Помощник Чернецкого о второй ветке метро: «Надо рыть понемногу и не останавливаться»
л
люблю пoесть
Вирт находился на балансе Метрострой-ПТС его планировали списывать.
Не верите мне, задайте вопрос нашей неуважаемой (и мной в том числе) мэрии, а где же тот горно-проходческий комплекс, которым вы копали первую ветку?
у
уральские следопыты
Чтобы было метро, нужно ответственное правительство,
а не сборище приблатненных дураков и спортсменов
а не сборище приблатненных дураков и спортсменов
у
уральские следопыты
а где же тот горно-проходческий комплекс, которым вы копали первую ветку?
Вроде как после окончания проходки в 2011 г
разобран и ржавеет на какой-то базе бывшего метростроя,
если уже не сдан на металлолом
Н
Нучечка
Потому и начали, с Уралмаша\Эльмаша Там же исторически золото искали и намывали
л
люблю пoесть
Потому и начали, с Уралмаша\Эльмаша
Вот это фигня полная. Никто никакого золота не находил, и не искал. Дилетанты хоть представляют себе способ добычи золота? Кто бы загнал сюда золото промывочный комплекс? Дело в том, что золото практически есть везде, но его добыча почти никогда не оправдана
Это чересчур жирно каждый раз камеру съездов строить. Дешевле делать длинные перегоны с заделами под станции
Сама станция и должна быть разворотным тупиком.
Я не понимаю, зачем его делают за станцией, а потом пригоняют из тупика тот же поезд только на другой путь? Зачем эти лишние телодвижения, если развилку можно сделать перед станцией. Высадку и посадку на конечной станции можно производить с одной платформы. А затем, когда поезд отправится в обратный путь, он попадет на стрелку, которая перебросит его в другой тоннель.
В Казани на конечной станции именно такая схема применяется. Ну по крайней мере 3 года назад было так. В Самаре так вообще однопутка была те же 3 года назад от предпоследней станции до конечной, а в другой тоннель поезд переезжал только вернувшись на предпоследнюю станцию с конечной.
В общем представьте, что у нас до аквапарка пробили только один тоннель.
Поезд от Ботаники туда доезжает по одной колее и обратно этот же поезд едет по этой же колее и уже перед Ботаникой переходит на другой путь, там же где и сейчас. Вот примерно так в Самаре и было. И у нас можно было бы так строительство продолжать по одному тоннелю, чтобы быстрее запускать строящийся участок. Один тоннель уже работает, а второй только строится.
л
люблю пoесть
Все любители метро уже спят! С утра будет бой!
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 04:02]
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 04:01]
I
IraIrit (Ирина)
Вот пусть и роют всей мэрией!
Н
Нучечка
Историю родного края почитай. Как искали золото на Урале. И находили
Уралмаш, Эльмаш - золото тут намывали
Н
Нучечка
Так скидывайтесь и ройте в свой Окадем.
У мну и так в метро проезд 32 рэ. А станет 50 из-за Окадемиков.
И Вас не просили покупать там жилье (цы).
А виз-жби нужен. Там объекты для ВСЕХ горожан. И Уктус нужен.
А юго-запад - в 40ю больничку если метро.
Н
Нучечка
Еще раз повторю, Окодем - это спальный район. Туда другие жители не ездят и ничего там нет. Даже медицинский кластер и мед академия отказались туда ехать.
Надо строить где объекты и инфраструктура для всех. А это точно Втузгородок, Виз, Уктус.
Ветка озеро Шарташ - ВИЗ - очень перспективна
Надо строить где объекты и инфраструктура для всех. А это точно Втузгородок, Виз, Уктус.
Ветка озеро Шарташ - ВИЗ - очень перспективна
Х
Хороший Ник
шарташ - центр и виз - центр, если быть точнее
Д
Джон Конер
Вот и я об этом же что строить и просить денег, а не просить и ничего не делать.
c
codavr
Замучаешься корячииться по лесенкам Ласточки
и оплачивать 60р вместо 24х на отменённой 024й маршрутке.
c
codavr
Добыча золота не оправдана?
под екб золотого песка 4 грамма на тонну породы.
посчитайте. если они хотят на 8км 80млрд руб, то добытым золотом отобьётся только 7% затрат (5.6млрд)
кстати, как раз столько стоит линия надземного метро в ташкенте. но на надземном золота не поиметь :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 08:06]
Д
Джон Конер
Самое главное вырыть котлованы, и горнопроходческий комплекс запустить. НА первом этапе много материалов не надо, а вот на отедлку станций попросить у москвы, эскалаторы и так далее.
К тому времени гланый экономист Путин может и уйдет.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 08:04]
К тому времени гланый экономист Путин может и уйдет.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 08:04]
Д
Джон Конер
Да и воообще лучше начать строить кольцевую ветку, объединяющую все районы. Все заводы и части предприятий на окраинах города
c
codavr
Да и воообще лучше начать строить кольцевую ветку, объединяющую все районы. Все заводы и части предприятий на окраинах города
трамвай над екадом запустить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.