«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт

Лёся
От пользователя Капитан_Командор
В том, что наши чиновники о развитии внутригородской дорожной инфраструктуры даже и не думают. Понятно, что дороги тоже нужно ремонтировать, но как можно было в период закрытого Макаровского моста одновременно начинать реконструкцию улицы Стрелочников??!!. Или построить 200 метров дороги Героев России и забыть на 10 лет?? В результате район Северного автовокзала и ж.д вокзала нормального выхода из города на север так и не получил. Про строительство дороги в центр с Опалихинской на Папанина- Маршала Жукова тоже забыли, зато застраивают в полный рост "Татлин" (Первый Николаевский), "Ольховский парк"," Стрелки". И такое можно описывать про любой район города. Ж.д переезды внутри мегаполиса-это вообще жесть, с учетом, что маневровый движется со скоростью 5 км, а переезд закрывают, когда поезду до переезда 1,5 км.

Вот все в точку!!!! Живу в этом же районе - застройка небоскребами на каждом шагу, дорог почти нет, ОТ практически отсутствует!! Я написала два письма в администрацию города - в том числе о ремонте Стрелочников во время закрытой Гражданской - это же просто блокировало четверть города!! Попросила также ввести маршрут ОТ, который шел бы из Заречного вдоль пруда и уходил в центр города. Это занимало бы 15 минут! Гражданская - Красный (или Никонова) - Свердлова или Луначарского. Раньше 057 маршрутка ходила - была битком набита народом, сесть невозможно было! И знаете, что они мне ответили?? Что 057 закрыли по причине невостребованности!! Что они ходили пустые и этот маршрут никому не нужен! У нас администрация живет в каком-то другом городе????
Я до работы еду на машине 8-12 минут, а при помощи ОТ в общей сложности около часа, при этом чуть не половину пути иду пешком!!:-) Ну и какие у меня могут быть доводы пересесть на ОТ??? Долго, дорого и нервно это намного хуже, чем быстро, недорого, сидя и под музыку :-D
6 / 0
Раньше 057 маршрутка ходила - была битком набита народом, сесть невозможно было! И знаете, что они мне ответили?? Что 057 закрыли по причине невостребованности!! Что они ходили пустые и этот маршрут никому не нужен! У нас администрация живет в каком-то другом городе????

В другом измерении :-D

Этож как параллельные миры, - они не пересекаются как известно :lol:
3 / 0
краснорожий
выделенки для ОТ должны быть на трамвайных путях
закатать в асфальт, всех туда согнать и пусть ездят
а красть полосы из общественных дорог - не сметь
5 / 1
резидентГрязьбурга
От пользователя PvsZ
Троллейбусы давно пора отменить. Огромные, неповоротливые, с черепашьей скоростью проезжающие перекрёстки, чтобы токоприёмник не соскочил с провода, да ещё и парк изношен не меньше трамвайного. Если уж сравнивать с кровотоком, то троллейбус = тромб. Даже три первых буквы совпадают

потому что их модернизировать надо. И подвижной состав, и систему, что устанавливают над перекрестками.
Вот почему-то в Европе могут, а у нас нет.
Климат не тот-с! :padre:
0
Metallica82
Надо уволить этого водителя, который сыпет медицинскими терминаи и хайпует.
1 / 0
КарлитаМаргарита
Нет ничего плохого в том, что транспорт перейдёт от частников к власти...
0 / 2
КарлитаМаргарита
Да у нас страна в два раза больше всей Европы, чего тут сравнивать
0
miadarling
Так закрывают обычно менее востребованный транспорт. Либо у которых дублируются маршруты. Так что тут ничего удивительного
0 / 1
mariamaltesju
Ну не знаю даже..постоянно езжу в транспорте битком набитым. О каком тут инсульте речь идёт.. :bs:
0 / 3
бэтмен777
администрации почему то неинтересны прямые маршруты, им обязательно нужно зигзагами через полгорода
3 / 0
ДJ
От пользователя news@e1.ru
А что, если один, два, три человека откажутся от машин? А там еще подтянутся и другие?
не откажутся потому что противоречие, сам же выше сказал

От пользователя news@e1.ru
Пассажиры есть только тогда, когда есть регулярность потока, это доказано практикой. Но там, где у нас работают двадцать автобусов, у частника катаются пятьдесят. Мы себе такое позволить не можем. Ни технически, ни экономически. Стоимость автобуса варьируется от 15 до 30 миллионов. Для того чтобы купить хотя бы 100 необходимых автобусов, нужна просто запредельная сумма.

Частники может и "забивают" дороги, но благодаря им было создано множество коротких и удобных маршрутов. Если на муниципальном транспорте нужно ехать в объезд (а прибавьте сюда еще и пробки), то на машине проезжаешь напрямую.
2 / 0
ДJ
Толку то от этих выделенок, пока чтобы проехать из толчки А в точку Б приходится ездить в круговую
2 / 0
ДJ
От пользователя КарлитаМаргарита
Нет ничего плохого в том, что транспорт перейдёт от частников к власти...

