Chery Tiggo в кредит без первого взноса!
E
Earl Gray
Может деньги ты и умееш считать, а вот поисковиком в инете пользоваться точно не умеешь, поищи краш тесты и отзывы людей которые на них уже с годик отъездили.
Я год выбирал авто и тоже присматривался к тиго только 4х4, после почитал отзывы заднего редуктора хватает максимум на 2 месяца, ладно фиг с ним, Fora при полном повороте руля рвется провод идущий на сигнал и управления на магнитолу а также там какое то реле печки подыхает почти сразу и тяга пропадает через 200км, amulet это ваще пипец посмотрел краш тест и понял наша ИЖ-ОДА в разы лучше, потом да ладно сказал себе без колес не хотел быть, решил присмотреться на Приору приехал на черняховского попросил менеджеров пригнать со стоянки машинку, но когда я увидел что не пытаясь прогреть машинку они просто за гнали ее в салон и при этом оч хорошо на газульку надавили что сизый дым клубами повалил, я понял что идиот если рассматриваю эти варианты на тот момент тиго 4х4 стоил 570 тыров, пошел в салон и выбрал opel astra в максимальной комплектации и двигом 1,6 -116 лошадок, выбрал именно ту что в германии производится на заводе Бохум, и сейчас наслаждаюсь!!! Ребята и девченки не покупайтесь на рекламные статьи, а просто по читайте отзывы и сделайте правильный вывод!!! да кстати астра мне обошлась в 550 тыров, дешевле китайца!!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2007 09:53]
p
pavel_1983
астра за последнее время стала качественной....респект
п
последняя инстанция
Я считаю, что так долго обсуждать подобную тему даже смешно, для того чтобы китайский автопром стал более менее адекватным, а не "пиратским" как сейчас нужно не только время, а еще и желание конструктивно работать, а не тупо копировать внешнее сходство с популярными машинами. Ситуация сегодня с
китайскими авто напоминает мне ситуацию с "PAVASONIC", "SOHY" и подобными "Adibas", причем у меня даже был знакомый который всерьез расказывал про китайское чудо, про рост их технологий и все такое, я согласен китай великая страна с большим потенциалом, но как производители они могут выступать
только под бдительным присмотром тех же европейцев американцев и т.д. А то что они делают сакмостоятельно пахнет "Adibasом". Поэтому китайские машины, это сродни китайскому шмотью причем с таганского ряда с шильдиками D&G, тоесть бюджетный вариант для дешовых понтов, только в случае со шмотьем вы
рескуете лишь опозориться, то в случае с машиной вы рискуете своими жизнями, и что еще страшнее жизнями окружающих.
t
timsa™
чудесные отзывы http://www.chinamobil.ru/allopinion.php
Купил 2 месяца назад Черри Тигго. В 1-й же день машина перестала заводиться (заводилась, но когда ей самой захочется). Часов 6 потерял времени и немного авторитета. Отремонтировал сам - была откручена гайка на блоке предохранителей (это на 60 А предохранитель). На 2-й день перестал работать кондиционер. Через неделю неожиданно заглох - отвалилась клипса бензопровода (как не загорелся, ума не приложу), подсказали пешеходы, что типа что-то у Вас там течет на асфальт, срочно оформил КАСКО. Потом начались сбои с зажиганием... Поменял свечи. Сбои с зажиганием продолжились, причина - полный бензобак... Бред какой-то... Одно деление надо недоливать. Сделал первое ТО, все недостатки устранили. Сейчас не работает задний салонный свет, но лампа целая. Не работает лампа заднего правого габарита (недосмотрел при покупке). В целом после ТО, трех посещений сервиса машина стала устраивать. Конечно, отношение сервисников неважное к машине, к тебе, к собстенному предприятию, что ухудшило впечатление об автомобиле. Раньше ездил на Матизе узбекской сборки. За 2 года ни одной проблемы, я ТО сам машине делал, машина была снята с гарантии сразу! Узбеки собирают! Как интересно калининградцы Тоеты и БМВ собирают, ума не приложу. Так что Тигго можно покупать, но иллюзий строить не нужно. Да, это новый автомобиль, но сделан он в Китае, а собран в России. Со всеми вытекающими последствиями. Обязательно после приобретения нужно отдавать машину на протяжку (хотя меня уверили, что предпродажку делали, даже акт предпродажной подготовки выдали). Наши плохо собирают, наши отвечают за предпродажку, наши хамят, когда ты это выявляешь. Через 2 года пересяду на настоящую иномарку, с нашими связываться больше не буду. Желаю удачи всем водителям!
