Помощник Чернецкого о второй ветке метро: «Надо рыть понемногу и не останавливаться»

люблю пoесть
От пользователя dimаinter
Вирт находился на балансе Метрострой-ПТС его планировали списывать.

Не верите мне, задайте вопрос нашей неуважаемой (и мной в том числе) мэрии, а где же тот горно-проходческий комплекс, которым вы копали первую ветку?
6 / 0
уральские следопыты
Чтобы было метро, нужно ответственное правительство,
а не сборище приблатненных дураков и спортсменов
12 / 0
уральские следопыты
От пользователя Leninstreet
а где же тот горно-проходческий комплекс, которым вы копали первую ветку?

Вроде как после окончания проходки в 2011 г
разобран и ржавеет на какой-то базе бывшего метростроя,
если уже не сдан на металлолом
10 / 0
Нучечка
От пользователя магистр Йода
Может опять золото найдётся. На уралмаше нашли ведь много золота.


Потому и начали, с Уралмаша\Эльмаша :-D Там же исторически золото искали и намывали :ultra:
1 / 2
люблю пoесть
От пользователя nuco
Потому и начали, с Уралмаша\Эльмаша

Вот это фигня полная. Никто никакого золота не находил, и не искал. Дилетанты хоть представляют себе способ добычи золота? Кто бы загнал сюда золото промывочный комплекс? Дело в том, что золото практически есть везде, но его добыча почти никогда не оправдана
11 / 1
От пользователя sseses
Это чересчур жирно каждый раз камеру съездов строить. Дешевле делать длинные перегоны с заделами под станции

Сама станция и должна быть разворотным тупиком.
Я не понимаю, зачем его делают за станцией, а потом пригоняют из тупика тот же поезд только на другой путь? Зачем эти лишние телодвижения, если развилку можно сделать перед станцией. Высадку и посадку на конечной станции можно производить с одной платформы. А затем, когда поезд отправится в обратный путь, он попадет на стрелку, которая перебросит его в другой тоннель.
В Казани на конечной станции именно такая схема применяется. Ну по крайней мере 3 года назад было так. В Самаре так вообще однопутка была те же 3 года назад от предпоследней станции до конечной, а в другой тоннель поезд переезжал только вернувшись на предпоследнюю станцию с конечной.
В общем представьте, что у нас до аквапарка пробили только один тоннель.
Поезд от Ботаники туда доезжает по одной колее и обратно этот же поезд едет по этой же колее и уже перед Ботаникой переходит на другой путь, там же где и сейчас. Вот примерно так в Самаре и было. И у нас можно было бы так строительство продолжать по одному тоннелю, чтобы быстрее запускать строящийся участок. Один тоннель уже работает, а второй только строится.
1 / 2
люблю пoесть
Все любители метро уже спят! С утра будет бой!
1 / 5
сон
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 04:02]
7 / 1
сон
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 04:01]
5 / 1
Я вот тоже думаю, что прицепились к этому Визу и ЖБИ, там строят копейки, только с точки зрения всяких универсиад, а с точки зрения большого объема строительства и удобства жителей - это конечно Академ и ЮЗ.
2 / 5
Не будет вам никакого метро, пока в правительстве сидит Медведев.
6 / 0
IraIrit (Ирина)
Вот пусть и роют всей мэрией! :ultra:
2 / 0
Нучечка
От пользователя Leninstreet
Вот это фигня полная. Никто никакого золота не находил, и не искал.


Историю родного края почитай. Как искали золото на Урале. И находили :-D

Уралмаш, Эльмаш - золото тут намывали :-D
0 / 3
Нучечка
От пользователя maroon
Я вот тоже думаю, что прицепились к этому Визу и ЖБИ, там строят копейки, только с точки зрения всяких универсиад, а с точки зрения большого объема строительства и удобства жителей - это конечно Академ и ЮЗ.


Так скидывайтесь и ройте в свой Окадем.
У мну и так в метро проезд 32 рэ. А станет 50 из-за Окадемиков.
И Вас не просили покупать там жилье (цы).

А виз-жби нужен. Там объекты для ВСЕХ горожан. И Уктус нужен.

А юго-запад - в 40ю больничку если метро.
4 / 1
Нучечка
Еще раз повторю, Окодем - это спальный район. Туда другие жители не ездят и ничего там нет. Даже медицинский кластер и мед академия отказались туда ехать.

Надо строить где объекты и инфраструктура для всех. А это точно Втузгородок, Виз, Уктус.

Ветка озеро Шарташ - ВИЗ - очень перспективна :ultra:
7 / 2
Хороший Ник
От пользователя nuco
Ветка озеро Шарташ - ВИЗ - очень перспективна

шарташ - центр и виз - центр, если быть точнее
1 / 1
Добыча золота не оправдана? В поселке Платина (Нижнетуринский район) люди спустя пары сотен лет добычи, до сих пор самородки находят. Кстати, там самый большой самородок и был найден.
0 / 3
А про метро, нужно реально строить станцию за станцией и выбивать у федералов деньги постепенно, а не всю сумму сразу.
3 / 1
И ещё, метро точно не убыточно, как минимум самоокупаемо, а если подумать с точки зрения разгрузки наземного транспорта, престижа города, удовлетворения требований горожан и т.д., то для НОРМАЛЬНОЙ власти, это вообще золотая жила
6 / 1
Джон Конер
Вот и я об этом же что строить и просить денег, а не просить и ничего не делать.
1 / 2
codavr
От пользователя поклонница поклонника
Замучаешься корячииться по лесенкам Ласточки


и оплачивать 60р вместо 24х на отменённой 024й маршрутке.
0 / 1
codavr
От пользователя XPIOH
Добыча золота не оправдана?


под екб золотого песка 4 грамма на тонну породы.
посчитайте. если они хотят на 8км 80млрд руб, то добытым золотом отобьётся только 7% затрат (5.6млрд)

кстати, как раз столько стоит линия надземного метро в ташкенте. но на надземном золота не поиметь :-)


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 08:06]
2 / 1
Джон Конер
Самое главное вырыть котлованы, и горнопроходческий комплекс запустить. НА первом этапе много материалов не надо, а вот на отедлку станций попросить у москвы, эскалаторы и так далее.

К тому времени гланый экономист Путин может и уйдет.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 08:04]
3 / 2
Джон Конер
Да и воообще лучше начать строить кольцевую ветку, объединяющую все районы. Все заводы и части предприятий на окраинах города
1 / 2
codavr
От пользователя Джон Конер
Да и воообще лучше начать строить кольцевую ветку, объединяющую все районы. Все заводы и части предприятий на окраинах города


трамвай над екадом запустить :lol:
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.