«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт
F
FGL87
Нужно ввести автоматизированную систему управления дорожным движением. Трафик должен оптимизировано распределяться по всей УДС , регулирование фаз должны иметь гибкую систему регулирования, а не как сейчас с привязкой утро,день,вечер и зеленая волна - это прошлый век. Ну и развязки очень
разгружают УДС. Метро.
Лично мое мнение, не нужно трогать частников, которые в свою очередь гораздо лучше справляются с работой, чем муниципалы, зачем это надо?
Лично мое мнение, не нужно трогать частников, которые в свою очередь гораздо лучше справляются с работой, чем муниципалы, зачем это надо?
B
Burevitch
Вопрос еще такой, почему ГиБДД не продумывает, как организовывать движения, еще почему они не выставляют своих регулировщиков, когда светофоры не работают, за лето два раза попал в сильные пробки из-за этого, почему не убирают фуры вообще? Разве это не их работа. Они видят сколько аварий каждый день и на каких участках дорог особенно, где зебры опасные и т.п.
Л
Леха Петров
Да с таким количеством больших проектов, в которых участвует Екат, немудрено, что вопросами транспорта озаботились серьезно .Ведь это часть имиджа города. Перетрясут все транспортное хозяйство, порядок наведут и будет хорошо)
н
нехитрый лис
я знаю как спасти общественный транспорт.
Взять под контроль сферу такси, ввести кучу бумаг и лицензий, которые сейчас к сожалению не нужны. Тут же отсеятся нелегалы и подработчики. Тут же вырастет цена. И все бомжи типа меня пересядут на трамваи и автобусы.
Нафига я поеду на автобусе, если такси стоит 100 рублей. А две пересадки на автобусе 60.
Взять под контроль сферу такси, ввести кучу бумаг и лицензий, которые сейчас к сожалению не нужны. Тут же отсеятся нелегалы и подработчики. Тут же вырастет цена. И все бомжи типа меня пересядут на трамваи и автобусы.
Нафига я поеду на автобусе, если такси стоит 100 рублей. А две пересадки на автобусе 60.
Л
Ли Сицын
Частников убрать с маршрутов!
Кто эффективнее работает. тот пусть и остается.
На данный момент эффективнее частники.
Как собственно и должно быть по теории.
B
BounceNT
и где эти выделенные полосы делать, у нас много где по 1 полосе в каждую сторону
Много - это насколько много? Сколько времени в процентном отношении теряет ОТ на широких дорогах и на узких? И самый интересный вопрос: сможете назвать улицу в городе, где трамвайные пути занимают всю проезжую часть и авто могут передвигаться только по ним?
m
meisson
У властей не хватает образования что-то решать.
А
Альфа Девы
частные автобусы уничтожить как класс, всех пересадить на муниципальные автобусы и выделенки забацать по всему маршруту..обычный муниципальный водятел, ненавидящий всех остальных
Хуже, это не водятел, это чиновник Минстроя, которому нужно застроить весь город, это ведь большие деньги.
Народ пересадить на муниципальный транспорт и сделать проезд по 100 рублей, а для этого надо похерить всех частников и отобрать одну полосу из 2 под выделенку, а оставшуюся отдать чиновникам под выезд.
Нечего народу делать в городе, не для него он.
s
salvio
Да с чего вы взяли, что водителями муниципального транспорта работают необразованные колхозники?!
Да в сраном макдаке на кассе может стоять человек с лучшим образованием чем у вас. Обстоятельства в жизни разные бывают.
п
православные паладины
да идите вы нахрен со своими выделенками уроды, и так пробки, еще вы себе полосы хотите оттяпать под 5 автобусов в час, хотя рядом сотни автомобилей в пробке помирает, быдлячье отношение что люди в ОТ важнее автомобилистов
D
Denisevitch
"Позвольте.."? Скажите на каком маршруте работает данный персонаж, буду ездить только на нем, водитель с высоким слогом) интересно, а кондуктор тогда какой, Пушкина не уитирует?
D
Denisevitch
В чем-то соглашусь, я один раз с таксистом политологом ехала, очень душевный разговор получился. Но просто каждый день когда поездишь, водители же и орут бывает, и матерятся. Мне один заднюю дверь отказался открыть, просто патамушта. Вот поэтому все так и удивились. Почему они тогда в автобусах не разговаривают нормально??
