Введенный экостандарт Евро-3 не нравится производителям "Газелей"
Т
Тупой Ёж
Что-то сейчас подумал - а газели-то многие на газу ездят. А там евро сколько получается?
Хотя это офф-топ наверно. Тут совсем другое обсуждают
Хотя это офф-топ наверно. Тут совсем другое обсуждают
K
Kkent
Хай живе хозяева заводов ТАЗ, да не оскудеет их карман!!!!
мда ...
говорю про фому а мне про ерему ... видимо для вас нет смысла доказывать, чем отличается грамотная стратегия производства от полного импорта автомобилей...
думаете почему очередь на корсу? думаете это дефицит из-за ее сверх популярности? нет, просто ее выпускают столько, сколько просчитали маркетологи ....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, вообще это считается лучшей моделью Опеля. И по городу их стало много бегать.
думаете это дефицит из-за ее сверх популярности?
K
Kkent
Ну, вообще это считается лучшей моделью Опеля.
ну да, потому и производят столько, сколько рынок сможет "съесть" ...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 17:20]
e
en4cer
Под существенными изменениями : кондей, акпп, ABC,EBD...., ну и наконец внешний вид авто поменять, а то поменяли доисторической девятине мордашку, европанель времён 90 воткнули и новую модель чтоли получили?. А нива например? Воткнуть ещё по двери за 30 лет? Не путать с новой CH NIVA до её
повления старая выпускалась 30 лет без изменений, и то на новую половину от старой воткнули. Кто-нибуть слышал о разработках акпп для вазов? Надо было все эти газы вазы зилы лиазы и прочие каловозы продавать за бугор, а не наши заводы и их составляющие, при таком исходе хуже быть не может. Хуже
нашего автопрома быть вообще не может. Китайцев в расчёт не берём т.к. они на подъёме, японцы тоже когда начинали были не навысоте, а нашим заводам по 40-50 лет. Сделали б***ть приору, где они дизайнеров таких находят? В руки насрать хочется таким дизайнерам. И вообще за державу обидно! :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 21:13]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 21:13]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Получили ухудшение пассивной безопасности автомобиля...
поменяли доисторической девятине мордашку, европанель времён 90 воткнули и новую модель штоли получили?.
Небыло бы лоббирование интересов отчечественного автопрома, никто бы на ТАЗиках не ездил....
Врое все осознают, что почти 50% стоимости авто это таможенные сборы.
В той же Америкосии какой-нибудь Додж-Калибр стоит $12000 по цене Приоры, Фокус тоже около того..
Знакомы, кто там бывал за $2000 покупали подежанный Форд-Таурус 2000 года, тк при сопоставлении их доходов с их уровнем цен такое гумно там в металлолом проще сдать...
В Европе Рено-Логан стоит около 5000евро с АБС и кондеем....
А у нас почему-то за то что ВАЗ иГАЗ не умеет производить дешевые авто мы должны платить государству
Врое все осознают, что почти 50% стоимости авто это таможенные сборы.
В той же Америкосии какой-нибудь Додж-Калибр стоит $12000 по цене Приоры, Фокус тоже около того..
Знакомы, кто там бывал за $2000 покупали подежанный Форд-Таурус 2000 года, тк при сопоставлении их доходов с их уровнем цен такое гумно там в металлолом проще сдать...
В Европе Рено-Логан стоит около 5000евро с АБС и кондеем....
А у нас почему-то за то что ВАЗ иГАЗ не умеет производить дешевые авто мы должны платить государству
Н
Несогласный
ездил на пятнашке, нормально. тренироваться можно. но хочется получше - уюта и прочего. возьму тоёту
V
Volki_07
Вот если бы предусматривался запрет на существующий транспорт! Вонючие камазы и икарусы, копейки и шестерки останутся и будут вонять в нашем городе! Я вообще за то, чтобы убрать ржавые, коптящие ведра с наших дорог. Убрать чадящие икарусы (какой идиот закупил этих здоровых, неуклюжих крокодилов?),
убрать вонючие камазы! Вообще дышать не возможно! Видимо владельцам этих вонючек некогда отрегулировать тнвд и вывести трубы вверх!
K
Kkent
Убрать чадящие икарусы
вред от икарусов в пару раз меньший чем от обычной среднестатистической легковушки ...
s
sega12
Я не к тому чтобы "пусть валит", у наших машин есть одно важное качество - ремонтопригодность. Сервисов полно. Запчастей тоже. Я на своей десятке любую проблему машины порешаю за день. Жестянка чуть дольше.
Основной аргумент газелистов и тазоводов РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ.
Да оемонтировать их легко, заехал в любой магазин и купил запчасти, но и передвигаешся только от магазина к магазину.
Был у меня кубик 98 года. решили мы с другом съездить на юга. Его ВАЗик под Самарой потерял суппорт переднего правого, в Тамани сдох генератор, на обратном пути в Пугачеве рассыпался замок зажигания, в принципе он смог все отремонтировать, в магазинах было всё. Но зачем все эти траты беготня по магазинам если мой Кубик прошел это расстояние с заливкой только бенза?
Давайте ермонтировать, а не ездить!!!
Давайте покупать ВАЗ ГАЗ, а не автомобили!!!
Зачем нам ЕВРО-3, когда есть чудная ГАЗель
Даввайте лучше выпьем в пятницу за упокой ВАЗов, ГАЗов, УАЗов и прочей уйни производимой нашим автопромом
k
kolitch66
здил на пятнашке, нормально. тренироваться можно. но хочется получше - уюта и прочего. возьму тоёту
реально учитьсяуправлять, как мне кажется, нужно на наших ведрах, зато потом МАШИНА целее будет
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.