тогда ОТ окончательно похороним, а так да ничего особенного :-D
0
ДJ
От пользователя news@e1.ru
В первую очередь пассажирам нужна стабильность, вот ключевой момент. Для начала нужно четко и безопасно работать. С нормальными интервалами и регулярностью. Регулярность и стабильность достигаются несколькими путями. Для того чтобы маршрут работал по заданным интервалам, есть всего два пути. Либо количество машин на линии, либо скорость, с которой они ездят.
ну вот же решение проблем: 1) один автобус отошел от остановки другой подошел, 2) максимально короткие маршруты из точки А в точку Б и 3) максимальное разнообразие маршрутов, полный охват города

Зачем закупать дорогиеавтобусы, если ждать приходится по часу?! Смысл какой в таких автобусах
2 / 0
Альфа Девы
От пользователя резидентГрязьбурга
От пользователя PvsZ
Троллейбусы давно пора отменить. Огромные, неповоротливые, с черепашьей скоростью проезжающие перекрёстки, чтобы токоприёмник не соскочил с провода, да ещё и парк изношен не меньше трамвайного. Если уж сравнивать с кровотоком, то троллейбус = тромб. Даже три первых буквы совпадают

потому что их модернизировать надо. И подвижной состав, и систему, что устанавливают над перекрестками.
Вот почему-то в Европе могут, а у нас нет.

Мозги сначала модернизировать надо, у нас на 14 маршруте - 4 машины, и на кольце УНЦ, может стоять 3 из них(обед). Кому нужен такой ОТ?
1 / 0
ДОЖДЬ optimistic channel
после Масквы :-D здесь вообще движения нет, ну только иногда плотненько бывает с 17 до 19
0 / 1
От пользователя Лёся
Что 057 закрыли по причине невостребованности!! Что они ходили пустые и этот маршрут никому не нужен! У нас администрация живет в каком-то другом городе????

Нет, это значит, что официальных билетов там продавалось минимум. По документам-маршрутки были пустые. Вот их и закрыли, таких хитрых.
2 / 0
пока что маршрутки только и спасают. там один хозяин , он же бухгалтер, он -же директор, он же механик, иногда он же и водитель. в МУПе ораву жирных дармоедов за руль не посадишь. :-D этот -же балласт сжирает уйму денег и остаются водителю профессионалу крохи, потому он ещё в такси подрабатывает, а частнику деньги за провоз льготников совсем не доходят. все прекрасно всё знают.
2 / 2
негей
От пользователя Рая27
Как мне кажется, власти понимают проблему, а потому постараются решить данную проблему в кратчайшие сроки

Понимать , не значит решить. На это требуется, время, деньги и воля.
Вообще, если чиновников пересадить на ОТ, проблема будет решаться быстрее.
1 / 0
негей
От пользователя Лёся
Вот все в точку!!!! Живу в этом же районе - застройка небоскребами на каждом шагу, дорог почти нет, ОТ практически отсутствует!! Я написала два письма в администрацию города - в том числе о ремонте Стрелочников во время закрытой Гражданской - это же просто блокировало четверть города!! Попросила также ввести маршрут ОТ, который шел бы из Заречного вдоль пруда и уходил в центр города. Это занимало бы 15 минут! Гражданская - Красный (или Никонова) - Свердлова или Луначарского. Раньше 057 маршрутка ходила - была битком набита народом, сесть невозможно было! И знаете, что они мне ответили?? Что 057 закрыли по причине невостребованности!! Что они ходили пустые и этот маршрут никому не нужен! У нас администрация живет в каком-то другом городе????
Я до работы еду на машине 8-12 минут, а при помощи ОТ в общей сложности около часа, при этом чуть не половину пути иду пешком!! Ну и какие у меня могут быть доводы пересесть на ОТ??? Долго, дорого и нервно это намного хуже, чем быстро, недорого, сидя и под музыку

Живу в том же районе, летом, до центра быстрее пешком дойти , чем на ОТ.
А дома все строят.
2 / 0
негей
От пользователя kusto1
пока что маршрутки только и спасают. там один хозяин , он же бухгалтер, он -же директор, он же механик, иногда он же и водитель. в МУПе ораву жирных дармоедов за руль не посадишь. этот -же балласт сжирает уйму денег и остаются водителю профессионалу крохи, потому он ещё в такси подрабатывает, а частнику деньги за провоз льготников совсем не доходят. все прекрасно всё знают

Я вот к таджику, не полезу. Конечно , у них расходы меньше, они не проходят, мед осмотр , машины не проходят ТО, многие работают неофициально. Сами катайтесь на шайтан Богданах.
1 / 1
негей
От пользователя ДОЖДЬ optimistic channel
после Масквы здесь вообще движения нет, ну только иногда плотненько бывает с 17 до 19

В Москве, есть метро, и продуманные, короткие маршруты автобусов. Ездить на ОТ реально быстрее, многие автовладельцы, используют машину , только в выходные.
1 / 0
КарлитаМаргарита
Ну да, в Перми они может и не нужны, а как в Екатеринбурге без троллейбусов и трамваев?-
1 / 1
КарлитаМаргарита
Пускай частники передают администрации транспорт, может проезд дешевле будет ?
0 / 1
Федор Костин
От пользователя Лёся

Дело все в том, что времени на ремонт дорог очень мало. Только лето, а потом начинаются дожди. Все хотят дороги, о не хотят ремонта. Давайте будем объективными. Проще что, потерпеть немного и потом ездить по нормальным дорогам или не ремонтировать их вообще?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.