А
Алё, Люся...
Как спасти город от пробок?
Вариантов два - либо увеличить пропускную способность улиц, либо сократить количество автомобилей.
Всё. Третьего не дано.
Чо тут развели то на стописят постов.
Я в последнее время пытаюсь представить себе город без гостей из ближнего зарубежья. Попробуйте. ТАк смотришь на людей в трамвае, и видишь, что примерно 50% тут на самом деле просто нет. Я то их вижу, а на самом деле они сейчас в своем доме, где то на окраинах бывшего советского союза, сидят себе, чай пьют.
Дак вот, как только они начнут у себя дома пить чай, у нас на улицах, в магазинах, на дорогах, гораздо просторнее станет.
Вариантов два - либо увеличить пропускную способность улиц, либо сократить количество автомобилей.
Всё. Третьего не дано.
Чо тут развели то на стописят постов.
Я в последнее время пытаюсь представить себе город без гостей из ближнего зарубежья. Попробуйте. ТАк смотришь на людей в трамвае, и видишь, что примерно 50% тут на самом деле просто нет. Я то их вижу, а на самом деле они сейчас в своем доме, где то на окраинах бывшего советского союза, сидят себе, чай пьют.
Дак вот, как только они начнут у себя дома пить чай, у нас на улицах, в магазинах, на дорогах, гораздо просторнее станет.
К
Капитан_Командор
Откровенный взгляд на вещи, которые нужно срочно исправлять
В том, что наши чиновники о развитии внутригородской дорожной инфраструктуры даже и не думают. Понятно, что дороги тоже нужно ремонтировать, но как можно было в период закрытого Макаровского моста одновременно начинать реконструкцию улицы Стрелочников??!!. Или построить 200 метров дороги Героев России и забыть на 10 лет?? В результате район Северного автовокзала и ж.д вокзала нормального выхода из города на север так и не получил. Про строительство дороги в центр с Опалихинской на Папанина- Маршала Жукова тоже забыли, зато застраивают в полный рост "Татлин" (Первый Николаевский), "Ольховский парк"," Стрелки". И такое можно описывать про любой район города. Ж.д переезды внутри мегаполиса-это вообще жесть, с учетом, что маневровый движется со скоростью 5 км, а переезд закрывают, когда поезду до переезда 1,5 км.
С
Серёг
всяк кулик свое болото хвалит (с)
вроде водила автобуса, это если верить статье а главного так и не сказал.
выделенки не спасут общественный транспорт.
у нас ведь как, только гостевые улицы РЕГУЛЯРНО ремонтируют и ЧИСТЯТ!!!
толку от выделенной полосы если она в ямах и завалена снегом/сугробом.
так что эта статья попытка переложить с больной головы на здоровую - обычных автолюбителей.
за дорогами надо следить, вовремя чистить и ремонтировать. всех упырей за не правильную парковку - на штраф.стоянку. сначала элементарный порядок навести надо, а потом рассуждать о выделенке и светофорах.
посмотрите на гайцев, они профилактикой занимаются? сейчас это просто какая то фискально надзорная служба. эдакие судебные приставы с мигалками на колесах - а все ли ты штрафы заплатил? встань гаденыш на перекресток помаши палкой 10-15минут разгрузи перекресток - фиг он лучше у коллизея постоит за тонировочку штрафы порисует.
а потом жалуемся...
вроде водила автобуса, это если верить статье а главного так и не сказал.
выделенки не спасут общественный транспорт.
у нас ведь как, только гостевые улицы РЕГУЛЯРНО ремонтируют и ЧИСТЯТ!!!
толку от выделенной полосы если она в ямах и завалена снегом/сугробом.
так что эта статья попытка переложить с больной головы на здоровую - обычных автолюбителей.
за дорогами надо следить, вовремя чистить и ремонтировать. всех упырей за не правильную парковку - на штраф.стоянку. сначала элементарный порядок навести надо, а потом рассуждать о выделенке и светофорах.
посмотрите на гайцев, они профилактикой занимаются? сейчас это просто какая то фискально надзорная служба. эдакие судебные приставы с мигалками на колесах - а все ли ты штрафы заплатил? встань гаденыш на перекресток помаши палкой 10-15минут разгрузи перекресток - фиг он лучше у коллизея постоит за тонировочку штрафы порисует.