Купил 2 месяца назад Черри Тигго. В 1-й же день машина перестала заводиться (заводилась, но когда ей самой захочется). Часов 6 потерял времени и немного авторитета. Отремонтировал сам - была откручена гайка на блоке предохранителей (это на 60 А предохранитель). На 2-й день перестал работать кондиционер. Через неделю неожиданно заглох - отвалилась клипса бензопровода (как не загорелся, ума не приложу), подсказали пешеходы, что типа что-то у Вас там течет на асфальт, срочно оформил КАСКО. Потом начались сбои с зажиганием... Поменял свечи. Сбои с зажиганием продолжились, причина - полный бензобак... Бред какой-то... Одно деление надо недоливать. Сделал первое ТО, все недостатки устранили. Сейчас не работает задний салонный свет, но лампа целая. Не работает лампа заднего правого габарита (недосмотрел при покупке). В целом после ТО, трех посещений сервиса машина стала устраивать. Конечно, отношение сервисников неважное к машине, к тебе, к собстенному предприятию, что ухудшило впечатление об автомобиле. Раньше ездил на Матизе узбекской сборки. За 2 года ни одной проблемы, я ТО сам машине делал, машина была снята с гарантии сразу! Узбеки собирают! Как интересно калининградцы Тоеты и БМВ собирают, ума не приложу. Так что Тигго можно покупать, но иллюзий строить не нужно. Да, это новый автомобиль, но сделан он в Китае, а собран в России. Со всеми вытекающими последствиями. Обязательно после приобретения нужно отдавать машину на протяжку (хотя меня уверили, что предпродажку делали, даже акт предпродажной подготовки выдали). Наши плохо собирают, наши отвечают за предпродажку, наши хамят, когда ты это выявляешь. Через 2 года пересяду на настоящую иномарку, с нашими связываться больше не буду. Желаю удачи всем водителям!
М
Маркиза_ангелов
я бы с ума сошла.....пипец какой-то.
R
R - 9
Купил 2 месяца назад Черри Тигго. В 1-й же день машина перестала заводиться (заводилась, но когда ей самой захочется). Часов 6 потерял времени и немного
и это только один из отзывов
я их много прочитал, ужаснулся
М
Маркиза_ангелов
я их много прочитал, ужаснулся
такую мафинку купить хотел?
R
R - 9
такую мафинку купить хотел?
нет
просто интересно было узнать про этот агрегат
М
Маркиза_ангелов
просто интересно было узнать про этот агрегат
мне , кажется, если вынести недостатки про любую машину....их будет не мало
R
R - 9
их будет не мало
ну не до такой же степени
(заводилась, но когда ей самой захочется).
была откручена
гайка на блоке предохранителей
На 2-й день перестал работать кондиционер
отвалилась клипса бензопровода
Потом начались сбои с зажиганием
М
Маркиза_ангелов
ну не до такой же степени
бесспорно,, у меня.....тьфу, тьфу не ломалась, скоро уже год будет.
R
R - 9
у меня.....тьфу, тьфу не ломалась, скоро уже год будет.
ты её уже заводила?
М
Маркиза_ангелов
ты её уже заводила?
сплюнь..............
t
timsa™
вот ищо
Прочитал 5 листов отзывов о Черри Тигго. Дальше читать че-то уже не интересно.
Могу перечислить наиболее часто встречающиеся проблемы при пробеге до 20 тыщ км (был там один такой счастливчик). Чаще всего эти косяки выявляются прямо сразу за воротами автосалона + проблемы именно Вашей машины.
