Введенный экостандарт Евро-3 не нравится производителям "Газелей"
K
Kkent
Что значит - допотопное? Суперсовременное, полный цикл без участия человека......я сам лично в рекламе автоваза видел...в прошлом году
дело не в современности а в ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА. большой объем делает производство НЕГИБКИМ ... отсюда и долгоиграющие вазы ... по 20 лет производят авто на одной и той же платформе созданной в середине 70х ...
K
Kkent
Я не к тому чтобы "пусть валит", у наших машин есть одно важное качество - ремонтопригодность. Сервисов полно. Запчастей тоже. Я на своей десятке любую проблему машины порешаю за день. Жестянка чуть дольше.
+1
те кто матерят ВАЗы сами почему то продают свои авто как только отъездят 3 года ... интересно почему? не потому ли что они начинают сыпаться?
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года, и именно с такой периодичностью иносранцы выпускают новые модели раз в 3-5 лет... я знаю владельцев, ни разу не делавших с машиной что либо кроме плановых ТО и замен
расходников, правда класса не хундай акцент...
интересно почему?
S
Sexism is eternal
Не выдерживая конкуренции с иномарками, предприятие попросило льготы.
Накося выкуси, ответили ему!
Убрать все эти вонючие и коптящие ГАЗы, Камазы, Кразы, Зилы, ПАЗы, и Экарусы с наших дорог!!! Кто им делает ГТО? на нары этих продавцов талонов! приторговывающие оборотни в погонах!
e
e1_guest
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года, и именно с такой периодичностью иносранцы выпускают новые модели раз в 3-5 лет... я знаю владельцев, ни разу не делавших с машиной что либо кроме плановых ТО и замен расходников, правда класса
не хундай акцент...
Ога, класса Тоёта Королла, например, почти все, кто поменял на ту же, тока в новом кузове, щааастливы до упаду, особую благодарность к производителю они испытывают за добавленные скрипы и бряки при езде по ровной дороге.
K
Kak
правда класса не хундай акцент...
и чем Вам он не приглянулся
W
WSW
тойота приус гибрид
Цена?
Сколько их в России с 0 ? Думаю, годика ч/з 3-4 с Владика пойдут б/у...
ну на современных автовазах этого нет
Так и поставить проблем нет, если жить без них хто-то не могет...
Кстати ты еще про АБС вспомни и остальные НЕОБХОДИМЫЕ мелочи
Праа-ль-на, ну там АВТОМАТ и зеркальце в солнцезащитном козырьке
27 лет обходился без АБС, АВТОМАТА и прочих дамских штучек, и дальше буду. А вот кондиционер вещь нужная, это да, особенно летом поюжнее
B
Banderlog1981
А вот кого напрягает отсутствие кондея и автомата - пусть иномарки берет.
Ну не люблю я наши машины!
И считаю, что правила должен устанавливать покупатель: если есть потребность в комфорте и безопсности и заботе об окружающей среде - наши а/машины не выдержат такие требования.
27 лет обходился без АБС,
там в инструкции к к тойете написано что тормоза с АБС на дорогах с плохим покрытием работают хуже чем тормоза без АБС (типа будте аккуратнее)
а
4аiniс
Какая бы ни была машина, хоть импортный ЗАЗ , практически ВСЁ зависит от прокладки. Между рулем и сидением.
А кто ответит за "прокладку" во встречном авто???
а
4аiniс
Я не к тому чтобы "пусть валит", у наших машин есть одно важное качество - ремонтопригодность. Сервисов полно. Запчастей тоже. Я на своей десятке любую проблему машины порешаю за день. Жестянка чуть дольше.
И вот так - каждый день
K
Kkent
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года
хню не несите ...
богатые умеют считать деньги и дорого ценят свое время ....
C
Canis major
ни разу не делавших с машиной что либо кроме плановых ТО и замен расходников, правда класса не хундай акцент...
А чем вам акцент не нравится ? Я вот тоже поездил на наших машинах (начиная с ЗАЗ) и всегда был доволен. Но все-же Акцент на голову лучше любых ВАЗов. 60 тыс.км за год и ни одной поломки. Да, в гараже не отремонтируешь, так и надобности нет. Да и не надо мозги пудрить, что вы инжектор без специального оборудования можете отдиагностировать и починить
W
WSW
А кто ответит за "прокладку" во встречном авто?
