«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт
Л
Лёся
В том, что наши чиновники о развитии внутригородской дорожной инфраструктуры даже и не думают. Понятно, что дороги тоже нужно ремонтировать, но как можно было в период закрытого Макаровского моста одновременно начинать реконструкцию улицы
Стрелочников??!!. Или построить 200 метров дороги Героев России и забыть на 10 лет?? В результате район Северного автовокзала и ж.д вокзала нормального выхода из города на север так и не получил. Про строительство дороги в центр с Опалихинской на Папанина- Маршала Жукова тоже забыли, зато
застраивают в полный рост "Татлин" (Первый Николаевский), "Ольховский парк"," Стрелки". И такое можно описывать про любой район города. Ж.д переезды внутри мегаполиса-это вообще жесть, с учетом, что маневровый движется со скоростью 5 км, а переезд закрывают, когда поезду до переезда 1,5
км.
Вот все в точку!!!! Живу в этом же районе - застройка небоскребами на каждом шагу, дорог почти нет, ОТ практически отсутствует!! Я написала два письма в администрацию города - в том числе о ремонте Стрелочников во время закрытой Гражданской - это же просто блокировало четверть города!! Попросила также ввести маршрут ОТ, который шел бы из Заречного вдоль пруда и уходил в центр города. Это занимало бы 15 минут! Гражданская - Красный (или Никонова) - Свердлова или Луначарского. Раньше 057 маршрутка ходила - была битком набита народом, сесть невозможно было! И знаете, что они мне ответили?? Что 057 закрыли по причине невостребованности!! Что они ходили пустые и этот маршрут никому не нужен! У нас администрация живет в каком-то другом городе????
Я до работы еду на машине 8-12 минут, а при помощи ОТ в общей сложности около часа, при этом чуть не половину пути иду пешком!! Ну и какие у меня могут быть доводы пересесть на ОТ??? Долго, дорого и нервно это намного хуже, чем быстро, недорого, сидя и под музыку
Раньше 057 маршрутка ходила - была битком набита народом, сесть невозможно было! И знаете, что они мне ответили?? Что 057 закрыли по причине невостребованности!! Что они ходили пустые и этот маршрут никому не нужен! У нас администрация живет в каком-то другом городе????
В другом измерении
Этож как параллельные миры, - они не пересекаются как известно
В другом измерении
Этож как параллельные миры, - они не пересекаются как известно
к
краснорожий
выделенки для ОТ должны быть на трамвайных путях
закатать в асфальт, всех туда согнать и пусть ездят
а красть полосы из общественных дорог - не сметь
закатать в асфальт, всех туда согнать и пусть ездят
а красть полосы из общественных дорог - не сметь
р
резидентГрязьбурга
Троллейбусы давно пора отменить. Огромные, неповоротливые, с черепашьей скоростью проезжающие перекрёстки, чтобы токоприёмник не соскочил с провода, да ещё и парк изношен не меньше трамвайного. Если уж сравнивать с кровотоком, то троллейбус = тромб.
Даже три первых буквы совпадают
потому что их модернизировать надо. И подвижной состав, и систему, что устанавливают над перекрестками.
Вот почему-то в Европе могут, а у нас нет.
Климат не тот-с!
M
Metallica82
Надо уволить этого водителя, который сыпет медицинскими терминаи и хайпует.
К
КарлитаМаргарита
Нет ничего плохого в том, что транспорт перейдёт от частников к власти...
К
КарлитаМаргарита
Да у нас страна в два раза больше всей Европы, чего тут сравнивать
m
miadarling
Так закрывают обычно менее востребованный транспорт. Либо у которых дублируются маршруты. Так что тут ничего удивительного
m
mariamaltesju
Ну не знаю даже..постоянно езжу в транспорте битком набитым. О каком тут инсульте речь идёт..
б
бэтмен777
администрации почему то неинтересны прямые маршруты, им обязательно нужно зигзагами через полгорода
Д
ДJ
Частники может и "забивают" дороги, но благодаря им было создано множество коротких и удобных маршрутов. Если на муниципальном транспорте нужно ехать в объезд (а прибавьте сюда еще и пробки), то на машине проезжаешь напрямую.