Вот болячки абсолютно нового Тигго:
1) утекающий антифриз
2)дикий скрип передних колодок,
3) развал-схождение (руль стоит криво изначально потому что на заводе об этой операции даже не слышали), Причем развал задней оси не регулируется практически. Будет жрать резину.
4) вибрация руля после 80-90км/ч,
5) шум после 110 просто дикий (устраняется магнитоллой),
6) Плохо переключаются скорости, такое ощущение что не до конца выжимается сцепление.
+ все жалуются на ХАМСКОЕ ТО
+ предпродажная подготовка делается варварами, которые царапают панели отвертками, отламывают крепежи и т.п. Если не заметил при покупке - твои проблемы. Стоит это около 30 тыщ руб. и входит в стоимость авто
А еще отзывы делятся на восторженные и замучено-уставшие. Первые пишут те, кто доездил только до ТО1 (1700км), вторые - как повезет.
Несколько человек уже ездят на метро, так как машина 3-й месяц на гарантийном ремонте. Ждут запчасти.
Но все в конце добавляют: нормальная машина за свои деньги)))) Зачем это пишут?
Прочитал 5 листов отзывов о Черри Тигго. Дальше читать че-то уже не интересно.
Могу перечислить наиболее часто встречающиеся проблемы при пробеге до 20 тыщ км (был там один такой счастливчик). Чаще всего эти косяки выявляются прямо сразу за воротами автосалона + проблемы именно Вашей машины.
Вот болячки абсолютно нового Тигго:
1) утекающий антифриз
2)дикий скрип передних колодок,
3) развал-схождение (руль стоит криво изначально потому что на заводе об этой операции даже не слышали), Причем развал задней оси не регулируется практически. Будет жрать резину.
4) вибрация руля после 80-90км/ч,
5) шум после 110 просто дикий (устраняется магнитоллой),
6) Плохо переключаются скорости, такое ощущение что не до конца выжимается сцепление.
+ все жалуются на ХАМСКОЕ ТО
+ предпродажная подготовка делается варварами, которые царапают панели отвертками, отламывают крепежи и т.п. Если не заметил при покупке - твои проблемы. Стоит это около 30 тыщ руб. и входит в стоимость авто
А еще отзывы делятся на восторженные и замучено-уставшие. Первые пишут те, кто доездил только до ТО1 (1700км), вторые - как повезет.
Несколько человек уже ездят на метро, так как машина 3-й месяц на гарантийном ремонте. Ждут запчасти.
Но все в конце добавляют: нормальная машина за свои деньги)))) Зачем это пишут?
М
Маркиза_ангелов
не хочу такую машинку
t
timsa™
Автор: Дмитрий. [25.11.2007]
После 1-го года эксплуатации.
Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает “троить”. Также наверняка столкнетесь с обрывом троса газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут.
Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 80000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты восстанавливаются простейшим обжимом.
Удачи.дело ваше или покупать.
После 1-го года эксплуатации.
Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает “троить”. Также наверняка столкнетесь с обрывом троса газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут.
Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 80000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты восстанавливаются простейшим обжимом.
Удачи.дело ваше или покупать.
t
timsa™
Автор: Pashafr. Отзыв после 20000 км. [18.10.2007]
Как и все. Прокатился.Понравилось.Купил (покупал в Воронеже у Оф. Диллера). .... Ездил(и даж на море. кондей классный=замерзал иногда).
На 2м ТО заменил масло в коробке (на всяк. случай )
Проблемм вобщем то нет.Щас 20т.км. ИТАК: Прошел 3й ТО и делаю 2й раз сход развал(как купил сразу сделал, т.к. тянула и жрала резину). после Сх.Р-а стала ровно ехать но... жрет сзади резину. Во время регулировок мастер сказал что зад вообще не выставляется(и это типа нормально........ нифига себе норма...короче кому как повезет. Колдовал 2 часа,обещал что есть перестанет).Колодки не скрипят..но скрипит салон-причем весь особенно с утра -когда ниже 10 тепла.(понимаю что не мерседес, но у меня 12 ТАЗ так не скрипит 2-х летний).