Вопрос риторический.
См. тему за Бачинского.
Или ездите на БелАЗе от 25т. Может спасти от встречного КАМАЗа.
K
Kkent
Или ездите на БелАЗе от 25т. Может спасти от встречного КАМАЗа.
если пристегнуться и крепко дердаться за руль в УАЗИКЕ аке Патриоте тоже можно небояться встречки ... т.к. он на раме....
w
wisecat
А нашиша нам собственно этот "Евро 3"? Чтобы защищать автотазики от ввоза 5-10 летних дешевых иномарок? Типа пошлин удорожающих автомобиль втрое нам мало...
S
Sexism is eternal
А нашиша нам собственно этот "Евро 3"?
Что бы дашать стало чуток легче... так то.
если пристегнуться и крепко дердаться за руль в УАЗИКЕ аке Патриоте тоже можно небояться
встречки ... т.к. он на раме....
Стандартное заблуждение ТАНКоводов ... для человека опасно резкое замедление, буть ты хоть вмурован в авто ... ЧМТ гарантированна.
K
Kak
т.к. он на раме....
ага рама остается на месте удара а кузов может ехать куда хочет
K
Kkent
Чтобы защищать автотазики от ввоза 5-10 летних дешевых иномарок?
вряли защита автотаза ... скорее всего это лоббирование интересов еврапейцев ... для повсеместной замены газелей на маршрутах на форды ...
вы инжектор без специального оборудования можете отдиагностировать и починить
я не про то, начинился уже, когда на купленой неделю назад новой жиге в дождь сгорели предохранители , которые отвечают за освещение и двоники (какой то дебил засунул комутационый блок под капот, как раз туда, где сливается вода с лобовухи....) потом через две недели тоже в дождь сдох генератор... по гарантии сказали поменяют, но почти месяц надо ходить пешком... и так далее в том же духе... два года промаялся и продаал нахрен, причем покупатели не верили, что машина не была в аварии, типа че так рано продаеш.... взял новую и под свой капот вообще боюсь теперь заглядывать, иногда заливаю жидкость в бачокк омывателя... удивляюсь от чего немцы проиграли ВОВ... с такой то техникой... за три года по гарантии поменял ГУР, т.к. мне казалось, что он поскрипывает на кртических углах поворота.... ездил даже в -35... никаких проблем с заводом, даже если машина ночевала под окном... самару же с новым аккамулятором пришлось заводить с толкача уже в -20... поражает факт, взять тупо стырить импортный музон и перепеть на русский лад это можно.. а взять нормальный авто - разобрать, перерисовать на чертежи и сделать так же, это нас совесть мучает.... дебилы блин.. слов нету...
думаю что на этой тачке еще мои дети будут учится ездить...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 13:45]
K
Kkent
Стандартное заблуждение ТАНКоводов ... для человека опасно резкое замедление, буть ты хоть вмурован в авто ... ЧМТ гарантированна.
лучше замедление чем встреча телом в железо ...
про перегрузки известно, так что не надо разгонять ...
W
WSW
Типа пошлин удорожающих автомобиль втрое нам мало...
Не. В России щас импортных сборок - как грабов после дождя на солнечной поляне...
Интересно, ну, так, просто сам не занимался, цена 0-российской сборки та же, что и 0-евросборкИ. напр., той же тойоты или бехи?
K
Kak
ну и при чем здесь Акцент он хуже чем немец но в разы лучше автоТазов
L
LeFrog
потому что доходы позволяют менять машину раз в три года
те кто матерят ВАЗы сами почему то продают свои авто как только отъездят 3 года
Неа, не поэтому. Просто эксплуатация дольше 2-3-х лет средней иномарки невыгодна, из-за потери продажной стоимости.
автоТазов
мы здесь автомобили обсуждаем или русский автопром?
В России щас импортных сборок - как грабов после дождя на солнечной поляне
кто мешает купить сборочные линии?? та еж шкода купила фольксваген и шлепает тачки весьма неплохой ценовой категории... почему на гос. уровне сборка размещается как место куда может пойти рабоать ДЕШЕВАЯ рабочая сила, а ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.