Chery Tiggo в кредит без первого взноса!

timsa™
Автор: Perezzzzz. [08.02.2007]

пробег 10 000 км.
Неисправности и недочеты:
* пассажирское окно не закрылось (как объяснили в салоне стекло вышло из направляющих)- исправили в сервисе в течение часа (по гарантии).
* потерял пружину лючка бензобака (на складе нет заказал, ждемс), открываю пальчиком.
* после того как вытащишь ключ из замка зажигания, не всегда закрывается электролюк (надо быть внимательнее)
* шторка люка фиксируется не жестко, самопроизвольно отъезжает сантиметров на 7.
* при влючении 2й скорости, кулиса издает звон (в салоне объяснили что не отрегулированы синхронизаторы и так на всех)
* кнопки открытия/закрытия окон неудобно расположены, но уже привык
*подогрев сидений можно пожарче сделать
неисправностей, недочетов и замечаний больше нет.

доп. расходы (3500р)
* сделал сход развал
* поменял масло в трансмисии
1 / 1
ptktyfz
:-D
короче, живем как в анекдоте "ну знал, что машинка маленькая, что ломается часто, бензина жрет много, НО ЧТО ОНА ЕЩЕ И СОБАК БОИТСЯ?..... "
и еще по принципу лягушки:
сидят две лягушки, общаются... одна говорит: плохое у вас болото. вторая - с чего это? первая: понимаешь, вчера плыла к тебе - изнасиловали, сегодня плыла - изнасиловали, ... завтра опять поплыву.
0 / 2
timsa™
Автор: Владимир. Для потенциальных покупателей! [28.04.2006]

Прошел 3500 км. Возникали проблемы:
1. Сломался центральный замок на одной из дверей. На СТО заменили на другой конструкции.
2. Клинило две двери. Одну отремонтировали, другая сама через время открылась (видимо сильные перекосы при сборке центральных замков).
3. Появился ужасный скрип при открытии пятой двери. Согнулся фиксатор. Обещают поменят (фиксатор). Предостережение: не держите тяжелую заднюю дверь открытой длительное время.
4. Обесшумку сделали при покупке, однако Децибелы в машине остались.
5. Усиливающийся свист двигателя при наборе высоких (от 100 км/ч) скоростей.
6. Тарахтит местами. Заднюю полку и отсеки для мелких вещей обклеил оконным уплотнителем- в перечисленных местах проблема решилась.
Из приятного:
1. Расход топлива - 12 л по городу.
2. Скорость 190 км/ч! - это реально. Мощности хоть отбавляй (у меня 2,4).
3. Полностью съемные задние сиденья превращают машину во вместительный пикап.
1 / 1
timsa™
замечательный камент для Kkent как он будет продавать кетайца

Автор: cherytiggo. [11.04.2006]

Купис себе Тигго.
Наездил 11000км, сломался спидометр(не работает датчик скорости в кпп), сломался датчик включения фонарей заднего хода(он стоит на кпп и через него сочится масло из кпп), стучит задний рычаг на подвеске. Постоянно загоралась лампочка неисправности двигателя-потом горела постоянно, мне подсказали что сламался лямбда зонд, я заменил(купил новый-на сервисе отказались менять) -лампочка всё равно горит, но переодически. Расход 14-15л. на100км.
Стучат задние сиденья и задняя полочка. Машина когда холодная то не работает атоподсос, надо подгазовывать пока не прогреется.
На сильных ухабах кажется что ходовая совсем убитая, особенно стучит несносно рулевая рейка и стук передаётся на руль, особеннно на поворотах. На подьёмнике смотрели - какбудто всё целое, но когда едеш мнение меняется в худшую сторону.
Звонил на сто в Киев и перечислял все неисправности, мне ответили что машину продиагностируют, за мои 60гривен-12$ , НО ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛИ НЕ СМОГУТ, ГОВОРЯТ ЧТО ДЕТАЛЕЙ НЕТ.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Лямбдазонд купил- 70$
Датчик скорости заказал(оригинал с мицубиси галанд)- 85$
Рычаг стоит (ориг Тоёта рав 4) - 120$- ещё не заказывал.
Вобщем машину хочу продать - ездиш на китайце, а платиш за японца, и это новая машина.
Я купил её за 20650$ - двиг 2.4
За три месяца наездил 11000км.
Сейчас мне реально дают за неё 15000$
1 / 1
timsa™
Автор: кока. Тигго-В Украине. [03.04.2006]