В целом: Тачка динамичная (убрался провал на некоторых оборотах после замены свечей на БОШ супер 4).Хорошие тормоза. Но очень шумная.После наших авто-НЕБО! СТОИТ БРАТЬ!
Как и все. Прокатился.Понравилось.Купил (покупал в Воронеже у Оф. Диллера). .... Ездил(и даж на море. кондей классный=замерзал иногда).
На 2м ТО заменил масло в коробке (на всяк. случай )
Проблемм вобщем то нет.Щас 20т.км. ИТАК: Прошел 3й ТО и делаю 2й раз сход развал(как купил сразу сделал, т.к. тянула и жрала резину). после Сх.Р-а стала ровно ехать но... жрет сзади резину. Во время регулировок мастер сказал что зад вообще не выставляется(и это типа нормально........ нифига себе норма...короче кому как повезет. Колдовал 2 часа,обещал что есть перестанет).Колодки не скрипят..но скрипит салон-причем весь особенно с утра -когда ниже 10 тепла.(понимаю что не мерседес, но у меня 12 ТАЗ так не скрипит 2-х летний).
В целом: Тачка динамичная (убрался провал на некоторых оборотах после замены свечей на БОШ супер 4).Хорошие тормоза. Но очень шумная.После наших авто-НЕБО! СТОИТ БРАТЬ!
t
timsa™
Автор: Дмитрий. [10.10.2007]
Первая неделя эксплуатации Тигго:
Перестали работать стоп-сигналы и плафон в салоне.
Отогнал в сервисный центр - сделали.
Вечером того же дня заметил что стопы горят постоянно ( как ставить на ночь сдохнет же аккумулятор?), проблема решилась сама собой : развалился концевик и стопы опять умерли. Свет в переднем плафоне тоже перестал гореть. После выходных опять отогнал в сервис-центр - сказали надо заказывать концевой выключатель ждать недели три, как без стоп сигналов ездить?
Мастер сделал какую-то времянку - сказал какое-то время будут гореть. Свет в плафоне сделали второй раз - так же благополучно через 2 часа опять перестал работать.
Первая неделя эксплуатации Тигго:
Перестали работать стоп-сигналы и плафон в салоне.
Отогнал в сервисный центр - сделали.
Вечером того же дня заметил что стопы горят постоянно ( как ставить на ночь сдохнет же аккумулятор?), проблема решилась сама собой : развалился концевик и стопы опять умерли. Свет в переднем плафоне тоже перестал гореть. После выходных опять отогнал в сервис-центр - сказали надо заказывать концевой выключатель ждать недели три, как без стоп сигналов ездить?
Мастер сделал какую-то времянку - сказал какое-то время будут гореть. Свет в плафоне сделали второй раз - так же благополучно через 2 часа опять перестал работать.
t
timsa™
Автор: юрий. Отзывы владельцев [07.08.2007]
Тигго с апреля 2007 года.После того как переступиш порг автосалона кажется вот она мечта любого автомобилиста красавец джип (ну может почти джип)!!!! Оформление, вручение заветных ключей и долгожданный выезд !! Взял передний привод не жалею!!! На одну проблему меньше из восьми после выезда.Колодки самое отвратительное, в армии водил командирский УАЗ скрипа меньше было! Неприятно - подъезжаеш к перекрёстку люди в стороны шарахаются.Шумоизоляция полный ноль , магнитола только на 17 справляется с шумом. Утечка антифриза , не перомлюсь руки есть долью.Гул правой передней ступицы надо устранять - страшно ездить.Кондёр не справляется даже наполовину (сравниваю с хэндэ акцентом).На мойке потеют фары попробую устранить по гарантии.Стук рулевой рейки - пережеву главное чтоб не отказала.Гул гидроусилителя - мелочь. Всё это элементарно можно устранить при хорошем обслуживании на ТО - 1 , ТО - 2 и тд . Но в РОСТОВЕ НА ДОНУ его попросту нет .Самое отвратительное пкупаеш машину тебе улыбаются , на первом ТО после оглашения списка недостатков тебе злорадно сообщяют что ты покупал не мерседес не нравиться продавай!!!! Нравиться машина в целом , не нравяться кривые растущие не от туда калининградские руки , И ХАМСКОЕ отношение на ТО !!!!!!
