Chery Tiggo в кредит без первого взноса!
K
Kkent
подтверждена листом бумаги с кучей иероглифов и без единой подписи ответственного лица?
про переводчиков видимо вы не знаете ...
но действительно, вы еще в розовых очках насчет стандартов исо ...
K
Kkent
он нам нужен для управления риском т.к. работаем в ответственном секторе.
а без исо над рисками и качеством разве нельзя РАБОТАТЬ?
t
timsa™
но действительно, вы еще в розовых очках насчет стандартов исо ...
как я уже сказал ты в стандартах ни ухом ни рылом, иначе понял бы какая часть предложения важна, а какая нет.
а без исо над рисками и качеством разве нельзя РАБОТАТЬ?
даже коментировать уже желания нет. ты просто не в теме.
p
poloz
мы покупаем 3-6 летних японцев, с удовольствием на них ездим тратясь только на бензин. через 2-3 года продаем теряя всего 10-15% стоимости.
не ври... я шесть лет на японцах отъездил... последние два продавал в июне.... свою Тойоту и жены.... Зае*лся продавать.... пришлось цену процентов на 25 скидывать... только после этого продалась... Больше их не куплю...
Хотя китайца тоже не куплю... выбрал новый Ниссан для себя и жена на Пежо пересела
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 16:21]
t
timsa™
не ври... я шесть лет на японцах отъездил... последние два продавал в июне.... свою Тойоту и жены.... Зае*лся продавать.... пришлось цену процентов на 25 скидывать... только после этого продалась... Больше их не куплю...
машина машине рознь. продавец продавцу рознь. давай не будем валить всё в кучу под вывеской "япония", ок?
я вот тоже недавно волгу затрахался продавать! ржавую гнилую 25 летнюю со сломаной коробкой за 25 тысяч не смог продать. о чем это говорит? да ни о чем - машины разные бывают и спрос на них разный.
p.s. под конец плюнул, починили волгаш за 3 тысячи - счас на ходу. дедуля ездит.
t
timsa™
Хотя китайца тоже не куплю... выбрал новый Ниссан для себя и жена на Пежо пересела
отличный выбор! хороший японец и хороший европеец.
ни тот ни другой не собирали кривые русские или китайский ручонки.
p
poloz
я вот тоже недавно волгу затрахался продавать! ржавую гнилую 25
шестилетний Спасио и семилетний Раум нельзя назвать ржавой гнилушкой...
p
poloz
не собирали кривые русские или китайский ручонки.
это было главным условием.... Хотя честности ради..... ну нет отличия между шестилетним и новым японцом... нету...
K
Kkent
не ври... я шесть лет на японцах отъездил... последние два продавал в июне.... свою Тойоту и жены.... Зае*лся продавать.... пришлось цену процентов на 25 скидывать... только после этого продалась... Больше их не куплю...
у меня приятель с лета продает ... 6летку ...
K
Kkent
Хотя китайца тоже не куплю... выбрал новый Ниссан для себя и жена на Пежо пересела
поэтому я и сделал выводы:
купит новый японский или европейский сейчас для меня нереально, а БУ нет смысла.
китай подтянулся и активно сотрудничает сейчас с теми же европейцами .... выбор для меня только китай и это не от понтов сердца жопы или еще чего, просто я умею считать СВОИ деньги.
K
Kkent
ну нет отличия между шестилетним и новым японцом... нету...
вот про это не надо ... я сам слышал как работает на сивке коробка автомат через 4 года с даты производства и через 6 лет ...чудес не бывает.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 16:42]
t
timsa™
я сам слышал как работает на сивке коробка автомат через 4 года с даты производства и через 6 лет ...чудес не бывает
ты и сам свечку держал когда хозя масло вовремя менял? и лил он не говно подешевле, а рекомендованное заводом.
БУ нет смысла
ну никак не могу из ваших слов найти объяснения вот этой фразе
шестилетний Спасио и семилетний Раум нельзя назвать ржавой
гнилушкой
а я их так и не называл.
если покупатели были, но отказались - ваша цена не соответствовала состоянию и комплектации.
если покупателей вообще не было, значит либо спроса на минивэны сейчас нет, либо вы с ходу заломили цену что люди даже не сунулись....
каждый товар имеет свою цену и за нее продается и покупается.
кстати с января возможно японцы старше 5-6 лет подорожают т.к. по новым правилам их нельзя будет протащить через таможню, а спрос внутри страны сохранится. стоило подождать, продали бы за 125%.
K
Kkent
а рекомендованное заводом.
сертифицированное под ИСО200XXXXx
K
Kkent
кстати с января возможно японцы старше 5-6 лет подорожают т.к. по новым правилам их нельзя будет протащить через таможню,
надо щас скупать все старье и придержать их до ввода новых провил. вот бизнес то получится. вот и вся логика обсирателей китайских автомобилей.
H
H&H
от всей души желаю тебе купить китайский автомобиль и обрести свое счастье
t
timsa™
надо щас скупать все старье и придержать их до ввода новых провил. вот бизнес то получится. вот и вся логика обсирателей китайских автомобилей.
не хотел этого говорить, мальчик тебе сколько лет вообще?
родители! у вас и так идиот растет, так ещё и у компа столько сидит! примите меры!
v
v_i_v
а я не против такой перспективы
r
rinaldo
http://www.zr.ru/articles/50061/:
"Общая оценка 7,5
+ Привлекательная цена, неплохие возможности трансформации салона, вместительный багажник.
