
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года, и именно с такой периодичностью иносранцы выпускают новые модели раз в 3-5 лет... я знаю владельцев, ни разу не делавших с машиной что либо кроме плановых ТО и замен расходников, правда класса не хундай акцент...

Ога, класса Тоёта Королла, например, почти все, кто поменял на ту же, тока в новом кузове, щааастливы до упаду, особую благодарность к производителю они испытывают за добавленные скрипы и бряки при езде по ровной дороге. :-D
3 / 1
Kak
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
правда класса не хундай акцент...

и чем Вам он не приглянулся :-)
2 / 1
WSW
От пользователя Litr99
тойота приус гибрид

Цена?
Сколько их в России с 0 ? Думаю, годика ч/з 3-4 с Владика пойдут б/у...

От пользователя Litr99
ну на современных автовазах этого нет

Так и поставить проблем нет, если жить без них хто-то не могет...

От пользователя Litr99
Кстати ты еще про АБС вспомни и остальные НЕОБХОДИМЫЕ мелочи

Праа-ль-на, ну там АВТОМАТ и зеркальце в солнцезащитном козырьке

27 лет обходился без АБС, АВТОМАТА и прочих дамских штучек, и дальше буду. А вот кондиционер вещь нужная, это да, особенно летом поюжнее
3 / 3
Banderlog1981
От пользователя Dmitriy T
А вот кого напрягает отсутствие кондея и автомата - пусть иномарки берет.


Ну не люблю я наши машины!
И считаю, что правила должен устанавливать покупатель: если есть потребность в комфорте и безопсности и заботе об окружающей среде - наши а/машины не выдержат такие требования.
6 / 1
От пользователя WSW
27 лет обходился без АБС,

там в инструкции к к тойете написано что тормоза с АБС на дорогах с плохим покрытием работают хуже чем тормоза без АБС (типа будте аккуратнее) :-)
0 / 2
4аiniс
От пользователя WSW
Какая бы ни была машина, хоть импортный ЗАЗ , практически ВСЁ зависит от прокладки. Между рулем и сидением.

А кто ответит за "прокладку" во встречном авто??? 8(
2 / 0
4аiniс
От пользователя Dmitriy T
Я не к тому чтобы "пусть валит", у наших машин есть одно важное качество - ремонтопригодность. Сервисов полно. Запчастей тоже. Я на своей десятке любую проблему машины порешаю за день. Жестянка чуть дольше.

И вот так - каждый день :lol:
7 / 2
Kkent
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года

хню не несите ...
богатые умеют считать деньги и дорого ценят свое время ....
3 / 4
Canis major
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
ни разу не делавших с машиной что либо кроме плановых ТО и замен расходников, правда класса не хундай акцент...

А чем вам акцент не нравится ? Я вот тоже поездил на наших машинах (начиная с ЗАЗ) и всегда был доволен. Но все-же Акцент на голову лучше любых ВАЗов. 60 тыс.км за год и ни одной поломки. Да, в гараже не отремонтируешь, так и надобности нет. Да и не надо мозги пудрить, что вы инжектор без специального оборудования можете отдиагностировать и починить
12 / 1
WSW
От пользователя 4ainic
А кто ответит за "прокладку" во встречном авто?

Вопрос риторический.
См. тему за Бачинского.
Или ездите на БелАЗе от 25т. Может спасти от встречного КАМАЗа.
0
Kkent
От пользователя WSW
Или ездите на БелАЗе от 25т. Может спасти от встречного КАМАЗа.

если пристегнуться и крепко дердаться за руль в УАЗИКЕ аке Патриоте тоже можно небояться встречки ... т.к. он на раме....
:-D
4 / 1
wisecat
А нашиша нам собственно этот "Евро 3"? Чтобы защищать автотазики от ввоза 5-10 летних дешевых иномарок? Типа пошлин удорожающих автомобиль втрое нам мало...
4 / 1
Sexism is eternal
От пользователя wisecat
А нашиша нам собственно этот "Евро 3"?