Тигго с апреля 2007 года.После того как переступиш порг автосалона кажется вот она мечта любого автомобилиста красавец джип (ну может почти джип)!!!! Оформление, вручение заветных ключей и долгожданный выезд !! Взял передний привод не жалею!!! На одну проблему меньше из восьми после выезда.Колодки самое отвратительное, в армии водил командирский УАЗ скрипа меньше было! Неприятно - подъезжаеш к перекрёстку люди в стороны шарахаются.Шумоизоляция полный ноль , магнитола только на 17 справляется с шумом. Утечка антифриза , не перомлюсь руки есть долью.Гул правой передней ступицы надо устранять - страшно ездить.Кондёр не справляется даже наполовину (сравниваю с хэндэ акцентом).На мойке потеют фары попробую устранить по гарантии.Стук рулевой рейки - пережеву главное чтоб не отказала.Гул гидроусилителя - мелочь. Всё это элементарно можно устранить при хорошем обслуживании на ТО - 1 , ТО - 2 и тд . Но в РОСТОВЕ НА ДОНУ его попросту нет .Самое отвратительное пкупаеш машину тебе улыбаются , на первом ТО после оглашения списка недостатков тебе злорадно сообщяют что ты покупал не мерседес не нравиться продавай!!!! Нравиться машина в целом , не нравяться кривые растущие не от туда калининградские руки , И ХАМСКОЕ отношение на ТО !!!!!!
t
timsa™
Автор: Владимир. купила баба порося... [02.07.2007]
Купил жене эту самую чери тиго...
1.Руль стоит косо-впечатление такое, что в салоне специально на всех выставляют так, чтобы нагнуть на сход-развал
2.Вибрация на 80-85, слабенькая,потом пропадает,терпеть можно и лучше не дергаться
3.При пробеге в 700 км. отлетела в салоне стойка правая у переднего стекла пластиковая.По всему, урод ставил какой-то при установке доп.оборудования и неправильно ее закрепил
4.И хорошо, что отлетела-при дожде обнаржхил, что лобовое стекло плохо проклеено и капает из верхнего правого угла(может и где еще, но визуально не обнаружил), резинка вокруг лобовика тоже приклеена так себе,для близиру
5.Резинки - уплотнители вокруг фар вылезат наружу и норовят потерятся
6.Водительская дверь плохо закрывается, если только с треском,как у "Волги" захлопывать. По этому вопросу мне пытались лапшу на уши и комментировали-что Тигго-это не Тойета..
Сейчас машина на Ярославке, в сервисе, обещали все исправить-стекло переклеивают, дверь регулируют, резинки проклеивают.Посмотрим-посмотрим...
Купил жене эту самую чери тиго...
1.Руль стоит косо-впечатление такое, что в салоне специально на всех выставляют так, чтобы нагнуть на сход-развал
2.Вибрация на 80-85, слабенькая,потом пропадает,терпеть можно и лучше не дергаться
3.При пробеге в 700 км. отлетела в салоне стойка правая у переднего стекла пластиковая.По всему, урод ставил какой-то при установке доп.оборудования и неправильно ее закрепил
4.И хорошо, что отлетела-при дожде обнаржхил, что лобовое стекло плохо проклеено и капает из верхнего правого угла(может и где еще, но визуально не обнаружил), резинка вокруг лобовика тоже приклеена так себе,для близиру
5.Резинки - уплотнители вокруг фар вылезат наружу и норовят потерятся
6.Водительская дверь плохо закрывается, если только с треском,как у "Волги" захлопывать. По этому вопросу мне пытались лапшу на уши и комментировали-что Тигго-это не Тойета..