Д
ДJ
Толку то от этих выделенок, пока чтобы проехать из толчки А в точку Б приходится ездить в круговую
Д
ДJ
Нет ничего плохого в том, что транспорт перейдёт от частников к власти...
тогда ОТ окончательно похороним, а так да ничего особенного
Д
ДJ
Зачем закупать дорогиеавтобусы, если ждать приходится по часу?! Смысл какой в таких автобусах
А
Альфа Девы
Троллейбусы давно пора отменить. Огромные, неповоротливые, с черепашьей скоростью проезжающие перекрёстки, чтобы токоприёмник не соскочил с провода, да ещё и парк изношен не меньше трамвайного. Если уж сравнивать с кровотоком, то троллейбус = тромб. Даже три первых буквы совпадают
потому что их модернизировать надо. И подвижной состав, и систему, что устанавливают над перекрестками.
Вот почему-то в Европе могут, а у нас нет.
Мозги сначала модернизировать надо, у нас на 14 маршруте - 4 машины, и на кольце УНЦ, может стоять 3 из них(обед). Кому нужен такой ОТ?
Д
ДОЖДЬ optimistic channel
после Масквы
здесь вообще движения нет, ну только иногда плотненько бывает с 17 до 19
Что 057 закрыли по причине невостребованности!! Что они ходили пустые и этот маршрут никому не нужен! У нас администрация живет в каком-то другом городе????
Нет, это значит, что официальных билетов там продавалось минимум. По документам-маршрутки были пустые. Вот их и закрыли, таких хитрых.
пока что маршрутки только и спасают. там один хозяин , он же бухгалтер, он -же директор, он же механик, иногда он же и водитель. в МУПе ораву жирных дармоедов за руль не посадишь.
этот -же балласт сжирает уйму денег и остаются водителю профессионалу крохи, потому он ещё в такси подрабатывает,
а частнику деньги за провоз льготников совсем не доходят. все прекрасно всё знают.
н
негей
Как мне кажется, власти понимают проблему, а потому постараются решить данную проблему в кратчайшие сроки
Понимать , не значит решить. На это требуется, время, деньги и воля.
Вообще, если чиновников пересадить на ОТ, проблема будет решаться быстрее.
н
негей
Я до работы еду на машине 8-12 минут, а при помощи ОТ в общей сложности около часа, при этом чуть не половину пути иду пешком!! Ну и какие у меня могут быть доводы пересесть на ОТ??? Долго, дорого и нервно это намного хуже, чем быстро, недорого, сидя и под музыку
Живу в том же районе, летом, до центра быстрее пешком дойти , чем на ОТ.
А дома все строят.
н
негей
пока что маршрутки только и спасают. там один хозяин , он же бухгалтер, он -же директор, он же механик, иногда он же и водитель. в МУПе ораву жирных дармоедов за руль не посадишь. этот -же балласт сжирает уйму денег и остаются водителю
профессионалу крохи, потому он ещё в такси подрабатывает, а частнику деньги за провоз льготников совсем не доходят. все прекрасно всё знают
Я вот к таджику, не полезу. Конечно , у них расходы меньше, они не проходят, мед осмотр , машины не проходят ТО, многие работают неофициально. Сами катайтесь на шайтан Богданах.
н
негей
после Масквы здесь вообще движения нет, ну только иногда плотненько бывает с 17 до 19
В Москве, есть метро, и продуманные, короткие маршруты автобусов. Ездить на ОТ реально быстрее, многие автовладельцы, используют машину , только в выходные.
К
КарлитаМаргарита
Ну да, в Перми они может и не нужны, а как в Екатеринбурге без троллейбусов и трамваев?-
К
КарлитаМаргарита
Пускай частники передают администрации транспорт, может проезд дешевле будет ?
Ф
Федор Костин
Дело все в том, что времени на ремонт дорог очень мало. Только лето, а потом начинаются дожди. Все хотят дороги, о не хотят ремонта. Давайте будем объективными. Проще что, потерпеть немного и потом ездить по нормальным дорогам или не ремонтировать их вообще?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.