Что бы дашать стало чуток легче... так то.

От пользователя Kkent
если пристегнуться и крепко дердаться за руль в УАЗИКЕ аке Патриоте тоже можно небояться встречки ... т.к. он на раме....

Стандартное заблуждение ТАНКоводов ... для человека опасно резкое замедление, буть ты хоть вмурован в авто ... ЧМТ гарантированна.
5 / 0
Kak
От пользователя Kkent
т.к. он на раме....

ага рама остается на месте удара а кузов может ехать куда хочет :-D
4 / 0
Kkent
От пользователя wisecat
Чтобы защищать автотазики от ввоза 5-10 летних дешевых иномарок?

вряли защита автотаза ... скорее всего это лоббирование интересов еврапейцев ... для повсеместной замены газелей на маршрутах на форды ...
4 / 1
От пользователя IgorH
вы инжектор без специального оборудования можете отдиагностировать и починить

я не про то, начинился уже, когда на купленой неделю назад новой жиге в дождь сгорели предохранители , которые отвечают за освещение и двоники (какой то дебил засунул комутационый блок под капот, как раз туда, где сливается вода с лобовухи....) потом через две недели тоже в дождь сдох генератор... по гарантии сказали поменяют, но почти месяц надо ходить пешком... и так далее в том же духе... два года промаялся и продаал нахрен, причем покупатели не верили, что машина не была в аварии, типа че так рано продаеш.... взял новую и под свой капот вообще боюсь теперь заглядывать, иногда заливаю жидкость в бачокк омывателя... удивляюсь от чего немцы проиграли ВОВ... с такой то техникой... за три года по гарантии поменял ГУР, т.к. мне казалось, что он поскрипывает на кртических углах поворота.... ездил даже в -35... никаких проблем с заводом, даже если машина ночевала под окном... самару же с новым аккамулятором пришлось заводить с толкача уже в -20... поражает факт, взять тупо стырить импортный музон и перепеть на русский лад это можно.. а взять нормальный авто - разобрать, перерисовать на чертежи и сделать так же, это нас совесть мучает.... дебилы блин.. слов нету...

думаю что на этой тачке еще мои дети будут учится ездить...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 13:45]
5 / 1
Kkent
От пользователя DamnGuy ака САТАНА
Стандартное заблуждение ТАНКоводов ... для человека опасно резкое замедление, буть ты хоть вмурован в авто ... ЧМТ гарантированна.

лучше замедление чем встреча телом в железо ...
про перегрузки известно, так что не надо разгонять ...
0
WSW
От пользователя wisecat
Типа пошлин удорожающих автомобиль втрое нам мало...

Не. В России щас импортных сборок - как грабов после дождя на солнечной поляне...
Интересно, ну, так, просто сам не занимался, цена 0-российской сборки та же, что и 0-евросборкИ. напр., той же тойоты или бехи?
0
Kak
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>

ну и при чем здесь Акцент он хуже чем немец но в разы лучше автоТазов :ultra:
1 / 1
LeFrog
От пользователя ~Бумер~ <забанен за правду>
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года


От пользователя Kkent
те кто матерят ВАЗы сами почему то продают свои авто как только отъездят 3 года

Неа, не поэтому. Просто эксплуатация дольше 2-3-х лет средней иномарки невыгодна, из-за потери продажной стоимости.
1 / 0
От пользователя Kak
автоТазов

мы здесь автомобили обсуждаем или русский автопром?


От пользователя WSW
В России щас импортных сборок - как грабов после дождя на солнечной поляне

кто мешает купить сборочные линии?? та еж шкода купила фольксваген и шлепает тачки весьма неплохой ценовой категории... почему на гос. уровне сборка размещается как место куда может пойти рабоать ДЕШЕВАЯ рабочая сила, а ?
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.