- Высокий уровень шума, среднее качество отделки, малый дорожный просвет. "
http://www.zr.ru/articles/44121/
"НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!
Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и внешностью, и характером, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена тоже обещана вполне «полноприводная».
Конечно, его прототипом послужила «Тойота-RAV4». Помимо внешности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независимой подвески всех колес, расположение основных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Разумеется, по примеру аналога можно установить полноприводную трансмиссию: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не использованы. Очевидно, такой вариант будет вскоре реализован, иначе успех на нашем рынке маловероятен.
Любопытно, что и прототип имеет переднеприводную версию, которая продается в Японии и Европе.
CHERY SUV T11
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd под названием Tiggo с весны 2005 года.
Двигатель: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: базовая.
Цена: ориентировочно $20 000.
РЕЗЮМЕ
Chery SUV T11 – универсал с большим дорожным просветом и мощным мотором, но неоднозначными ездовыми повадками.
+ Просторный салон с удобной трансформацией, хорошая динамика.
- Эргономика, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена"
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 19:03]
"Общая оценка 7,5
+ Привлекательная цена, неплохие возможности трансформации салона, вместительный багажник.
- Высокий уровень шума, среднее качество отделки, малый дорожный просвет. "
http://www.zr.ru/articles/44121/
"НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!
Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и внешностью, и характером, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена тоже обещана вполне «полноприводная».
Конечно, его прототипом послужила «Тойота-RAV4». Помимо внешности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независимой подвески всех колес, расположение основных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Разумеется, по примеру аналога можно установить полноприводную трансмиссию: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не использованы. Очевидно, такой вариант будет вскоре реализован, иначе успех на нашем рынке маловероятен.
Любопытно, что и прототип имеет переднеприводную версию, которая продается в Японии и Европе.
CHERY SUV T11
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd под названием Tiggo с весны 2005 года.
Двигатель: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: базовая.
Цена: ориентировочно $20 000.
РЕЗЮМЕ
Chery SUV T11 – универсал с большим дорожным просветом и мощным мотором, но неоднозначными ездовыми повадками.
+ Просторный салон с удобной трансформацией, хорошая динамика.
- Эргономика, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена"
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 19:03]
v
veter1976
здравствуйте. Я вижу тут кто-то отстаивает китайский автопром., и все остальное хает. Будем говорить фактами, сам я владелец Mazda Demio 2000 г/в как говорит Kkent (со свалки) купил её за 170 тыков, и за время экспуатации заменил только термостат (по зиме холодно стало) обошлось мне это в 730
рублей (230 термостат +500 работа). А знакомая купила Чери ку ку, за два месяца она стала постоянным клиентом в гарантийном сервисе, теперь с ними судится и хочет получить свои деньги назад, предложение ей заменить машину было отвергнуто.
И еще одна проблема, таже для ТАЗов есть единый каталог зап. частей, а для китайчев нету, (сами попробуйте заказать по каталожному номеру деталь, и что вам пришлют.)
А уважаемый Kkent просто на мой взгляд является представителем компани продающей китайцев, и весьма дерзко защищает свой доход (это не корпоративно, и домыслы и оправержения примитивны)
И предлагаю этого индивида более не слушать и не принимать во внимане.
И еще одна проблема, таже для ТАЗов есть единый каталог зап. частей, а для китайчев нету, (сами попробуйте заказать по каталожному номеру деталь, и что вам пришлют.)
А уважаемый Kkent просто на мой взгляд является представителем компани продающей китайцев, и весьма дерзко защищает свой доход (это не корпоративно, и домыслы и оправержения примитивны)
И предлагаю этого индивида более не слушать и не принимать во внимане.
v
veter1976
И за такую цену можно купить японку ( 500 тыков). Я лучше RAVика возьму (со свалки) 2000-2002 года, чем вами предлагаемый и рекламирюемый китаец.
P.S. кто сомневается, купите выше преложеную машину, ( но сначало посмотрите краш-тесты), посровнению с китайцами "сейчас" ТАЗ лучше!!!!
P.S. кто сомневается, купите выше преложеную машину, ( но сначало посмотрите краш-тесты), посровнению с китайцами "сейчас" ТАЗ лучше!!!!
m
monarchist
я как-то смотрел по телеку про китайский адмирал,так там владельцы были в шоке . заявлено производителем что их кузовные детали зделаны из оцинковки а на самом деле гниет и ржавеет все причем у почти нового авто.честно признаюсь я был в шоке.даже наши тазы так быстро не ржавеют.
k
korol@
я езу на тиго и доволен машиной
k
kosoi.
как вы можете судить о этой чери куку что типо она ппц супер тачка за свои деньги ... за 500 рубликов можно купить тот же рав4 ( хотя не сторонник этой машины по нескольким причинам которые никак не относятся к нашей дискуссии ) как выше говорили 3-4 годовалый с пробегом ну пусть да же 100 тысяч у владельца со всеми накладными и сервисной книжкой от официального дилера где ясно написано что было с машиной всё о прохождении ТО написано и т.п. либо говорю купить опель астру ... а про эту остроумную поговорку можно забыть т.к. сейчас качество опелей настолько высокое особенно отделка салона ... да и сколько не читаю отзывы владельцев опелей что старые что новые не ломаются и ездят без проблем ... до сих пор можно встретить 15 летние кадеты ...
R
R - 9
я езу на тиго и доволен машиной
какой пробег?
M
Monstradamus
да мне насрать на это. главное чтобы у меня были ЮАНИ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.