Сейчас машина на Ярославке, в сервисе, обещали все исправить-стекло переклеивают, дверь регулируют, резинки проклеивают.Посмотрим-посмотрим...
М
Маркиза_ангелов
Ужастно-то как!!!!
t
timsa™
Автор: Gova. беды из [02.06.2007]
Всем привет!
Купил тачанку 4х4 Т2 10 апреля. Спидометр делали три раза (все три удачных). Сейчас опять неработает, говорят пластиковая шестерёнка с датчика слетает и остаётся в каробке ---- у меня их там уже три-----. Просто болтаются в коробке издавая всё новые и новые звуки. Сделал ТО1, поменял масло в тойже кпп ---- вроде без ошмётков от шестерёнок---, сказали СДЕЛАЕМ!!! Жду.
Да, кстати, по поводу вибрации - на первом ТО заказали мне какуюта трайверсу говорят китай нашёл отклонения от центра карданов ----посмотрим что получится----
Проверил на проходимость ---круто-- в горку примерно 45 град метров 50 по глине после дождя ---- пинок сзоди и я наверху---.
Собираюсь ставить подкрылки, спереди обязательно (если открыть капот и заглянуть под фару то колёсики как на ладони).
Ехал с Калуги в жару 32, включил кандей на второе положение ветродуя. Ехал всю дорогу до Москвы - не холодно, ну и нежарко.
Вооооооообщем жду когда вынут из коробки шестерёнки от датчика, устраненят вибрацию, а так музон на 20 и поеду покарять просторы наших РОССИЙСКИХ ДОРОГ.
Всем привет!
Купил тачанку 4х4 Т2 10 апреля. Спидометр делали три раза (все три удачных). Сейчас опять неработает, говорят пластиковая шестерёнка с датчика слетает и остаётся в каробке ---- у меня их там уже три-----. Просто болтаются в коробке издавая всё новые и новые звуки. Сделал ТО1, поменял масло в тойже кпп ---- вроде без ошмётков от шестерёнок---, сказали СДЕЛАЕМ!!! Жду.
Да, кстати, по поводу вибрации - на первом ТО заказали мне какуюта трайверсу говорят китай нашёл отклонения от центра карданов ----посмотрим что получится----
Проверил на проходимость ---круто-- в горку примерно 45 град метров 50 по глине после дождя ---- пинок сзоди и я наверху---.
Собираюсь ставить подкрылки, спереди обязательно (если открыть капот и заглянуть под фару то колёсики как на ладони).
Ехал с Калуги в жару 32, включил кандей на второе положение ветродуя. Ехал всю дорогу до Москвы - не холодно, ну и нежарко.
Вооооооообщем жду когда вынут из коробки шестерёнки от датчика, устраненят вибрацию, а так музон на 20 и поеду покарять просторы наших РОССИЙСКИХ ДОРОГ.
t
timsa™
Автор: А.В.А.. мой новый [17.05.2007]
Привет всем владельцам этого китайского чуда.
В принципе, я ничего против этого авто не имею. Прежде чем его купить, взвесил все за и против, почитал отзывы, и понял, что соответствие тех. параметров и цены у Tiggo оптимальны, не учел только качество сборки. До этого у меня было авто того же завода. Просто прелесть, ни каких детских болезней. Почитав отзывы, я подумал, что уважаемый мной завод за полгода устранит мелкие недочеты. Как же я ошибался!!!
Получилось так, что во-первых понадеялся, во-вторых в салоне достали (машину забрал только в половине десятого вечера), короче, досконально не проверил. Итог - на первое ТО подготовил список из 20 недостатков.
Имел неосторожность взять полноприводного. Как была вибрация на первых, так она и осталась. Притом "продавцы" начали уверять, что на ТО этот недостаток устраняется. Почему "продавцы" - да потому, что в Олимпе (С-Пб) мне такую "лапшу" навешали. И еще много чего вешали, только стряхивать умею.