а потом жалуемся...
O
Otorvin
Тогда уж инфаркт. Не докторахауса смотреть надо, а книжку хоть раз открыть, чтоб иметь представление
B
Baron-Ace
основная проблема в том что водители МОАП едут как сонные мухи на похоронах да еще и ждешь долго, поэтому люди и предпочитают на частных маршрутах кататься, и да о чем раньше думали когда выдавали разрешения частникам, бабло срубили а теперь за голову берутся
Д
Дельный советчик
Моветон такие портянки на ОНе печать
О
Окрас Такс
Частники вывозят коляску, НО
шайтан-богданы большая часть ТАК дымят, что это просто недопустимо. Водитель нажал тапку - сзади облако чёрного дыма, как и он сам.
С этим МОЖНО справиться. Дымит богдан, ну тогда ремонтируйте и не ездите! Увидели газенваген, например 077 со Вторчика, записали видео, выслали в управление ГИБДД. Там не разбираются - наказываем инспекторов. Не помогает - наказываем руководителей.
Но никому не надо.
шайтан-богданы большая часть ТАК дымят, что это просто недопустимо. Водитель нажал тапку - сзади облако чёрного дыма, как и он сам.
С этим МОЖНО справиться. Дымит богдан, ну тогда ремонтируйте и не ездите! Увидели газенваген, например 077 со Вторчика, записали видео, выслали в управление ГИБДД. Там не разбираются - наказываем инспекторов. Не помогает - наказываем руководителей.
Но никому не надо.
О
Окрас Такс
Как вариант, Богданы запретить. ПАЗики, во-первых, разогнаться так не могут, как бы джигит ни старался, а во-вторых, не так дымят.
К
[К'Jl'Ю'4]™
Перетрясут все транспортное хозяйство, порядок наведут и будет хорошо)
Когда?
Когда в земле гнить будем уже?
Или когда?
Д
Дельный советчик
Как вариант, Богданы запретить. ПАЗики, во-первых, разогнаться так не могут, как бы джигит ни старался, а во-вторых, не так дымят.
Запретить ездить на личном автомобиле всем да всё. Все проблемы решаются на раз! Разводите тут сопли.
Оставить машины только специальным службам.
А
Альфа Девы
Да в сраном макдаке на кассе может стоять человек с лучшим образованием чем у вас. Обстоятельства в жизни разные бывают.
Образованный водитель такую чушь бы не написал.
Водила со стажем прекрасно понимает, что забрав парковочные места и одну из полос, транспортную проблему не решить. А уж попытка решить свою проблему за счёт других вообще зашквар. При нормальном трафике движения максимум 10 мин, пусть народ стоит ждёт муниципалов 20 минут, а че им же зарабатывать нужно.
У нас политика администрации не ОТ для людей, а люди для заработка муниципалов, т.е. я должна стоять мёрзнуть зимой на остановке, чтобы они в свое удовольствие работали, не нарушая режим. Мне-то это зачем?
Не умеете работать отдайте весь трафик частникам.
К
Кузя
виновны те, кто понастроил офисных и торговых центров именно в центре города, а не на окраинах
а еще те, кто дал разрешение на строительство и согласовал проект, думая только о своем кармане.
Пока правит жажда наживы, ничего не изменится
вот так точнее
Еще полный бардак в организации дорожного движения. Может мне с обывательской позиции и не понять их глубокий философский смысл, но пока вижу, что делается все, чтобы движение было максимально затруднено. А это движение ОТ в том числе. Никакие выделенки не спасут, тем более делать их практически негде.
Что влияет на пробки, на мой взгляд:
- Припаркованные в правой полосе авто. Значит нужны парковочные карманы и паркинги;
- Сужения проезжей части, в том числе из-за остановок ОТ. Нужны "карманы" на остановках.
- Частота и в большинстве случаев несогласованная работа светофоров. На следующий перекресток обычно приезжаешь на красный.
- Режим работы светофоров, в особенности где есть левые повороты. На перекрестках повернуть налево проблематично, а во многих местах стрелка в доп.секции также "съедает" одну полосу для движения, когда горит основной зеленый. -> Проверить целесообразность "стрелки"
- Пешеходные переходы. Их количество и частота. Выделенные фазы для пешеходов на перекрестках.
- Культура поведения на дороге (водители, пешеходы, водители ОТ)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.