С Украины.
Тоже долго выбирал машину. Сравнивал с корейскими паркетниками.. Этот дешевле.
Наездил уже 12000км.
После легковушек (у меня их было много) шумноват в салоне, постоянно стучит задняя полочка, стучат задние сиденья, кода сидит 4 чел. и на полочке чтото лежит, то в салоне намного тише.
На 2000км сламались два центральных замка с левой стороны, на сервисе не было чем заменить, то прицепили както другие -работают.
Потом пропал левый габарит(передний и задний) - горели предохранители. Оказалось что в патрончике пер. габарита сомкнулись контакты. Я разобрал патрончик (новых на сервисе тоже не было)и развел контакты - работает.
После 5000км переодически начала загораться лампочка неисправности двигателя желтого цвета. На сервисе сказали что это от бензина.
Менял несколько раз заправки - но попрежнему загоралась.
На 9000км загорелась окончательно и не тухнет вообще.
На сервисе сказали что возможно накрылся лямбда зонд, но как нет комп диагностики, мне помочь не смогли.
После етой поломки машина стала больше брать бензина и немножко дёргается на скорости при переходе с холостого на пол газа.
Сегодня перестал работать спидометр, киллометраж показывает но не считает, и скорость не показывает. На сервисе тоже не помогли.
Вобщем машина может и ничего, но смотря с чем сравнивать.
Я вообщето наездил 12000км и при возможности поменялбы (доплатив 5000-6000$) на корейскую хюндай или киа- может они получше? Подскажите.
Мое мнение такое- сперва пусть наладят сервис на Украине а потом пусть продают машины.
1 / 1
ptktyfz
От пользователя timsa™
Сейчас мне реально дают за неё 15000$

:lol: ну если он еще движок от хариера туда засунет - тады за 20000 продаст. ))))))
0 / 1
timsa™
вообще сравнив даты и отзывы я заметил что самые первые тигги были лучше (хотя как может одно говно быть лучше другого?)

видимо и так убогуюж конструкцию русская сборка окончательно загнала в могилу.

УДАЧИ И ВЕЗЕНИЯ хочу пожелать тем бес3,14зды рисковым ребятам которые согласятся купить ЭТО.

от себя добавлю что за 20т$ можно купить японский Аутбэк/Форестер 2002-2004 года с пробегом до 50ткм.
наверно можно не объяснять что за эти деньги вы получите НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ! (а не китайскую игрушку)
1 / 1
От пользователя timsa™
кстати с января возможно японцы старше 5-6 лет подорожают т.к. по новым правилам их нельзя будет протащить через таможню

Не подоражают, а скорее всего пропадут. Вариантов ввозить более старые авто будет немного:
1. Конструктор - хз по качеству.
2. Сертификация на соответствие евро-3. Куча денег и времени уйдёт на это. Нецелесообразно будет сертифицировать старые машины.

Мне так кажется.
1 / 0
timsa™
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Не подоражают, а скорее всего пропадут. Вариантов ввозить более старые авто будет немного:
1. Конструктор - хз по качеству.
2. Сертификация на соответствие евро-3. Куча денег и времени уйдёт на это. Нецелесообразно будет сертифицировать старые машины.

Мне так кажется.


я имел виду что подорожают уже привезенные, т.к. больше таких привезти будет нельзя.

ну это мое мнение, спецы поправят если чо. да и вообще через 2 недели сами увидим :-)

кто спохватился - уже опоздал, сейчас растамаживается то что куплено 2-3 недели назад.
1 / 0
MatrlX
намного лучше купить китайский авто, чем древнего криворукого японца :-)
2 / 1
-=Killer=-
От пользователя MatrlX
намного лучше купить китайский авто, чем древнего криворукого японца


Удачи тебе. Свобода выбора за тобой. В крайнем случае продашь. Выбирая авто встал перед выбором япония правый руль или корея левый. Взял себе корейца. Поздняк мне переучиваться с рулем то. Да, с тойотой не сравнишь конечно, но собственно и не сравниваю. Качество стоит денег. Будет денег побольше - возьму камри.
1 / 0
Aleksandr Green
От пользователя off cars
Автор: off cars (отправить письмо)
Дата: 20 Дек 2007 13:11

Если вы по жизне лузеры, то не х...р авто хаять, что бы писать всякую чуш ума много не надо. Или Вы по заказу отечественного автопромо всякое дер...о в инет сливаете?


Я вот по заказу японского автопрома :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.