Приехав на первое ТО был очень неприятно удивлен, что недостаток по вибрации на скорости 80-90 салон Олимп не устраняет, а кто из продавцов обещал, тот пусть и делает.
Не хочу много грязи лить на них, может они и во многом не виноваты, теперь конкретней по машине.
В салоне при приемке проверять, к сожалению, надо все.
У меня и пассажирская задняя дверь изнутри не открывалась, и передняя пассажирская не до конца клавиша ц.з. отходила, и руль в бок повернут, короче, пока доехал до ТО (езжу много, 2000 - 2,5 недели), у меня выявилось все, что описано на других машинах, кроме стука подвески.
Притом рекомендую перед покупкой еще раз все взвесить.
Полный привод - шумно.
Гарантии нет ни на что (во всяком случае в Олимпе), кроме агрегатов. На сальники, уплотнения и т.д, если не заметили в салоне - покупайте и меняйте сами (или плати дилерскую цену)
Устранить ни чего не могут. У меня обороты на холостых плаваютЮ обрасываются при переключении передач вяло, можно сказать не сбрасываются. Ответ дилера - диагностика ничего не показывает.
Тосол уходит. Ответ дилера - опресовка системы не показала утечек.
Насчет кривого руля - совет всем кто не был побывать на развал-схождении. Мне делал знакомый мастер, который сказал просто - на заводе понятия о этой операции не имеют. Даже на ТО мне сказали, что рекомендуют сделать развал-схожд. т.к. на заводе его не делают.
Не хочу много писать, подумают, отпугиваю от отличной машины.
Нет. Просто еще раз повторю, подумайте, взвесьте. Теоретически все хорошо. Если руки есть и привыкли перебирать любимый жигуленок, то машина покажется сказкой. После нормальной машины пересесть на нее - быть готовым понять, во что вляпался.
Привет всем владельцам этого китайского чуда.
В принципе, я ничего против этого авто не имею. Прежде чем его купить, взвесил все за и против, почитал отзывы, и понял, что соответствие тех. параметров и цены у Tiggo оптимальны, не учел только качество сборки. До этого у меня было авто того же завода. Просто прелесть, ни каких детских болезней. Почитав отзывы, я подумал, что уважаемый мной завод за полгода устранит мелкие недочеты. Как же я ошибался!!!
Получилось так, что во-первых понадеялся, во-вторых в салоне достали (машину забрал только в половине десятого вечера), короче, досконально не проверил. Итог - на первое ТО подготовил список из 20 недостатков.
Имел неосторожность взять полноприводного. Как была вибрация на первых, так она и осталась. Притом "продавцы" начали уверять, что на ТО этот недостаток устраняется. Почему "продавцы" - да потому, что в Олимпе (С-Пб) мне такую "лапшу" навешали. И еще много чего вешали, только стряхивать умею.
Приехав на первое ТО был очень неприятно удивлен, что недостаток по вибрации на скорости 80-90 салон Олимп не устраняет, а кто из продавцов обещал, тот пусть и делает.
Не хочу много грязи лить на них, может они и во многом не виноваты, теперь конкретней по машине.
В салоне при приемке проверять, к сожалению, надо все.
У меня и пассажирская задняя дверь изнутри не открывалась, и передняя пассажирская не до конца клавиша ц.з. отходила, и руль в бок повернут, короче, пока доехал до ТО (езжу много, 2000 - 2,5 недели), у меня выявилось все, что описано на других машинах, кроме стука подвески.
Притом рекомендую перед покупкой еще раз все взвесить.
Полный привод - шумно.
Гарантии нет ни на что (во всяком случае в Олимпе), кроме агрегатов. На сальники, уплотнения и т.д, если не заметили в салоне - покупайте и меняйте сами (или плати дилерскую цену)
Устранить ни чего не могут. У меня обороты на холостых плаваютЮ обрасываются при переключении передач вяло, можно сказать не сбрасываются. Ответ дилера - диагностика ничего не показывает.
Тосол уходит. Ответ дилера - опресовка системы не показала утечек.
Насчет кривого руля - совет всем кто не был побывать на развал-схождении. Мне делал знакомый мастер, который сказал просто - на заводе понятия о этой операции не имеют. Даже на ТО мне сказали, что рекомендуют сделать развал-схожд. т.к. на заводе его не делают.
Не хочу много писать, подумают, отпугиваю от отличной машины.
Нет. Просто еще раз повторю, подумайте, взвесьте. Теоретически все хорошо. Если руки есть и привыкли перебирать любимый жигуленок, то машина покажется сказкой. После нормальной машины пересесть на нее - быть готовым понять, во что вляпался.
t
timsa™
Автор: fred. ТО-1 [05.05.2007]
Приобрел в марте, переднеприводная. Эксплуатация до ТО-1 только в городе даже 5 передачу еще не включал. Пробег 1968 км, вчера прошел ТО. Неисправности: недержал ручник - сделали без лишних слов, бачок с жидкостью для гидроусилиьеля потеет - сказали что это болезнь общая, ничего не делали, лампочка датчика закрытия дверей при закрытых дверях продолжает гореть в пол-накала - забыл сказать ес-но не делали, регулировка фар - сказали нет аппаратуры, электронная диагностика, смена масла и фильтра. Итого сумма 4455 рублей, в т.ч. ТО-1400 руб, диагностика 700 руб, остальное масло и фильтр. О так!
Комментарии (0)
Автор: Сергей. отзовы владельцев [24.04.2007]
машина хорошая за эти деньги но через 3 тысячи км потёк радиатор охлаждения всервисе машина стоит уже месяц нет запчастей обещали отремонтировать в течении 3 месяцев делайте выводы
Приобрел в марте, переднеприводная. Эксплуатация до ТО-1 только в городе даже 5 передачу еще не включал. Пробег 1968 км, вчера прошел ТО. Неисправности: недержал ручник - сделали без лишних слов, бачок с жидкостью для гидроусилиьеля потеет - сказали что это болезнь общая, ничего не делали, лампочка датчика закрытия дверей при закрытых дверях продолжает гореть в пол-накала - забыл сказать ес-но не делали, регулировка фар - сказали нет аппаратуры, электронная диагностика, смена масла и фильтра. Итого сумма 4455 рублей, в т.ч. ТО-1400 руб, диагностика 700 руб, остальное масло и фильтр. О так!
Комментарии (0)
Автор: Сергей. отзовы владельцев [24.04.2007]
машина хорошая за эти деньги но через 3 тысячи км потёк радиатор охлаждения всервисе машина стоит уже месяц нет запчастей обещали отремонтировать в течении 3 месяцев делайте выводы
t
timsa™
Автор: Марат. Отзыв по покупки Cheri Tiggo [19.04.2007]
Купил Tiggo в Инкомавто выехал за ворота и тут все началось.
Недочеты: Биения руля, вибрация двигателя ощутил сидя в салоне, стрелка на спидометре прыгает.
Ехать до места постановки на учет 1000 км, делать нечего поехал.
Пробег 1980 первое ТО
В сервисном центре сказали что рулевая колонка была раскручена,
в коробки передач масло ниже уровня нашли утечку масло, дачик спидометра был забит молотком (по словам мастера) заказали ждем.
Гидроусилитель руля вой и писк. В подвесках стук как в передних так и задних. Одним словм отдал бы ее назад на доработку так как сырца на дорогах РФ хватает.
Купил Tiggo в Инкомавто выехал за ворота и тут все началось.
Недочеты: Биения руля, вибрация двигателя ощутил сидя в салоне, стрелка на спидометре прыгает.
Ехать до места постановки на учет 1000 км, делать нечего поехал.
Пробег 1980 первое ТО
В сервисном центре сказали что рулевая колонка была раскручена,
в коробки передач масло ниже уровня нашли утечку масло, дачик спидометра был забит молотком (по словам мастера) заказали ждем.
Гидроусилитель руля вой и писк. В подвесках стук как в передних так и задних. Одним словм отдал бы ее назад на доработку так как сырца на дорогах РФ хватает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.